Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 14 января 2012 15:49
    Koresh:

    Уже 100-500 раз обсасывалось, что на шипе не пускают за пределы бульбостана в западном направлении. Он нужен этот гимор, чтобы 2-3-10 дней в году поглядеть на всех как на говно и написать пару выс*ов на форуме?

    Есть такие резины, как Гудиер Айс Плюс. Или Мишка Х-АЙС2. Но они стоят бабла.

    Koresh:

    Нет, скорее я пошлю в * советы и буду ехать как считаю нужным.

    Ну вот теперь понятно, с кем я разговариваю... Вы из числа тех, кто выезжает со второстепенной прямо под носом, заставляю оттормаживаться в пол, из тех, кто не дает себя обогнать, из тех, кто не включает свет. Им ведь так удобно. На сим диалог с Вами закончен. Говорить не о чем. Делайте дальше, как Вам удобно.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    19 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 14 января 2012 16:25 Редактировалось Koresh, 2 раз(а).

    Ну вот теперь понятно, с кем я разговариваю... Вы из числа тех, кто выезжает со второстепенной прямо под носом, заставляю оттормаживаться в пол, из тех, кто не дает себя обогнать, из тех, кто не включает свет. Им ведь так удобно. На сим диалог с Вами закончен. Говорить не о чем. Делайте дальше, как Вам удобно.

    Вырвать цитату из контекста и сделать свой говновывод - это наше всё. Вперёд, срите дальше в ветке. Т.к. вижу у вас ОЧЕНЬ туго с логикой, акцентирую внимание - вы мне предлагаете ехать со скорость 40 там, где я знаю, что на моей машине и резине (новая, второй сезон, 450 за комплект) больше 20-30 ехать нельзя (не в третьем бл*ть ряду). Именно такие советы - я пошлю далеко. Т.к. мне виднее - как мне нужно ехать. Вы же сразу говорите что я выезжаю с второстепенной перед носом, заставляю оттормаживаться... Свет у меня включён всегда когда машина заведена(включаю в смысле, а не автоматика).. тоже так для справки. Форумный пи**ол, вот кто вы.

    Есть такие резины, как Гудиер Айс Плюс. Или Мишка Х-АЙС2. Но они стоят бабла.

    А остальное - это не резина + наверняка думаете что резина устаревает (модель, а не экземпляр) за 1-2 года, как железо компьютерное. Ещё и жертва маркетинга...

    Добавлено спустя 16 минут 40 секунд

    adminius, С вашего позволения процитирую Вас:

    вот опять понеслась. Вы лично со мной знакому? Вы лично видели, как я езжу? Нет? Тогда Ваш пост - сплошной необоснованный гон.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором 355 (14 января 2012 18:08)
    Основание: форумный кто? - п3.5.17, предлагаю всеже без перехода на личности

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 14 января 2012 16:49
    Koresh:

    наверняка думаете что резина устаревает (модель, а не экземпляр) за 1-2 года

    технологии не стоят на месте, это можно увидеть даже по тестам.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    19 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 14 января 2012 17:02 Редактировалось Koresh, 1 раз.

    Arrow, Вопросов нету, но если на резине год два назад была технологичной, то это не значит, что сегодня на ней сегодня нельзя ездить. Покажите мне хоть один тест, где резина одного ценового диапазона/класса выпущенная 3 года назад работает в 2 раза хуже, чем та, что выпущена сегодня. Нет таких, т.к. закон мура тут уж точно неприменим, гораздо меньшие коэффициенты прироста :) Просто есть люди, которые раз в год машину меняют и само собой меняют резину. А если машина пару лет эксплуатируется, пробег зимой небольшой и износ соответственно тоже - менять каждый год резину и гнаться каждый год за топом ИМХО - фанатизм :) Как износилась трохи (не до 4мм конечно) - почитал обзоры, выбрал лучшее что есть на рынке (если цена некритично) - купил...

