Ответить
  • xon Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    xon Senior Member Автор темы

    1106

    16 лет на сайте
    пользователь #126267

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 12 сентября 2008 22:37

    Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
    Венская конвенция и белорусское законодательство касательно движения велосипедиста по ПЧ

    обсуждение авто дурдома
    обсуждение мото дурдома

    Последний новости:

    Белорус: «Переехав в Берлин, продал свой BMW 5-Series и купил велосипед»

    Владимир Жданович уже около четырех лет живет в Берлине. Как истинный белорус, первый год он пытался передвигаться по столице Германии на автомобиле. Но потом терпение лопнуло: платишь огромные деньги, а двигаешься со скоростью велосипеда. Инфраструктура сама подтолкнула его к решению пересесть на двухколесного. Как сотни тысяч берлинцев, он теперь передвигается исключительно на велосипеде. Чем велодвижение в этом городе отличается от минского — в нашем репортаже.

    Минск: на проспекте Победителей велосипедисты заняли целую полосу и вытеснили оттуда водителя

    Вопрос о том, где же велосипедистам место, на проезжей части или на тротуаре, обостряется каждый раз с приходом тепла. Однако любые требования и точки зрения обоснованны и могут быть услышаны только при условии дисциплинированности и соблюдения Правил дорожного движения. Пока многие водители справедливо пеняют велосипедистам на то, что, появляясь на проезжей части, многие чувствуют себя слишком раскованно и нередко грубо нарушают ПДД. Очередной такой случай произошел вчера на проспекте Победителей с пользователем нашего форума с ником Bocman.

    Тест-опрос: знают ли велосипедисты ПДД?

    В последнее время произошло немало инцидентов, связанных с велосипедистами. Большинство таких ситуаций, будь то столкновение с автомобилем или наезд на пешеходов, возникали из-за незнания правил дорожного движения. Мы вышли на улицы, чтобы поинтересоваться, знают ли велосипедисты ПДД. Опрошенные отвечали осторожно: кто-то, долго думая, по крупицам извлекал знания из памяти, другие выдавали ответы чисто интуитивно. Общий итог смотрите в нашем видеоопросе.

    Больше новостей о вело

  • hater Apple Team
    офлайн
    hater Apple Team

    3809

    17 лет на сайте
    пользователь #100483

    Профиль
    Написать сообщение

    3809
    # 18 октября 2012 08:06 Редактировалось hater, 1 раз.
    Skomoroh:

    hater, мотоциклист в пробке не мешает никому. Проехал и нет его, усвистел. Нет неудобств окружающим.
    Тут скорее уместно сравнение таких вот отмороженных стелсов с короной, которая в час ночи отсечку на светофоре из прямотока проверяет.

    А вот и нет. Я даже могу припомнить несколько случаев, когда показательно ехали передо мной на красный. Правда это были бабы на малолитражках. Но все же. Таких хватает. Думаю не надо напоминать про тех, которые специльно прижимаются, чтобы не пустить.

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 18 октября 2012 09:14
    hater:

    А вот и нет. Я даже могу припомнить несколько случаев, когда показательно ехали передо мной на красный. Правда это были бабы на малолитражках. Но все же. Таких хватает. Думаю не надо напоминать про тех, которые специльно прижимаются, чтобы не пустить.

    Это уже с головой у конкретных деятелей проблемы. а не тенденция, к счастью.
    Могу другой привести пример: кто-то нагадил в лифте. И ты из чувства протеста пошел и нагадил туда же в два раза больше.

    але калі б я быў ноччу на незнаёмай вуліцы, я б адназначна ехаў па ПЧ, таму што яна асветленая і сустрэць якую-небудзь неспадзяванку верагоднасць значна меншая.

    Пиндец.
    А что автодвижение на незнакомой улице не знаешь и есть шанс быть намотанным на колеса + посадить постороннего человека- не ?
    Пешком- так же ?

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • pankrys Senior Member
    офлайн
    pankrys Senior Member

    579

    21 год на сайте
    пользователь #11743

    Профиль
    Написать сообщение

    579
    # 18 октября 2012 12:55
    Skomoroh:

    А что автодвижение на незнакомой улице не знаешь и есть шанс быть намотанным на колеса + посадить постороннего человека- не ?

