Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • stasyonka Member
    офлайн
    stasyonka Member

    265

    14 лет на сайте
    пользователь #353509

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 18 октября 2011 23:15

    Похоже, я на этом тоже пока остановлюсь :)
    Хотя идея хороша :D

  • hel Senior Member
    офлайн
    hel Senior Member

    2743

    16 лет на сайте
    пользователь #128128

    Профиль
    Написать сообщение

    2743
    # 18 октября 2011 23:44

    bigfootman, летом про такое надо думать, а не в сезон, когда все ценник лупят из расчета, что через неделю-другую снег пойдет. Ценник был 80$ - точно на глаза попадались такие цены на 5*100 R15

    НУ вот мельком глянул - http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=3187046 - тут по 30$, но торг, как мне кажется, никто не отменял. Если хорошо поискать, то может и за 100 в данный момент найдутся.

  • DEN_GI Senior Member
    офлайн
    DEN_GI Senior Member

    1075

    17 лет на сайте
    пользователь #87960

    Профиль
    Написать сообщение

    1075
    # 18 октября 2011 23:55 Редактировалось DEN_GI, 1 раз.
    DEN_GI:

    Eddy, что посоветуете взять 205/55R16
    между GoodYear UltraGrip Ice+ или GoodYear UltraGrip 8
    вроде практически одинаковые шины но цена разная?

    может кто-нибудь сможет прояснить разницу в этих шинах
    что лучше?
    ценник практически одинаковый?

    ...Управляй мечтой! [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=545717&postdays=0&postorder=asc&start=0]Левша Team[/url]
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 19 октября 2011 05:40
    Eddy:

    помоему простая мысль - из двух моделей - которые ОДИНАКОВО работают в ситуации жопной следуют предпочесть ту которая лучше работает в условиях статистичсекого большинства времени эксплатации. Чем плохая рекомендация?

    Хорошая рекомендация. Может я чет не то понял...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • bigfootman Senior Member
    офлайн
    bigfootman Senior Member

    819

    15 лет на сайте
    пользователь #187619

    Профиль
    Написать сообщение

    819
    # 19 октября 2011 06:37

    hel, Железяки мониторил с начала июля, сначала типо из интереса. Дык тогда еще дешевле 30 мне ничего не попалось.. Ну да ладно.

    Чем шире раскрываешь объятия, тем легче тебя распять.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    134

    15 лет на сайте
    пользователь #170362

    Профиль

    134
    # 19 октября 2011 09:00

    235/65 R17
    ребят, выбираю между GISLAVED EURO FROST 5 SUV 108H 5 и DUNLOP GRANDTREK SJ6 104Q
    что посоветуете?
    спасибо

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 19 октября 2011 09:09
    DEN_GI:

    DEN_GI:

    Eddy, что посоветуете взять 205/55R16
    между GoodYear UltraGrip Ice+ или GoodYear UltraGrip 8
    вроде практически одинаковые шины но цена разная?

    может кто-нибудь сможет прояснить разницу в этих шинах
    что лучше?
    ценник практически одинаковый?

    разница во всем кроме ценника и производителя :)

    Это две совершенно разных зимних шины от одного бренда.
    UG 8 - это еврозима, Ice+ - ближе к скандинавским зимам. Отсюда и плюсы минусы. Ice+ будет лучше работаь на льду и снегу, и хуже на асфальте.

    Вы поймите нет некоего госта на скандинавскую или еврозимнюю резину. кажды йпроизводитель лупит свой баланс качеств.

    То есть критерием выбора на самом деле является выбор между скандинавской резиной и еврозимой. Просто среди скандинавской резины Ice+ получается хорошим вариантом для РБ потому как у него не так все плохо на асфальте как у боьшинства липучек. А с UG7,8 картина обратная но среди еврозимам - там он один из самых снежно-ледовых - то есть опять же очень хороше для нашей таки не совсем асфальтовой зимы

    Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд

    Volume.:

    SPuRSz, та резина что я купил стоила в Раше на 15$ дороже за колесо, несмотря на то что там же и сделана))) т.е. комплект дороже на 60$ + в Польше-Литве-Украине можно других товаров интересных прикупить, там шмоток спиртного...
    Трудно сказать почему так происходит, что на родине производителя цена выше, возможно, более важный фактор в этом политический(пошлины, ндсы, надбавки и т.д.), чем материальный (т.е. затраты на само производство).

    в РФ у народа, который нордман покупает зарплата средняя банально выше...

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    EOS7777:

    парадокс у нас в стране! не могу купить 195/60R16C , у меня есть 2 может можно скообинировать с другим размером например 205/60

    тогда уж скорее 205/55/16 и модель в студию. Ставить серьезно разные по характеристикам пары в зиму - это отдельный спорт

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    stasyonka:

    Что-то почитала я вас и призадумалась - идея иметь 2 резины на зиму неплоха, к примеру альпину на начало зимы, и что-нить посуровее на суровые условия. Но вот вопрос - не буржуйство ли это?

    Буржуйство это экономически не оправданное. В РБ проще и выгоднее иметь один колмплект хороших шипов.

