Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Ларгус Junior Member
    офлайн
    Ларгус Junior Member

    31

    12 лет на сайте
    пользователь #639306

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 27 августа 2012 16:50

    1aruhS, при вашем раскладе выгодно. Но Captain Nemo, если я правильно понял, ездил только за резиной или он что-то недоговаривает...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    933

    13 лет на сайте
    пользователь #591390

    Профиль

    933
    # 27 августа 2012 17:05
    Arrow:

    1aruhS, как вспомнишь границу, сразу ничего не хочется. Я все больше поездом... бухаешь сразу по прибытию, транспорт ходит отлично :)

    Больше 2.5 часов не проходил границу )

    Я бы покупал нормальную зиму в Вильне.. Выбор отличный, цены прекрасные

    Этой зимой брался Конти ВинтерКонтакт 5.. Кароч одна из топов в настоящей нешиповке, а не еврозиме

    185х65 Р15
    320 рублей вышло за резину... пару месяцев от роду, чистый немец

    В Минске стоил такой около 500-520.. галимый Барум или Матадор -под 400

    Резина - СУПЕР !
    Отъездила девушка всю зиму на новой Мацдо 2
    Тормозит ахенно, гребет дайте две, вполне тихая, ассиметричная, мокрая каша - пофик дым

  • 14065 Senior Member
    офлайн
    14065 Senior Member

    1142

    21 год на сайте
    пользователь #14065

    Профиль
    Написать сообщение

    1142
    # 27 августа 2012 17:39

    Я то ездил не только за резиной, общая выгода где-то около 500 получилась, а чисто на резине 200-250. Ну и виза уже давно не разовая.
    Но даже если ехать только за резиной и по разовой визе то всё равно выгодно.
    Просто странно будет приехать в Литву и даже мяска не прикупить :). Так для инфы, сейчас там шикарная вырезка, одно мясо, по 45-55тыс за кило на наши деньги :).
    Границу туда лучше проходить утром часиков в 5-6-7, тогда максимум 1 час и то если не повезёт. Обратно опять же утром часиков в 6-7, часа за 2-3 как правило прохожу. Ну это по моим наблюдениям, хотя раз на раз не приходиться, бывало, что зависал и на 10 часов.

    Если надо резина то можно напрячь попу, получить визу и съездить в европу, даже если в ноль получиться, а почему нет, Вильнюс очень красивый город, церквушки, парки, монастыри всё дышит стариной, а не новодел. В кафе кормят вкусно, хорошо можно поужинать тысяч за 50-80 на наши.

  • pypkin Nokia Team
    офлайн
    pypkin Nokia Team

    3138

    21 год на сайте
    пользователь #11129

    Профиль
    Написать сообщение

    3138
    # 27 августа 2012 19:06

    ну можно смотреть не только у прибалтов, но и у хохлов. особенно кому ближе, плюс не нада виза.
    особенно если нужно срочно.

  • GROM_KELEVRA Senior Member
    офлайн
    GROM_KELEVRA Senior Member

    985

    15 лет на сайте
    пользователь #180187

    Профиль
    Написать сообщение

    985
    # 27 августа 2012 22:21

    AMTEL!!

    Никогда такого не было и вот опять..
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 27 августа 2012 22:21
    GROM_KELEVRA:

    AMTEL!!

    да ладно!!!

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Ларгус Junior Member
    офлайн
    Ларгус Junior Member

    31

    12 лет на сайте
    пользователь #639306

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 27 августа 2012 22:22 Редактировалось Ларгус, 1 раз.

    Тагил !!!

    Добавлено спустя 4 минуты 21 секунда

    А какой хоть Амтел рекламируешь?

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 28 августа 2012 06:51

    SerMel, притянул человек с Польши комплект Gislaved NF5 в заводском шипе 185/70 R14 за 350. Если поедете сами, будет еще дешевле.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 28 августа 2012 10:29
    adminius:

    SerMel, притянул человек с Польши комплект Gislaved NF5 в заводском шипе 185/70 R14 за 350. Если поедете сами, будет еще дешевле.

    Спасибо за совет, мне больше нравится доплатить 70 усд и взять здесь Goodyear Ultragrip Extreme (а может и ещё +40 и взять Goodyear Ultragrip Arctic), без проблем с визой, зелёной картой, топливом и границей. Не нужно будет искать время на поездку у семьи и у работы. Не тот размерчик, чтобы срочно бросать всё и ехать за границу.

    P.S> Ехать на отдых в тот же Вильнюс как советуют некоторые тоже не фонтан, дети маленькие совсем.

  • Ларгус Junior Member
    офлайн
    Ларгус Junior Member

    31

    12 лет на сайте
    пользователь #639306

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 28 августа 2012 10:33
    SerMel:

    мне больше нравится доплатить 70 усд и взять здесь Goodyear Ultragrip Extreme (а может и ещё +40 и взять Goodyear Ultragrip Arctic), без проблем с визой, зелёной картой, топливом и границей. Не нужно будет искать время на поездку у семьи и у работы. Не тот размерчик, чтобы срочно бросать всё и ехать за границу.
    P.S> Ехать на отдых в тот же Вильнюс как советуют некоторые тоже не фонтан, дети маленькие совсем.

    Очень и очень разумно. Да и мясо у нас можно купить, и вырезку в т.ч.

  • igor_atwork Senior Member
    офлайн
    igor_atwork Senior Member

    7721

    13 лет на сайте
    пользователь #451489

    Профиль
    Написать сообщение

    7721
    # 28 августа 2012 10:36
    Captain Nemo:

    шикарная вырезка, одно мясо, по 45-55тыс за кило на наши деньги .

    Ларгус:

    Да и мясо у нас можно купить, и вырезку в т.ч.

