Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ladan2003 Senior Member
    офлайн
    ladan2003 Senior Member

    1554

    14 лет на сайте
    пользователь #204010

    Профиль
    Написать сообщение

    1554
    # 18 сентября 2011 19:07

    в хохляндии цены и выбор супер.

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    masik79:

    в шипованном и нешипованном варианте, то будет ли она так же хороша без шипов.

    В программе какой-то по тв говорили что при наличии абс в авто увеличивается тормозной путь на шипах....так что может ну их шипы?

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 18 сентября 2011 19:11
    inhate:

    Добрый день.
    215/60/R16

    до $150 за колесо

    На шиповку видимо рассчитывать не приходится.

    Посоветуйте чего :)
    А еще поясните, в чем разница между Nokian WR G2 и Nokian W+

    по большому счету - разница в рисунке. сам производитель позиционирует эти шины, как шины для центральной европы - т.е. еврозима. в любом случае - зимой будут лучше, чем летние. если зимой снег с дорог будут убирать каждый день и посыпать реагентами (вероятность этого с учетом теперешнего состояния экономики - спрогнозируйте сами), а больших снегопадов не будет (как вариант - вообще отменят снегопады каким нибудь указом), т.е. дороги будут просто мокрыми, ну иногда с неболишим количеством снежной кашки - то может оказаться хорошим вариантом.

  • skorpionchik2008 Onliner Auto Club
    офлайн
    skorpionchik2008 Onliner Auto Club

    2810

    16 лет на сайте
    пользователь #140468

    Профиль
    Написать сообщение

    2810
    # 18 сентября 2011 19:12

    взял себе пару Fulda Kristall 195\55 r15

    ,
    Made in Germany, достойный рисунок, протектор 7мм. Взял за 125у.е. (пару).
    Кому нужна зимняя резина?! Пишем не стесняемся.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 18 сентября 2011 19:14
    skorpionchik2008:

    Made in Germany, достойный рисунок, протектор 7мм. Взял за 125у.е. (пару).
    Кому нужна зимняя резина?! Пишем не стесняемся.

    БУ???

    Собаки лают - караван идет!
  • svetk Senior Member
    офлайн
    svetk Senior Member

    1159

    15 лет на сайте
    пользователь #150404

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 18 сентября 2011 19:17 Редактировалось svetk, 2 раз(а).
    krikunovich:

    т.е. дороги будут просто мокрыми, ну иногда с неболишим количеством снежной кашки - то может оказаться хорошим вариантом.

    еще раз для тех кто в бронепоезде - по мокрой дороге резина просто кошмарно едет. не знаю куда там ее финны позиционируют.
    это отзыв того, кто всю весну и лето на ней отъездил, а не пустая теория или отзывы знакомых

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 18 сентября 2011 19:22
    ladan2003:

    в хохляндии цены и выбор супер.
    Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд

    masik79:

    в шипованном и нешипованном варианте, то будет ли она так же хороша без шипов.

    В программе какой-то по тв говорили что при наличии абс в авто увеличивается тормозной путь на шипах....так что может ну их шипы?

    принцип работы абс - если на пальцах объяснять - когда колесо блокируется и перестает вращаться - через специальный клапан происходит сброс давления в тормозной системе до того значения, пока колесо не начнет опять проворачиваться на определенную величину (здесь учитывается много параметров). водителем воспринимается как вибрация на педали - из-за того, что сброс происходит ступенчато. смысл этого явления - удержать колесо в том состоянии, когда оно уже не крутится свободно, но и не заблокировалось намертво - в этот момент сила трения между колесом и поверхностью дороги максимальна, как и замедление автомобиля. поэтому - чем выше сцепление колес с дорогой, тем большее давление в ситеме может поддерживаться до срабатывания абс, а значит и с большей силой можно удерживать тормозной диск. поэтому на хорошей дороге - тормозной путь меньше, а на скользкой - больше. а не из-за шипов.

