Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ElkinX Member
    офлайн
    ElkinX Member

    114

    16 лет на сайте
    пользователь #149305

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 25 октября 2011 10:16
    Arrow:

    Имеет ли смысл взять дорогую резину класса Pirelly/Michelin в хорошем состоянии (скажем 2 сезона б.у) вместо новой класса Sava ?

    Arrow:

    новая будет лучше,

    Eddy:

    ес-но лучше такой мишлен X-Ice чем новую саву.

    Собственно таких противоречивых ответов и я ожидал :)

  • waltes Senior Member
    офлайн
    waltes Senior Member

    2698

    17 лет на сайте
    пользователь #91626

    Профиль
    Написать сообщение

    2698
    # 25 октября 2011 10:19

    amtel nord master CL
    Как шины? Нормальные?

  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 25 октября 2011 10:19
    Prada Sport:

    сейчас остаток мм4 на каждом...

    4 мм это уже не зимняя резина.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль

    12328
    # 25 октября 2011 10:23

    Андрей Владимирович, ну я взял этот купер за 170 бариков
    когда вранглер совсем уж дышал на ладан
    выбора особо не было халявы
    думаю сейчас с наступлением морозов если ехать не будет или будет носить - в вильню за новой
    а эту на лето оставить
    расход по моим наблюдениям если и увеличился то на литр - не более того
    единственное на зиме в мокрую погоду увеличился тормозной путь на метра 2 (если с 70 в 0 оттормаживаться)
    или новую поставлю а эту продам еще
    мне кажется за почти те же деньги улетит купер со свистом

    jurist, да я понимаю в общем-то . тут дело было в деньгах
    лета не было нахаляву да и денег на резину с собой не брал (не рассчитывал) - просто увидел и купил

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 25 октября 2011 10:43
    Limon-x:

    Eddy:

    Newcomer, а я вот ву пор не вижу экономии на белшине. глянул интереса ради - ценник на 15 радиус Бел-81 грубо 80 рублей, плюс ошиповать.
    Это ценник нормального амтела уже получается. где смысл?

    Уточнил стоимость Бел-81 465 тыс. бел. руб. это около 50 у.е. но не как не 80.

    Возможно. Хорошо пусть 50. плюс 15 на ошиповку. 260 у.е. комплект.
    амтел максимум 400. Вещь эта покупается далеко не на 10 и не на 20 тысяч. Разница в стоимости владения на км - копейки. А разница в уровне резины ого-го.

    Добавлено спустя 53 секунды

    waltes:

    amtel nord master CL
    Как шины? Нормальные?

    из российской нешиповки под наши условия - одни из лучших по цена-качество.

  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 25 октября 2011 10:47

    Eddy, амтел vs белшина - большая разница? Тут где-то был тест, где белка (правда - не шип) выглядела лучше многих рашн/туркиш/чайниз брэндов.

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • MazzaM Senior Member
    офлайн
    MazzaM Senior Member

    1101

    16 лет на сайте
    пользователь #149272

    Профиль
    Написать сообщение

    1101
    # 25 октября 2011 10:47
    waltes:

    amtel nord master CL
    Как шины? Нормальные?

    Эксплуатировал два года на Мазде 626. Размер 185/65/15.
    Относительно неплохо на асфальте (как сухом так и мокром), по рыхлому сухому снегу выгребает нормально.
    Укатанный снег, а тем более лед (накат перед сфетофорами) с моей точки зрения неудовлетворительно. Этой зимой попробую UG 8

    Морж (Odobenus rosmarus) - громадное, неуклюжее на суше животное. Источник ворвани.
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 25 октября 2011 10:50

    ElkinX, каждый волнно невольно проецирует ситуацию на себя и дает совет исходя из своих реалий :)

    Вы спросили по соотношение характеристик. По характеристикам не убитая и не старая брендовая резина (то есть 2-3 года и остаток 7-8) будет лучше новых бюджетных решений. Если конечно не ровнять нешиповку б/у с новым шипом.

    А экономического смысла в покупке б/у, ровно как и зимней резины среднего ценового диапазона просто НЕТУ. Не выгодно это. Ес-но если покупаем для себя чтобы ездить...

  • Limon-x Member
    офлайн
    Limon-x Member

    141

    14 лет на сайте
    пользователь #231889

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 25 октября 2011 11:05

    Eddy,Амтел и белшина где то на одном уровне, а китайская, которой завалены все рынки,
    я вообще молчу.
    У нас на авто в основном амтел и китай, только 10-15% процентов на более или менее
    нормальной «брендовой» резине и то большинство на б.у.
    ИМХО.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 25 октября 2011 11:18
    Plastik:

    Eddy, амтел vs белшина - большая разница? Тут где-то был тест, где белка (правда - не шип) выглядела лучше многих рашн/туркиш/чайниз брэндов.

