Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 18 октября 2011 11:49
    Arrow:

    Kissendjer:

    Я поставил в субботу. Пока разницы на асфальте по сравнению с пирелли Р7 не заметил, одно могу сказать, на скорости выше 70 шумнее. Но и температуры пока +2, что самая низкая была.

    как раз для такой погоды как сейчас и ближайший месяц (точно) - альпайн отличная резина, но когда пойдут снега - там будет рулить уже другой уровень. Нету денег на два комплекта зимней - надо выбирать, что где и как...

    Если ездить по одному снегу, то конечно альпайн не верный выбор. Тут НИИШП ралли 2000 будет фаворе.
    А так для мегаполиса, я посчитал альпайн очень подходящая резина, надо будет и по снегу и льду пройдет, правда не так уверено и на меньшей скорости, чем более зимние резины, но все же. А как оказалась весною отпишусь. На данлопе винтер спорт м3 две зимы бед не знал и был доволен.

    А оно тебе надо?
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 18 октября 2011 11:50
    satori:

    Arrow:

    nikalar:

    Junky_Ya:

    кто подскажет в какую цену сейчас в Минске Michelin X-Ice 2 XI2 (нешиповка) на размер 205/55/R16 91T?

    Попробуйте найти человека,который вам из Вильнюса привезет аналогичные,например Michelin Alpin A-4

    писдос... простите меня за мой французский...

    я как раз такую вознамерился взять..еще не поздно одуматься..отговори меня..

    а чего отговаривать? Народ просто пуганный последней парой зим и забыл что большинству в РБ разумнее всего ездить или на шипах или на еврозиме. всех массово потянуло в надежность и безопасность за счет использования скандинавской резины. бред...
    На намеки мол ребята не забывайте про асфальт народ внимнаия обращает мало, им подавай Q и компанию. на крайняк нордман RS... Вот приходится советовать купить хотя бы Ice+ или X-ice - чтоб не совсем жопа по асфальту была...

    Возращаемся к базе - Альпайн нормальная еврозима. Уж явно разумнее чем Саву обувать. НО надо помнить что UG 7-8 от гудеар и континенталевский TS нам подойдут лучше.

  • resetkin Senior Member
    офлайн
    resetkin Senior Member

    826

    18 лет на сайте
    пользователь #77620

    Профиль
    Написать сообщение

    826
    # 18 октября 2011 11:51
    Kissendjer:

    Так племяшь, я же и не рассказывал какие тут зимы бывают, и куда мне уж с моими 18 годами стажа!

    тогда давайте подведем резюме, раз уж нашлись родственные связи)). я помогу, поскольку вы в возрасте: зимой безкопромиссно надо покупать зимнюю резину для обеспечения максимально возможной безопасности езды по снегу и льду.

    5
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 18 октября 2011 11:53
    Kissendjer:

    На данлопе винтер спорт м3 две зимы бед не знал и был доволен.

    Дык вердикт предсказуем 0 будешь еще боле доволен в целом но скажешь что вот тут и тут даноп типа был получше, забыв уже о том что данлоп списал после 2-х зим всего-то...

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    CADET50:

    resetkin:

    иначе теряется вообще смысл всей затеи переобувки сезонной.

    Это вы зря.... Между "летом" и той же Альпин зимой по свойствам и спокойствию пропасть!!!!
    А вот между Альпин и шипами например наверное тоже, но уже не столько!

    это смотре с каким летом и в какой конкретно зимней ситуации

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд

    resetkin:

    о чем спор не пойму. зима в беларуси неделю или месяц или все три может быть очень суровой. снега так точно по йатса может намести. кто-то будет выжидать дома или на скейте поедет? зимой надо брать зимнюю резину, рассчитанную для езды по снегу и льду. а то из-за таких "европейцев" нормальные пацаны нервничают в пробках)

    нормальные пацаны больше нервничают когда вокруг шустрят и режут по чистому асфальту а ты на своей для снега и льда ...

  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 18 октября 2011 11:58
    Eddy:

    ... Возращаемся к базе - Альпайн нормальная еврозима. Уж явно разумнее чем Саву обувать...

    Не соглашусь про саву.
    Сава для нашей зимы середнячок-универсал, я бы так сказал.
    На алпайне есть риск тупо не взобраться под небольшую горочку по небольшому льду, а сава этого недостатка лишена.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 18 октября 2011 11:58 Редактировалось Arrow, 1 раз.
    Kissendjer:

    На данлопе винтер спорт м3 две зимы бед не знал и был доволен.