    скажем так при наличии заднего фонаря, ПЧ ночью безопаснее неизвестного тротуара.
    1. более освещена (или хотя бы вообще освещена)
    2. Отсутствуют бордюры.
    3. Ровнее асфальт. как правило.
    4. Автомобили более предсказуемы.

    Тут правда стоит отметить, что я с зеркалом езжу.

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 18 октября 2012 12:58

    скажем так при наличии заднего фонаря, ПЧ ночью безопаснее неизвестного тротуара.

    Кроме опасности ДТП, ага

    4. Автомобили более предсказуемы

    Чем на тротуаре ?
    А вы для них - предсказуемы ?

    3. Ровнее асфальт. как правило.

    даже в этой ветке полно примеров езды по ПЧ даже при наличии идеального тротуара или велодорожки.
    Это скорее производит впечатление лишенной рациональных объяснений мании, чем практики безопасности.
    наподобе любви кошачьих к тапкам.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • pankrys Senior Member
    офлайн
    pankrys Senior Member

    579

    21 год на сайте
    пользователь #11743

    Профиль
    Написать сообщение

    579
    # 18 октября 2012 13:13
    Skomoroh:

    Чем на тротуаре ?

    ночью их больше на тротуаре, чем на дороге.

    Skomoroh:

    А вы для них - предсказуемы ?

    Вполне. задний свет, катафоты, яркая одежда, зеркало. Метр от бордюра, вижу машину сзади прижимаюсь ближе.

    Skomoroh:

    даже в этой ветке полно примеров езды по ПЧ даже при наличии идеального тротуара или велодорожки.

    мы говорим про незнакомые тротуары ночью.

    Skomoroh:

    Кроме опасности ДТП, ага

    Кроме нее может быть:
    Яма на неосвещенном тротуаре.
    Бордюр высотой в 30 см.
    Открытый люк.
    Пьяное тело лежащее
    Пьяное тело бредущее
    Пьяное тело бредущее по узкой для него дороге.

    При соблюдении мер безопасности - ПЧ ночью лучше.

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    20 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 18 октября 2012 13:16
    pankrys:

    скажем так при наличии заднего фонаря,

    А передний по ПДД уже не нужен в темное время? :)

  • ansector Senior Member
    офлайн
    ansector Senior Member

    4151

    14 лет на сайте
    пользователь #218217

    Профиль
    Написать сообщение

    4151
    # 18 октября 2012 13:16
    pankrys:

    При соблюдении мер безопасности - ПЧ ночью лучше.

    :100500:

    В садике, после прививки, дети не выбрасывают ватку, потому что от неё пахнет папой.
  • pankrys Senior Member
    офлайн
    pankrys Senior Member

    579

    21 год на сайте
    пользователь #11743

    Профиль
    Написать сообщение

    579
    # 18 октября 2012 13:22
    homeded:

    pankrys:

    скажем так при наличии заднего фонаря,

    А передний по ПДД уже не нужен в темное время? :)

    я про передний не упоминал в данном контексте. У меня он есть (280 люм), но разговор шел не про меня, а про ситуацию, когда безопаснее двигаться по незнакомой улице ночью. В городе горят фонари, поэтому передний фонарь не настолько нужен велосипедисту.

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 18 октября 2012 13:23

    При соблюдении мер безопасности - ПЧ ночью лучше.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    20 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 18 октября 2012 13:26
    pankrys:

    я про передний не упоминал в данном контексте. У меня он есть (280 люм), но разговор шел не про меня, а про ситуацию, когда безопаснее двигаться по незнакомой улице ночью.

    Вы утверждали, что в темноте двигаться по ПЧ безопасней, чем по тротуару.
    Но если у вас есть передний свет, то чем плохо двигаться по тротуару?

  • pankrys Senior Member
    офлайн
    pankrys Senior Member

    579

    21 год на сайте
    пользователь #11743

    Профиль
    Написать сообщение

    579
    # 18 октября 2012 14:00
    homeded:

    pankrys:

    я про передний не упоминал в данном контексте. У меня он есть (280 люм), но разговор шел не про меня, а про ситуацию, когда безопаснее двигаться по незнакомой улице ночью.

    Вы утверждали, что в темноте двигаться по ПЧ безопасней, чем по тротуару.
    Но если у вас есть передний свет, то чем плохо двигаться по тротуару?