    Это этот АБВшный? Дурь полная, представляющая сугубо академический интерес.
    Конкурентами белки этой были выставлены в основном еврозимы разного уровня. Что разумно под наши условия. На этом ум закончился, ибо:
    Белка была шиповкой, но не ошипована - это раз
    Для отсчета добавили как-бы шиповку - взяв хакку 7 - одна из самых провальных на асфальте шиповок/
    И главное - исключили из сравнения именно реальных ценновых конкурентов - российскую резину вообще, а тем более шипы хорошие.
    Ну и гед метры и секунды или хотя бы проценты разницы этих самых инструментальных замеров. все сведено к местам в зачете. да при такой-то выборке конкурентов...

    да и если взять и прочитать внимательно итоги теста по таблице, а не журналисткое словоблудие, то четко видно - пролет, во всех ИНСТРУМЕНТАЛЬНО проверяемых испытаниях, кроме торможения на мокром асфальте.
    А теперь давайте подумаем, что это за резина , что бы в торможениях на мокром асфальте
    и управляемости слить скандинавской липучке? и что за конкренты были в массе своей, чтоб также посливать

    Возьмите тот же авторевюшный тест прошлогодний - там есть R и кордиант шипы - посмотрите кто где и насколько на мокром асфальте.

    Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды

    Limon-x, насчет китая - согласен. насчет конкурентности белки российской зиме - и да и нет.

    Российская резина очень разная. Есть никакая, есть удачные модели. поэтому вопрос белка VS российскя резина сводится к вопросу какая именно российская?

  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 25 октября 2011 11:53
    Eddy:

    Это этот АБВшный?

    нет, вот этот, от украинцев

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • Dominikus Member
    офлайн
    Dominikus Member

    306

    14 лет на сайте
    пользователь #292089

    Профиль
    Написать сообщение

    306
    # 25 октября 2011 14:26
    Eddy:

    Dominikus:

    Повторюсь - может кто катался на Fulda MONTERO 3 -что скажите про нее, стоит не стоит брать. В тесте ABW писали (по их таблице ) что вообще не тормозит на мокром и сухом асфальте. Или NOKIAN WR D3 ?

    Если вас больше волнует асфальт, то покупайте нокиан. если снег и лед, то разумнее взять фулду.
    Добавлено спустя 16 минут 53 секунды

    Dominikus:

    А шипы в городе - лишнее. Кроме увеличения тормозного пути на асфальте толк от них может быть при выезде с заледенелой парковки ну и где-нить за городом -ИМХО.

    Да-а. Глубокое знание темы...

    За городом особенно в плохую погоду проще всего обойтись без шипов. Отморозки все прячутся, остаются вменяемые люди. едут спокойно и разумно - заложил нужную дистанцию и едь. и не будет никаких проблем.
    Шипы нужны обычному автолюбителю в принципе для двух целей всего:

    - легче выпутываться на льду, укатанном снегу и миксте - самые попандосные покрытия в ГОРОДЕ

    - среди резины которая достойно едет по льду и снегу - шипы единственный вариант, который едет адекватно и по асфальту.
    P.S. еще раз повторю - шиповка тормозит на асфальте лучше, или как минимум не хуже, чем скандинавская резина того же производителя

    Я уже понял , что вы являетесь ярым поклонником шипованной резины , но по поводу того, что шиповка тормозит лучше на асфальте :D почитайте статью из проекта - «Правильный водитель», на которую я уже выкладывал ссылку. - http://60.by/ru/content/auto/repair_shop/snow_tyres/
    Может тогда убедитесь, что, ваше якобы ГЛУБОКОЕ знание темы, может быть ее незнанием или заблуждением.

    <br />
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 25 октября 2011 14:31

    Plastik, ну этот конечно пофундаментальнее :)

    А если серьезно, то в вопросе белка против российского шинпрома он нам такое же плохое подспорье. российский шинпром в нем представлен Росавой - почему она интересна украинцам понятно. но причислить ее к удачам российских шинников - язык не поворачивается и опять же это не шиповка - да Нордманом, то же как не совсем российский шинпром, а скорее просто очень древняя шиповка до сих пор в производстве.

    И если мы посмотрим инструментальные цифры то даже эта пенсионной давности шиповка проиграла белке на асфальте 3-5%, да и то только в продольном направлении, в поперечном - результат одинаковый (как кстати это сочетается у тестеров с неравной оценкой управляемости? ) И это при том что белка эта явно позиционирована в сторону еврозимы (судя по твердости резины) и по идее проигрыш на асфальте для старинной шиповки должен быть разгромным. Тот же континенталь TS - типичная еврозима, и не самая лучшая в этом тесте - уверено задвинул в асфальтовых дисциплинах ВСЕ шипы на 5-10% минимум. А теперь еще и вспомним, что оригинал этого нордмана - шиповка нокиановская которая по жизни, по идеологии на афальте не блещет.

