офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
441 |
14 лет на сайте Город:
|
CSM, если бы ездил на крайслере а не тоете-минивен то вполне бы с вами согласился
moon1:CSM, если бы ездил на крайслере а не тоете-минивен то вполне бы с вами согласился
Тойота свой завод по выпуску минивэнов построила в США, чтобы отвоевывать рынок у Крайслера и выпускает их только для США. Больше это чудо в перьях никому нигде не нужно, да и в США особым спросом не пользуется. Приходится постоянно догонять лидера, выпуская нечто минивэноподобное
CSM, сьены продаются еще в Канаде, в России. Да, и в РБ они тоже сгодились, как видите. Их стало, кстати, значительно больше за этот год. Но, крайслеров, конечно, побольше будет.
vklimk:в России. Да, и в РБ они тоже сгодились, как видите. Их стало, кстати, значительно больше за этот год. Но, крайслеров, конечно, побольше будет.
Найдите
http://www.toyota.ru
http://www.toyota.by
И сравните
http://www.chrysler.ru/11grand_voyager/index.html
http://www.chrysler.by/?id=12
То, что их приволокли в частном порядке куда-либо - еще ничего не значит.
По поводу Канады итак ясно, что там продается тоже, что и в США.
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
441 |
14 лет на сайте Город:
|
CSM, Крайслер на то и крайслер чтоб дешево стоить и восторгать своего хозяина. Крайслер хуже тойоты тем чем тоета лучше крайслера, это беспорно лучше не говорить владельцу крайслера, он не поймет потому как на тоету денег нет.
CSM, исходя из ссылки у крайсера с мотором 3.8 разгон до сотки 12.6 секунд. У тоеты с 3.5 = 7.2 секунды. Ну и надежность и эксплуатационные качества у крайслера тоже соответственные.
moon1:CSM, исходя из ссылки у крайсера с мотором 3.8 разгон до сотки 12.6 секунд.
Разгон за 12.8 секунд у дизельного Гранд Вояджера. И двигателя 3.8 в новом Крайслере не бывает... К слову старый 3.8 до сотки за 9,6 секунд разгоняется.
P.S. Видимо наши соотечественники на своем сайте не могут грамотно скопировать тех. данные на машину .
CSM, Сьену в России продает дилер официально, с гарантией, обслуживанием и т.д.. А в РБ нет дилера тоеты вообще. Для чего Ваши ссылки?
а лично мне всегда было фиолетово какой разгон до сотки еще со времен как я на москвиче 412 ездил.....
есть очень быстро и все остальное.
тем более, имхо, никто из сдесь присутсвующих на своем авто не сможет выдать паспортных сотых, да и почуствовать разницу между сотыми тоже.
vklimk:CSM, Сьену в России продает дилер официально, с гарантией, обслуживанием и т.д..
vklimk, почему тогда на официальном сайте нету об этом информации?
moon1:он не поймет потому как на тоету денег нет.
Очередной пук в лужу?
Chrysler Town&Country - MSRP Starting at $30,260, Limited - $39,825
Toyota Sienna - MSRP Starting at $25,060, Limited - $39,300
P.S. Хотя Вы правы, хоть крайслер изначально и дороже, на последующее содержание тойоты придется устраиваться на вторую работу, а не все готовы на такие жертвы ради куска никчемного железа и фетиша на слово "тойота". Вон без мобильника прав как никогда - машина должна быть run&drive и никак иначе
vklimk:Сьену в России продает дилер официально, с гарантией, обслуживанием и т.д.. А в РБ нет дилера тоеты вообще. Для чего Ваши ссылки?
Как бы дилер в России на своем сайте и слыхом не слыхивал о сиенне
Из под полы что-ли продает?
Привозит из США, к ней заказывает в Китае желтые поворотники (красные в России вне закона), меняет их и продает?
