Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ZALL Junior Member
    офлайн
    ZALL Junior Member

    66

    13 лет на сайте
    пользователь #459048

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 8 октября 2011 15:02

    Кто-нибудь ездит на "БЕЛШИНЕ" ?

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21035

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21035
    # 8 октября 2011 15:03
    beloff:

    Кстати ктото обзываль этот нокиан демисезонным по-мойму - там и М+С и снежинка нарисована

    ...а на заборе написано...ну ты сам знаешь...:)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    14 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 8 октября 2011 15:24
    ZALL:

    Кто-нибудь ездит на "БЕЛШИНЕ" ?

    я ездил зимой в 2008 и 2009 годах. частично ездил начало прошлой зимы.

  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    20 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 8 октября 2011 15:45

    Offtopic, я бы не брал матадор

    Newcomer, почитал отзывы, вроде неплохие

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • Or7gen Senior Member
    офлайн
    Or7gen Senior Member

    3998

    16 лет на сайте
    пользователь #150706

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 8 октября 2011 16:55
    Offtopic:

    7. Fulda Kristall Montero 3

    ИМХО, лучшая из списка.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 8 октября 2011 17:15 Редактировалось adminius, 1 раз.
    SHMUPS:

    а много шин найдёшь в пределах 110-115\шина?(р16 205\55 )

    А что, это повод хватать первое попавшееся с надписью ЗИМА?

    Вот зарулем чего-то натестировали... http://www.zr.ru/a/366033/

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды

    beloff:

    Кстати ктото обзываль этот нокиан демисезонным по-мойму - там и М+С и снежинка нарисованы.

    И что с того? Что там нарисовано... Зато отчетливо видно кроилово и к чему ведет экономическая ситуация в стране... Разные зимние колеса на свежую машину... Пассат В6 вроде катаете? А что сзади будет стоять? Упиленный Альпин А3 лохматого года? Хотя чего я... Тяжелые времена сейчас....

    И это... Любителям доказывать, что в Минске зимой - холодный чистый асфальт... Фото с соседней ветке, 22.02.2011...http://www.imagebar.net/out.php/i100962_22022011678.jpg

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • VovanNew Senior Member
    офлайн
    VovanNew Senior Member

    4171

    17 лет на сайте
    пользователь #106152

    Профиль
    Написать сообщение

    4171
    # 8 октября 2011 20:04 Редактировалось VovanNew, 4 раз(а).

    Новый тест журнала авторевю
    бумажная версия - №17

    тестировались ошипованные шины 215/65/R15 для кроссоверов (VW тигуан)
    1 место - конти Contilcecontact 4x4
    2 - гиславед nord frost 5
    3 - хакка хакелита 7
    4 - НОРДМАН 4
    5 - пирелли winter carving edge
    6 - Мишка х-айс north 2
    7 - КАМА-515
    8 - Ёкохама ice gurd 35
    9 - Бриджстоун ice cruiser 7000

    На сайте не опубликовано, хотя уже в РБ неделю продается.
    хотя раньше еще до выхода номера на прилавки РБ уже было.

    Гы-гы. а у журнала За рулем пирели первое место.
    правда размерность 205/55/R16 и тест машина - шкода октавия
    а это тест За рулем

  • Hawk3y3 Senior Member
    офлайн
    Hawk3y3 Senior Member

    1073

    16 лет на сайте
    пользователь #152608

    Профиль
    Написать сообщение

    1073
    # 8 октября 2011 20:15

    Народ, может кто-нибудь подскажет где можно купить Матадор МР 57 185/65 14 ?? Или их уже не делают :) ?

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 8 октября 2011 20:16 Редактировалось adminius, 8 раз(а).
    VovanNew:

    Новый тест журнала авторевю
    бумажная версия - №17

    Уже вроде тут обсуждали... Это типо тест резины для СУВов....

    Вот еще любителям всяких Нокиан ВР... Тест староватый правда, но суть ясна
    http://www.bmwgtn.ru/carsystem/kolesa1.php

    Зимние шины Nokian WR, предназначенные для «мягкой» центральноевропейской зимы, мы включили в программу испытаний для сравнения. Минимальный тормозной путь на асфальте, отменные показатели управляемости — на таких шинах не страшно мчать по очищенным городским улицам. Но в случае гололеда или снегопада надо помнить, что по сцепным свойствам это — почти всесезонные шины. Очень скользкие — для остановки с 50 км/ч автомобилю потребуется на 13,5 метров больше тормозного пути по сравнению с лучшими в тесте нешипованными зимними шинами. И аж 27 метров, если за точку отсчета брать шипованный Goodyear!