    Да. надо объяснить, ибо это не очевидно. При этом следует учитывать, что речь я веду про незнакомую местность, улицы где я езжу часто, я могу проезжать хоть при свете звезд )
    В связи с тем, что у велосипеда нет большого и тяжелого аккумулятора, а динамомашинка не может выдать достаточный ток, производители велофонарей вынуждены использовать обычные аккумуляторы. В качестве наиболее яркого источника используют экономные и мощные светодиоды С5 (сейчас уже вроде есть и С6). они дают яркое пятно света метрах в 5-6 перед велосипедом. Полутонов и боковой засветки фактически нет. Т.е. путь освещен ярко, но узко. Кроме того, у этих диодов очень холодный свет, а при белом свечении очень сложно отличить на расстоянии впадину от возвышенности. И если камень, к примеру хорошо виден, т.к. он контрастен, то провал в асфальте или неокрашенный бордюр могут принести сюрпризы.

    По поводу движения по ПЧ. Интенсивность движения ночью гораздо ниже дневной. Первая полоса, как правило, занята припаркованными автомобилями. Между ними и левой границей первой полосы есть достаточно места для велосипеда. Плюс к этому дороги в городе очень ярко освещены, что в комплекте с спецприспособлениями позволяет передвигаться и быть заметным. Ну и конечно включать голову, смотреть по сторонам и не лезть на рожон. Проезжать только пустые перекрестки. Лишний раз уступать. Все же мы более уязвимы.
    А бить голову на полуразрушеных темных тротуарах ночью - это плохая идея.

    Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды

    Skomoroh:

    При соблюдении мер безопасности - ПЧ ночью лучше.

    а тебе я хочу сказать следующее. Ограничение движения в городе до 30 км в час позволит снизит аварийность и смертность на 98 процентов. Вы согласны на эти ограничения? Город же для людей, а не для авто.

  • hater Apple Team
    офлайн
    hater Apple Team

    3809

    17 лет на сайте
    пользователь #100483

    Профиль
    Написать сообщение

    3809
    # 18 октября 2012 14:18 Редактировалось hater, 2 раз(а).
    Skomoroh:

    даже в этой ветке полно примеров езды по ПЧ даже при наличии идеального тротуара или велодорожки.

    Вот это как раз таки не правда. Идеальная дорожка у нас одна. И рядом с ней дороги не проходят. Показетелен был случай, когда на проспекте недалеке от реконструирующегося БелЭкспо застукали велосипедиста на ПЧ. И не зная условий дороги все радостно кричали какой велосипедист урод.

    Город же для людей, а не для авто.

    Судя по многим комментам на онлайнере - Город для людей на авто.
    Позиция у них такая -
    -все закатать в асфальт под парковки,
    -велосипедисты нищеброди, которые завидуют тем, у кого есть автомобиль,
    -купил авто - значит государство тебя должно обеспечить машиноместом,
    -купил дорогую машину - значит можно забить на ПДД. Любой обвинитель будет автоматически причислен к завистнику, шестерке, стукачу, хомячку и т.п. Т.к. спешил и надо - это вечный непробиваемый аргумент.
    -велосипедсты, которые меряют бордюры занимаются херней и лучше бы они шли делать новые парковки

  • raubtier Linux Team
    офлайн
    raubtier Linux Team

    5147

    17 лет на сайте
    пользователь #98666

    Профиль
    Написать сообщение

    5147
    # 18 октября 2012 14:44
    hater:

    удя по многим комментам на онлайнере - Город для людей на авто.

    Самое страшное станет, когда комментаторы станут реальным большинством.

    У подлы час няпроста быць няподлым (c) Г. Бураўкін
  • Широкомордый Senior Member
    офлайн
    Широкомордый Senior Member

    4071

    18 лет на сайте
    пользователь #56913

    Профиль
    Написать сообщение

    4071
    # 18 октября 2012 16:10
    pankrys:

    В связи с тем, что у велосипеда нет большого и тяжелого аккумулятора, а динамомашинка не может выдать достаточный ток, производители велофонарей вынуждены использовать обычные аккумуляторы. В качестве наиболее яркого источника используют экономные и мощные светодиоды С5 (сейчас уже вроде есть и С6). они дают яркое пятно света метрах в 5-6 перед велосипедом. Полутонов и боковой засветки фактически нет. Т.е. путь освещен ярко, но узко.