    в непосредственной близости эксплуатировалась такая резина :) Прошлой зимой (ой, уже позапрошлой), когда началась ЗИМА (снег, мороз), приехал на работу человек и жалуется... резина грит ваще не гребет, не едет, машину носит (полный привод, ESP, все дела 2007 год), что делать? Ответ: менять на другую. В этот же день была куплена Хаккапелита Сув. На следующий день не было предела счастью и рассказам типа: да я туда вон проехал без проблем и вообще машина стала предсказуемая, электроника не моргает, едет как по рельсам :)
    С тех пор у человека 3 комплекта резины :)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 18 октября 2011 12:00
    Rozanos:

    Подскажите, сейчас стоят лето 195/55 R15. Какие размеры будут взаимозаменяемы и какой из них будет подешевле.

    определяется не тем какое лето сейчас стоит а тем какой у вас авто

  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 18 октября 2011 12:00
    Eddy:

    ... что данлоп списал после 2-х зим всего-то...

    Да, подтверждаю.
    Именно M3 данлоп после двух зим не едет и не тормозит, да к тому же еще и булками покрывается (из личного опыта).

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 18 октября 2011 12:02
    Eddy:

    Возращаемся к базе - Альпайн нормальная еврозима. Уж явно разумнее чем Саву обувать. НО надо помнить что UG 7-8 от гудеар и континенталевский TS нам подойдут лучше.

    Мне вот интересно просто, откуда такие вывода?! Вы катали и то и то?
    Просто по тестам адак, там немного разные результаты в зависимости от радиуса шин.

    А оно тебе надо?
  • resetkin Senior Member
    офлайн
    resetkin Senior Member

    826

    18 лет на сайте
    пользователь #77620

    Профиль
    Написать сообщение

    826
    # 18 октября 2011 12:04
    Eddy:

    На намеки мол ребята не забывайте про асфальт народ внимнаия обращает мало, им подавай Q и компанию. на крайняк нордман RS... Вот приходится советовать купить хотя бы Ice+ или X-ice - чтоб не совсем жопа по асфальту была...

    я тоже не одобряю покупку Нокиан шипованной городскими жителями. Финны не скрывает, что резина разрабатывалась для крайне суровых условий зимы. Снег и лед ее стихи и там Нокиан лучшая резина. На асфальте показатели нокиан скатываются к показателям средней бюджетной резины. Смысла в ней нет. если ыт не житель заброшенного хутора глубоко в лесу. Но и говорить, шипы в город покупают только неучи, неверно. Европейцы, в отличие от скандинавов, учитывали фактор, что не все живут в тайге, поэтому пытались искать баланс между льдом и асфальтом. Универсальной резины не получилось, но все же более-менее компромиссные решения у Мишлена, Контика, Гудиера получаются. Это касается и шипованной резины для эксплутации в городе в том числе. Вот пример новой разработки: Continental ContiIceContact BD -он строился специально для города, для эксплуатации именно по асфальту. Плюс клееные шипы (технология которая применяется в автоспорте, где нагрузка на шип и вообще шину, максимальная). Для тех у кого эксплуатация 80/20 город трасса, и он владелец тяжелого седана бизнесс-класса - отличный выбор.

    Добавлено спустя 5 минут 43 секунды

    Eddy:

    нормальные пацаны больше нервничают когда вокруг шустрят и режут по чистому асфальту а ты на своей для снега и льда ...

    два лагеря нервничающих пацанов будут в городе. при своих взглядах. я буду шустрить во втором.

    5
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 18 октября 2011 12:11
    resetkin:

    тогда давайте подведем резюме, раз уж нашлись родственные связи)). я помогу, поскольку вы в возрасте: зимой безкопромиссно надо покупать зимнюю резину для обеспечения максимально возможной безопасности езды по снегу и льду.

    Ага, при езде по снегу и льду!

    Eddy:

    Дык вердикт предсказуем 0 будешь еще боле доволен в целом но скажешь что вот тут и тут даноп типа был получше, забыв уже о том что данлоп списал после 2-х зим всего-то...

    Не понимаю на чем базируется ваша уверенность! И с чего вы взяли что данлоп списан? Он лежит в гараже и выставлен на продажу с остатком чуть больше 7 мм.

    jurist:

    Не соглашусь про саву.
    Сава для нашей зимы середнячок-универсал, я бы так сказал.
    На алпайне есть риск тупо не взобраться под небольшую горочку по небольшому льду, а сава этого недостатка лишена.

