Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 7 февраля 2012 08:46

    Infopost, этот чел не только Кумхо продает ;) И катал он не только ее.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 7 февраля 2012 08:51

    Vitaliyak, если бюджетно топретендент номер один это нордман RS.

    Но вот смысл самоготакого выбора - не шип нордический я традиционно поставлю под сомнение...

    Добавлено спустя 7 минут 34 секунды

    Infopost:

    присоединюсь к вопросу выше.
    Например корейскую Kumho I'Zen KW22 кто-нибудь реально эксплуатирует? На шипах? В чем сравнить можно?

    с ханкуком - среди компании корейцев+йокогама с тойо - они два наиболее достойных варианта шипа.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 7 февраля 2012 09:06
    Infopost:

    Например корейскую Kumho I'Zen KW22 кто-нибудь реально эксплуатирует? На шипах? В чем сравнить можно?

    - я такую почти купил - но она была неошипована. По итогу разница на колесе с бриджем айс круизерем (уже в заводском шипе) была 10 баксов.
    После скидки продавца в 10 баксов на бридж разница на комплекте получилась 30 баксов. Размер 195/65/15

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 7 февраля 2012 15:07

    есть сейчас в минске какая вменяемая резина 225\55 р17? надо нешип, планирую ездить в европы...

    и еще, в минске не принято скидывать цены на несезонный товар?

  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 7 февраля 2012 15:13
    BAC:

    и еще, в минске не принято скидывать цены на несезонный товар?

    Нет, не принято :(

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • FeoreX Senior Member
    офлайн
    FeoreX Senior Member

    571

    18 лет на сайте
    пользователь #67023

    Профиль
    Написать сообщение

    571
    # 7 февраля 2012 21:18

    Посоветуйте пожалуйста, на что обратить внимание при выборе всесезонки для джипа (hyundai terracan).
    Знаю только что вроде BFGoodrich all-terrain неплохая. Что еще посоветуете?

  • keds Senior Member
    офлайн
    keds Senior Member

    2710

    16 лет на сайте
    пользователь #151723

    Профиль
    Написать сообщение

    2710
    # 7 февраля 2012 21:58 Редактировалось keds, 1 раз.
    Infopost:

    присоединюсь к вопросу выше.
    Например корейскую Kumho I'Zen KW22 кто-нибудь реально эксплуатирует? На шипах? В чем сравнить можно?

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды

    я реально эксплуатирую!!..купил НЕшипованную,зашиповал...СЧАСТЛИВ как слон...с чем сравнить??нафига сравнивать-нормально едут-король дорог последние 2 месяца..у шипов только 2 минуса-шумят на асфальте и за границу не пускают...остальное все плюсы))) и вроде бы пока все шипы на месте!))

    Человеческая глупость и Вселенная-безграничны.....
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14836

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14836
    # 7 февраля 2012 22:55
    adminius:

    Простой пример. Передо мной сегодня развернуло и поставило поперек машину. Дистанция - 50 метров, больше нету. Уходить некуда - узкий проезд с припаркованными авто. Покрытие - плотно укатанный снег, лед. Можете сами посчитать вероятность благополучного исхода (безаварийного) в случае тормозного пути 40м, 60м и 80м. Все ж просто. И только не надо в этой конкретной ситуации писать про неожиданно изменившуюся дорожную ситуацию, плохое дорожное покрытие и машину в воздухе, а так же свежие старые переутвержденные документы и прочие теоретические изыски. Мне это не интересно. В реальной жизни мне гораздо важнее, чем я буду тормозить: тормозами, бампером или двигателем....

    Если бы ты не боготворил свою резину, было бы 100 м.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 8 февраля 2012 00:18
    StepCool:

    Если бы ты не боготворил свою резину, было бы 100 м.

    Все больше убеждаюсь, что Васек прав...
    Если банить на онлайнере всех идиотов, то онлайнер потеряет 2/3 посетителей форумов...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9607

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9607
    # 8 февраля 2012 00:20

    Eddy,

    Vitaliyak, если бюджетно топретендент номер один это нордман RS.
    Но вот смысл самоготакого выбора - не шип нордический я традиционно поставлю под сомнение...

    а что ты предложишь? шип мне не подходит... нужна европа. Так что на еврозиме ездить?

    Dont worry, be happy!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль

    12328
    # 8 февраля 2012 00:34 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    FeoreX:

    Посоветуйте пожалуйста, на что обратить внимание при выборе всесезонки для джипа (hyundai terracan).
    Знаю только что вроде BFGoodrich all-terrain неплохая. Что еще посоветуете?

    это каким надо быть жмотом чтобы на внедорожник ставить всесезонку

    из лета - Купер ССТ если нужны муды
    зима - если денег на Конти нет - Купер дискаверер

    у самого терракан. не представляю как можно ездить на всесезонке на нем

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))
  • pypkin Nokia Team
    офлайн
    pypkin Nokia Team

    3044

    21 год на сайте
    пользователь #11129

    Профиль
    Написать сообщение

    3044
    # 8 февраля 2012 00:37

    Кто знает что сеичас можно купить в столице из зимы?
    Внезапно лишился трех колес :) в идеале что бы продади с чеком бо какско требует.
    Сам смотрю в стороту вредштайна шиповоного.
    Советы по наличию и точкам приведствуется :) бо нужно быстро

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 8 февраля 2012 00:39

    pypkin, размер вам, надо полагать, сойдет любой?