    Есть вариант фонаря с "жеваным" рефлектором (orange peel у них называется). Он дает боковую засветку (flood) на порядок больше, но естественно за счет уменьшения яркости пятна "дальнего" (throw). Так как flood по площади намного больше чем throw, тут нужен источник помощнее. Я заказал как раз такую фару на 900 Лм, приедет - посмотрим.

    Это все чисто как справочная информация, в данном споре я не за тех и не за других. Лично я езжу в темноте тем же путем что при свете, но иногда медленней.

    Albedo 0.39
  • VovanNew Senior Member
    офлайн
    VovanNew Senior Member

    4104

    17 лет на сайте
    пользователь #106152

    Профиль
    Написать сообщение

    4104
    # 18 октября 2012 16:51
    pankrys:

    В связи с тем, что у велосипеда нет большого и тяжелого аккумулятора, а динамомашинка не может выдать достаточный ток, производители велофонарей вынуждены использовать обычные аккумуляторы

    А зачем большо и тяжелый:

    2 светодиода - это не фонарь, это жалкое у*****..
    у меня был приторочен АКБ от ОПС на 12В 7Ач (вес 2,3 кг (был примотан изолентой к сумочке для инструментов)) , в велофару (еще советского образца, прямоугольную) была заменена лампочка (6,3А, 0,24 А если память не изменяет) на 12В 4 Вт. - света хватало не только для обозначения себя, но и вполне хорошая освещенность дороги получалась.
    на зад тоже был поменял стандартную на 12В.
    потребляемый ток = 2х 0,34 = 0,68А , т.е. вполне нормальный рарядный ток для 7А батареи, зарядить ее можно либо компом, либо ОПС.
    дополнительно присобачил автомобильный сигнал, а то убожество под названием механический звонок вынинул на мусор.

    Данный вариант Очень тяжелый???
    нееет.
    Пятно света вполне широкое и достаточно дальнобойное, чтобы катится даже по лесу (15 км/ч)

  • andyb Senior Member
    офлайн
    andyb Senior Member

    810

    12 лет на сайте
    пользователь #538867

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 18 октября 2012 17:37
    homeded:

    pankrys:

    я про передний не упоминал в данном контексте. У меня он есть (280 люм), но разговор шел не про меня, а про ситуацию, когда безопаснее двигаться по незнакомой улице ночью.

    Вы утверждали, что в темноте двигаться по ПЧ безопасней, чем по тротуару.
    Но если у вас есть передний свет, то чем плохо двигаться по тротуару?

    Покрытие ПЧ практически всегда лучше тротуарного, да и бордюров на пересечениях тоже нет..

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    20 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 18 октября 2012 17:47

    pankrys, Вот вам и не дорогой и экономичный и с боковой засветкой и не 5-6м :)

  • czyk Senior Member
    офлайн
    czyk Senior Member

    587

    20 лет на сайте
    пользователь #18810

    Профиль
    Написать сообщение

    587
    # 19 октября 2012 10:07
    homeded:

    Вы утверждали, что в темноте двигаться по ПЧ безопасней, чем по тротуару.
    Но если у вас есть передний свет, то чем плохо двигаться по тротуару?

    З больш-менш нармальным пярэднім святлом у цемры па ходніку даедзеш да першай вясёлай кампаніі ці адзінокага алкаша. Праверана на ўласным досведзе не раз. Прычым агрэсію выклікае нават бюджэтная фара.
    У незнаёмых месцах уначы ехаць па ПЧ — гэта закон выжывання. Вядома, з спраўнымі фарамі і пажадана не па магістралях.

  • pankrys Senior Member
    офлайн
    pankrys Senior Member

    579

    21 год на сайте
    пользователь #11743

    Профиль
    Написать сообщение

    579
    # 19 октября 2012 12:20 Редактировалось pankrys, 2 раз(а).
    homeded:

    pankrys, Вот вам и не дорогой и экономичный и с боковой засветкой и не 5-6м :)

    1600 люмен... это китайских. Плюс проблем в ярком центральном пятне. оно реально влияет на аккомодацию глаза.
    Есть два варианта фонарей, с рассеивателем и бластерный. В идеале, конечно нужно ставить оба.

  • Drosha Senior Member
    офлайн
    Drosha Senior Member

    1965

    17 лет на сайте
    пользователь #86205

    Профиль
    Написать сообщение

    1965
    # 24 октября 2012 15:40