Andrei78:Я подошёл к своей машине - и ничё не делая потянул ручку двери(она с датчиком) - машина радиосканером нашла мгновенно мою пластик.карточку размером с кредитку(а не галимый механ.ключ), открыла сама двери
Не очень-то и сложно подходя к машине засунуть руку в карман и нажать на кнопку в кармане на ключе, чтобы она отперла двери. Ради этого покупать рено как-то не целесообразно
Andrei78:стартовала от нажатия кнопки
Это не интересно, это еще было в середине прошлого века
Andrei78:настройки до этого сразу восстановила 4х зонал.климата +электрохромовых зеркал+ э/сидений+всей музыки/телефона/итд - и так прописываются индивид.настройки каждого владельца карты, которых 4шт в компе моей машины
Знаете, в США не принято, чтобы одной машиной пользовались 4 человека
Это все равно, что зубную щетку одну на четверых использовать. Конечно же в комплектации Limited там тоже есть память зеркал, сидений, так сказать на экстренный случай, если все же муж и жена пользуются одной машиной, правда надо очень потрудится и нажать на кнопочку.
Andrei78:Я отошел от машины - она сама без моих нажатий тутже закрыла двери, подняла стёкла, закрыла электрокрышу, сложила зеркала
Нда, прямо восстание роботов какое-то. Машина без желания хозяина делает, что захочет Представляю, каково там пассажирам, когда водитель отошел на 5 минутачек
А ей мозги не сносит, когда в нее садятся одновременно владельцы всех 4 карточек?
Andrei78:Телефоны всегда в кармане /сумке, а "сажусь в машину - она сразу по блутузу перехватывает тел
Да в крайслере тоже не дураки сидят, там uConnect давно есть
Andrei78:Канеш, в 21веке человечество например уже забыло напрочь о таком как "суйте металич.ключи в дырку зажигания")))
Оно как раз только-только избавилось от неудобных кнопок в 20-ом, как снова пришлось возвращать
Andrei78:Про навароты салона уже и не стоит даже продолжать....но и тут всёж каждому-своё)
Не переживайте, в крайслере лимитед тоже есть все необходимое и нужное, а бесполезного ничего нет.
Andrei78, не знаю почему не смог. лагуна епт .
я не сторонник усложнения простых вещей. что то типа "либо телефон либо фотоаппарат".
ну а про кубу там далеко не так все просто, и с продажей и с начинкой этих "эксклюзивов", я бы сказал даже все очень сложно.... увы.
GSM думаю хочет сказать (если я не прав он поправит), что крайслер воспитан на дотошности покупателя и защите его прав, а посему более соответвует своему назначание, впрочем как и многие машины в америке, а европа больше склонна к экспериментам, моде и прочему, что часто не в пользу результата. восточные авто вообще как и весь восток часто спорен, один только ниссан juke признанный в тойже литве автосом года, чего стоит и вызывает ужас.
офлайн
eremka1984
Senior Member
|
|
1267 |
20 лет на сайте Город:
|
без мобильника:возможно убирающиеся в пол это тема
гораздо нужнее в машине для всей семьи чем панорамная крыша, карточка и телефон с блютузом. Для меня это было определяющим критерием выбора минивена. Трансформация салона конечно хорошо, но снимать сидения для перевозки чего-нибудь это не гуманно. Но если Вы возите раз в год что-нибудь то это не критерий для выбора.
eremka1984:без мобильника:возможно убирающиеся в пол это тема
гораздо нужнее в машине для всей семьи чем панорамная крыша, карточка и телефон с блютузом. Для меня это было определяющим критерием выбора минивена. Трансформация салона конечно хорошо, но снимать сидения для перевозки чего-нибудь это не гуманно. Но если Вы возите раз в год что-нибудь то это не критерий для выбора.
крайне спорно! говорите за себя -это ваш вкус-цвет, а не "гораздо нужнее "))
Я наоборот последние годы искал минивены ТОЛЬКО с раздельными 7ю сидениями. Потому как трансформируемость салона когда диван сзади=нулю(арки и заужение сзади никто не отменял ещё), о перестановке с вариантами=забыть!!! плюс сидеть сзади втроем на диване-это полный анриал(имел опыт...), и получается 6 мест, а не 7....