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • pypkin Nokia Team
    офлайн
    pypkin Nokia Team

    3044

    21 год на сайте
    пользователь #11129

    Профиль
    Написать сообщение

    3044
    # 8 февраля 2012 00:56

    Сорри совсем забыл, 225/45/17

  • gan77 Senior Member
    офлайн
    gan77 Senior Member

    3258

    17 лет на сайте
    пользователь #115416

    Профиль
    Написать сообщение

    3258
    # 8 февраля 2012 01:49 Редактировалось gan77, 2 раз(а).
    pypkin:

    pypkin

    audi? Вам на каско для отмазки или на постоянную основу? Если на постоянную на шипе, тут есть гуру шипа- обратитесь к ним за советом на прямую. Дадут конкретный совет без флуда в ветке, а тут две самоубиственные религии процветают.

  • pypkin Nokia Team
    офлайн
    pypkin Nokia Team

    3044

    21 год на сайте
    пользователь #11129

    Профиль
    Написать сообщение

    3044
    # 8 февраля 2012 02:00 Редактировалось pypkin, 1 раз.

    gan77, для каски на постоянную :) вот шип-не шип не особо критично, главное наличие и документики )

    зыз: субару 8)

  • gan77 Senior Member
    офлайн
    gan77 Senior Member

    3258

    17 лет на сайте
    пользователь #115416

    Профиль
    Написать сообщение

    3258
    # 8 февраля 2012 02:20
    pypkin:

    зыз: субару

    :-?

  • FeoreX Senior Member
    офлайн
    FeoreX Senior Member

    571

    18 лет на сайте
    пользователь #67023

    Профиль
    Написать сообщение

    571
    # 8 февраля 2012 09:08 Редактировалось FeoreX, 1 раз.
    Prada Sport:

    это каким надо быть жмотом чтобы на внедорожник ставить всесезонку

    из лета - Купер ССТ если нужны муды
    зима - если денег на Конти нет - Купер дискаверер

    у самого терракан. не представляю как можно ездить на всесезонке на нем

    Не примеряйте всё на себя. Шины на терракан нужны отцу, который живет далеко не в минске, а в городском поселке. За зиму он раз 5-10 выезжает на машине на дачу. Дорога - 3 километра, в основном лес (без льда, да). Так что вложение в хорошую зиму крайне сомнительно.

    За совет - спасибо.

    Посоветуйте еще что-нибудь из хорошей всесезонки?

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 8 февраля 2012 09:09
    Vitaliyak:

    Eddy,

    Vitaliyak, если бюджетно топретендент номер один это нордман RS.
    Но вот смысл самоготакого выбора - не шип нордический я традиционно поставлю под сомнение...

    а что ты предложишь? шип мне не подходит... нужна европа. Так что на еврозиме ездить?

    Да на хорошей еврозиме, создатели которой помнили что зимой бывает снег - асфальта у нас много слишком чтобездитьна скандинавке.
    Рецепт давно известен Гудеар UG 7,8 - едва ли не лучший выбор в этой номинации.
    Побюджетности - не знаю как в вашем размере в моем цена вопроса 100 на комплекте - оно того более чем стоит. Это уже не просто не намного дороже - это банально дешевле по стоимости владения.

    Если ездить на хорошей еврозиме стремаетесь хотите более нордического,то берите мишлен X-Ice и не ломайте головы-по тому же критерию - стоимость владения и возможность нормально ездить по асфальту.

    Если бюджет таки превалирует в разряде покупки, а не владения, то амтел CL.

    если скандинавку ищите чтоб на рыбалку ездить-то может правильнее цепи купить?

    Добавлено спустя 7 минут 12 секунд

    pypkin, на арктраке я ездил
    - асфальт отлично для шиповки, тока качни чуть больше
    - лед адекватно
    - в каше пока немного - проблем нет
    - в массе снега. пока едешь в натяг - едешь, как только сорвал в букс - все закапывает на раз.

    гудеар по итогу мне понравился больше

    Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды

    FeoreX, в шапке темы есть ссылка на тест 11 года по джиповской резине -как раз от трехбрендов по комплекту полному
    шипы+скандинавка+еврозима+всесезонка.

  • FeoreX Senior Member
    офлайн
    FeoreX Senior Member

    571

    18 лет на сайте
    пользователь #67023

    Профиль
    Написать сообщение

    571
    # 8 февраля 2012 09:56

    Eddy, спасибо. Смотрел эту ссылку. Контик, мишка и нокиан достаточно дороги будут, поэтому хочу о других вариантах узнать (BFGoodrich, Hankook и тд).