Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • EOS7777 Senior Member
    офлайн
    EOS7777 Senior Member

    1505

    14 лет на сайте
    пользователь #250233

    Профиль
    Написать сообщение

    1505
    # 5 октября 2012 09:24

    Nokian Nordman RS - очень много резины с таким типом протектора, как она подходит под нашу зиму?

  • filius Куратор team
    офлайн
    filius Куратор team

    5947

    21 год на сайте
    пользователь #7257

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 5 октября 2012 09:53

    Подскажите, в чем разница между Мишленами XI2 и XI3? По характеристикам вроде одинаковые, но XI3 почему-то дешевле у нас долларов на 20 (16-ый радиус смотрел). Разница формальная, но вроде же более поздняя модель обычно дороже.

  • стиль_жизни Neophyte Poster
    офлайн
    стиль_жизни Neophyte Poster

    20

    13 лет на сайте
    пользователь #373184

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 5 октября 2012 09:59

    Прошу помощи у специалистов.
    Обосновано ли взять 195/65/15 вместо родных 205/65/15, учитывая существенную разницу в цене и выборе? (тест по размеру, который приведен выше, прочитан, спрашиваю личное мнение :)).

    И традиционный вопрос, что лучше будет купить на зиму с бюджетом в 500/+100 (езда 99% по городу): последив за темой, поняла, что нужно покупать мишлин -2/3, предложили в таком же сегменте бриджстоун (-100 за комплект) (тормозной путь у него существенно хуже по тестам, однако жаба оживилась и стала подавать голос :)), слышала замечательные отзывы про хэнкук (который будет в цену мишлина) - в голове каша, на дворе скоро зима, помогите выбрать (нешипованные). На резине хотелось бы отъездить года 3.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 5 октября 2012 10:00
    Altermate:

    Eddy:

    Там была нарушена технология поэтому при некотором сочетании погодных условий там можно нарваться на совсем иные сцепные свойства нежели вроде как на точно таком же покрытии на подъеме к нему. Так сказать сюрпрайз...

    Но не могу понять сюрпрайз...Вообще-то регулярно там езжу.
    Ведь известно, что мосты и путепроводы усиленно обдуваются ветром + обледенению мостов способствуют испарения реки.

    Но мост через реку - практически плоский, до этого моста есть мост через жд пути возле жирокомбината (путепровод), вот там нормальный подъём и спуск. Уже не одна машина с него прыгнула и не только в зимнее время.

    Мост через Сож и путепровод рядом - это вы про старый мост, к которому недавно пристроили второй?
    А я про тот которым пользуешься если в город надо, но ломится через центр - много времени терять, когда как идешь от границы сразу после знака Гомель на первом же перекрестке уходишь налево.

    Он не плоский, ходовой и как объяснили знаемые строители пару слоев при стройке куда-то пропали из-за чего озвученные вами эффекты оказались много более веськими.

    Добавлено спустя 3 минуты 51 секунда

    EOS7777:

    Nokian Nordman RS - очень много резины с таким типом протектора, как она подходит под нашу зиму?

    Есть признанный лидер в производстве скандинавской резины - нокиан. Его протекторы многие берут за основу. Тот же самый нордман RS пляшет от прошлой модели нокиан.

    НО два но:
    - свойства резины определяются не только. а порой и не столько рисунком протектора
    - скандинавский протектор заточен под лед и снег - вам это надо?

    Добавлено спустя 11 минут 58 секунд

    стиль_жизни, взяв 195/65/15 вместо 205/65/15 вы из неприятностей получите прежде всего уменьшение расстояния между пузом и дорогой - будет легче застрять в снегу.

    Есть еще масса последствий узкого колеса как в +, так и в -, но при спокойном стиел езды этим всем можно пренебречь.

    По моджелям озвученным:
    - к тому кто сказал что будет умно заплатить за ханкук те же деньги что и за x-ice 2 следует применить меры грубого физического воздействия на ваш выбор :)
    - по поводу жабы и приджстоуна - в ваших же интересах жабу придушить - сотка за предполагаемые 12-15 месяцев зимней эксплуатации встанет вам в дополнительные 50 тыс в месяц затрат - поверьте - это не те деньги которые что-то для вас решают, а вот хорошая резина решает многое...

    P.S. Не забудьте про корректное обращение с индексом нагрузки

    Добавлено спустя 5 минут 8 секунд

    filius:

    Подскажите, в чем разница между Мишленами XI2 и XI3? По характеристикам вроде одинаковые, но XI3 почему-то дешевле у нас долларов на 20 (16-ый радиус смотрел). Разница формальная, но вроде же более поздняя модель обычно дороже.

    Согласно оф. позиции мишлена 3 против 2 стал лучше на льду и экономичнее

  • Altermate Senior Member
    офлайн
    Altermate Senior Member

    1756

    16 лет на сайте
    пользователь #138388

    Профиль
    Написать сообщение

    1756
    # 5 октября 2012 10:27
    Eddy:

    А я про тот которым пользуешься если в город надо, но ломится через центр - много времени терять, когда как идешь от границы сразу после знака Гомель на первом же перекрестке уходишь налево.