Возить кирпичи я в своём авто не собираюсь -брал слава Богу не для этого))) хотя любое сидение снимается за 2сек и тусуй сюда хоть холодильник (про раз в год - улыбнуло канеш)))... Но комфорт пассажирам имхо ТОЛЬКО с разд.сидениями! которые наклоняются назад так, что даже дремануть можно нормально ночью и на 3м ряду, а не "солдатиком" на диване, куда только 3е детей нормально сядут, но никак не взрослых!
4х зональный климат управляемый и сзади тоже - реальная вещь! Огромный салон.фильтр+афигенная система вентиляции ВСЕГО салона - далеко не часто модели авто получаются у которых вообще стёкла не потеют даже на убитом сал.фильтре + ноги не мерзнут в -30(электротены стоят) , -эспейс из них!! Плюс каждый регулирует себе обдувы персональные, куча розеток, подсветок(включая ноги),столиков итд.
Алюминивые двери и капот, пластик передние крылья - никакой тебе корозии. Ночью гонять -одно удовольствие: все зеркала электрохромовые -никто не слепит, в поворот входишь - биксеноновые фары сами поворачиваются под твою траекторию и её высоту, +тоже самое и с адаптивным усилит.руля.
Вобщем всё это может и мелочи канеш - но в сумме такие мелочи и дают кайф от машины!!!
Хотя канеш машины как и профессии: все профессии нужны/все профессии важны)) так что каждый выбирает сам - по цене-дизайну-наваротам. Только не стоит всёж свой металолом или хайэнд ставить за эталон кому-то другому)
офлайн
Petrovich1971
Junior Member
|
|
46 |
13 лет на сайте Город:
|
Andrei78 Я и на Кубе руки жал(за их целеустремл.) СКРОМНЫМ владельцам тач 20х-50х годов(согласитесь - вот где экслюзив, а не наши массовые тачи), а их там поистине МОРЕ, да и каких(!!), прям заповедник а не страна! А на сегодня они уже давно их могли тамже сбагрить нафик задорого, но хозяевам действительно приятно на них ездить(а не понтовацца) !
Если Вы были на Кубе, то толжны знать, что экспорт машин с Кубы запрещен.
офлайн
sergej-123
Senior Member
|
|
6193 |
14 лет на сайте Город:
|
Andrei78, любите вы свою машину, однако. Но... Меня остановила от покупки Эспайса ненадежная электрика и электроника, и необходимость ( по мануалу) частенько доставать при ремонте авто двигатель. И самая большая проблема на мой взгляд-кузовной ремонт после аварии.
Andrei78:Алюминивые двери и капот, пластик передние крылья - никакой тебе корозии.
А кто Вам сказал такую чушь, что аллюминий не корродирует?
Он не корродирует в атмосферной среде, а от того фуфла, что тоннами выливают на дороги зимой - только в путь. И в отличие от железа - если там можно просто вырезать поврежденный кусок и вварить новый, то с аллюминием - не так все просто, скорее всего замена всей детали.
Пластик - тоже не вечный, он со временем теряет свои свойства и становится очень хрупким. Французам пофиг - они рассчитывают, что больше 5 лет машина служить не будет и потом ее на помойку, а Вы снова деньги в зубы - и в магазин за новой рено
Andrei78:Ночью гонять -одно удовольствие: все зеркала электрохромовые
В каждом втором крайслере. Такое ощущение, что Вы наивно думаете, что это все есть только в рено
Andrei78:афигенная система вентиляции ВСЕГО салона
Ваша "афигенная" система вентиляции ВСЕГО салона тоже есть в каждом втором крайслере, в том числе и у меня. Правда, увы, 3-х зонная (2 штуки на перед и 1 на остальной салон). А в чем прикол 4-х зонной системы, я так и не понял. Мест-то все равно 7, все равно кто-то будет недоволен, кому-то все равно будет холодно, кому-то все равно жарко
Andrei78:управляемый и сзади тоже - реальная вещь!
Там где в крайслере 3 зоны, естественно климат управляется как и с водительского места, так и с салона
В итоге Вы востаргаетесь какими-то непонятными фичами, которые, как думаете, есть только в рено. Как-будто все остальное - динозавры из каменного века.
А в Вашем рано есть реально нужные фичи вроде автоматическго закрытия дверей при наборе скорости и такого же автоматического их открывания при сбросе скорости, или просушки радиаторов, чтобы потом водитель не просушивал свои штаны при виде "дыма" из под капота? Аль обесточивания всех забытых включенных лампочек, чтобы не высадить аккум?