  • АханькоVa Junior Member
    офлайн
    АханькоVa Junior Member

    88

    14 лет на сайте
    пользователь #344958

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 14 января 2012 18:57
    Koresh:

    Arrow, Вопросов нету, но если на резине год два назад была технологичной, то это не значит, что сегодня на ней сегодня нельзя ездить. Покажите мне хоть один тест, где резина одного ценового диапазона/класса выпущенная 3 года назад работает в 2 раза хуже, чем та, что выпущена сегодня. Нет таких, т.к. закон мура тут уж точно неприменим, гораздо меньшие коэффициенты прироста :) Просто есть люди, которые раз в год машину меняют и само собой меняют резину. А если машина пару лет эксплуатируется, пробег зимой небольшой и износ соответственно тоже - менять каждый год резину и гнаться каждый год за топом ИМХО - фанатизм :) Как износилась трохи (не до 4мм конечно) - почитал обзоры, выбрал лучшее что есть на рынке (если цена некритично) - купил...

    :super:

  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 14 января 2012 20:14
    lam:

    что конкретно плохого в машине зимой на 15-ых и тем более штамповке? нах эстетство зимой, главной хорошая зима

    Речь о том что на хорошую зиму то как раз денег и жмут большинство. Не то чтобы жмут - а банально берут авто не по средствам - понты дороже денег. Во дворе Кэмри есть соседская - летом стояла 17 или 18 низкопрофильная Федерал, счас смотрю такая же широкая Роадстоун емнип. Можно подумать он китайские лапти купил только потому что в Польшу ездить надо, а не потому что в такой размерности нормальный бренд банально будет втрое дороже. А взять какой-нибудь хотя бы 16" росс. шип узкий на штамповке - корона упадет, что вы.

  • Гога. Senior Member
    офлайн
    Гога. Senior Member

    5075

    18 лет на сайте
    пользователь #66179

    Профиль
    Написать сообщение

    5075
    # 14 января 2012 20:17

    читаю ветку и куею! :roof:

    считать чужие деньги - это у бульбашских нищебродов в крови! :evil:

  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 14 января 2012 20:24

    Есть проверенный способ - если по теме сказать нечего, лучше промолчать. Заодно и ЖК меньше прилетит.
    Куеть будете когда станете на светофоре за этим нищебродом, который тронуться не может на лежекопе или просто в горку. В лучше случае, а в худшем - остановиться не сможет. Вчера много таких считали свои и чужие деньги на кузовщину :)

  • Гога. Senior Member
    офлайн
    Гога. Senior Member

    5075

    18 лет на сайте
    пользователь #66179

    Профиль
    Написать сообщение

    5075
    # 14 января 2012 20:26

    а никто не думает что вы для кого-то такие же лохи, которые резину купили на последние, а потом пожрать нечего. мот у него камря до гаража доехать? а может он просто не в теме про резину, не читает, сцуко, таких вот форумов умных нищебродов, которые за 20ку грина готовы ломиться в литву за колёсами? может его тупо обманули на рынке? не? не додумали?
    у меня мать на прошлой неделе переобула машину в "зиму"-липучку потому что не было зимы, да и времени не было, а ей конченый лох на заправке (заправщик) сделал замечание месяц назад что она "на машину денег нашла, а резину зимнюю не за что купить". :lol: ссцуко! я куею с вас, парни. да тут же половина из вас нет, не CEO , к сожалению, а такие же недобацанные бульбашы как и тот заправщик.

    сорри, просто читая наболело. смешно читать как письками меряются владельцы 13-14 радиусов. :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    ZigZauer:

    Куеть будете когда станете на светофоре за этим нищебродом, который тронуться не может на лежекопе или просто в горку. В лучше случае, а в худшем - остановиться не сможет

    знаешь, мил человек, наши отцы катались на жыгах 6-й модели, на всесезонке и без комп.балансировки . и как-то мозгов хватало.

  • Intrpt Senior Member
    офлайн
    Intrpt Senior Member

    2723

    17 лет на сайте
    пользователь #110028

    Профиль
    Написать сообщение

    2723
    # 14 января 2012 20:32

    SHMUPS, вот, спасибо за конкретный и чёткий совет по делу. В бюджет впишутся, уж на резину найдётся резерв.

    Сегодня за часа полтора по городу встретил 5 аварий и одного на 180 развернуло прямо перед мои копотом, оттормозиться не успел, повезло, что была свободной соседняя полоса, в которую и ушёл в последний момент. Хотя в этой ситуации от шин уже мало что зависело.

    Говоря о наличии в Минске может имеется ввиду конкретное место? А то кроме автомалиновки навскидку и не придумаю ничего.

