• pandochka Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    pandochka Neophyte Poster Автор темы

    8

    13 лет на сайте
    пользователь #458152

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 12 октября 2011 17:12 Редактировалось pandochka, 1 раз.

    вот решила купить себе canon 70-200 f.4
    на без стаба мне почти хватает, а вот со стабом нет) вот и хочу полюбопытствовать, стоит ли потерпеть и накопить на стабовый экземпляр..
    штатив имеется, но люблю снимать с рук)
    сильны ли там отличия на ваш взгляд?

  • Kisel_S Senior Member
    офлайн
    Kisel_S Senior Member

    3720

    19 лет на сайте
    пользователь #43648

    Профиль
    Написать сообщение

    3720
    # 12 октября 2011 23:19

    На телевике стаб нужен как воздух, возмите или 70-300 is или эльку 70-200 is, по резкости они оба хороши. Стаб это аналог светосилы, что на стабнутом вы поствите выдержку 1/80 и снимайте хоть на 300 мм (я при 1/30 иногда снимаю на 300мм и получаю 99% кадр без смаза), а без стаба вам придётся ставить 1/200 с. при 200мм на ФФ и аж 1/320 на кропе, а при слабом освещении это означает высокие исо и соответственно шумы. Я например вообще считаю, что выкидывать кучу денег за железный корпус и некому не нужную пылевлагозащиту элек бессмысленно. Присмотритесь к кенону 70-300 is, до 200мм у него диафрагма 5,0, у эльки 4,0, эта еденица в сьёмках не чувствуется вообще, а разница в цене - троекратная.

  • kovbor Member
    офлайн
    kovbor Member

    292

    18 лет на сайте
    пользователь #51652

    Профиль
    Написать сообщение

    292
    # 13 октября 2011 00:55
    pandochka:

    на без стаба мне почти хватает, а вот со стабом нет)

    Если бы хватало "со стабом", то лучше было бы взять нестабилизированный 70-200 f/2.8 L, так как он по цене почти не отличается от четверки, но рисунок будет поприятнее на полностью открытой дырке, и выдержки покороче (поэтому и стаб не нужен :) ).

    Стаб - приятная фича, но если мало денег, лучше сразу взять нормальное стекло и не связываться с темным 70-300 is 4-5.6, который предлагает Kisel_S. Поэтому берите 70-200 f.4 без стаба и наслаждайтесь постоянной светосилой.

    Всякие разговоры про то, что

    Kisel_S:

    диафрагма 5,0, у эльки 4,0, эта еденица в сьёмках не чувствуется вообще

    глупость чистой воды. Чувствуется еще как. Это видно и на фотографиях, и на ценнике объектива :)

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 13 октября 2011 02:28
    pandochka:

    сильны ли там отличия на ваш взгляд?

    70-200/4 со стабом и без абсолютно разные по оптике линзы.
    И версия со стабом заметно оптически лучше.
    Более того, если важна резкость по всему кадру, то 70-200/4ИС лучше, чем 70-200/2.8 на дырке 4 на широком конце.
    Т.е. для пейзажей первый однозначно лучше.

    Так что, дело даже не в стабе, а в том, что вариант со стабом просто лучший объектив сам по себе.
    И еще в качестве бонуса стаб.

  • Kisel_S Senior Member
    офлайн
    Kisel_S Senior Member

    3720

    19 лет на сайте
    пользователь #43648

    Профиль
    Написать сообщение

    3720
    # 13 октября 2011 10:20
    kovbor:

    Это видно и на фотографиях

    это видно на выдержке, а не фотках, а еденица светосилы даёт прирост выдержки всего: при f4 - 1/320, при f5 - 1/200 итого разница 1/120с, стоит ли за это переплачивать 1000 баксов, думаю каждый решит сам в зависимости от толщины кошелька.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    126

    16 лет на сайте
    пользователь #130823

    Профиль

    126
    # 24 октября 2011 20:14

    Увы получилось так что сами стекла те которые со стабом - лучше. Особенно с дыркой 2.8.
    Но и сам стаб тоже хорошее дело. Для фото - это большая вероятность попадания по четкости (резкости), а для видоса это иногда приятные моменты. Хотя телевиком снимать видос только со штатива и там стаб постольку-поскольку.... Но всёже есть моменты когда стаб на телевике и для видоса идет на пользу, однако такие кадры редкие и шум работы стаба заставляет эти кадры делать только на тех моментах где звук не надо.

    И вот еще, стеклао 70-200 с дыркой 4 - это просто деньги на ветер. Если вы хотите друзьям показать динный объектив - то другое дело. Также девушки любят когда у фотографа длинный объектив. Но толку с него я не вижу. За эти деньги лучше взять какогонибудь тамрона или хз что с дыркой поменьше где и резкость побольше будет. Но это мое субъективное мнениее. Я просто не видел ни одного стекла с дыркой 4 чтобы оно было хорошее.

  • zheka.by Senior Member
    офлайн
    zheka.by Senior Member

    1880

    13 лет на сайте
    пользователь #420123

    Профиль
    Написать сообщение

    1880
    # 24 октября 2011 21:13
    Vabik:

    Увы получилось так что сами стекла те которые со стабом - лучше. Особенно с дыркой 2.8.

    если не брать в расчет канонвские стекла, то например тамрон 17-50 без стаба лучше чем со стабом, если я не ошибаюсь

  • kovbor Member
    офлайн
    kovbor Member

    292

    18 лет на сайте
    пользователь #51652

    Профиль
    Написать сообщение

    292
    # 24 октября 2011 21:26 Редактировалось kovbor, 1 раз.
    Vabik:

    И вот еще, стеклао 70-200 с дыркой 4 - это просто деньги на ветер

    Деньги на ветер - это покупка ненужной вещи, или вещи, которой сложно пользоваться. Со стабом телезумы реально тяжелые, и уже после 4-5 часов работы от них начинают болеть плечи.

    P.S. Вот только никто не говорит, что у 70-200 2.8 нужно дырочку прикрывать хотя бы для 3.2, чтобы резкость была.

    Самый резкий и самый быстрый по фокусу из всех 70-200 от Canon - вторая версия 2.8 со стабом. Но цена на него кусается

  • Jenner Senior Member
    офлайн
    Jenner Senior Member

    573

    17 лет на сайте
    пользователь #86565

    Профиль
    Написать сообщение

    573
    # 25 октября 2011 17:32
    Vabik:

    Увы получилось так что сами стекла те которые со стабом - лучше. Особенно с дыркой 2.8.

    EF 70-200/2/8 IS похуже не-IS.

    kovbor:

    Со стабом телезумы реально тяжелые,

    В вышеупомянутых разница грамм 150.

    kovbor:

    P.S. Вот только никто не говорит, что у 70-200 2.8 нужно дырочку прикрывать хотя бы для 3.2, чтобы резкость была.

    Ну почему никто? А дырочку почти везде стоит прикрывать.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    126

    16 лет на сайте
    пользователь #130823

    Профиль

    126
    # 3 ноября 2011 10:36

    На 70-200 2.8 с стабов вторая версия снимаю на открытой дырке в помещении. На улице действительно чуточку прикрываю.
    Но не на всех объективах так. На 24-70 (он без стаба) снимаю и фоткаю на открытой дырке - резкость отлично.