Ну и тоже очень классные фичи, хоть у меня их и нет - автоматическое открывание/закрывание двери багажника и задних боковых дверей. Идете себе, клац - двери перед Вами распахиваются сами
CSM:Ваша "афигенная" система вентиляции ВСЕГО салона тоже есть в каждом втором крайслере, в том числе и у меня. Правда, увы, 3-х зонная (2 штуки на перед и 1 на остальной салон). А в чем прикол 4-х зонной системы, я так и не понял. Мест-то все равно 7, все равно кто-то будет недоволен, кому-то все равно будет холодно, кому-то все равно жарко
Вот буквально то же самое хотел отписать - с полным набором пассажиров кому-то холодно, а кому-то жарковато...
В итоге rear control всегда отрубается и по всему салону устанавливаются стандартные +24
правда, у меня SUV, а не Van
Plastik:CSM:Ваша "афигенная" система вентиляции ВСЕГО салона тоже есть в каждом втором крайслере, в том числе и у меня. Правда, увы, 3-х зонная (2 штуки на перед и 1 на остальной салон). А в чем прикол 4-х зонной системы, я так и не понял. Мест-то все равно 7, все равно кто-то будет недоволен, кому-то все равно будет холодно, кому-то все равно жарко
Вот буквально то же самое хотел отписать - с полным набором пассажиров кому-то холодно, а кому-то жарковато...
В итоге rear control всегда отрубается и по всему салону устанавливаются стандартные +24
правда, у меня SUV, а не Van
У брата на авто (японец)1999 года для каждого ряда свой климат. Третий ряд за все время юзался раз 5 пассажирами и климат был отключен при этом из-за ненадобности. В результате за 9 лет эксплуатации трубки прохудились и второй компрессор полетели. Восстановить стоило больше 1000 долларов, временное решение - 400 (шланги), потом через 2 года от третьего ряда отказались из-за нарастающих глюков (регулируется только скорость обдува и направления потоков - температура берется второго ряда). Да что говорить - я в своем седане пассажирскую зону климата почти никогда не юзаю.
В рено-пежо всегда было много вкусностей, но надежность французов (самое распростараненное потухшие дисплеи и моторы стеклоподьемников) только отталкивала от покупок. Есть много знакомых у которых было: немец-француз-немец(японец), но ни одного с француз-немец (японец)-француз при одинаковых классах авто.
Petrovich1971, там и на кубе немало людей с деньгами, поверьте))) и мобилы/и спутники/и навигации/и компы/и развлекалово пополной давно - а не то, что нам тут по телеку показывают, как там всё страшно))но понтарей там куда меньше чем у нас, и живут все мирно, не смотря на многорассовость!
CSM, сочинять можно многое про пластик и алюминий, но скко я видел эспасов 4х - ни одного с жучками)))а они пошли с конца 2002г)и езжу уже давно на них.И нафик чё вырезать при аварии, когда они есть на разборках аварийные, англичанки особенно.
В каждом 2м крайслере хром-зеркала, а умные а/поворачиваемые фары/руль, автоэлектроручник тоже?бесключевой автодоступ с кучей автофункций, салон тоже трансформируемый??) - вы пропустили кучу опций что я перечислял, а без фактов -пустое сотрясание воздуха.
Автоматическго закрытия дверей при наборе скорости/откл. электрики чтоб не посадить аккум - эти фичи вроде есть у большинства авто с сер.90х...как и круиз-датчики света/дождя-давления шин итд....
Про раздвижные двери -это да, они есть и в других минивенах, вещь прикольная, согласен, хотя тож канеш не всем нравится, но такое разнообразие должно быть! Хотя мне и карточку доставать не надо на открытие/закрытие - просто ручку потянуть или от машины отойти))
Я просто перечисляя попамяти опции ,подталкиваю к обсуждению всех тач и их +/- Различных моделей/марок, чтоб народ зашел в ветку, и читая что в какой модели есть/нет - видел это, и делал выводы и мотал на ус при выборе) А мерицца тут у кого чё круче - это на форум старшекласников...
В моей например минус - это навигация Carminat...так суперски сделана, но карта всего ЕС есть, а РБ считай нет...ждёмс пока всунет ктонить под снг на Carminat DVD...
