Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 2 ноября 2011 14:15
    Eddy:

    Ой ли, а не есть ли этот ценник всего-то грамотный маркетинг.
    Если одним можно за кружочек с тремя кусочками металла внутри ломить втридорога, то почему нельзя ломиnь за надпись на боковине? Если клиент платит?

    А никто не ломит за надпись.
    Это вы думаете, что ломят и что "те кто правит миром сговорились"
    ;)
    Чуть начинают ломить - сразу в пролете. Это закон рынка. Конкуренции выше крыши на рынке.
    Там не забалуешь и не заломишь
    Это только социалисты-антиглобалисты до обыватели, выбирающие масло от неизвестной конторы из германии, думают, что везде сговор и "бабло за бренд".
    :D

  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 2 ноября 2011 14:17 Редактировалось Kissendjer, 3 раз(а).
    Eddy:

    Kissendjer, мы похоже друг-друга не поняли. никто нес порит что технологие борьбы со снежно-грязно водяной кашей решают заодно и задачу аквапланирования.
    Вопрос отвода из петна контакта такой субстанции не сводится тоько к математическому сравнению плотностей. есть еще и вязкость и размер вкраплений и их твердость. по всем этим параметра шуга от воды отличаетяс радикально.

    Оббразно говоря - можно сделат канавку глубже, круче и уже. а можно шире мельче и плавнее, так чтобы воду отводили одинаково. Вопрос - будут ли они одинаково отводиь кашу?

    Ну по поводу радикального отличия я бы не был так категоричен, это просто разные агрегатные состояния одной и той же субстанции. Скажем так даже смешные агрегатное состояние для шуги и одно для воды...
    А разве вязкость с плотностью не связаны? :)
    Про одинаково никто и не говорил, было сказано, что шины которые хорошо справляются с аквапланированием, неплохо справятся и со сплешингом.
    Естественное зимние шины, имелось ввиду.

    А оно тебе надо?
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 ноября 2011 14:17

    Kissendjer, о чем речь про адак - условия типа дорожки присыпанной снежком - вполне рядовые для на сони вообще не тестят.

  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 2 ноября 2011 14:24
    Eddy:

    Kissendjer, о чем речь про адак - условия типа дорожки присыпанной снежком - вполне рядовые для на сони вообще не тестят.

    И что? Есть тест на укатаном снегу, этого им достаточно.

    А оно тебе надо?
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 ноября 2011 14:28
    Berezina:

    Eddy:

    Ой ли, а не есть ли этот ценник всего-то грамотный маркетинг.
    Если одним можно за кружочек с тремя кусочками металла внутри ломить втридорога, то почему нельзя ломиnь за надпись на боковине? Если клиент платит?

    А никто не ломит за надпись.
    Это вы думаете, что ломят и что "те кто правит миром сговорились"

    Чуть начинают ломить - сразу в пролете. Это закон рынка. Конкуренции выше крыши на рынке.
    Там не забалуешь и не заломишь
    Это только социалисты-антиглобалисты до обыватели, выбирающие масло от неизвестной конторы из германии, думают, что везде сговор и "бабло за бренд".

    будем считать что с "ломить" я переборщил с гиперболой :)

    Суть проста Нокиан правильно выбрав нишу вторичной комплектации, ведя серьезную и правильную рекламную компанию, внедряя всяческие новшества, нужные не нужные не суть важно и, безусловно, реально предлагая хороший продукт обеспечили возможность продавать его по ценнику выше, чем он стоит по своим характерстикам. И молодцы. Зачем им его снижать если клиент его платит? Пусть континенталь обзавидуется...

    А не так что вот у нас цена такая, вот в нашем бизнесе маржа дилера такая-то. итого равно. А вот теперь крутись как хочешь но впарь по этой цене клиенту. Ибо снизить мы не могем у нса понимаешь себестоимость не позволяет...

    Появление Нордмана цетко показывает что можно было 7-ку и не запускать, а прсото стричь купоны со старой моделе, но под меньшую маржу. но это означало бы утрату целого сегмента покупателей.

  • RivaL86 Senior Member
    офлайн
    RivaL86 Senior Member

    2646

    18 лет на сайте
    пользователь #72957

    Профиль
    Написать сообщение

    2646
    # 2 ноября 2011 14:28 Редактировалось RivaL86, 1 раз.

    А кто-нибудь пробовал просто собраться вместе на разной резине пусть и на разных машинах и сравнить где-нибудь на площадке или в поле так сказать в реальных условиях ( пусть будет не объективно за счет того что машины разные, зато наглядно)?