    Я всегда говорю, что думаю, и думаю, что говорю.
  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 14 января 2012 20:33

    Гога., соболезную. Тяжко вам жить среди гнусных нищебродов и бульбашей. Вам бы в Монако родится, в семье принца, но судьба видимо подложила свинью...

    Гога.:

    а никто не думает что вы для кого-то такие же лохи, которые резину купили на последние, а потом пожрать нечего. мот у него камря до гаража доехать? а может он просто не в теме про резину, не читает, сцуко, таких вот форумов умных нищебродов, которые за 20ку грина готовы ломиться в литву за колёсами? может его тупо обманули на рынке? не? не додумали?

    Вам виднее, конечно.

  • Гога. Senior Member
    офлайн
    Гога. Senior Member

    5075

    18 лет на сайте
    пользователь #66179

    Профиль
    Написать сообщение

    5075
    # 14 января 2012 20:39 Редактировалось Гога., 2 раз(а).
    ZigZauer:

    Тяжко вам жить среди гнусных нищебродов и бульбашей. Вам бы в Монако родится, в семье принца, но судьба видимо подложила свинью...

    вы не знаете мою семью. но это характерно определенным слоям общества - делать выводы о человеке по резине, по его сообщениям, по его модели телефона или ещё чему. при этом не зная и не видя деталей. соболезную.
    тем более вы не знаете каково Мне жить.

    ZigZauer:

    Вам виднее, конечно.

    вы о чём? я без личностей. вы мне не знакомы. мы с вами в одном монако не сидели, но на вору и шапка горит... ;)

  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 14 января 2012 20:39
    SHMUPS:

    Intrpt, что бы Вы ни выбрали- данные шины- на голову выше приведенных в каталоге по ссылке.
    в вашем размере можно встретить несколько моделей кордианта

    И Нордман 4 тоже на голову хуже будет?

    Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд

    Гога.:

    вы не знаете мою семью. но это характерно определенным слоям общества - делать выводы о человеке по резине, по его сообщениям, по его телефону или ещё чему. при этом не видя деталей. соболезную.

    я не знаю ни вашу семью, ни вашу резину. Я сужу по вашим высказываниям - это характерно для определенных людей ненавидеть свою национальность, окружающих, и особенно заправщиков :)
    Все, заканчиваю, я то сейчас на пару и я карточку схвачу.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 14 января 2012 20:43
    Koresh:

    Arrow, Вопросов нету, но если на резине год два назад была технологичной, то это не значит, что сегодня на ней сегодня нельзя ездить.

    ездить конечно можно, но есть резину лучше. И если случится ситуация, где не хватит 30см тормозного пути, будет обидно.

    Koresh:

    А если машина пару лет эксплуатируется, пробег зимой небольшой и износ соответственно тоже - менять каждый год резину и гнаться каждый год за топом ИМХО - фанатизм :) Как износилась трохи (не до 4мм конечно) - почитал обзоры, выбрал лучшее что есть на рынке (если цена некритично) - купил...

    тут я не соглашусь. Личный пример: купил в 2010 году Саву С3 за 308$, отъездил сезон 8500км, остаток остался 6,5мм и 7,5мм, продал за 240$. Если бы ездил еще один сезон, то от нее осталось бы по 5мм и продать ее уже было бы сложнее, а себе оставлять уже смысла нет, т.к. уже "не то"... а так можно добавить (к 240) еще 70$ и купить новый комплект и точно так же сделать в следующий сезон. В итоге это даже выгоднее получается. Ну тут конечно Сава пилится хорошо, если взять шип какой, то он пилится дольше, но по итогу, даже если 3 зимы на одной резине ездить, то все равно выгоднее хотя бы раз в два года продавать. Ну это мое ИМХО.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Гога. Senior Member
    офлайн
    Гога. Senior Member

    5075

    18 лет на сайте
    пользователь #66179

    Профиль
    Написать сообщение

    5075
    # 14 января 2012 20:51
    ZigZauer:

    я не знаю ни вашу семью, ни вашу резину. Я сужу по вашим высказываниям - это характерно для определенных людей ненавидеть свою национальность, окружающих, и особенно заправщиков

    пустые слова. ниочём. но просто чтоб вы не выглядели дураком:
    моя резина R16 стоила 800 долл. по национальности я белорус и люблю Наш народ. к заправщикам я не имею ни жалости ни ненависти, Но всегда даю "на чай".