    Ну вот о чем и говорю, не катали, это я про альпайн, но рассуждаем, ну как так можно?!

    jurist:

    Eddy:
    ... что данлоп списал после 2-х зим всего-то...
    Да, подтверждаю.

    Вы подтвержадете, что я списал данлоп? :) Однако, странный вы человек!
    Повторюсь, он лежить в гараже без булок, ездить и тормозить, отлично остаток больше 7 мм! И что Вы теперь скажете?

    jurist:

    Именно M3 данлоп после двух зим не едет и не тормозит, да к тому же еще и булками покрывается (из личного опыта).

    Бывает, значить вам не повезло, либо по ямкам сильно где пробивали. И сколько пробег составил за две зимы? Может он уже до меток стерся, тогда все естественно.

    А оно тебе надо?
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 18 октября 2011 12:33

    resetkin, ну вообщем вы все правильно разрисовали про XL. необходимости как-то манипулировать двлением просто от факта надписи на боковине нету. Про большее давление это типа когда тяжелый автос и там другие атмосферы - вот и разрешение качать больше.

  • Junky_Ya Member
    офлайн
    Junky_Ya Member

    430

    14 лет на сайте
    пользователь #228581

    Профиль
    Написать сообщение

    430
    # 18 октября 2011 12:34

    Michelin X-Ice 2 XI2 (нешиповка) на размер 205/55/R16 91T (ГОД ВЫПУСКА НАЧАЛО - СЕРЕДИНА 2010) за 165уе за колесо нормальная цена? или прошлогодняя резина - не есть хорошо?

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 18 октября 2011 12:36 Редактировалось Eddy, 1 раз.
    Kissendjer:

    Eddy:

    Возращаемся к базе - Альпайн нормальная еврозима. Уж явно разумнее чем Саву обувать. НО надо помнить что UG 7-8 от гудеар и континенталевский TS нам подойдут лучше.

    Мне вот интересно просто, откуда такие вывода?! Вы катали и то и то?
    Просто по тестам адак, там немного разные результаты в зависимости от радиуса шин.

    да, кроме 8 ug, но ес-но не во всем диапазоне размеров и условий. а подойдут они лучше потому что лучше работает на плохо чищеной дороге.

    P.S. Данлоп конкретно этот не катал, мнение о вашем будещем мнении :) об альпайне составлено именно из знаний про альпайн.

    P.P.S. забраться на небольшую горочку да по льду да на альпайне - не проблема, хотя вот за автомат ручаться не буду - не пробовал. То есть не то чтобы на раз, но не сложнее чем на саве. Но вы туда не спокойно заедете как я на своих шипах а будете аккуратно забираться - это проблема? Тогда зачем вы покупали этот данлоп и как на нем отъездили без проблем?

    P.P.P.S. резина я так понял уже куплена? Посему предлагаю не дебатировать вопрос о вашем будещем мнении об альпайне, а прсото его подождать....

  • resetkin Senior Member
    офлайн
    resetkin Senior Member

    826

    18 лет на сайте
    пользователь #77620

    Профиль
    Написать сообщение

    826
    # 18 октября 2011 12:45
    Eddy:

    resetkin, ну вообщем вы все правильно разрисовали про XL. необходимости как-то манипулировать двлением просто от факта надписи на боковине нету. Про большее давление это типа когда тяжелый автос и там другие атмосферы - вот и разрешение качать больше.

    ок, я ещё позвонил продавцу, он подтвердил догадки. ХL на легковой - не более, чем усиленная боковина, что для наших дорог очень актуально. Сама резина будет чуть тяжелее и чуть жестче, но не категорично. По давлению - рекомендации производителя автомобиля.

    5
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 18 октября 2011 12:53

    resetkin, про нокиан и белорусский город соглашусь, хотя я в своем посте говорил исключительно о скандинавской нешиповке. а не о шипах.

    По поводу шипов в горде скажу так - в наших реалиях по повду погоды и уборки - шипы благо, но факультотивное, а не необходимость.

    по поводу клееных и прочих новомодных штучек - у меня на предидущем комплекте стояли обычнейшие двухфланцевые шипы местой установки. по факту я не столько шипов растерял из дырок сколько сломал именно шипов... это при весьма беспощадном стиле езды по асфальту. так что клей этот скорее маркетинг чем необходимость. Могу напомниь и NF5 c его просто качественной ошипвокой - что-то нет хора жалующихся на прждевременную потербю шипов....