    Говорить о нюансах управляемости на снегу и на льду бесполезно — их просто нет, как нет и самой управляемости. Ощущение одно: очень скользко! Дело в том, что протектор таких шин — намного более жесткий, нежели у настоящих зимних моделей. Поэтому использовать такие покрышки можно только в южных районах России, в крупных городах или в тех случаях, когда автомобиль часто выезжает зимой в Европу.

    Да, только у меня дежавю?
    http://www.nokiantyres.com/tyre?id=15706037&group=1.01&name=Nokian+W%2B

    Найдите 10 отличий... Впуливают старую шину под видом модернизированной новой...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    20 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 8 октября 2011 21:24

    я конечно извиняюсь, но кто-нибудь ездил на такой? Я имею ввиду личный опыт, так сказать эмпирически подтвержденный, или все знания почерпнуты из инета и обзоров "За рулем"?

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • SHMUPS Senior Member
    офлайн
    SHMUPS Senior Member

    6787

    15 лет на сайте
    пользователь #180541

    Профиль
    Написать сообщение

    6787
    # 8 октября 2011 21:40 Редактировалось SHMUPS, 1 раз.
    beloff:

    все знания

    с той стороны шинного фронта. (если поймёте :D )
    а хорошие шины стоят вот таких денег ( в Минске)
    Goodyear 205/55 R16 UG8 MS 91T Германия/Словения 170
    Goodyear 205/55 R16 94T ULTRA GRIP ICE + MS XL FP Словения 175
    Michelin 205/55 R16 91T TL X-ICE XI2 GRNX MI 185
    Dunlop 205/55R16 91T SP WI SPT 3D MS MFS 160
    Dunlop 205/55R16 91H SP WI SPT 4D MS MFS 167

    почувствуйте разницу.

    beloff:

    я конечно извиняюсь

    оставьте на потом........ впереди притормозившей машине....

  • resetkin Senior Member
    офлайн
    resetkin Senior Member

    826

    18 лет на сайте
    пользователь #77620

    Профиль
    Написать сообщение

    826
    # 8 октября 2011 21:45 Редактировалось resetkin, 1 раз.

    Не, эти тесты шиповок 09-10-11годов - не для слабонервных) бухие они там что ли тестируют?
    Нокиан Хакки7, Мишлен North2 и Гиславед НФ5 они от скуки (или проплаты) бросают с первого на шестое места, с пятого на второе и т.п., а в конце вообще Пирелли выперли вперед. Просто смешно :molotok:

    5
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 8 октября 2011 21:48 Редактировалось Arrow, 1 раз.
    SHMUPS:

    а хорошие шины стоят вот таких денег ( в Минске)

    ну так WR2 - 115$ ему обошлась :) почувствуй разницу на комплекте :)
    beloff, тут много "хороших" отзывов :) http://www.euroshina.ua/reviews/Nokian/Wr-g2
    Но если вы ездите "по фактической погоде", то никаких проблем не будет.

    p.s. отличные отзывы на онлайнере :) http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2226406

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • SHMUPS Senior Member
    офлайн
    SHMUPS Senior Member

    6787

    15 лет на сайте
    пользователь #180541

    Профиль
    Написать сообщение

    6787
    # 8 октября 2011 21:50
    resetkin:

    Просто смешно

    кто платит... тот и танцует девушку.
    _________________________________
    уже не раз говорил, что по минску висит куча плакатов с рекламой " мишилен альпин а4" и что? купите?
    думаете потом эти продавцы оплатят кузовной ремонт?

  • resetkin Senior Member
    офлайн
    resetkin Senior Member

    826

    18 лет на сайте
    пользователь #77620

    Профиль
    Написать сообщение

    826
    # 8 октября 2011 21:58 Редактировалось resetkin, 1 раз.
    SHMUPS:

    кто платит... тот и танцует девушку.

    понятно. но хотя бы ради уважения к себе пытались соблюдать логичность ротации одной и той же шины.
    Я в свое время повелся на тест радар-редекторов и выкупил безоговорочного лидера - Стингера)). Уже через неделю выпулил "шедевр" как абсолютно бесполезную и взял вещь - Escort Passport, который по тесту скромно затерялся в середине.