В отличии от дорестайлового 4го эспаса в рестайловом перестали разворачиваться сид. 1го ряда - а на тусовках было прикольно иногда))
ViktorL:В рено-пежо всегда было много вкусностей, но надежность французов (самое распростараненное потухшие дисплеи и моторы стеклоподьемников)
Про потухшие дисплеи- сказки. Единичные случаи. Моторы стеклоподъемников тоже. Про битые пикселы в приборках бумеров с 1994 по 2000 год в пятерках и семерках может стоит написать? И это в хваленных немцах!?
forest:ViktorL:В рено-пежо всегда было много вкусностей, но надежность французов (самое распростараненное потухшие дисплеи и моторы стеклоподьемников)
Про потухшие дисплеи- сказки. Единичные случаи. Моторы стеклоподъемников тоже. Про битые пикселы в приборках бумеров с 1994 по 2000 год в пятерках и семерках может стоит написать? И это в хваленных немцах!?
Да и вообще, когда когда выкидываешь нехилые бабки за заезды на бумеровский сервис, а потом пересаживаешься на француза, то многие ремонтные вещи кажуться просто ДАРОМ в сравнении сколько они бы затянули на бумере. правда кайф от езды тоже разный.
офлайн
sergej-123
Senior Member
|
|
6193 |
14 лет на сайте Город:
|
sergej-123:forest, я что-то не понял, о каком бумеровском минивене вы пишете?
БМВ - лоховская марка - они венов не выпускают (не умеют).
А если серьезно, то разговор шел о качестве бусов и автосов разных производителей.
ну думаю в плане ремонтопригодности и не прихотливости сервиса крайслер оставит по зади и рено и туже тойоту.
sergej-123:forest, я что-то не понял, о каком бумеровском минивене вы пишете?
+1
Да надоели эти обсирания французов по поводу потухших дисплеев. У же на втором французе минивене с цифровым дисплеем езжу и ничего не глючит.
откуда эти сказки беруться? Тоже самое - стеклоподъемники- ни разу не отказывали. Почему эти два глюка ставят как основные при выборе французского минивэна? ОТКУДА ДРОВИШКИ?????)))))
без мобильника:ну думаю в плане ремонтопригодности и не прихотливости сервиса крайслер оставит по зади и рено и туже тойоту
Да вы что сговорились сегодня?!!!!))))
Рено менее ремонтопригоден чем Крайслер!!!))))) ЭТО- ПЯТЬ!!!
Под сталом!!!
sergej-123:необходимость ( по мануалу) частенько доставать при ремонте авто двигатель.
forest, это тоже слухи? и можно поподробней - в каких случаях?
forest:sergej-123:forest, я что-то не понял, о каком бумеровском минивене вы пишете?
+1
Да надоели эти обсирания французов по поводу потухших дисплеев. У же на втором французе минивене с цифровым дисплеем езжу и ничего не глючит.
откуда эти сказки беруться? Тоже самое - стеклоподъемники- ни разу не отказывали. Почему эти два глюка ставят как основные при выборе французского минивэна? ОТКУДА ДРОВИШКИ?????)))))
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд
без мобильника:ну думаю в плане ремонтопригодности и не прихотливости сервиса крайслер оставит по зади и рено и туже тойоту
Да вы что сговорились сегодня?!!!!))))
Рено менее ремонтопригоден чем Крайслер!!!))))) ЭТО- ПЯТЬ!!!
Под сталом!!!
Экраны просто бросаются в глаза пассажиров авто, также заметны и стеклоподьемники, которые не открывают стекла - обычно гордый хозяин тут же заявляет, что это вот только вчера полетел и поменять пять копеек стоит и. что больше других болячек нет. О других болячках французов по электрике рассказывают уже на сервисе или на спецфоруме. Все мои знакомые-владельцы рено (от сарафанов до сцеников) после продажи автосов в сторону франции не смотрели и другим не советуют.
Опять же знаю кучу людей, которые ездят уже на четвертом поколении БМВ, или мерса (хотя здесь в последние годы тоже электрику ругают и начинают избавляться), или хонды или тайоты, меньше знаю тех, кто также верен крайслеру (хотя крайслеру нужно отдать должное - вынужден эксперементировать с дизайном - и 300М и 300С и сербринг и стратус и интрепид - весьма оригинальны и многих привлекают) и совсем не знаю убежденных сторонников рено.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
ViktorL, да не.. Покупают снова
Ничего страшного, просто постоянное и непредсказуемое еб-во
Как сказал один чел про свою бывшую Рыно
Покупая Тойоту я знаю, куда утром поеду по своим делам. А на Рено ехал туда, куда хотела эта п-да на радиаторе