  • FeoreX Senior Member
    офлайн
    FeoreX Senior Member

    571

    18 лет на сайте
    пользователь #67023

    Профиль
    Написать сообщение

    571
    # 2 ноября 2011 14:36

    RivaL86, смысла особого нет.
    Разница в авто и мастерстве водителей слишком большая будет, чтобы сделать какие-то выводы

  • CADET50 Senior Member
    офлайн
    CADET50 Senior Member

    1961

    14 лет на сайте
    пользователь #320257

    Профиль
    Написать сообщение

    1961
    # 2 ноября 2011 14:45
    Андрей Владимирович:

    я вот зимой прошлой зимой машин на модном WR2 навытягивался много, - просто не едут по снегу,
    они его копают, и закапываются, но только не едут... ну и на ледяные горки также плохо, почти никак

    Это очень похвально - взаимопомощь и все дела :super:
    Только о чем это говорит? :-? Вот им может и нужно задуматься о выборе резины для их условий эксплуатации авто! А для меня это не больше чем просто пук, потому как меня вот прошлой зимой никто ни разу и я сам никуда на модной Альпин3 и как бы двор и подъезд к нему никто так за зиму и не почистил! ;) И на горку возле гаража и съезжаю и заезжаю без проблем когда надо и по мостам езжу как все :-? может это я какой-то заколдованный и меня лед обходит стороной хз....
    И какой мне смысл верить вашим этим словам? Какой смысл обращать внимание на клип российский про шипы (недавно выкладывали), если в Минске я за всю жизнь таких условий не видел?

    FeoreX:

    RivaL86, смысла особого нет.
    Разница в авто и мастерстве водителей слишком большая будет, чтобы сделать какие-то выводы

    Самое главное, что каждый для себя выводы сделает! Надо оно тебе или нет, есть ли смысл для тебя или нет - вот что главное! А "тестеров" резины и так достаточно.....

    The Power of Dreams
  • RivaL86 Senior Member
    офлайн
    RivaL86 Senior Member

    2646

    18 лет на сайте
    пользователь #72957

    Профиль
    Написать сообщение

    2646
    # 2 ноября 2011 14:47 Редактировалось RivaL86, 2 раз(а).
    FeoreX:

    RivaL86, смысла особого нет.

    Разница в авто и мастерстве водителей слишком большая будет, чтобы сделать какие-то выводы

    Да не обязательно там какие-то навороченные сравнения устраивать, тормозной путь можно измерить (мастерство чтобы нажать в тормоз до упора вроде не нужно), в горку какую-нибудь попробовать заехать/съехать и т.п., все максимально приближенно к жизни.

    Насчет разницы авто да, не совсем объективно будет сравнивать резину, но можно будет сравнить сочетание резины и авто, так как многие шины бывают "заточены" на работу абс и есп, а не у всех они есть и тогда выбор такой шины может быть не совсем рационален. Думаю каждому человеку важно как ведет себя его резина именно на его авто с соответствующей нагрузкой, давлением в шинах, электронными системами и т.п. а не на неизвестном авто в идеализированных условиях.

    P.S. Вы же не будете спрашивать впереди едущий авто почему у него тормозной путь оказался короче, хотя по тестам ADAC или AUTOREVIEW ваша шина лучше.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 2 ноября 2011 14:59
    Eddy:

    Суть проста ... обеспечили возможность продавать его по ценнику выше, чем он стоит по своим характерстикам. И молодцы. Зачем им его снижать если клиент его платит? Пусть континенталь обзавидуется...

    Не бывает такого в мире конкуренции. Любой производитель будет стремиться захватить рынок, поэтому продавать он будет именно по такой цене как получилась себестоимость плюс запланированная рентабельность.
    Иначе, априори проиграешь и захватят твою долю рынка.

  • Agentos Onliner Auto Club
    офлайн
    Agentos Onliner Auto Club

    7217

    22 года на сайте
    пользователь #4171

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 2 ноября 2011 15:09

    если будете собирацца на тест, позовите плиз мну

  • mr.eygen Member
    офлайн
    mr.eygen Member

    149

    14 лет на сайте
    пользователь #301258

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 2 ноября 2011 15:13

    Continental ContiWinterContact TS830........ лучшие ! Катаюсь 2 зимы...просто сказка.

  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4269

    21 год на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4269
    # 2 ноября 2011 15:16

    Так и АБС в разных машинах по-разному срабатывает, будет ерунда, а не "тест".