  • emend Senior Member
    офлайн
    emend Senior Member

    824

    20 лет на сайте
    пользователь #17599

    Профиль
    Написать сообщение

    824
    # 18 сентября 2011 19:28
    denik0277:

    denik0277:

    GOODYEAR Ultra Grip 8 195/65R15 91T

    что скажете по этой резине?

    нет мнений?

    Это еврозима.
    Прошлый год катался на Ultra Grip Ice+ (липучка), только хорошие впечатления.

  • masik79 Member
    офлайн
    masik79 Member

    243

    13 лет на сайте
    пользователь #339953

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 18 сентября 2011 19:36

    А есть где нибудь полный список т.н. липучки, например в размере 17? ))...

    http://www.dunloptyres.ru/tyre.php?id=87 вот эта например, липучка?

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 18 сентября 2011 20:05
    svetk:

    krikunovich:

    т.е. дороги будут просто мокрыми, ну иногда с неболишим количеством снежной кашки - то может оказаться хорошим вариантом.

    еще раз для тех кто в бронепоезде - по мокрой дороге резина просто кошмарно едет. не знаю куда там ее финны позиционируют.

    это отзыв того, кто всю весну и лето на ней отъездил, а не пустая теория или отзывы знакомых

    Так это и не значит, что она будет ехать по мокрому, как и по сухому асфальту. Или как летние по мокрому. У меня вот клебер летний с машиной достался - 7 лет шинам. Протектор миллиметра 4. Дубовая уже. Тоже по мокрому нифига не держит. ги будут просто мокрыми, ну иногда с неболишим количеством снежной кашки - то может оказаться хорошим вариантом. еще раз для тех кто в бронепоезде - по мокрой дороге резина просто кошмарно едет. не знаю куда там ее финны позиционируют.

    это отзыв того, кто всю весну и лето на ней отъездил, а не пустая теория или отзывы знакомых Так это и не значит, что она будет ехать по мокрому, как и по сухому асфальту. Или как летние по мокрому. У меня вот клебер летний с машиной достался - 7 лет шинам. Протектор миллиметра 4. Дубовая уже. Тоже по мокрому нифига не держит.

  • svetk Senior Member
    офлайн
    svetk Senior Member

    1159

    15 лет на сайте
    пользователь #150404

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 18 сентября 2011 20:17 Редактировалось svetk, 5 раз(а).
    krikunovich:

    Так это и не значит, что она будет ехать по мокрому, как и по сухому асфальту.

    Резина 2007 го года, остаток еще милиметров 7 (не мерил), даже до зимних меток еще не дошел износ.
    Амтел Нордмастер по мокрому гораздо лучше себя вел и планировал так как этот GR2 только в конкретных лужах в колее на большой скорости, а с этим GR2 в дождь уже стремновато больше 100 ехать при боковом ветре - перед то и дело "плывет" при порывах. Хотя х.з. может играет роль, что парусность у машины совсем другая (амтел на гольфклассе стоял, GR2 на минивене). В общем я свой отзыв сказал, а человек уже на основании него может подумать. Кстати советую еще отзывы в каталоге про GR2 почитать. Там ни одного положительного о зимних свойствах нет.

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21001

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21001
    # 18 сентября 2011 20:45
    masik79:

    Интереса к шипованной первоначально не было.. Почитал обзор авторевю, в котором победила Pirelli Winter Carving.

    Маленькое уточнение...победила Pirelli Winter Carving Edge
    Это, типа, обновленная версия резины

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • YasX Senior Member
    офлайн
    YasX Senior Member

    675

    18 лет на сайте
    пользователь #76601

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 18 сентября 2011 20:51
    Newcomer:

    Маленькое уточнение...победила Pirelli Winter Carving Edge
    Это, типа, обновленная версия резины

    Она в тестах в шапке с 2007 года

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 18 сентября 2011 21:14
    svetk:

    krikunovich:

    Так это и не значит, что она будет ехать по мокрому, как и по сухому асфальту.

