Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 7 ноября 2011 10:04
    adminius:

    Уже вроде предварительный прогноз дан, что зима будет как и прошлая, т.е. суровая и снежная.

    Они каждый год гадают. :D

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 7 ноября 2011 10:05

    Accept, да ясно все. Сейчас будет стопиццот голимых отмазок. Ответ по существу на мой вопрос будет?
    з.ы.: в прошлом году прогноз на отопительный сезон оправдался...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 7 ноября 2011 10:08

    adminius, ну Вы нудный.
    Как резину зимнюю переобувать, так рано еще.
    А как прогноз на полгода, так верите на слово метеорологам.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 7 ноября 2011 10:12
    Accept:

    Как резину зимнюю переобувать, так рано еще.

    Ну правильно. Я ведь про зимнюю писал, а не про резину со свалки с остатком 4мм... На такой и летом можно ездить...

    Accept:

    А как прогноз на полгода, так верите на слово метеорологам.

    Еще раз: в прошлом году предварительный прогноз на отопительный сезон оправдался.

    Accept:

    ну Вы нудный.

    Ответ на мой вопрос будет или дальше будем отмазки искать?

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 7 ноября 2011 10:21
    adminius:

    Мол если зима будет теплая, то дров можно и не запасать, а если холодная, то дров много надо...

    В идеале надо иметь лето и зиму, и переобувать по сезону.
    Но и отъездить лето и зиму на нормальной всесезонке, в этом тоже ничего криминального нет.

    adminius:

    Только вот что делать, если и дров нет, и зима холодная? А? Советчики?

    Ну за дровами съездить некогда не поздно.

    Еще вопросы?

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    adminius:

    Ну правильно. Я ведь про зимнюю писал, а не про резину со свалки с остатком 4мм... На такой и летом можно ездить...

    Нудный Вы.
    Уже писал перед 6 мм, зад 4 мм.
    Пограничные значения, согласен, но ездить еще допустимо.

  • lam Senior Member
    офлайн
    lam Senior Member

    2927

    17 лет на сайте
    пользователь #95411

    Профиль
    Написать сообщение

    2927
    # 7 ноября 2011 10:32
    Accept:

    Ну за дровами съездить некогда не поздно.

    но в -20 особо приятно их заготавливать)))

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 7 ноября 2011 10:34
    lam:

    но в -20 особо приятно их заготавливать)))

    Согласен.
    Каждый выбирает сам, что ему лучше.

  • banlieue13 Senior Member
    офлайн
    banlieue13 Senior Member

    1212

    15 лет на сайте
    пользователь #169364

    Профиль
    Написать сообщение

    1212
    # 7 ноября 2011 10:45

    Чем отличается по составу резина, например, а с индексом T и с индексом H. Кроме допустимой максимальной скорости, отличаются по долговечности, прочности?

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 7 ноября 2011 11:39

    banlieue13, "долговечность" и "прочность" определяются индексом износостойкости, Treadware, имеющим численное значение, чем больше, тем устойчивей.

    What's mine is mine!
  • gan77 Senior Member
    офлайн
    gan77 Senior Member

    3258

    17 лет на сайте
    пользователь #115416

    Профиль
    Написать сообщение

    3258
    # 7 ноября 2011 13:19

    Оделся позавчера в Goodyear Ultra Grip 8. Погода пока не та, но впечатления пока положительные - едешь тихо, шума ноль. Замена после лета Hankook Ventus S1 evo K107

  • bobsapp Senior Member
    офлайн
    bobsapp Senior Member

    847

    19 лет на сайте
    пользователь #38421

    Профиль
    Написать сообщение

    847
    # 7 ноября 2011 15:43

    banlieue13, отличаются в рамках одной модели, так шина с индексом "Т" будет мягче шины с индексом "Н". В связи с этим, для города можно брать "Т", а для трассы лучше подойдёт - "Н". Если разобраться, то шину с индексом "Н" будет легче остановить на одной и той же скорости, если бы это была шина с индексом "Т". Но она жёстче в городских условиях.
    Показатель TREADWEAR слишком неоднозначен. С помощью него нельзя сравнивать покрышки разных производителей по единой шкале.
    К тому же он может не указываться на колесе.

    FullHouse
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 7 ноября 2011 16:07

    banlieue13, по цене :)

    Добавлено спустя 3 минуты 51 секунда

    may02:

    Всем добрый день. Подскажите, что рекомендуете на LC - 150, в размере 265/60/18. Почитал не мало, голова идет кругом. Сейчас стоит Миша M+S с пробегом 13000. Как я понял, ее то и надо менять , хотя сначало думал первую зиму на ней покататься.

    вам надо прежде всего сориентироваться у вас всесезонка или у вас лето для езды по грязи. и то и то может содержать M+S

    Добавлено спустя 9 минут 14 секунд

    санче:

    Посоветуйте плиз шипованную резину в размере 185/55 R15.
    -Michelin X-ICE North XIN2

    -Nokian Hakkapeliitta 5 - реально ли ее найти финскую?

    -Bridgestone Ice Cruiser 7000
    Что лучше взять? Может есть достойные варианты подешевле?

    в этой компании под рб предпочтение следует отдать мишке. в качестве альтернативы стоит рассмотреть прежде всего гудеар extreme

  • ayn Member
    офлайн
    ayn Member

    157

    15 лет на сайте
    пользователь #160951

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 7 ноября 2011 18:35 Редактировалось ayn, 1 раз.

    Всем добрый день. Подскажите, что рекомендуете на LC - 150, в размере 265/60/18. Почитал не мало, голова идет кругом. Сейчас стоит Миша M+S с пробегом 13000. Как я понял, ее то и надо менять , хотя сначало думал первую зиму на ней покататься.

