Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • genrrre Senior Member
    офлайн
    genrrre Senior Member

    1511

    15 лет на сайте
    пользователь #181532

    Профиль
    Написать сообщение

    1511
    # 3 октября 2011 13:24
    Shura1:

    genrrre:

    Что бывает если использовать разную резину на осях (зима+лето)

    В шапке есть ответ - Что бывает если использовать разную резину на осях (зима+лето)

    резина зимняя,

    ауди а4
  • Princess2010 Senior Member
    офлайн
    Princess2010 Senior Member

    1420

    14 лет на сайте
    пользователь #333182

    Профиль
    Написать сообщение

    1420
    # 3 октября 2011 13:34

    Подскажите, что лучше взять: Yokohama или Hankook W442, зима 205/60 R16?

    Вы уходите?.. И слава Богу!.. Или остаетесь, не дай Бог?
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 3 октября 2011 13:35
    genrrre:

    Shura1:

    genrrre:

    Что бывает если использовать разную резину на осях (зима+лето)

    В шапке есть ответ - Что бывает если использовать разную резину на осях (зима+лето)

    резина зимняя,

    А толку? все одной у разной резины будут разные характеристики. Перед ещё держит, а зад уже сорвало и полетело крутить!

    А оно тебе надо?
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 3 октября 2011 13:39 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    genrrre, зимняя с 3-4мм - это такая же зимняя, как я кетайский летчик.. Где грят 3-4, там реально и 3 не будет, ага )
    Это упилок на лето ну или накрайняк в октябре перед зимой

    Кста там сверху есть тест Авторевю ... Клей и стекло, с ОСТАНКАМИ зимней... Отлично ведет себя на мокром асфальте )

    Впрочем, если эти шипы едва держатся в изношенном протекторе, а некоторые и вовсе потеряны, то толку от них немного: даже наполовину изношенные шипованные шины заметно увеличивают тормозной путь на скользкой дороге. А если остаточная глубина протектора 3 мм, то тормозной путь на льду увеличивается в два раза!

    .
  • me_too_me Member
    офлайн
    me_too_me Member

    138

    16 лет на сайте
    пользователь #127820

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 3 октября 2011 13:44
    A_Lee_Ksei:

    Это нашим или хохлам? А декларацию заполнял? А то у меня коллегу так чуть не штрафанули, и дорого ему стоило, что бы пойти по красному коридору вместо зеленого.

    И нашим и не нашим, декларацию заполнял при въезде в Украину на ввоз валюты. При въезде на нашей стороне у погранца спросил в какой канал становиться, тот сказал что наверное в красный, но лучше узнать у таможенника. Я сходил, спросил у таможенника, говорит проходи паспортный контроль и проезжай. Декларацию не заполнял.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 3 октября 2011 14:27
    genrrre:

    подскажите собираюсь купить 2новых зимы, возможно белку и поставить на перед. Сзади поставить б/у остаток 3-4мм. Как будит вести себя авто по трасе и дворах?

    1. не надо этого делать, потому как 3-4 мм это уже не зима, это будет как зима+лето, ну может чуть менее стремно. Главная проблема в том что стремность эта будет проявляться не всегда, но зато всегда не вовремя.
    2. в ообщем случае лучшая резина в зиму должна быть сзади.

    рекомендация - б/у остаток оставить добивать на межсезонье, а на зиму купить 4 одинаковых колеса.

    P.S. зима то небось к тому и первая?

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    02/04:

    A_Lee_Ksei:

    Это нашим или хохлам? А декларацию заполнял? А то у меня коллегу так чуть не штрафанули, и дорого ему стоило, что бы пойти по красному коридору вместо зеленого.

    И нашим и не нашим, декларацию заполнял при въезде в Украину на ввоз валюты. При въезде на нашей стороне у погранца спросил в какой канал становиться, тот сказал что наверное в красный, но лучше узнать у таможенника. Я сходил, спросил у таможенника, говорит проходи паспортный контроль и проезжай. Декларацию не заполнял.

    Дык это и ест главное попадалово - не декларируют бабло при ввозе на Украину

  • Offtopic Senior Member
    офлайн
    Offtopic Senior Member

    1447

    20 лет на сайте
    пользователь #21082

    Профиль
    Написать сообщение

    1447
    # 3 октября 2011 14:39

    в паркинги с шипами пускают у нас?

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    21 год на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 3 октября 2011 14:42
    02/04:

    A_Lee_Ksei:

    Это нашим или хохлам? А декларацию заполнял? А то у меня коллегу так чуть не штрафанули, и дорого ему стоило, что бы пойти по красному коридору вместо зеленого.

    И нашим и не нашим, декларацию заполнял при въезде в Украину на ввоз валюты. При въезде на нашей стороне у погранца спросил в какой канал становиться, тот сказал что наверное в красный, но лучше узнать у таможенника. Я сходил, спросил у таможенника, говорит проходи паспортный контроль и проезжай. Декларацию не заполнял.

    И на каком это переходе такие добрые? :)

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • me_too_me Member
    офлайн
    me_too_me Member

    138

    16 лет на сайте
    пользователь #127820

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 3 октября 2011 14:50

    Новая Гута- Новые Яриловичи

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21035

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21035
    # 3 октября 2011 14:51
    Eddy:

    2. в ообщем случае лучшая резина в зиму должна быть сзади.