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    Junky_Ya:

    Michelin X-Ice 2 XI2 (нешиповка) на размер 205/55/R16 91T (ГОД ВЫПУСКА НАЧАЛО - СЕРЕДИНА 2010) за 165уе за колесо нормальная цена? или прошлогодняя резина - не есть хорошо?

    резина хранившаяся до продажи до 5 лет это не проблема, при условии соблюдения режима хранения.

  • Junky_Ya Member
    офлайн
    Junky_Ya Member

    430

    14 лет на сайте
    пользователь #228581

    Профиль
    Написать сообщение

    430
    # 18 октября 2011 13:00
    Eddy:

    Junky_Ya:

    Michelin X-Ice 2 XI2 (нешиповка) на размер 205/55/R16 91T (ГОД ВЫПУСКА НАЧАЛО - СЕРЕДИНА 2010) за 165уе за колесо нормальная цена? или прошлогодняя резина - не есть хорошо?

    резина хранившаяся до продажи до 5 лет это не проблема, при условии соблюдения режима хранения.

    ну, режим хранения никто не скажет :)

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 18 октября 2011 13:08
    jurist:

    Eddy:

    ... Возращаемся к базе - Альпайн нормальная еврозима. Уж явно разумнее чем Саву обувать...

    Не соглашусь про саву.
    Сава для нашей зимы середнячок-универсал, я бы так сказал.
    На алпайне есть риск тупо не взобраться под небольшую горочку по небольшому льду, а сава этого недостатка лишена.

    изложу свое ИМХО почему так сказал
    все дорожно погодные ситуации в зиму можно разделить на две категории:
    - условия в которых мы проводим большинство времени
    - условия "жопные", которые вызывают реальные напряги

    Дык вот все мы смотри прежде всего на вторые и это правильно. НО вторые надо в свою очередь разделить на :
    1. жопные ситуации, но неопасные
    2. опасные.

    дык вот вопрос о том сложно нет выйхать с парковки мне совсем не напрягает - нет там опасности. А вот ехать со скоростью 60 по неубранным и щедро присыпанным улицам на саве также сложно как и на альпине и это уже реально опасно может быть.

    Зато на асфальте мокром/сухом с кашей без - том покрытие на котором мы проводим абсолютное большинство времени зимой на альпине ехать проще и приятнее чем на саве.

  • resetkin Senior Member
    офлайн
    resetkin Senior Member

    826

    18 лет на сайте
    пользователь #77620

    Профиль
    Написать сообщение

    826
    # 18 октября 2011 13:09
    Eddy:

    resetkin, про нокиан и белорусский город соглашусь, хотя я в своем посте говорил исключительно о скандинавской нешиповке. а не о шипах.
    По поводу шипов в горде скажу так - в наших реалиях по повду погоды и уборки - шипы благо, но факультотивное, а не необходимость.
    по поводу клееных и прочих новомодных штучек - у меня на предидущем комплекте стояли обычнейшие двухфланцевые шипы местой установки. по факту я не столько шипов растерял из дырок сколько сломал именно шипов... это при весьма беспощадном стиле езды по асфальту. так что клей этот скорее маркетинг чем необходимость. Могу напомниь и NF5 c его просто качественной ошипвокой - что-то нет хора жалующихся на прждевременную потербю шипов....

    так мы друг другу не противоречим, просто выражаем другими словами. и про шипы я согласен, что может быть, а может и не быть. концепция одна, но все же субъективно мнения могут расходиться: вот я бы не стал говорить что клей это только маркетинг - крепление шипов позволяет либо неизменно торчать ему сухостоем на 5 мм вверх и это нормально для льда, либо выступать на 1,2 мм на льду и "прятаться" в чистом городе.

    5
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 18 октября 2011 13:16
    Eddy:

    Но вы туда не спокойно заедете как я на своих шипах а будете аккуратно забираться - это проблема? Тогда зачем вы покупали этот данлоп и как на нем отъездили без проблем?

    Хм, что то я не понял вашей мысли! :(

    Eddy:

    P.P.P.S. резина я так понял уже куплена? Посему предлагаю не дебатировать вопрос о вашем будещем мнении об альпайне, а прсото его подождать....

    Именно, и я призываю, обсуждать устриц только тем кто их кушал!

    А оно тебе надо?