Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Offtopic Senior Member
    офлайн
    Offtopic Senior Member

    1447

    20 лет на сайте
    пользователь #21082

    Профиль
    Написать сообщение

    1447
    # 7 октября 2011 17:58

    Кто что скажет про Kleber krisalp HP2 205/55 R16 ?
    Как в своей категории (до 500 баксов), либо стоит присмотреться к другим вариантам?

  • SHMUPS Senior Member
    офлайн
    SHMUPS Senior Member

    6787

    15 лет на сайте
    пользователь #180541

    Профиль
    Написать сообщение

    6787
    # 7 октября 2011 18:02 Редактировалось SHMUPS, 2 раз(а).
    Hubaxis:

    Нужна зимняя нешипованная резина R14

    у р 14 есть много типоразмеров.
    165/65/R14"
    165/70/R14"
    175/65/R14"
    175/70/R14"
    175/80/R14"
    185/55/R14"
    185/60/R14"
    185/60/R14"
    185/65/R14"
    185/70/R14"
    ткните пальцем.... :)

    Добавлено спустя 3 минуты 1 секунда

    Offtopic:

    про Kleber krisalp HP2 205/55 R16 ?

    уже много раз обсуждали,приводили выдержки,и давали фото.-воспользуйтесь поиском в ЭТОЙ теме.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 7 октября 2011 18:06
    Offtopic:

    Кто что скажет про Kleber krisalp HP2 205/55 R16 ?
    Как в своей категории (до 500 баксов), либо стоит присмотреться к другим вариантам?

    если маршрут только чищенный город, то на асфальте они хороши, как и любая еврозима. А так поиском по теме глянь, тут много написано разных мнений :)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Hubaxis Member
    офлайн
    Hubaxis Member

    405

    16 лет на сайте
    пользователь #149904

    Профиль
    Написать сообщение

    405
    # 7 октября 2011 18:10 Редактировалось Hubaxis, 1 раз.
    SHMUPS:

    Hubaxis:

    Нужна зимняя нешипованная резина R14

    у р 14 есть много типоразмеров.

    ****
    ткните пальцем.... :)

    165/65/R14"
    165/70/R14"

  • Rusland Senior Member
    офлайн
    Rusland Senior Member

    2746

    21 год на сайте
    пользователь #7053

    Профиль
    Написать сообщение

    2746
    # 7 октября 2011 18:13

    я так полагаю пока никто не скажет отзыв по Gislaved Euro Frost 5 ?
    Думаю взять на пробу для наших нечищеных дворов и получищеного города

  • SHMUPS Senior Member
    офлайн
    SHMUPS Senior Member

    6787

    15 лет на сайте
    пользователь #180541

    Профиль
    Написать сообщение

    6787
    # 7 октября 2011 18:24
    Hubaxis:

    165/65/R14"
    165/70/R14"

    смотрите на 165/65/R14" - Michelin ALPIN A3 79T
    в 100 \за шину -вполне впишитесь.
    модель именно а3.

    на удивление не нашёл её у себя "живьём"........(фото)
    очень-очень достойные шины.не подведут и прослужат много лет.

  • Hubaxis Member
    офлайн
    Hubaxis Member

    405

    16 лет на сайте
    пользователь #149904

    Профиль
    Написать сообщение

    405
    # 7 октября 2011 18:33

    SHMUPS, прошу прощения, перепутал у меня 185/65 и 185/70!

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    14 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 7 октября 2011 18:51
    Hubaxis:

    SHMUPS, прошу прощения, перепутал у меня 185/65 и 185/70!

    Nokian Nordman RS

  • Hubaxis Member
    офлайн
    Hubaxis Member

    405

    16 лет на сайте
    пользователь #149904

    Профиль
    Написать сообщение

    405
    # 7 октября 2011 19:14 Редактировалось Hubaxis, 1 раз.

    Не понимаю в чем отличие Nokian WR G2 и Nokian Nordman RS. Какая лучше для наших условий?

  • SHMUPS Senior Member
    офлайн
    SHMUPS Senior Member

    6787

    15 лет на сайте
    пользователь #180541

    Профиль
    Написать сообщение

    6787
    # 7 октября 2011 19:31 Редактировалось SHMUPS, 4 раз(а).
    Hubaxis:

    185/65 и 185/70!

    просто интересно :
    185\65 р14-размер моей предпредыдущей машины
    185\70 р14-размер моей предыдущей машины.
    не сходите с ума. определитесь конкретно.ставьте то, что положено.

