Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 октября 2012 22:45
    ByWorld:

    nnz, я на еврозиме на льду вообще тронуться с места не могу без разворота жопы на 45 градусов, на заднем приводе. Что говорить уже про торможение. Как по комфорту, шуму и износу показал себя nordman rs?
    adminius, Имея шипы надо иметь второй комплект еврозимы. А это накладно.

    последние уж сколкьо лет катаю ЗП (ну он иногда может быть и полным но 90% чистый ЗП)
    так вот, кроме шипа, на любой другой резине, мотает зад как г@#$но в проруби
    имея шип, 3ий комплект нужен только в РП ездить

    Добавлено спустя 55 секунд

    Berezina:

    Андрей Владимирович:

    форточку закрыть, нет? или зимой трудно ездить с закрытой форточкой?

    Форточка не спасет. Даже с двойными стеклами.
    :D

    тогда стоит поменяль шины с ралийного допа, на что-то гражданское

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15185

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15185
    # 15 октября 2012 22:46 Редактировалось Berezina, 2 раз(а).

    Кстати, с этого года шины еще и по шуму отсеиваться будут.
    Что-то мне кажется у шиповок нет шансов.
    Надо глянуть нормы на досуге.

    Глянул - шиповкам повезло - их пока в исключения записали.
    :D

    А вот лидер теста за 2012 год из шапки - континенталь - шипуется на заводе или где в подворотне у дилера-продавца?

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 октября 2012 22:48

    Berezina, вааще без напряга проходят все с двухкратным запасом, норма отсеивает только кетай, и рашу с ненормированным шипом и сверхвыступанием

    а еще пролетает белшина, ибо это мохнатое чудище и без шипа воет как су30 выходящий на сверхзвук

    Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды

    кстати хотел купить себе белшину на прицеп, так это блин... мне ж реально нечем подстричь покрышки, они конкретно так мохнатые, их можно "погладить" ;)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15185

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15185
    # 15 октября 2012 22:54
    Андрей Владимирович:

    вааще без напряга проходят все с двухкратным запасом

    Они не проходят тест. Их просто прощают и не тестируют даже. Т.е. новые нормы их не касаются.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 октября 2012 22:56

    Berezina, погоди тестворлд же в прошлом кажется году об этом и писал
    надо поискать

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    20 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 15 октября 2012 22:56

    От бы где подсмотреть какая зима нас ждет в этом году - снежная ли , морозная ли?

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 октября 2012 23:11

    говорят чукчи в курсе

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 15 октября 2012 23:35
    Tofsla:

    От бы где подсмотреть какая зима нас ждет в этом году - снежная ли , морозная ли?

    говорят снежная и теплая...

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 октября 2012 23:47

    если говорить серьезно то среднегодовая температура в РБ =константа 6гр +-1гр
    дальше не трудно подсчитать

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 16 октября 2012 07:10
    Андрей Владимирович:

    кстати хотел купить себе белшину на прицеп, так это блин... мне ж реально нечем подстричь покрышки, они конкретно так мохнатые, их можно "погладить"

    Технологии 21 века, че... Нож канцелярский широкий, не?

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 16 октября 2012 08:41
    Or7gen:

    krikunovich:

    ну есть еще такие, которым шумно...

    меня вот это смущает, а так больше предубеждений нету.

    очень не люблю посторонний шум.

    Откатал немало разной шиповки и скажу так. На приличном дизельном авто со штатной шумкой сейчас это 406 картина с шумом шипов такая:
    1. когтями при накате на малой скорости "цокаем" серьезно, если асфальт без грязной каши
    2. На рабочих скоростях городских - дискомфорта шумового нету (при закрытых окнах ес-но)
    3. на трассе больше зависит от авто как сечетается шум мотора, колес и аэродинамический.

    Хотя когда катал шиповку с вылетом 1.8 - тут да порой было очень звучно. ну и ес-но есть момент обкатки новых шипов - первую тысячу - тут придется потерпеть. Дык что неделя это страшно долго?

    Добавлено спустя 5 минут 15 секунд

    Berezina, прошлым веком живете :) - континенталь нынче не шипуется а клеится

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд

    ByWorld:

    nnz, я на еврозиме на льду вообще тронуться с места не могу без разворота жопы на 45 градусов, на заднем приводе. Что говорить уже про торможение. Как по комфорту, шуму и износу показал себя nordman rs?

    adminius, Имея шипы надо иметь второй комплект еврозимы. А это накладно.

    как не очень хорошая но достаточно дешевая резина...

  • nnz Member
    офлайн
    nnz Member

    115

    18 лет на сайте
    пользователь #70679

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 16 октября 2012 08:51
    adminius:

    nnz:

    Не знаю как повела бы себя другая резина, но nordman rs просто никак, а может это и нормальное поведение нешипованной резины по гладкому льду.