    Добавлено спустя 12 минут 38 секунд

    SHMUPS:

    уже не раз говорил, что по минску висит куча плакатов с рекламой " мишилен альпин а4" и что? купите?
    думаете потом эти продавцы оплатят кузовной ремонт?

    не совсем логично про кузовной ремонт. цель рекламы - обратить внимание потребителей на новую модель. так вот в эту шину вбросили прилично денег, инновации налицо, я бы попробовал именно ее, если бы не отсутствие шипов (в этом году приоритет шипы), на Мишлене езжу не первый год, резина в числе общепризнанных лидеров по зиме и лету

    5
  • SHMUPS Senior Member
    офлайн
    SHMUPS Senior Member

    6787

    15 лет на сайте
    пользователь #180541

    Профиль
    Написать сообщение

    6787
    # 8 октября 2011 22:16 Редактировалось SHMUPS, 5 раз(а).
    resetkin:

    по фото уже отзывы дают

    фото делается очень просто:- берётся шина -делается фото.
    тест- надавил на блок протектора,помял,пожмякал...
    на вид и первые впечатления- угу... :super:
    но....... что-то меня сами шипы не впечатлили.... т.к. видал получше...
    (как бы сам себе на них смотрю.... :) )
    перелопатив этих шин оооочень много...такой вид теста-редко обманывает.
    держите........ (дата внизу)

    ____________________________________________
    сравните форму протектора и вид первого норта:

    ______

    а по поводу шипов................есть фото тигар- студ...

    .взгляните на фото шипа...теперь на мишилен-норт-2.....что-то их роднит не правда ли?
    ************************************************************************************************************
    п.с.... насчёт кузовного ремонта..это так...........наболело.

  • resetkin Senior Member
    офлайн
    resetkin Senior Member

    826

    18 лет на сайте
    пользователь #77620

    Профиль
    Написать сообщение

    826
    # 8 октября 2011 22:31

    не, меня не правильно поняли, фоток я сам могу набросать, но в контексте было типа: будет фото - будет отзыв) нет фото - ничем не поможем). Вот меня и улыбнуло что по фото уже диагноз ставят).
    Мишки мои приедут в среду-четверг. Люблю марку, не рыскают по дороге, колейности нет, как по рельсам идешь. В среду еще обувать не буду, но позже поделюсь впечатлениями

    5
  • SHMUPS Senior Member
    офлайн
    SHMUPS Senior Member

    6787

    15 лет на сайте
    пользователь #180541

    Профиль
    Написать сообщение

    6787
    # 8 октября 2011 22:38
    resetkin:

    Люблю марку, не рыскают по дороге, колейности нет, как по рельсам идешь.

    ну дык....... и :beer: о чём речь...
    сам на " латитюд кросс р17 235\65 "

    resetkin:

    Вот меня и улыбнуло что по фото уже диагноз ставят

    я ..как бы из практиков ( пощупаю........скажу)

  • resetkin Senior Member
    офлайн
    resetkin Senior Member

    826

    18 лет на сайте
    пользователь #77620

    Профиль
    Написать сообщение

    826
    # 8 октября 2011 22:47
    SHMUPS:

    я ..как бы из практиков ( пощупаю........скажу)

    у меня так только с женщинами :)
    хотя один раз покрышку Клебер вывернул руками почти наружу, понял что мягкая, неплохая)

    5
  • nnz Member
    офлайн
    nnz Member

    115

    18 лет на сайте
    пользователь #70679

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 8 октября 2011 23:00
    Hubaxis:

    krikunovich, SHMUPS, спасибо, что помогли новичку! Буду брать Nordman RS 185/65R14 90R.

    Откатал прошлую зиму на такой резине. По снегу глубокому и не очень - отлично. По укатанному снегу и льду - гумно.
    Был неприятный момент, когда по укатанному перед лежачим снегу догнал зад впередистоящего. Подкатывался к нему тихонько, максимум километров 30 в час, а когда пришло время тормозить - как ехал так и поехал с педалью тормоза в пол и трещащей абс. Отделался тогда легким испугом (повезло, что мороз был не сильный и бампера просто сыграли друг о друга) и 10евро (марального ущерба).
    ps: после этого только шип. На эту зиму взял hakkapeliitty 5.