Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • DEN_GI Senior Member
    офлайн
    DEN_GI Senior Member

    1075

    17 лет на сайте
    пользователь #87960

    Профиль
    Написать сообщение

    1075
    # 14 октября 2011 10:29
    Берт:

    DEN_GI:

    посоветуйте зимнее шины не шипованыные но и не еврозиму
    205/55/R16
    поездки трасса 50% город 50%

    Goodyear UltraGrip Ice+ - лидер прошлогоднего теста Авторевю среди нешипованных.

    дорогой комплект получается, в райое 760$ по рекл. объявлениям

    а что-нибудь стоящее есть за 550 -600$ за комплект?

    ...Управляй мечтой! [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=545717&postdays=0&postorder=asc&start=0]Левша Team[/url]
  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 14 октября 2011 10:32
    Bagava:

    Hakkapeliitta - это nokian, а Nordman - это совершенно другая контора

    Nordman - это просто перебрэндированный Nokian. Под маркой Nordman выпускаются точно такие же покрышки Nokian, только старых поколений. К примеру, Nordman RS, про который спрашивает kanlain - это бывший Nokian RSi, то есть фрикционная шина предыдущего по сравнению с Nokian R поколения.

    Каин, где Авель, брат твой?
  • T9-as Junior Member
    офлайн
    T9-as Junior Member

    49

    16 лет на сайте
    пользователь #137391

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 14 октября 2011 10:46

    кто нибудь смотрел , пробовал , покупал Nokian WR D3 Введите текст ????

  • Берт Member
    офлайн
    Берт Member

    133

    14 лет на сайте
    пользователь #278278

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 14 октября 2011 11:00
    DEN_GI:

    Берт:

    DEN_GI:

    посоветуйте зимнее шины не шипованыные но и не еврозиму

    205/55/R16

    поездки трасса 50% город 50%

    Goodyear UltraGrip Ice+ - лидер прошлогоднего теста Авторевю среди нешипованных.

    дорогой комплект получается, в райое 760$ по рекл. объявлениям
    а что-нибудь стоящее есть за 550 -600$ за комплект?

    Вы про бюджет не писали. По этим в 600 должны вложиться.
    Sava Eskimo S3
    Yokohama IceGUARD IG30

    На Саве лично отъездил два сезона - за свои деньги нормально, на Ёкогаме сам не ездил, но видел в тестах.

  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 14 октября 2011 11:04 Редактировалось jurist, 2 раз(а).
    T9-as:

    кто нибудь смотрел , пробовал , покупал Nokian WR D3 Введите текст ????

    Я уже писал, что сам производитель позиционирует ее как шины для ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЕВРОПЫ.
    То есть еврозима с примением нанотехнологий.
    Для наших зим у Нокии есть шины модельного ряда c приставкой Hakka.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4269

    21 год на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4269
    # 14 октября 2011 11:04 Редактировалось vla-ra, 1 раз.

    Я отношусь к отзывам про зимнюю резину со здоровой долей скептицизма. Есть три ситуации.

    1. "Я купил офигенно дорогую резину Х и счастлив, езжу как танк, не заносит вообще!".
    Покупатель заплатил кругленькую сумму за колесо и занимается самоуспокоением, теперь-то, наконец, стало хорошо.
    2. "Я купил резину Y среднего ценового диапазона, а меня на гололёде занесло. Резина плохая!"
    Покупатель отжалел денег на колесо среднего ценового диапазона, его-таки занесло на гололёде (а что он хотел? это ж гололёд!). Гложет мысль "Лучше б я добавил денег и купил резину Х".
    3. "Я купил резину Z - самую дешёвую, а машина на ней ездит лучше чем на летней! Это ли не чудо? Зачем платить больше?"
    Покупатель приобрёл недорогую резину, ожидал от неё низких потребительских качеств, а она "ничего".

    Много лет назад у меня появилась первая бэушная зимняя резина, старая и с устаревшим на сегодня протектором, нечто типа CEAT. После советской "всесезонки" мне казалось, что машина может всё! :D

  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 14 октября 2011 11:09
    jurist:

    Для наших зим у Нокии есть шины модельного ряда c приставкой Hakka.

    Ага, например Hakka Z.

    Каин, где Авель, брат твой?
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 14 октября 2011 11:14
    vla-ra:

    Много лет назад у меня появилась первая бэушная зимняя резина, старая и с устаревшим на сегодня протектором, нечто типа CEAT. После советской "всесезонки" мне казалось, что машина может всё!

    именно поэтому меня смешны высказывания типа:

    WR G2 отличная резина для белорусской зимы. Три сезона на ней отъездил (город и загород по согрубам) — ни разу не подвела. Лазил на ней там, где некоторые просто сидели на Мишлене. :)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Or7gen Senior Member
    офлайн
    Or7gen Senior Member

    3998

    16 лет на сайте
    пользователь #150706

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 14 октября 2011 11:14

    Под маркой Nordman выпускаются точно такие же покрышки Nokian, только старых поколений. К примеру, Nordman RS, про который спрашивает kanlain - это бывший Nokian RSi, то есть фрикционная шина предыдущего по сравнению с Nokian R поколения.

    Эту инфу, что написал WasserKocher, я за последние 10-15 страниц вижу уже, наверное, 4-ый или 5-ый раз.

    Народ, не ленитесь, прочитайте то, что уже написано. Что-что, а про Нокиан и Нордман написано и разжевано очень много.

  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 14 октября 2011 11:15
    WasserKocher:

    ... Ага, например Hakka Z.

    Имелось ввиду Hakkapelitta

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 14 октября 2011 11:16 Редактировалось WasserKocher, 3 раз(а).

