Canon EF 70-200mm f/2.8L IS USM владельцы поделитесь впечатлениями!!!
To vic7:
Очень хороший объектив. Достаточно резкий при диафрагме 2.8 вне зависимости от фокусного расстояния (возможно мне повезло). Не любит контрового света, хроматит и теряет контраст (бленда не спасает). Изумителен в зоне нерезкости. Обладает высокой скоростью фокусировки. Точность системы автофокусировки нареканий не вызывает. Стабилизатор изображения позволяет получать резкие снимки фотографируя с рук при относительно длинных выдержках (до 1/20 с при фокусном расстоянии 200 мм). К качеству сборки притензий нет - все на самом высоком уровне. Минусов у объектива ровно два: приличный вес и размеры, а также относительно высокая стоимость. С другой стороны, альтернативы этому светосильному объективу с переменным фокусным расстоянием нет. Переплачивать за вторую версию объектива на мой взгляд не стоит, даже несмотря на более совершенный стабилизатор изображения и меньшую дистанцию фокусировки, так как снимки с него получаются более жесткими, а изображение в зоне нерезкости при определенных условиях чересчур "живым".
Мой экземпляр на 2.8 слабоват почти во всем диапазоне. Лучше прикрывать хотя б да 3.2 - становится значительно лучше. На 100-135 достигает "пика" по резкости и контрасту. 200 мм на ФФ еще вполне приемлимо, на кропе слабовато. Стаб в плохих условиях позволяет получать что-то приличное вместо откровенного "г", но если выдержки хватает - лучше отключать (судя по всему, этой касается любых стабнутых линз). Засветку держит средне: контраст падает, но не слишком сильно и далеко не всегда. Практически не хроматит. АФ отличный, боке мягкое, равномерное.
Кстати, на дпревью есть толковый тест. Они тоже отмечают недостаточно высокие характеристики на 200мм. Собственно, потому-то и появилась вторая версия - поконтрастнее во всем диапазоне, с лушчей засветостойкостью и дополнительными свистелками типа нового стаба. Своих денег II, конечно, стоит, и если брать новый объектив, присматриваться следует в первую очередь к ней, но первая, несмотря ни на что - очень хорошая линза.
офлайн
ChesterUTD
Junior Member
|
|
89 |
14 лет на сайте Город:
|
По экземплярам, конечно, разброс дикий. Пробовал 3 данных тела.
Сначала хорошее: цветопередача отменная, даже отвлекает от специфической зумовой резкости; стаб - тоже хорошо, эффект не такой,правда, как в 100mm macro, но очень радующий; боке - для зума очень хорошо; про остальное написано в тех документации.
Нехорошее: из 3-ех объективов 2 в жестком мыле при некоторых условиях. На 70mm картинка у всех отвратненькая, причем вне зависимости от диафрагмы так же, как и на 200mm. А вот диапазон от 100 до 180 - отл, картинка просто радует: тут и резкость приятно мягкая и детальная, и цвет, и все, что душе угодно.
Так вот про экземпляры: все объективы были не из коробки, те ими пользовались, но внешнее состояние у всех отл. 2 экземпляра откровенно мылили, не знаю с чем связано, но один давал мыло, отчетливо выраженное в левой трети кадра при дистанции фокусировки до 4 метров на всех фокусных (проверялось и на улице и в помещении со штатива на двух тушках фф и кропе на всем диапазоне фокусных), другой давал мыло на выдержках длиннее 1/100 с включенным стабом практически на всем диапазоне. Тут может быть и руки свое дело сделали, но 1/100 со стабом в 4 ступени на 70 мм - это, вроде как, более чем достаточно для нормального снимка. Третий же был отличным во всех проявлениях кроме крайних значений фокусных, про которые написано выше. Скажу больше - этот экземпляр был взят в аренду, те им пользовались разные люди и в разных условиях и вряд ли его берегли как родной.
К чему я это - если есть возможность купить и время в разгар съемки неспешно менять объективы, то каким бы не был 70-200 в плане использованных мегакрутых линз и конструкций, снимал бы все на фиксы, тк имхо 135 и 85 1,2 со всеми своими аберрациями и несовершенством доставляют в итоге гораздо большее удовольствие как по картинке, так и во время съемки. Несмотря на то, что никто не дает гарантий, что те 2 экземпляра, что вызывали сомнения в качестве, никто не ронял, 70-200 как-то насторожил такими отличиями в экземплярах.
To ChesterUTD:
Вообще, странно. За своим такого не наблюдал. Перешел на объективы с фиксированным фокусным расстоянием исключительно из-за веса и размеров.
P.S.: Можно увидеть тестовые снимки?
офлайн
ChesterUTD
Junior Member
|
|
89 |
14 лет на сайте Город:
|
млин, не в ту ветку написал, пробовал 2-ую версию
фото вот:
1) 70mm, вертикальная фокусировка, те сверху вниз
2) 100mm
135mm
200mm
А вот расстояние более 5 метров и горизонтальное положение при фокусировке
Позже при горизонтальном положении и ВЕРТИКАЛЬНОМ на малом расстоянии до объекта объектив тестировался на штативе - те же яйца, что и в фото с газетой, только менее явные, но отчетливо различимые
фоток, правда, не осталось
Вот рабочий нормальный пример, правда, если присмотреться - тоже немного есть смаз слева,
но просто минимальный
Интересно, в рабочем варианте объектива такая же тенденция только гораздо менее выраженная. Что это - мой косяк или особенность конструкции?
To ChesterUTD:
Простите, это со второй версии объектива такое безобразие получилось? Ужас какой-то, если честно.. Судя по всему имеет место смещение линз, которое программным способом вылечить не удастся.
P.S.: Мде, за такие-то деньги и такой результат.. Тоскливо как-то становится. Напоминает историю с Canon EF 24-70/2.8 L USM, где разброс качества был просто чудовищным.
P.P.S.: Кстати, а как ведут себя другие объективы на этой камере? Может имеет место быть некорректное положение матрицы фотоаппарата?
офлайн
ChesterUTD
Junior Member
|
|
89 |
14 лет на сайте Город:
|
Сравнивал с сигмой 50мм 1,4 - норм, 17-40 4,0 - тоже ничего, только в нем по краям грязи много, но это свойство объектива скорее. 70-200 тот, с которого фото смотрели и на кропе - те же яйца, только менее выраженные из-за размеров матрицы, поэтому вопрос про фокусировку в вертикальном положении с короткой дистанции при вкл стабе остается....
хотя может просто экземпляр такой
офлайн
ChesterUTD
Junior Member
|
|
89 |
14 лет на сайте Город:
|
Короче, в результате скитаний установлено, что если такая хрень с полумыльным кадром - это перекос линзы или блока линз.