    А то что белка, несмотря на это, лучше образцов дерьморезины. наводнившей наш рынок - дык это не удивительно. Но из этого лучше не следует, что это правильный выбор

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 25 октября 2011 14:58 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Dominikus:

    почитайте статью из проекта - «Правильный водитель», на которую я уже выкладывал ссылку. - http://60.by/ru/content/auto/repair_shop/snow_tyres/

    Ну и бред

    Вот на этом надо сразу нажимать крестик
    "Все прекрасно понимают, что сцепление резины с асфальтом надежнее, чем резины с асфальтом через прослойку металла."

    Шиповка тормозит на АСФАЛЬТЕ хуже чем еврозима, потому что она МЯГЧЕ и в ней БОЛЬШЕ ламелей.. Шипы то тут причем ???
    Аналогично скандинавка сливает шиповке, т.к. она еще мягче и ламелей еще больше. Иначе бы на льду она была бы такой же неуклюжей коровой как еврозима

    Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды

    Однако, участки чистого льда на дорогах общего пользования встречаются не так уж и часто. Они образовываются, в основном, на открытых, обдуваемых ветрами местах, например на вершинах мостов, на участках трасс, вдоль которых нет защитной лесополосы. Также, вероятными местами образования наледи являются отрезки дороги, где скапливается вода: участки в конце спусков и вначале подъемов, колеи в асфальте, внешние радиусы долгих пологих поворотов. Если взять соотношение числа таких вот вероятных ледовых участков к числу остальных, редко покрытых льдом, то соотношение будет далеко не в пользу льда

    Ржу нимагу
    Афтор забыл про один из жопных моментов - накат у светофоров и тех же лежачих ментов

    А на снегу шипы перестают «цокать», и по уровню шума шиповка вплотную приближается к нешиповке. К сожалению, перед покупкой шин на них не получится прокатиться, поэтому не пренебрегайте возможностью проехаться с переобутым на зиму другом, чтобы оценить аккустический комфорт. И это не такая уж и мелочь — неприятный шум отвлекает, повышает усталость, увеличивает раздражение, а значит, снижает безопасность.

    Цокание шипов - это ацкий шум в пердящем корчебане литовского происхождения... Аж дизель заглушает

    Вообще, выпадение шипов — это реальная проблема. Ведь шипованная резина, потерявшая свои шипы, не становится автоматически хорошей нешиповкой. Она остается зимней резиной, не дубеющей, способной отвести снег из-под пятна контакта, но в сложных условиях, где нешипованное колесо будет еще держать дорогу, «лысая» шиповка будет пасовать. Поэтому владельцы нешипованной резины должны следить за ее общим состоянием и за глубиной протектора, а владельцы шипованных экземпляров ко всему этому еще и за количеством шипов и равномерностью их выпадения. Когда шипы с одной стороны выпали, а с другой их осталось немало, то это уже реальная угроза безопасности.

    Финиш
    У афтора шиповка - это летняя резина в которую таджики гвоздей набили
    Про ламели он не слышал совсем

    .
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 25 октября 2011 15:09 Редактировалось Eddy, 1 раз.

    Dominikus, вы или сами находитесь или пытаетесь меня поймать в стандартный самообман шипоненавистников :)
    Нет двух типов зимней резины - шипы и нешипы. Давно уже нет. Так продолжают считать только люди оставшиеся в о времени когад шиповка это были просто гвозди добавленные в обычную покрышку.
    Есть три основных вектора зимней резины:
    Шипы - жесткая резина с гвоздями
    Нешиповка скандиновская - мягкая резина всем арсеналом ориентированная на мороз лед и снег
    Нешиповка для мягких, асфальтовых зим, иначе говоря еврозима - жесткая резина.

    Дык вот не надо заниматься самобманом или обманом меня сравнивая шиповку на льду со скандинавской резиной под вывеской нешипы, а на асфальте - с еврозимой под той же вывеской. в жизни на вашем авто будет на всю зиму стоят или та или эта нешиповка.

    Еврозима будет лучше шипов на асфальте.
    Скандинавская будут проигрывать шипам на асфальте.

    Более того, можно шагнуть дальше и шипы в свою очередь давно расслоились на модели ориенированные на снег и лед и более универсальные. В шапке темы есть свежий тест авторевю, Он про джипы, но внашем обсуждении он интересен тем что там испытавались два полных комплекта резины от мишлена и от континеталя: шипы, скандинавская, еврозима и всесезонка.
    Там хорошо видно, что елси шипы сделаны для льда и снега как конти - то они отжигают на льду и снегу, задвигая скандинавскую резину той же марки, но и сливают еврозиме на асмфальте так же как и та же скандинавская - чудес не бывает.
    А вот если подумать и сделать нормальный баланс как у мишлена, то плучаются шипы лишь чуть-чуть проигрывающие скандинавской резине на льду и снегу, и также чуть чуть на асфальте , но уже еврозиме и всесезонке от того же производителя.