    Резина 2007 го года, остаток еще милиметров 7 (не мерил), даже до зимних меток еще не дошел износ.

    Амтел Нордмастер по мокрому гораздо лучше себя вел и планировал так как этот GR2 только в конкретных лужах в колее на большой скорости, а с этим GR2 в дождь уже стремновато больше 100 ехать при боковом ветре - перед то и дело "плывет" при порывах. Хотя х.з. может играет роль, что парусность у машины совсем другая (амтел на гольфклассе стоял, GR2 на минивене). В общем я свой отзыв сказал, а человек уже на основании него может подумать. Кстати советую еще отзывы в каталоге про GR2 почитать. Там ни одного положительного о зимних свойствах нет.

    вы знаете, я вам так скажу. у моей машины и машины отца одинаковая размерность колес. масса машин различается на 200 кг. его - 1080, моя 1280. и на одних и тех-же шинах они ведут себя по разному! поэтому - имхо - сравнивать надо на сопоставимых машинах. неизвестно, что сказал бы ваш товарищ, одень амтел на ту же машину, на которой нокиан был. я вот весной (температура уже была +10-15 градусов) снял свой клебер капнор 5 и одел новый амтел планет 3 (брал зимой из летних остатков и по очень хорошей цене). и неприятно удивился - из плюсов - только отсутствие шума на хорошем асфальте. в остальном - улучшения тормозов не заметил, амтел гораздо жеще ( сама резина более жестка, а кроме этого и боковина гораздо "тверже"), а на плохом асфальте шумит также. по управляемости - тоже ощутимых улучшений не ощутил. и это с учетом того, что клебер зимний, а амтел - летний. по зимнему амтелу ничего говорить не буду - ездил пару раз урывками и не на своей машине, да еще заднеприводной (у меня переднеприводная). запомнившиеся ощущения - шумная, по снегу ехала. а по поводу этого нокиана - яж написал, что это еврозима. со всеми вытекающими.

  • akaKomar Senior Member
    офлайн
    akaKomar Senior Member

    915

    17 лет на сайте
    пользователь #83096

    Профиль
    Написать сообщение

    915
    # 18 сентября 2011 21:48
    masik79:

    Интереса к шипованной первоначально не было.. Почитал обзор авторевю, в котором победила Pirelli Winter Carving. Посмотрел на литовском сайте... она есть но без шипов, отсюда и возник вопрос, если резина есть в шипованном и нешипованном варианте, то будет ли она так же хороша без шипов. Ну да ладно... это все эксперименты.
    Куплю наверное Dunlop Grandtrek SJ6 и вопрос закрою. Ездил на ней, правда в 16-м размере на старой ЦРВ... Резина как резина, да шумновата, но опять же мне не с чем сравнивать, если говорить о резине для паркетника... может это и нормально.
    Да и потом, ЦРВ сама по себе как консервная банка. Может на немецких седанах сама резина шумит ничуть не меньше, но вот слышится она в салоне по разному))

    Про данлоп ничего сказать не могу, а вот пирелли уинтэ карвинг не шипованную протестил на собственной шкуре: стояла турецкого производства в размере 185/65 R14 на хонда сивик 2000г куп с мотором 1.6. Проходил на ней сезонов 5. Причем эксплуатация была следующая: город, регулярно трасса на хорошей скорости 130-160, несколько раз приходилось и по полностью заснеженной трассе шуршать под 120. Несмотря на легкость сивки, трогаться с места и на полностью заснеженной дороге не составляло труда.
    Поэтому к плюсам:
    - отличная износостойкость (откатал на ней сезонов пять и отдал товарищу докатывать, до сих пор на ней ездит)
    - на снегу цепкая (хороший старт и торможение)
    - не шумная (сравнивая с гудиар ультра грип 7)
    - по слякоти отлично идет
    - по льду уверенно

    К минусам:
    - при небольшом плюсе (+3- +7) на мокрой дороге частенько включается АБС и пробуксовывает при трогании.