  • Chaman Member
    офлайн
    Chaman Member

    319

    14 лет на сайте
    пользователь #339804

    Профиль
    Написать сообщение

    319
    # 2 ноября 2011 15:37
    Андрей Владимирович:

    я вот зимой прошлой зимой машин на модном WR2 навытягивался много, - просто не едут по снегу,
    они его копают, и закапываются, но только не едут...

    А разве так не должно быть, ведь все советуют резину поуже, что бы лучше продавливало, вот они и продавливают?

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 ноября 2011 15:37
    Berezina:

    Eddy:

    Суть проста ... обеспечили возможность продавать его по ценнику выше, чем он стоит по своим характерстикам. И молодцы. Зачем им его снижать если клиент его платит? Пусть континенталь обзавидуется...

    Не бывает такого в мире конкуренции. Любой производитель будет стремиться захватить рынок, поэтому продавать он будет именно по такой цене как получилась себестоимость плюс запланированная рентабельность.
    Иначе, априори проиграешь и захватят твою долю рынка.

    Мощности производственные к сожалению не резиновые..даже на производстве резины...

  • RivaL86 Senior Member
    офлайн
    RivaL86 Senior Member

    2646

    18 лет на сайте
    пользователь #72957

    Профиль
    Написать сообщение

    2646
    # 2 ноября 2011 16:10
    Berezina:

    Не бывает такого в мире конкуренции. Любой производитель будет стремиться захватить рынок, поэтому продавать он будет именно по такой цене как получилась себестоимость плюс запланированная рентабельность.
    Иначе, априори проиграешь и захватят твою долю рынка.

    Только в себестоимость можно включить столько затрат на маркетинг, рекламу, логистику, инновационные разработки и прочие расходы, совершенно не влияющие на качество этой шины, что эти затраты будут составлять 10-20% итоговой розничной цены.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 2 ноября 2011 16:22

    Kissendjer, поздравляю, Ваш мозг убит маркетингом :)

    Kissendjer:

    И Что вы этим хотели сказать? Что ни одна машина на шипах не пострадала в замесе?

    Именно! Именно во время того замеса и я там был, о чем и писал в этом форуме! И был на шипах... Но память у всех короткая, мозг поражен маркетингом...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 2 ноября 2011 16:35
    adminius:

    Kissendjer, поздравляю, Ваш мозг убит маркетингом :)

    Kissendjer:

    И Что вы этим хотели сказать? Что ни одна машина на шипах не пострадала в замесе?

    Именно! Именно во время того замеса и я там был, о чем и писал в этом форуме! И был на шипах... Но память у всех короткая, мозг поражен маркетингом...

    Ой, adminius кто вы есть в моих глазах вы сами прекрасно знает. И зачем то это доказываете ещё раз! :(
    Если будете продолжать дальше, я вас ещё раз натыкаю, как в прошлый раз! Оно Вам надо?!

    А оно тебе надо?
  • andrewkostin WoT Club
    офлайн
    andrewkostin WoT Club

    8741

    15 лет на сайте
    пользователь #211248

    Профиль
    Написать сообщение

    8741
    # 2 ноября 2011 16:51
    mr.eygen:

    Continental ContiWinterContact TS830........ лучшие ! Катаюсь 2 зимы...просто сказка.

    Еще есть отзывы/мнения/тесты по этой резине?

    Ввиду природной лени и невозможности найти в Минске Goodyear UltraGrip 7+/8 в размере 195/60R15 выбираю между:
    1)Continental ContiWinterContact TS830
    2)Michelin X-ICE XI2
    3)Michelin Alpin A4
    4)Dunlop Graspic DS-3
    5)ваш вариант?
    90% езжу по городу, остальное - МКАД и М1. Посоветуйте, пожалуйста. Задача сэкономить не стоит, но в пределах разумного.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 2 ноября 2011 16:56 Редактировалось adminius, 1 раз.
    Kissendjer:

    Если будете продолжать дальше, я вас ещё раз натыкаю, как в прошлый раз!

    А что дальше? Нету аргументов и переходим на личности? Впрочем, как обычно... Мой выбор самый правильный и точка. Да Бога ради... Выбирайте хоть до потери сознания, только не надо тут пейсать, что Ваш Альпин - это верх в шинной индустрии.

    з.ы.: онлайнер в своем стиле... То народ на всесезонке, то с китайским шилом, то на лысой зимней... и все самые правые...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...