    Через данный мост я вообще каждый день езжу, причём рано утром. Проблем за последние 2 зимы не помню. Ямы часто образовываются, но на данный момент ямы залатали.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 5 октября 2012 10:31

    mr_heartless, Разные рынки - разные подходы.
    так что или езжай в Киев или меняй авто на 15 радиус :)

    ИМХО - по зиме, когда "катильные" характеристики резины теряют актуальность, когда коkесо продается на вторичный рынок раньше чем упиливается - ты же н будешь ставить в зиму колесо с 5-6 мм остатка? - сильные стороны мишлена несколько нивелируются.

    А гудеар всегда уважал за работу по мокрому и более комфортное решение - согласись первое очень актуально нашей зимой, а второе весьма приятно особенно по ранней весне :)

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 5 октября 2012 10:45
    Eddy:

    - по поводу жабы и приджстоуна - в ваших же интересах жабу придушить - сотка за предполагаемые 12-15 месяцев зимней эксплуатации встанет вам в дополнительные 50 тыс в месяц затрат - поверьте - это не те деньги которые что-то для вас решают, а вот хорошая резина решает многое...

    - бридж хорошая резина от далеко не маленького концерна. Я не знаю, из чего стоит выбор - но была норанза первая шипованная - никаких претензий.
    Прошлую зиму на одной машине новый North первый, на второй Ice-Cruizer 7000 - существенной разницы я не вижу. При том что на бридже человек отъездил первую в жизни зиму и машина из-за погоды под окном никогда не стояла.

  • benidiktovichav Junior Member
    офлайн
    benidiktovichav Junior Member

    55

    14 лет на сайте
    пользователь #294684

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 5 октября 2012 13:38 Редактировалось benidiktovichav, 2 раз(а).

    пежо 407SW (системы курсовой устойчивости и АБС присутствуют) сейчас стоит гудеар 205/60 R16 (клиренс говно вроде 7 см заявленный, даже летом приходилось лежачих полицейских цеплять :(, потому более низкий профиль никак).
    Хочу не шип, одеть где то в середине октября, снять в конце апреля. В зимний период 95% на работу с работы (выезд 7.30 обратно 17.00) в день среднее 25км проезда.
    1. Barum Polaris 3 205/60R16 92H
    2. Debica Frigo HP 205/60R16 92H
    3. Dayton DW510 205/60R16 92H
    4. Nokian Nordman RS 205/60R16 96R (тут есть вопрос про период эксплуатации в РБ как по мне 1,5 месяца только настоящая зима -15 со снегом)
    5. Amtel NordMaster ST 310 205/55R16 90T (без шипов) так как CL низкий профиль или Amtel NordMaster CL 215/55R16 93T но она ниже, не хочется и так низко
    6. Lassa Snoways Era 205/60R16 92H

    Помогите плиз!!!???

  • Or7gen Senior Member
    офлайн
    Or7gen Senior Member

    3998

    16 лет на сайте
    пользователь #150706

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 5 октября 2012 14:03

    benidiktovichav, в Барахолке есть варианты топовой резины с остатком 7 мм под Ваш бюджет.

    А из Вашего списка, если бы я себе подбирал, то по мне они все примерно одинаковы в целом.

  • ILYHAN Senior Member
    офлайн
    ILYHAN Senior Member

    2837

    19 лет на сайте
    пользователь #30901

    Профиль
    Написать сообщение

    2837
    # 5 октября 2012 14:10

    Вы заодно укажите в какое время выезжаете обычно на работу.

  • benidiktovichav Junior Member
    офлайн
    benidiktovichav Junior Member

    55

    14 лет на сайте
    пользователь #294684

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 5 октября 2012 14:26
    Or7gen:

    benidiktovichav, в Барахолке есть варианты топовой резины с остатком 7 мм под Ваш бюджет.

    А из Вашего списка, если бы я себе подбирал, то по мне они все примерно одинаковы в целом.

    Я не спец и если мне ТОП б.у. с говно качеством продадут я и не замечу :( и как то будет обидно. И не говорите что ТОП резину ушатать нельзя и сделать так что я и не замечу!

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    !LYH@N:

    Вы заодно укажите в какое время выезжаете обычно на работу.

    исправился, указал в 7.30 выезд - обратно 17.00

  • Or7gen Senior Member
    офлайн
    Or7gen Senior Member

    3998

    16 лет на сайте
    пользователь #150706

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 5 октября 2012 14:27
    !LYH@N:

    Вы заодно укажите в какое время выезжаете обычно на работу.

    для его списка шин это не нужно.

  • benidiktovichav Junior Member
    офлайн
    benidiktovichav Junior Member

    55

    14 лет на сайте
    пользователь #294684

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 5 октября 2012 14:31
    Or7gen:

    !LYH@N:

    Вы заодно укажите в какое время выезжаете обычно на работу.

    для его списка шин это не нужно.

    неужели эти шины в списке так плохи??? мне слалом на льду не сдавать! на летних гудеар (протектор еще норм) в конце зимы по снегу и укатке вроде бы проблем с торможением, заносами и пр. не было.