    Поэтому по городу, в котором все орут, что шип не нужен, я на шипах... И знакомых всех подсадил. И все бл@ть довольны! Только форумные троли кричат, что шипы не нужны... А потом про мятые бампера пишут... Странно, да?

    На этот раз все обошлось, т.к. скорость была маленькая. На следующую зиму рисковать не стал и взял хакку 5.

    ByWorld:

    Как по комфорту, шуму и износу показал себя nordman rs?

    В конце зимы я продал машину с резиной, на глаз износа видно не было, хотя ездил достаточно много. В городе резины было не слышно из-за небольшой скорости, на трассе и по кольцевой из-за слабой шумоизоляции первого фокуса в салоне было и так достаточно шумно, поэтому на лишний шум от резины не обращал внимания.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 16 октября 2012 09:07
    melstudio:

    ребята.. помогите выбрать резину. 205/55 r16 ломаю голову себе. какой бренд, какая для наших зим... может кто что знает и катается... поделитесь пожалуйста... очень хочется цена качество. 100-120 условных за единицу. спасибо всем за ранее

    Объяснял уже - не бывает зимней шины идеальной по цена-качество особенно для неизвестных задач по эксплуатации.
    Есть резина которая обеспечивает нужные требования, а есть которая не обеспечивает.

    есть лучшая резина в пределах озвученного бюджета. Как там было в классике - "тогда пошлите лучших из худших" @

    Хотите конкретного совета - вам его дали в таком бюджете из нормальной резины - тока российский шип.

    По повоууд Нордман RS - снимаю шляпу перед маркетологами нокиан - мы сделали новую шину, что будем делать с прошлой неплохой моделью - правильно малехо снизим себестоимость и под дочерним брендом вкинули на российский рынок - если вы откроете сайт нокиан, тока не российский, а глобал то узнаете что нокиан не делает резину с маркой нордман... вот так вот, с чего бы это?
    Так что забудьте про громкое слово нокиан, а относитесь к этой резине как к просто российской резине которая off-take на достойную, но прошлую модель скандинавки от нокиан.
    Тогда сразу два вывода;
    - зачем в РБ покупать крутую скандинавку беспомощную на асфальте?
    - среди рсосийской резины есть десйствительно удачно подходящие для условий РБ модели

  • Altermate Senior Member
    офлайн
    Altermate Senior Member

    1764

    16 лет на сайте
    пользователь #138388

    Профиль
    Написать сообщение

    1764
    # 16 октября 2012 09:21
    Eddy:

    Нордман RS

    Не знаю, много людей её хвалят и позиционируется она для суровой зимы, но мой близкий друг плевался обув её новую на Caddy, размер r15. Когда настала настоящая зима, он трогался с перекрёстка с хорошей пробуксовкой. За 2 недели она его так достала, что её продал.

  • neJenechko Senior Member
    офлайн
    neJenechko Senior Member

    2046

    16 лет на сайте
    пользователь #152189

    Профиль
    Написать сообщение

    2046
    # 16 октября 2012 11:11 Редактировалось neJenechko, 2 раз(а).

    может кто знает, отличается ли российский мишлин от европейского?

    +375 29 343 14
  • resetkin Senior Member
    офлайн
    resetkin Senior Member

    826

    18 лет на сайте
    пользователь #77620

    Профиль
    Написать сообщение

    826
    # 16 октября 2012 11:41

    UltraGrip 8 не найти в размере, Conti тоже не могу найти(. кто-то может уже обувал X-Ice XI3? на сухом и мокром асфальте совсем не едет такое?

    5
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    21 год на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 16 октября 2012 12:46
    neJenechko:

    может кто знает, отличается ли российский мишлин от европейского?

    Когда покупал весной Мишку летнюю половины малины завалена рашей, половина франция, эталия. Разницу объяснить не могут, ценник на рашу на 10$ в среднем дешевле. Я взял эталию.

    Ремонт и обслуживание
  • resetkin Senior Member
    офлайн
    resetkin Senior Member

    826

    18 лет на сайте
    пользователь #77620

    Профиль
    Написать сообщение

    826
    # 16 октября 2012 13:07
    neJenechko:

    отличается ли российский мишлин от европейского?

    на семинарах рассказывают, что разницы нет, что там кнопку на линии нажать, что там. но по факту выходит не совсем так, разгильдяйство славянское даёт о себе знать частенько. то украли часть сырья, то не выдержали технологический процесс, то еще что).

    5
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 16 октября 2012 13:21
    resetkin:

    то украли часть сырья, то не выдержали технологический процесс, то еще что).

    при варке смеси в чан испражняются...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 16 октября 2012 13:23
    adminius:

    resetkin:

    то украли часть сырья, то не выдержали технологический процесс, то еще что).

    при варке смеси в чан испражняются...

    это "секретный ингредиент" :)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.