    В общем случае она должна:
    - иметь не изношенный протектор (изношенный превращает резину в летнюю)
    - быть одинаковая на обеих осях

    Все остальной жмотство, о котором можно потом пожалеть...

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    Kissendjer:

    genrrre:

    Shura1:

    genrrre:

    Что бывает если использовать разную резину на осях (зима+лето)

    В шапке есть ответ - Что бывает если использовать разную резину на осях (зима+лето)

    резина зимняя,

    А толку? все одной у разной резины будут разные характеристики. Перед ещё держит, а зад уже сорвало и полетело крутить!

    Правильно... даже, если обе пары НОВЫЕ и ЗИМНИЕ, но с РАЗНЫМ рисунком - проблема будет та же... появится вращающий момент при торможении и не при прямом положении руля...

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    573

    16 лет на сайте
    пользователь #152495

    Профиль

    573
    # 3 октября 2011 14:59

    подскажите, на мазду 323ф 2002го можно ли поставить 195/65/r15?
    родная летняя сейчас 195/55/r15. ну и какую лушче на зиму по размеру и фирме\модели брать?
    спасибо

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    21 год на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 3 октября 2011 15:04

    Erman, как ни странно, но может цеплять арку при повороте. Лучше померить взять.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    14 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 3 октября 2011 18:30
    Stealth:

    genrrre:

    подскажите собираюсь купить 2новых зимы, возможно белку и поставить на перед. Сзади поставить б/у остаток 3-4мм. Как будит вести себя авто по трасе и дворах?

    Плохо.... проверено ... на любой дуге зад может начать обгонять перед ... (((

    да он и не только на дуге может обогнать. при перестроении через снежный перемет тоже и при резком торможении по прямой - разворачивает - глазом моргнуть не успеешь.

    Добавлено спустя 16 минут 4 секунды

    dedded:

    Посоветуйте на Renault Safrane 94г. зиму R15'195*65. Езжу соблюдая скоростной режим, превышаю редко. ;) Хотелось бы не сильно дорого. Сам присматривал amtel, sava по каталогу - но отзывы не однозначные. Первый раз стою перед выбором резины...

    амтел будет шуметь. и относительно жесткий. если сава - эскимо s3, то лучше ее. имхо. еще можно каму евро 519 глянуть и нордмана (на он ощутимо дороже).

  • genrrre Senior Member
    офлайн
    genrrre Senior Member

    1511

    15 лет на сайте
    пользователь #181532

    Профиль
    Написать сообщение

    1511
    # 3 октября 2011 20:27 Редактировалось genrrre, 3 раз(а).

    всем спасибо за ответы :beer: буду копить на 4 новых
    кстати насчёт новой зимней белшины. 195 65 r15 всё ли так плохо?

    ауди а4
  • Or7gen Senior Member
    офлайн
    Or7gen Senior Member

    3998

    16 лет на сайте
    пользователь #150706

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 3 октября 2011 20:49
    genrrre:

    кстати насчёт новой зимней белшины. 195 65 r15 всё ли так плохо?

    это модель Бел-81.на вид не вызывает доверия.

    krikunovich:

    амтел будет шуметь. и относительно жесткий.

    нешипованный Amtel - тихий, как летний. Ездил этой зимой. Ничего плохого сказать о нем не могу, может потому что не гонщик и резина была новой.

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    21 год на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 3 октября 2011 20:56
    genrrre:

    всем спасибо за ответы :beer: буду копить на 4 новых
    кстати насчёт новой зимней белшины. 195 65 r15 всё ли так плохо?

    Белку берут 13 и 14 размер, выше говно, по молодости пробовал, и 10тыс не проехал, как на всех колесах R15 было по булке, трясло даже на 50кмч.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • DIVIR07 Member
    офлайн
    DIVIR07 Member

    110

    16 лет на сайте
    пользователь #143629

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 3 октября 2011 21:03
    genrrre:

    всем спасибо за ответы :beer: буду копить на 4 новых

    кстати насчёт новой зимней белшины. 195 65 r15 всё ли так плохо?

    две зимы отъездил на Бел-81 (Пежо-406) без проблем,но ясно представлял что это не топовая резина.

  • Or7gen Senior Member
    офлайн
    Or7gen Senior Member

    3998

    16 лет на сайте
    пользователь #150706

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 3 октября 2011 21:25
    A_Lee_Ksei:

    Белку берут 13 и 14 размер

    Эт точно, самые лучшие модели Бел 107,117,127 как раз 13 и 14 радиусов.

  • генетик Senior Member
    офлайн
    генетик Senior Member

    1694

    15 лет на сайте
    пользователь #175278

    Профиль
    Написать сообщение

    1694
    # 3 октября 2011 21:32

    Что посоветуете из зимы на ксару пикассо 2002 год, размерность 185\65\R15?

  • Or7gen Senior Member
    офлайн
    Or7gen Senior Member

    3998

    16 лет на сайте
    пользователь #150706

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 3 октября 2011 21:58

    генетик, как можно советовать, не зная вашего стиля езды, количества денег на шины и т.д.