    Hubaxis:

    в чем отличие Nokian WR G2 и Nokian Nordman RS

    это уже к разговору , почему так наша страна называется.
    чтобы обьяснить, надл наверное с 1917 г. начинать....
    проще:
    Nokian WR G2 - некая всесезонная модель(как демисезонная обувь: зимой скользит, летом-жарко)
    вот самый точный отзыв человека,немного поездившего на них и продающего :
    Причина продажи - хочу приобрести шины с более "цепким" протектором для быстрой езды зимой. Эти отлично едут по мокрому снегу и грязи, но слабовато держат гололёд.
    __________________________________________________________________
    Nordman RS выпускаемый клон протектора (разработок) финских инженеров на российском заводе

    Nordman RS -будет получше для наших условий. и по цене не кусается.(относительно..)
    p/s/ -обратите внимание, что слова"нокиан" нигде в нордман рс НЕТУ! :znaika:

    Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды

    krikunovich:

    Nokian Nordman RS

    krikunovich-покажите: где нокиан пишется ВМЕСТЕ с нордман? только не абстрактные ссылки.-а реально- и вживую????
    обьективно:
    Nordman RS

    Надёжные сцепные свойства зимой

    Секрет тяговых свойств шины Nordman RS в её превосходных характеристиках в зимних условиях. Прочная и стабильная фрикционная шина сохраняет свойства торможения и ускорения в снегу и слякоти, на льду и мокрой поверхности. Зубчатые ламели, образующие плотную сеть, увеличивают эффективность сцепных свойств при торможении.
    Оригинальное клиновидное ламелирование улучшает стабильность при езде. Низкое сопротивление качению снижает расход топлива и делает шину экономичной в эксплуатации. Индикатор степени износа (DSI) показывает остаточную глубину канавок протектора в миллиметрах.
    Свойства:
    • Превосходные сцепные свойства при изменчивых зимних условиях
    • Низкий уровень шума
    • Длительный срок эксплуатации

    Nordman
    Торговая марка Nordman была образована финской компанией Nokian Tyres как предприятие по производству шин эконом класса. Изначально компания разместила свое производство в г. Киров, где в тандеме с компанией Амтел началось производство первых моделей. В дальнейшем, после разрыва сотрудничества с российской кампанией, производство было перенесено в Китай, но стоит отметить, что к тому моменту шины компании Nordman уже выпускались на собственных мощностях компании Nokian в Финляндии, да и завод во Всеволожске уже начал набирать свои обороты, потому китайское производство просуществовало не долго. Сегодня шины компании Nordman выпускаются только на собственных заводах компании Nokian, на заводе в Финляндии и Российском заводе находящимся в г. Всеволожск.
    Шины выпускающиеся под торговой маркой Nordman есть ни что иное как высокотехнологичные модели шин финской компании Nokian Tyres. На момент выхода новой модели Nokian предшествующая ей модель обретает вторую жизнь под маркой компании Nordman. Так например модель Nordman 2 является полным аналогом ранее выпускающейся на заводе компании Nokian модели Hakkapeliitta 2 с полным соблюдением всех технологических процессов, состава резины и под строгим контролем качества Финских представителей.

  • Hubaxis Member
    офлайн
    Hubaxis Member

    405

    16 лет на сайте
    пользователь #149904

    Профиль
    Написать сообщение

    405
    # 7 октября 2011 19:43

    SHMUPS, Просто у меня сейчас стоит Barum: перед -185/65, а сзади 185/70. Вот я такую же и купил бы (я же нуб в этом деле) :-?

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    14 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 7 октября 2011 19:49
    Hubaxis:

    SHMUPS, Просто у меня сейчас стоит Barum: перед -185/65, а сзади 185/70. Вот я такую же и купил бы (я же нуб в этом деле) :-?

    у вас стоит "сборная солянка". видимо что на продажу было, то и всунули. нужно либо 185/65 на все четыре колеса либо 185/70 - тоже на все четыре.

  • SHMUPS Senior Member
    офлайн
    SHMUPS Senior Member

    6787

    15 лет на сайте
    пользователь #180541

    Профиль
    Написать сообщение

    6787
    # 7 октября 2011 19:50 Редактировалось SHMUPS, 1 раз.
    Hubaxis:

    перед -185/65, а сзади 185/70.

    :) -если купили так авто........(ну бывает,для придания " вида"продавец устанавливает шины получше...)
    посмотрите мануал ( наклейку на передней двери,лючке бензобака)
    _____________________
    krikunovich.....одна мысль... :beer: -похоже дуплетом в цель.

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    14 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 7 октября 2011 19:56
    SHMUPS:

    p/s/ -обратите внимание, что слова"нокиан" нигде в нордман рс НЕТУ! :znaika:
    Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды

    krikunovich:

    Nokian Nordman RS

    krikunovich-покажите: где нокиан пишется ВМЕСТЕ с нордман? только не абстрактные ссылки.-а реально- и вживую????