    Так что от карвинг остались лишь самые приятные впечатления!)

    Playground Bros - happy landing only.
  • Намик Onliner Auto Club
    офлайн
    Намик Onliner Auto Club

    9769

    21 год на сайте
    пользователь #5644

    Профиль
    Написать сообщение

    9769
    # 18 сентября 2011 21:53

    а что можно присмотреть до 100уе в 15 радиусе?
    или с таким запросом здесь даже и не стоит писать? :roll:

    квесты, аренда игрового пространства playloft
  • SHMUPS Senior Member
    офлайн
    SHMUPS Senior Member

    6787

    15 лет на сайте
    пользователь #180541

    Профиль
    Написать сообщение

    6787
    # 18 сентября 2011 22:13
    Намик:

    а что можно присмотреть до 100уе в 15 радиусе?

    если до выпадения снега ....на амтел\каму\белшину\китай\корею денег ещё хватит.
    вспомните цены того сезона...к ним+ 15-20 у.е на колесо- и выбирайте и считайте.

  • starikxxl Junior Member
    офлайн
    starikxxl Junior Member

    49

    14 лет на сайте
    пользователь #315594

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 18 сентября 2011 22:35

    Кто что скажет о этой резине ?
    http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=3037306

  • Or7gen Senior Member
    офлайн
    Or7gen Senior Member

    3998

    15 лет на сайте
    пользователь #150706

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 18 сентября 2011 22:58
    krikunovich:

    амтел гораздо жеще ( сама резина более жестка, а кроме этого и боковина гораздо "тверже", а на плохом асфальте шумит также. по управляемости - тоже ощутимых улучшений не ощутил. и это с учетом того, что клебер зимний, а амтел - летний.

    летний Amtel еще та пластмасса... Ссори за оффтоп.

  • keds Senior Member
    офлайн
    keds Senior Member

    2663

    15 лет на сайте
    пользователь #151723

    Профиль
    Написать сообщение

    2663
    # 18 сентября 2011 23:00

    вообще,есть мнение,что резина как и машина-сколько стоит ,так и едет...))просто главное выбрать компромисс.....)))))))))

    Человеческая глупость и Вселенная-безграничны.....
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 19 сентября 2011 00:03
    svetk:

    Aleksin:

    adminius:

    svetk:

    Amtel NordMaster ST 310

    svetk:

    комплект $532

    совсем торгаши берега потеряли... комплект древней резины больше полуштуки зелени... строго лесом...

    согласен! амтЭл пряп как премиум бренд уже!!! от него в этом сезоне многие отказываются

    Ну отчего же не премиум? По мнению некоторых тут, амтЭл значительно лучше Клебера например. И кстати $532 - за комплект 215/60/R16 этой "премиум"-резины на нашем быдлорынке далеко не предел. Мне уже на полном серьезе со склада по $640 предлагали. Я плакаль :lol: Еще чуть-чуть и будет стоить как ТОП в нормальной стране.

    Отчасти именно поэтому я плюнул на всю эту проблему выбора и спешно купил Клебер НР2 за более-менее адекватную стоимость (хоть и понимал, что это не лучший выбор), потому как с такой динамикой к зиме за те же деньги какую-нибудь КАМУ или кИТАЙ начнут продавать.

    Мля довели страну... Чэснае слова... Я понимаю, когда себе брал катки на 16 кордиант в заводском шипе по 90... Ну еще тудэма-сюдэма.... Но больше сотки за рашку, а тем более по 150 с катка - это уже перебор явный... Но и люди наши... Хватать все подряд только потому что дешево.... В надежде, что ухваченное будет сильно лучше того, что сильно дорого.... Это уже не выбор зимней резины, это уже что взять за 100уе, лишь бы на диски налезло, а как ездит - пох.... Вот что это...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...