    Or7gen, а вы тоже не ленитесь и хотя бы посмотрите на картинках на Nokian RSi и Nordman RS.

    Кстати, на удивление, но сама Nokian почему-то не разделяет мнения Or7gen, что Nordman к ней не имеет никакого отношения.

    PS: хотя может я на вас зря наехал, а вы на самом деле со мной согласны? Просто вы как-то это нечётко сформулировали...

    Каин, где Авель, брат твой?
  • pin07 Member
    офлайн
    pin07 Member

    387

    14 лет на сайте
    пользователь #288013

    Профиль
    Написать сообщение

    387
    # 14 октября 2011 11:42

    А что скажете о Dunlop Winter Sport 400? По отзывам в нете - крайне противоречивая - либо восторг, либо полное отрицание...

  • Or7gen Senior Member
    офлайн
    Or7gen Senior Member

    3998

    16 лет на сайте
    пользователь #150706

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 14 октября 2011 11:51 Редактировалось Or7gen, 1 раз.

    WasserKocher, я не об этом написал, о чем Вы подумали. Я про то, что народу лень прочитать ответ на свой вопрос, который "перетирался" уже несколько страниц назад.

    По теме лично мне "фиолетово", чем отличается Нокиан и Нордман. Если бы деньги позволяли, то брал бы Нокиан, если нет, то Нордман.

  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 14 октября 2011 11:53

    Or7gen, ну значит я тормоз. Прошу прощения.

    Каин, где Авель, брат твой?
  • mitsu3977 Senior Member
    офлайн
    mitsu3977 Senior Member

    1266

    13 лет на сайте
    пользователь #379466

    Профиль
    Написать сообщение

    1266
    # 14 октября 2011 12:04

    pin07,
    DUNLOP не может быть плохой резиной!!!

  • DEN_GI Senior Member
    офлайн
    DEN_GI Senior Member

    1075

    17 лет на сайте
    пользователь #87960

    Профиль
    Написать сообщение

    1075
    # 14 октября 2011 12:21
    Берт:

    DEN_GI:

    Берт:

    DEN_GI:

    посоветуйте зимнее шины не шипованыные но и не еврозиму
    205/55/R16
    поездки трасса 50% город 50%

    Goodyear UltraGrip Ice+ - лидер прошлогоднего теста Авторевю среди нешипованных.

    дорогой комплект получается, в райое 760$ по рекл. объявлениям

    а что-нибудь стоящее есть за 550 -600$ за комплект?

    Вы про бюджет не писали. По этим в 600 должны вложиться.

    Sava Eskimo S3

    Yokohama IceGUARD IG30
    На Саве лично отъездил два сезона - за свои деньги нормально, на Ёкогаме сам не ездил, но видел в тестах.

    почитал тесты
    йока резина хорошоя конечно, но наверное лучше мне поднять бюджет взять Goodyear UltraGrip Ice+

    ...Управляй мечтой! [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=545717&postdays=0&postorder=asc&start=0]Левша Team[/url]
  • pin07 Member
    офлайн
    pin07 Member

    387

    14 лет на сайте
    пользователь #288013

    Профиль
    Написать сообщение

    387
    # 14 октября 2011 12:26
    mitsu3977:

    pin07,

    DUNLOP не может быть плохой резиной!!!

    во многом согласен, хотя всякое бывает... если кто из обладателей WS400 отозвался!

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 14 октября 2011 12:46
    Arrow:

    vla-ra:

    Много лет назад у меня появилась первая бэушная зимняя резина, старая и с устаревшим на сегодня протектором, нечто типа CEAT. После советской "всесезонки" мне казалось, что машина может всё!

    именно поэтому меня смешны высказывания типа:

    WR G2 отличная резина для белорусской зимы. Три сезона на ней отъездил (город и загород по согрубам) — ни разу не подвела. Лазил на ней там, где некоторые просто сидели на Мишлене. :)

    а мне это высказывание смешным не кажется. может быть потому что поездил на вышеуказанной модели.
    з.ы. хотя один раз таки подвела - пытался проехать через заснеженое поле и сел на брюхо ))

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Берт Member
    офлайн
    Берт Member

    133

    14 лет на сайте
    пользователь #278278

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 14 октября 2011 13:00
    DEN_GI:

    йока резина хорошоя конечно, но наверное лучше мне поднять бюджет взять Goodyear UltraGrip Ice+

    Очень правильное решение.

  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 14 октября 2011 13:02
    SPuRSz:

    Господа, есть 2 почти новых колеса dunlop winter sport 3d (225/45 17), хотел прикупить еще 2 , чтоб был полный к-т , но обломался, в минске ничего нет. Кто что подсоветует, что б не сильно резина отличалась по свойствам.

    У Вас случаем не полный привод? Если полный - вариант 1 - искать 4 одинаковых колеса. Конечно, можно ездить и на всех разных, но можно влететь на ремонт (бампера или привода) к концу сезона, если свойства резины будут разным.

    Добавлено спустя 7 минут 5 секунд

    6666:

    а мне это высказывание смешным не кажется. может быть потому что поездил на вышеуказанной модели.

    ну моей первой зимней резиной была поюзаная Marshall Izen (еврозима далеко не первого ряда) - досталась с машиной. А потом я махнул на резину для "суровых зимних условий" и осознал что зимой можно ездить быстрее и не напрягаться так, как на еврозиме. поэтому фразы

    WR G2 отличная резина для белорусской зимы

    меня конечно не смешат, но вызывают некоторое внутреннее противоречие... ;)

    tetris is so unrealistic ... (c)