    вы правы - именно вживую нету. а если абстрактные - то вот http://www.nokiantyres.ru/product-group-ru?group=1.01

  • Hubaxis Member
    офлайн
    Hubaxis Member

    405

    16 лет на сайте
    пользователь #149904

    Профиль
    Написать сообщение

    405
    # 7 октября 2011 20:13

    krikunovich, SHMUPS, спасибо, что помогли новичку! Буду брать Nordman RS 185/65R14 90R.

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    14 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 7 октября 2011 20:38
    Hubaxis:

    krikunovich, SHMUPS, спасибо, что помогли новичку! Буду брать Nordman RS 185/65R14 90R.

    незачто. сам хотел такие в прошлом году взять в размере 185/65 r14. но склонился к шиповке (решил попробовать что за оно).
    ps. имхо - если возьмете - с учетом обещанного резкого похолодания - можно наверное уже и поставить (если действительно будет ниже 7-10 градусов и с заморозками) - попривыкните малость к шинам. после летней резины - зимняя слегка ватная - надо привыкнуть. потом к "первому снегу" легче будет адаптироваться, да и на шиномонтаже в очереди (как то пришлось простоять около 4 часов) стоять не надо, когда все туда повалят.

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    8

    13 лет на сайте
    пользователь #463965

    Профиль

    8
    # 7 октября 2011 21:32
    heads-hunter:

    Для себя вопрос с зим резиной решил. Только что привезли с Польши Goodyear UltraGrip 7+ 195/60R15 88T, комплект за 430$, за колесо 107,5 . На онлайнере продавцы воздуха заявляют 130$ - 145$.

    Про-во Словения. 37-я неделя 2010 года

    heads-hunter, а почему не взяли более новую модель Ultragrip 8?

  • SHMUPS Senior Member
    офлайн
    SHMUPS Senior Member

    6787

    15 лет на сайте
    пользователь #180541

    Профиль
    Написать сообщение

    6787
    # 7 октября 2011 21:45 Редактировалось SHMUPS, 1 раз.
    Hubaxis:

    Буду брать Nordman RS 185/65R14 90R.

    по отзывам, и впечатлениям прошлой зимы очень грамотный выбор.
    удачи на дорогах.
    _____________________________
    сам себе крутил\вертел взять

    есть время подумать...что на монстра моего поставить....

  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    20 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 7 октября 2011 21:56

    кто что скажет про зиму Cordiant Sno-Max 205/55 R16 94T вроде как шипованая идет? 800 тыщ за колесо или посоветуйте чего нить бюджет до 120-130 за штучку

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • SHMUPS Senior Member
    офлайн
    SHMUPS Senior Member

    6787

    15 лет на сайте
    пользователь #180541

    Профиль
    Написать сообщение

    6787
    # 7 октября 2011 22:04 Редактировалось SHMUPS, 1 раз.
    beloff:

    Cordiant Sno-Max 205/55 R16 94T вроде как шипованая идет

    по прошлому году ....смотря с какого завода.
    и по кордианту в этой теме писано-расписано предостаточно.
    ____________________________________
    есть в минске
    Tigar- 205/55 R16 91H TL WINTER 1

    Марка TIGAR берет свое начало с 1935 года.
    Завод резинотехнических изделий, расположенный в г.Пирот (экс.Югославия) по началу специализировался на выпуске продукции народного потребления, комплектующих для мед.аппаратов, легкой, тяжелой и химической промышленности. В 1959 году на предприятии заработал конвейер по производству автомобильных шин. К 1965 году завод производил уже 1,6 млн шин в год. В 1974 году было модернизировано производство и с конвейера начали сходить шины радиальной конструкции.
    В 1974 году руководство завода подписало контракт о техническом взаимодействии с а американской фирмой BFGoodrich, что стало важнейшей вехой в истории компании и позволило наладить выпуск высококачественных шин, которые теперь стали продаваться по всему миру. Спустя некоторое время в Джексонвилле (Флорида) заработал американский филиал TIGAR-AMERICAS.
    1997 год также имеет в истории компании важное значение, поскольку в этом году руководство TIGAR подписало долгосрочное соглашение с руководством Michelin об осуществлении совместных продуктов, благодаря чему завод перешел к новой системе контроля качества (установленной на заводах MICHELIN) и получил сертификат ISO 9001.
    _______________________________________________________________________

    beloff:

    до 120-130 за штучку

    (вполне вложитесь,и ещё останется на освежитель в салон и незамерзайку для стекла :)