  • ILYHAN Senior Member
    офлайн
    ILYHAN Senior Member

    2837

    19 лет на сайте
    пользователь #30901

    Профиль
    Написать сообщение

    2837
    # 5 октября 2012 14:45
    benidiktovichav:

    на летних гудеар (протектор еще норм) в конце зимы по снегу и укатке вроде бы проблем с торможением, заносами и пр. не было.

    Тогда берите любую. :-D

  • Or7gen Senior Member
    офлайн
    Or7gen Senior Member

    3998

    16 лет на сайте
    пользователь #150706

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 5 октября 2012 15:01
    benidiktovichav:

    неужели эти шины в списке так плохи??? мне слалом на льду не сдавать!

    да нет, обычные бюджетные шины. я не могу отдать в данном случае какой-то из них предпочтение, хотя любопытно было бы поездить на Дэйтоне.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 5 октября 2012 15:13
    benidiktovichav:

    пежо 407SW (системы курсовой устойчивости и АБС присутствуют) сейчас стоит гудеар 205/60 R16 (клиренс говно вроде 7 см заявленный, даже летом приходилось лежачих полицейских цеплять :(, потому более низкий профиль никак).
    Хочу не шип, одеть где то в середине октября, снять в конце апреля. В зимний период 95% на работу с работы (выезд 7.30 обратно 17.00) в день среднее 25км проезда.
    1. Barum Polaris 3 205/60R16 92H
    2. Debica Frigo HP 205/60R16 92H
    3. Dayton DW510 205/60R16 92H
    4. Nokian Nordman RS 205/60R16 96R (тут есть вопрос про период эксплуатации в РБ как по мне 1,5 месяца только настоящая зима -15 со снегом)
    5. Amtel NordMaster ST 310 205/55R16 90T (без шипов) так как CL низкий профиль или Amtel NordMaster CL 215/55R16 93T но она ниже, не хочется и так низко
    6. Lassa Snoways Era 205/60R16 92H

    Помогите плиз!!!???

    Понятие плохо/хорошо - вещь очень относительная, для кого для чего и с чем сравнивать.

    Вы:
    1. сказали шип - нет.
    2. упомянули очень достойную для городской эксплуатации резину амтел CL ( в своем бюджете ес-но)

    остальная перечисленная вами компания по совокупности для столь малобюджетной резины и наших задач окажется хуже.

    поэтому совет простой - амтел CL или вынимайте заначку.
    успех не сесть пузом на пежо определяетя умением вовремя отключить электронику :)

  • benidiktovichav Junior Member
    офлайн
    benidiktovichav Junior Member

    55

    14 лет на сайте
    пользователь #294684

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 5 октября 2012 15:24
    Eddy:

    поэтому совет простой - амтел CL или вынимайте заначку.
    успех не сесть пузом на пежо определяетя умением вовремя отключить электронику :)

    :) сесть на пузо это малая беда ;) а вот разбомбить пузо на лежачих полицейских и прочей гадости, вот это беда (ехал по обычной дворовой калее зимой ОП выхожу кусок защиты пошел гулять :( а ведь все машины на стоянке легковые).

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6602

    18 лет на сайте
    пользователь #78522

    Профиль

    6602
    # 5 октября 2012 16:21
    Eddy:

    mr_heartless, Разные рынки - разные подходы.
    так что или езжай в Киев или меняй авто на 15 радиус

    я в прошлом году купил R16 диски и резину планировал такую же, но диски не стали, спорт-пакет блин..
    Вот я выбросил "спрос на 225/45/17 из Литвы" и все предлагают 900-1100$ за премиум комплект!
    А в Киеве и сам могу купить за 800-850$ комплект GoodYear ICE+, который по тестам относится к верхушке тоже.
    Удивлён тем, что все берут в Литве и Польше, якобы там дешевле. А дешевле выходит Киев. И где хохлы берут эту резину? ))

    Més que ...
  • ILYHAN Senior Member
    офлайн
    ILYHAN Senior Member

    2837

    19 лет на сайте
    пользователь #30901

    Профиль
    Написать сообщение

    2837
    # 5 октября 2012 16:32
    mr_heartless:

    Вот я выбросил "спрос на 225/45/17 из Литвы" и все предлагают 900-1100$ за премиум комплект!
    А в Киеве и сам могу купить за 800-850$ комплект GoodYear ICE+, который по тестам относится к верхушке тоже.
    Удивлён тем, что все берут в Литве и Польше, якобы там дешевле. А дешевле выходит Киев. И где хохлы берут эту резину? ))

    Так на вас еще и наварили просто хорошенько. А в Киеве ведь вы возьмете сами. В этом и есть разница.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6602

    18 лет на сайте
    пользователь #78522

    Профиль

    6602
    # 5 октября 2012 16:41

    !LYH@N, из Литвы и Польши везут ведь "за НДС".. да и самому не нашёл уж суперских вариантов.. удивлён..
    наверное подсознательно ищу варианты в Киеве лучше, так как туда завезут бесплатно, а в Европу ещё и шенген не открыл )

    Més que ...