    Ваш же вариант экономически выгоден наверно только тому кто неоднократно зимой бывает и западнее и восточнее РБ

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    134

    15 лет на сайте
    пользователь #170362

    Профиль

    134
    # 19 октября 2011 09:24
    Zorro25:

    235/65 R17
    ребят, выбираю между GISLAVED EURO FROST 5 SUV 108H 5 и DUNLOP GRANDTREK SJ6 104Q
    что посоветуете?
    спасибо

    help, очень нужен совет.
    завтра покупать собираюсь
    Колесо Dunlop дороже на 10 у.е.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 19 октября 2011 09:32

    Zorro25, спроси про грандтрек у тех кто на джипах ездит. тут как-то больше народ знает про легковую резину.Еврофрос легковой типичный середняк среди еврозим с достаточно небольшой ценой

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль

    12328
    # 19 октября 2011 10:01

    Zorro25, брало штук 5 человек на сувы типа мурано и тд данлоп sj6
    уже вроде катаются
    прораб знакомый брал данлоп этот
    вроде ниче так

    я себе взял купер 8) но у меня не сув

    Добавлено спустя 57 секунд

    Zorro25, а вообще в яндексе отзывы можно почитать
    только там где их много
    я так себе выбираю всегда
    читаю на российских сайтах

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 19 октября 2011 10:38

    Zorro25, на Хайлендерах этот данлоп так.. Абы што.. Плохо тормозит.. Народ в Москве менял потом на Хакку шып.. Небо и земля
    Я в прошлом году по этой причине исключил Данлоп из списка кандидатов

    Но ! Это похоже на особенность Хая...

    .
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль

    12328
    # 19 октября 2011 10:47

    в любом случае советовать дело неблагодарное

    потом начнется...

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))
  • Offtopic Senior Member
    офлайн
    Offtopic Senior Member

    1447

    20 лет на сайте
    пользователь #21082

    Профиль
    Написать сообщение

    1447
    # 19 октября 2011 11:02

    кто что скажет про Bridgestone blizzak ws60 205/55/16 ?

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21040

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21040
    # 19 октября 2011 11:11
    Offtopic:

    кто что скажет про Bridgestone blizzak ws60 205/55/16 ?

    А тут в теме есть кнопка search...

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • SHMUPS Senior Member
    офлайн
    SHMUPS Senior Member

    6787

    15 лет на сайте
    пользователь #180541

    Профиль
    Написать сообщение

    6787
    # 19 октября 2011 11:13 Редактировалось SHMUPS, 1 раз.
    Eddy:

    Zorro25, спроси про грандтрек у тех кто на джипах ездит

    Zorro25,данлоп.... без альтернативы.

    или неплохая альтернатива конти:

    если не держат финансы:
    Michelin -235/65 R17 108T XL TL LATITUDE X-ICE NORTH LXIN2 GRX MI

  • Offtopic Senior Member
    офлайн
    Offtopic Senior Member

    1447

    20 лет на сайте
    пользователь #21082

    Профиль
    Написать сообщение

    1447
    # 19 октября 2011 11:56
    Newcomer:

    А тут в теме есть кнопка search...

    нет ничего конкретного по ws60...

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    134

    15 лет на сайте
    пользователь #170362

    Профиль

    134
    # 19 октября 2011 14:10
    SHMUPS:

    Eddy:

    Zorro25, спроси про грандтрек у тех кто на джипах ездит

    Zorro25,данлоп.... без альтернативы.
    Dunlop Grandtrek SJ6 235-65 R17 104Q-2.jpg
    Dunlop Grandtrek SJ6 235-65 R17 104Q.jpg
    данлоп сж;-6.jpg
    или неплохая альтернатива конти:
    конти кросс контакт викиг1.jpg
    если не держат финансы:

    Michelin -235/65 R17 108T XL TL LATITUDE X-ICE NORTH LXIN2 GRX MI
    мишилен LATITUDE X-ICE NORTH хIN2 .jpg

    шипы не пойдут (в Польшу потом не пустят) :)
    что-то слишком много ругающих Данлоп...
    может действительно "не айс" шина?

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 19 октября 2011 15:07

    Zorro25, конечно данлоп это не мишлен с континенталем, но и ценник ниже.

    проблема в том что нельзя по имени бренда делать вывод о всех его моделях. Есть более и есть менее конкурентные модели у того же мишлена их сейвер также не айс получился.

    почему и советую спросить у тех кто ездил не вообще на каком-то зимнем данлопе а именно на грандтеке

  • SHMUPS Senior Member
    офлайн
    SHMUPS Senior Member

    6787

    15 лет на сайте
    пользователь #180541

    Профиль
    Написать сообщение

    6787
    # 19 октября 2011 15:10
    Zorro25:

    что-то слишком много ругающих Данлоп...
    может действительно "не айс" шина?

    я сам на 235\65 р17 :beer:
    пересмотрел,попробовал.......
    данлопы- вне конкуренции.
    я остановился на мишилене-шип(мне никуда не надо :) )
    кто говорит "не айс" ?- :lol:
    айс-айс..... АЙсее не будет.

  • banlieue13 Senior Member
    офлайн
    banlieue13 Senior Member

    1212

    15 лет на сайте
    пользователь #169364

    Профиль
    Написать сообщение

    1212
    # 19 октября 2011 16:17 Редактировалось banlieue13, 1 раз.

    После скольких лет резина теряет свои свойства? Если пролежавшая резина 2007 года, намного хуже новой? Ездил кто на Bridgestone Nordic?