    Да уж, на мясе экономия призрачная. Всего тысяч 20-30 тыс. на 1 кг.

    Трудно ходить по земле, если умеешь летать.
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 28 августа 2012 10:37
    Ларгус:

    SerMel:

    мне больше нравится доплатить 70 усд и взять здесь Goodyear Ultragrip Extreme (а может и ещё +40 и взять Goodyear Ultragrip Arctic), без проблем с визой, зелёной картой, топливом и границей. Не нужно будет искать время на поездку у семьи и у работы. Не тот размерчик, чтобы срочно бросать всё и ехать за границу.
    P.S> Ехать на отдых в тот же Вильнюс как советуют некоторые тоже не фонтан, дети маленькие совсем.

    Очень и очень разумно. Да и мясо у нас можно купить, и вырезку в т.ч.

    Я мясо ем может в сумме один килограмм в год, а семья - пять. Хотя рыба в Литве вкусная (были 2 года назад в Паланге).:)

  • Ларгус Junior Member
    офлайн
    Ларгус Junior Member

    31

    12 лет на сайте
    пользователь #639306

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 28 августа 2012 10:42 Редактировалось Ларгус, 1 раз.
    SerMel:

    Я мясо ем может в сумме один килограмм в год, а семья - пять.

    :o :o :o Это как ? Что ж вы кушаете ? Если говорите о рыбе, значит не вегетарианец ... :-?

    И ради 1 кг цену смотрели ? :lol:

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 28 августа 2012 10:47 Редактировалось SerMel, 1 раз.
    Ларгус:

    SerMel:

    Я мясо ем может в сумме один килограмм в год, а семья - пять.

    :o :o :o Это как ? Что ж вы кушаете ? Если говорите о рыбе, значит не вегетарианец ... :-?

    И ради 1 кг цену смотрели ? :lol:

    Это не в тему. Рыбу, овощи, фрукты, каши и т.д, ничего уже года 4 так живу, конкретно мне от этого стало лучше (но могу иногда побаловаться свежим шашлычком). А ещё я и не пью алкоголь (разве что бочковой квас). :)
    А то теме - этой осенью буду заказывать в РБ. А дальше не знаю.

  • igor_atwork Senior Member
    офлайн
    igor_atwork Senior Member

    7721

    13 лет на сайте
    пользователь #451489

    Профиль
    Написать сообщение

    7721
    # 28 августа 2012 11:10 Редактировалось igor_atwork, 3 раз(а).

    del

    Трудно ходить по земле, если умеешь летать.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    933

    13 лет на сайте
    пользователь #591390

    Профиль

    933
    # 28 августа 2012 12:09
    igor_atwork:

    Captain Nemo:

    шикарная вырезка, одно мясо, по 45-55тыс за кило на наши деньги .

    Ларгус:

    Да и мясо у нас можно купить, и вырезку в т.ч.

    Да уж, на мясе экономия призрачная. Всего тысяч 20-30 тыс. на 1 кг.

    Я хренею от жителей БССР
    Мясо в 1.5-2 раза ДОРОЖЕ Литвы-Польши
    А они говорят... Всего на 20-30тыщ на кг :ass:

    В Белостоке в эти выхи свинная лопатка 25тыщ, курица 15 кг, в Вильне ПОВЕНДЛИЦА !!!! по 55

    А разговоров про сельское хозяйство БССР.....

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 28 августа 2012 12:31
    SerMel:

    adminius:

    SerMel, притянул человек с Польши комплект Gislaved NF5 в заводском шипе 185/70 R14 за 350. Если поедете сами, будет еще дешевле.

    Спасибо за совет, мне больше нравится доплатить 70 усд и взять здесь Goodyear Ultragrip Extreme (а может и ещё +40 и взять Goodyear Ultragrip Arctic), без проблем с визой, зелёной картой, топливом и границей. Не нужно будет искать время на поездку у семьи и у работы. Не тот размерчик, чтобы срочно бросать всё и ехать за границу.

    P.S> Ехать на отдых в тот же Вильнюс как советуют некоторые тоже не фонтан, дети маленькие совсем.

    Ну я никуда не ездил, привезли в РБ в эти деньги (350).

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Ларгус Junior Member
    офлайн
    Ларгус Junior Member

    31

    12 лет на сайте
    пользователь #639306

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 28 августа 2012 14:24 Редактировалось Ларгус, 1 раз.
    1aruhS:

    Я хренею от жителей БССР
    Мясо в 1.5-2 раза ДОРОЖЕ Литвы-Польши
    А они говорят... Всего на 20-30тыщ на кг

    Ну, во-первых, были цифры в 45-55 тыс., а во-вторых, я тоже хренею с тех, кто ездит ради продуктов в Польшу и Литву. Сколько надо купить мяса, чтобы окупить поездку ? 20-30-50 кг ? :insane:

    сорри за оффтоп.

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    1aruhS:

    в Вильне ПОВЕНДЛИЦА !!!! по 55

    Я здесь покупаю по 70, разница всего 15 тыс. за кг :lol: И стоит из-за этого переться...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    933

    13 лет на сайте
    пользователь #591390

    Профиль

    933
    # 28 августа 2012 14:32

    Ларгус, кто тто кабана берет по 30 за кг .. И ЧТО ?????
    Я тебе предлагаю сравнивать цены в общем доступе в магазине, а не где-то из-под полы-по блату-свату

    Мясо ваще та было приведено к томуу, что едут не только за резиной, но и на шопинг + отдых
    И в удачном раскладе разница будет и не лист и не два !

    А самый главный вывод то в том, что в БССР 99% товаров уже дороже, а очнеь много - дороже даже в РАЗЫ !!
    При зарплатах на голову ниже соседей

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 августа 2012 14:37

    какое отношение цена мяса в вильне имеет к выбору зимней резины?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"