    ZigZauer:

    Все, заканчиваю, я то сейчас на пару и я карточку схвачу.

    не сцы, подруга! это детство. за словами нужно следить или за них отвечать.

  • keds Senior Member
    офлайн
    keds Senior Member

    2715

    16 лет на сайте
    пользователь #151723

    Профиль
    Написать сообщение

    2715
    # 14 января 2012 21:32
    Intrpt:

    Не топик выбора резины, а какие-то посиделки мужиков на лавочке возле офиса онлайнера. ;)
    Нужно переобуть 4 колеса в более менее нормальную зиму жене, сам в авто разбираюсь хреново, потому думал, что тут кто ответит. А тут лишь самоутверждения последние страницы вижу..

    200$ макс за 4 колеса, радиус 13.
    Какие лучше или в данную цену разницы нет?
    Сиат Ибица

    поверьте-купите любой более мене известный бренд и не парьтесь-все равно разницы особо не заметите....только зиму,а не еврозиму!!...и все ...я бы корейца взял или кама-евру какую...для вашего авто вполне подойдет...и не зацикливайтесь сильно))

    Человеческая глупость и Вселенная-безграничны.....
  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    19 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 14 января 2012 21:35 Редактировалось Koresh, 1 раз.

    тут я не соглашусь. Личный пример: купил в 2010 году Саву С3 за 308$, отъездил сезон 8500км, остаток остался 6,5мм и 7,5мм, продал за 240$. Если бы ездил еще один сезон, то от нее осталось бы по 5мм и продать ее уже было бы сложнее, а себе оставлять уже смысла нет, т.к. уже "не то"... а так можно добавить (к 240) еще 70$ и купить новый комплект и точно так же сделать в следующий сезон. В итоге это даже выгоднее получается. Ну тут конечно Сава пилится хорошо, если взять шип какой, то он пилится дольше, но по итогу, даже если 3 зимы на одной резине ездить, то все равно выгоднее хотя бы раз в два года продавать. Ну это мое ИМХО.

    Ну каждому своё, я свою продавать не собираюсь - выкину или отдам за символические деньги докатывать (как и с предыдущей сделал).

    ездить конечно можно, но есть резину лучше. И если случится ситуация, где не хватит 30см тормозного пути, будет обидно.

    Ага... будет отличный повод пенять на что-то кроме себя. Страховка лишняя никогда не мешает, но гнаться за последней моделью резины - имхо перебор. И уж не знаю как вам - а мне проще привыкнуть к определённой резине (глобально поведение в пределах разумного износа не меняется, одно из достижений современной резины) и пару сезонов ездить, чем каждый сезон к новой привыкать.

  • keds Senior Member
    офлайн
    keds Senior Member

    2715

    16 лет на сайте
    пользователь #151723

    Профиль
    Написать сообщение

    2715
    # 14 января 2012 21:41

    народ,вы что,с ума посходили тут??сретесь из-за глупостей всяких...нету 100 % лучшей резины для всех условий-НЕТУ!!!..кто то любит арбуз,а кто-то поросячий хвостик...главное уметь приготовить!!...а когда пишут,что главный аргумент по выбору резины-это наименьший тормозной путь!!-я хочу спросить,а машину вы тоже выбирали с самым меньшим тормозным путем??а то у тройки бмв и инфинити ФХ пути могут раза в полтора отличаться (примерно))....

    Человеческая глупость и Вселенная-безграничны.....
  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    19 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 14 января 2012 21:44

    keds
    А это объяснять бесполезно многим людям, которые загоняются на резине... Если у тебя не шип или не самая топовая липучка ЭТОГО сезона, то ты - нищеброд, который экономит на резине.

  • keds Senior Member
    офлайн
    keds Senior Member

    2715

    16 лет на сайте
    пользователь #151723

    Профиль
    Написать сообщение

    2715
    # 14 января 2012 21:47
    Koresh:

    keds
    А это объяснять бесполезно многим людям, которые загоняются на резине... Если у тебя не шип или не самая топовая липучка ЭТОГО сезона, то ты - нищеброд, который экономит на резине.

    это все комплекс бедности..им страдает 90 % населения беларуси....понять и простить)))

    Человеческая глупость и Вселенная-безграничны.....