    вам надо прежде всего сориентироваться у вас всесезонка или у вас лето для езды по грязи. и то и то может содержать M+S

    согласен, но прежде: М+S характеризуют принадлежность шин к всесезонной резине. Если просто M+S это полная лажа . Такая маркировка никем не регламентируется и по возможности может стоять на летних шинах. Шина, имеющая маркировку 'M' и 'S', а также пиктограмму горы и снежинок на боковине, означает, что она соответствует специальным требованиям, предъявляемым к эксплуатации зимних шин, и была разработана специально для использования в суровых снежных условиях. Обозначение шины только одним символом M+S (без трехглавой вершины со снежинкой) говорит, что шина может использоваться в холодное время года (исключая зимние условия наших широт) и на сложных покрытиях (грязь, бездорожье, наледь и т.д.).Поэтому будьте внимательны и ищите обозначение "All season" либо или пиктограммы ввиде "снежинки и гор" гарантирующее, что эта шина всесезонная\зимняя и обладает всеми характеристиками присущими данному типу резины.

    Все ОК!!!
  • RivaL86 Senior Member
    офлайн
    RivaL86 Senior Member

    2646

    18 лет на сайте
    пользователь #72957

    Профиль
    Написать сообщение

    2646
    # 7 ноября 2011 19:49 Редактировалось RivaL86, 1 раз.
    ayn:

    Обозначение шины только одним символом M+S (без трехглавой вершины со снежинкой) говорит, что шина может использоваться в холодное время года (исключая зимние условия наших широт) и на сложных покрытиях (грязь, бездорожье, наледь и т.д.).Поэтому будьте внимательны и ищите обозначение "All season" либо или пиктограммы ввиде "снежинки и гор" гарантирующее, что эта шина всесезонная\зимняя и обладает всеми характеристиками присущими данному типу резины.

    Про маркировку гора+снежинка

    А на так называемой "еврозиме" пиктограмка горы и снежинки ставится?

  • kraskovita Senior Member
    офлайн
    kraskovita Senior Member

    1146

    15 лет на сайте
    пользователь #215075

    Профиль
    Написать сообщение

    1146
    # 7 ноября 2011 20:21

    На гольфике 3 стоит всесезонка, куплена весной. Зимой буду ездить только по минску.
    Что подскажите- лучше переобуться или всесезонка норм вариант?

    Контактный тел: (029) 271/61/20 мтс
  • bobsapp Senior Member
    офлайн
    bobsapp Senior Member

    847

    19 лет на сайте
    пользователь #38421

    Профиль
    Написать сообщение

    847
    # 7 ноября 2011 20:33

    В технической документации Bridgestone сказано:

    Аббревиатура M+S или MS или M/S на шине обозначает, что шина имеет более улучшенную производительность на снегу или по грязи, нежели шина без указания этой аббревиатуры. Однако, если на боковине шины отсутствует знак трёхвершинной горы со снежинкой, то производительность на снегу не гарантируется.

    FullHouse
  • may02 Member
    офлайн
    may02 Member

    190

    13 лет на сайте
    пользователь #482745

    Профиль
    Написать сообщение

    190
    # 7 ноября 2011 22:02

    Завтра гляну на счет снежинок на покрышках (уже темно), обязательно напишу, самому интересно.

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16626

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16626
    # 7 ноября 2011 22:32
    Eddy:

    satori:

    Arrow:

    nikalar:

    Junky_Ya:

    кто подскажет в какую цену сейчас в Минске Michelin X-Ice 2 XI2 (нешиповка) на размер 205/55/R16 91T?

    Попробуйте найти человека,который вам из Вильнюса привезет аналогичные,например Michelin Alpin A-4

    писдос... простите меня за мой французский...

    я как раз такую вознамерился взять..еще не поздно одуматься..отговори меня..

    а чего отговаривать? Народ просто пуганный последней парой зим и забыл что большинству в РБ разумнее всего ездить или на шипах или на еврозиме. всех массово потянуло в надежность и безопасность за счет использования скандинавской резины. бред...

    На намеки мол ребята не забывайте про асфальт народ внимнаия обращает мало, им подавай Q и компанию. на крайняк нордман RS... Вот приходится советовать купить хотя бы Ice+ или X-ice - чтоб не совсем жопа по асфальту была...
    Возращаемся к базе - Альпайн нормальная еврозима. Уж явно разумнее чем Саву обувать. НО надо помнить что UG 7-8 от гудеар и континенталевский TS нам подойдут лучше.

    Eddy, в итоге воспользовался вашим советом и купил-таки TS 830 :)
    надеюсь, что это правильный выбор для меня..

    о подробностях покупки напишу завтра..

  • lam Senior Member
    офлайн
    lam Senior Member

    2927

    17 лет на сайте
    пользователь #95411

    Профиль
    Написать сообщение

    2927
    # 7 ноября 2011 22:34

    как по мне фигня этот M+S. У отца на явно летних ШОССЕЙНЫХ стоит такое обозначение. Выехать на них из снега в 1-2 см уже проблема. На вид колёса вообще не предназначены для съезда с асфальта, какая нафиг зима :)

  • krotr Onliner Auto Club
    офлайн
    krotr Onliner Auto Club

    5227

    17 лет на сайте
    пользователь #104746

    Профиль
    Написать сообщение

    5227
    # 7 ноября 2011 22:41 Редактировалось krotr, 4 раз(а).
    jurist:

    Поставил жене шипы Kleber.

    Не эталон тишины, но и не напрягают.

    Может чуть-чуть шумнее летней.

    что-то неверю
    не бывает не шумных шипов
    все шипы шумят как самолет при взлёте и конечно расход больше