    почему вам и говорят о лучшей сбалансированности шипов во всем многообразии зимних условий. А не о том что мол шипы всегда и везде лучше.

    P.S. В указанной вами ссылке - типичный пример такой подмены понятий. особенно улыбнули рассуждения про мокрый асфальт, слой воды и рост тормозного пути у шипов. В том же украинском тесте есть Нокиан 7 шипы и супер-пупер их же еврозимняя покрышка. проигрыш шипов при торможении с 80 км на мокром асфальте 13%, а на СУХОМ - 16%. Хотя да в абсолютном значении тормозной путь вырос у шипов :) И это мы говорим про шипы нокиановские - снежно-ледовые

    P.P.S. Еще момент упустил - чем дешевле покупаемая резина тем большее значение приобретает эта самая сбалансированность шипов. Простой пример - нешипованный и шипованный максис - у шипов рост на 15%, у нешиповки - 18% при переходе с сухого асфальта на мокрый (по тому же украинскому тесту). и это плохая шиповка тот же дешевый нордман российский при торможении на мокром асфальте рост томозного пути - 11%, к сухому.

  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 25 октября 2011 15:13 Редактировалось Plastik, 2 раз(а).
    Dominikus:

    Я уже понял , что вы являетесь ярым поклонником шипованной резины , но по поводу того, что шиповка тормозит лучше на асфальте почитайте статью из проекта - «Правильный водитель», на которую я уже выкладывал ссылку. - http://60.by/ru/content/auto/repair_shop/snow_tyres/
    Может тогда убедитесь, что, ваше якобы ГЛУБОКОЕ знание темы, может быть ее незнанием или заблуждением.

    По ссылке бред. Нельзя смешивать европейскую и скандинавскую фрикционку - слишком разное поведение на льду и асфальте. Нельзя выводить фразу "нешиповка не так уж плоха на льду и в то же время хороша на асфальте" - на основе вводных что а) скандинавская нешиповка немного совсем проигрывает шипу на льду и б) еврозима отлично ведет себя на сухом и мокром чистом асфальте

    Добавлено спустя 55 секунд

    ЗЫ: Shura1, Eddy, опередили :)

    Добавлено спустя 6 минут 57 секунд

    Eddy:

    И это при том что белка эта явно позиционирована в сторону еврозимы (судя по твердости резины)

    Кстати, тоже обратил внимание, что по твердости они ближе к еврозиме, хотя в итоге теста сравниваются со скандинавской нешиповкой (может, за агрессивный mud-terrain рисунок протектора?)

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • Dominikus Member
    офлайн
    Dominikus Member

    306

    14 лет на сайте
    пользователь #292089

    Профиль
    Написать сообщение

    306
    # 25 октября 2011 15:27

    Ну статью не я писал... :)
    Но я думаю ,что шипы, к пустой голове - беда! Самоуверенная вседозволенность и самоуспокоение (а как же.. шипы же...), когда-нибудь доведет до беды.
    Нет универсальной резины в принципе. И шипы или липучка, это всего лишь возможность безопасной езды на разных, зимних покрытиях. Где-то шип рулит, где-то - липучка. Выбирать водителю. А говорить, что шиповка или липучка лучше на любом зимнем покрытии, по крайней мере....удел неопытного водителя, либо оооочень самонадеянного.

    <br />
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 25 октября 2011 15:40

    Dominikus, я бы даже жестче сказал - возможности резины это возможность, а не реальность. Насколько они будут реализованы - зависит от водителя.

    Критерий выбора для РБ кстати давно известен:
    - если вы всегда за рулем и не будете менять планы от погоды - вам шиповка
    - если вы можете корректировать планы на плохую погоду в идеале до отмены/переноса поездки - вам шипы = лишний расход топлива.

    но етсь еще один аспект - если надо бюджетно, то среди шиповки достойный вариант найти проще...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 25 октября 2011 15:43
    Dominikus:

    А говорить, что шиповка или липучка лучше на любом зимнем покрытии, по крайней мере....удел неопытного водителя, либо оооочень самонадеянного.

    А кто так говорит ? :D
    Дятлы какие-то

    Шиповка по дефолту сливает еврозиме на асфальте..
    Но на то асфальте можно переб3деть, т.к. если асфальт есть, то он есть везде
    А вот лед как-раз то и бывает очень неожиданно

    .
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 25 октября 2011 15:45

    Plastik, дык я думаю ее и делали по принципу - "главное в зимней резине чтоб гребла!".
    Тогда понятен набор - жесткая резина с вариациями на тему M+S протектора и полным отсуствием ламелей. Остальное - по принципу как фишка ляжет...