А по поводу РБ - это шутка что-ли?
http://www.toyota.by/o_kompanii/toyota_centr_minsk/
В РБ есть дилер и тойоты, и крайслера, как и в России
CSM:Какой смысл меряться показателем момента на двигателе, когда нас интересует момент на колесах? Ну хорошо, 400 нм на двигателе, но через волшебную КПП момент на колесах становится совершенно другим. Будет на бензинке 200 момент, а на дизеле 400, а после КПП у обеих будет одинаковый момент в 300, а разница будет в оборотах двигателя... Так что когда заикаетесь про крутой момент, будьте добры, выкладывайте и передаточные числа Вашей АКПП
Не стоит так "умничать" и народ веселить)))) может в вашем авто и стоит коробка хрен от куда, а все нормальные производители на движки ставят коробки с сотв. перед.числами )))
"6-ти ступенчатая ручная коробка передач PK4 разработана для реализации высокого крутящего момента двигателя 2.0 dCi. Оборудована усиленными подшипниками и шестернями для передачи крутящего момента 400нм. Коробка с алюминиевым литым корпусом весит всего 54.5 кг. Задняя передача синхронизирована, что позволяет включать ее до полной остановки автомобиля. Имеет несколько наборов передаточных чисел"
- если вас так интересует, могу выложить скрин листа с таблицей всех пер.чисел в 3х вариантах))))
А если интересует автомат - то кратко вот:
"Коробка передач автоматическая, имеет 6 ступеней. Передаточное отношение последней ступени - 0.69:1. Передаточное отношение главной пары составляет 3.36:1"
На V6 dCi (3.0dci) рено-ниссан стоит коробка с передаткой жующей 550нм,
и к слову - на этих 2х движках стоят коробки с ещё большим запасом чем выдают движки со станд.прошивкой. Оттого и чиптюнинг на них идёт потоком)) Техинфы в инете завались по максималке коробок и движков.
А про лучший в мире крайслер - это детям такие сказки на ночь рассказывайте, а не тут)))
CSM:А по поводу РБ - это шутка что-ли?
http://www.toyota.by/o_kompanii/toyota_centr_minsk/
В РБ есть дилер и тойоты, и крайслера, как и в России
Есть мнение, что этот "дилер" всего-лишь представитель российской компании. Он же, даже справку об объеме двигателя не вправе выдавать!
Andrei78:Не стоит так "умничать" и народ веселить)))) может в вашем авто и стоит коробка хрен от куда, а все нормальные производители на движки ставят коробки с сотв. перед.числами )))
Ну так я ж об этом и говорю. Производителю хватает ума поставить коробку с такими передаточными числами, чтобы зверский момент преобразовать хоть в какую-то скорость, т.е. в обороты
Так сказать за счет высокого момента двигателя КПП компенсирует его же низкие обороты, преобразовывая этот самый момент (за счет его снижения) в более высокие обороты на колесе по сравнению с бензином. Иначе с моментом 400 Н*м Вы будете ездить медленнее трактора Беларус и максимум на что будет способен этот минивэн - так это вспахивать поля нашей необъятной родины... Чудес на свете не бывает, весь Ваш чудо-момент съедает красная зона на 4000 оборотах
Просто выучите простейшую форумулу МОЩНОСТЬ=МОМЕНТ*ОБОРОТЫ и всякий раз думайте про нее, когда хвалитесь моментом, особенно зная, что КПП меняет обороты и соответственно момент на ее выходе, и поэтому момент на двигателе - это всего-лишь сродни измерению пипипок, и никогда не хвалитесь им. Мощность же, в отличие от момента, одинакова как до КПП, так и после.
Andrei78:А про лучший в мире крайслер - это детям такие сказки на ночь рассказывайте, а не тут)))
Действительно, тут собрались взрослые дяди, которые итак все прекрасно понимают
За исключением формулы МОЩНОСТЬ=МОМЕНТ*ОБОРОТЫ. Поэтому хвалятся тем, в чем смысла не понимают.
vklimk:Есть мнение, что этот "дилер" всего-лишь представитель российской компании. Он же, даже справку об объеме двигателя не вправе выдавать!
Это уже не важно, представитель он или нет. Он носит статус официального дилера в РБ
ну тут опять углубились в сложности, личные вкусы и предпочтения.
для меня был агрумент в пользу крайслера, только положительные отзывы друзей. и очень убедительные ибо один товарищ тягал их с америки (продал порядка 50 именно минивенов) и вердикт был прост.
старый вояджер 90-х это одна гайка, если не едит значит открутилась, у второго поколения гайка и датчик,- что доставляет иногда забот, у поколения после 2000 просто датчик, который если авто не едит, надо либо поменять либо отключить
к тому же я лично понятия не имею какие числа, какие моменты, даже сколько лошадей в моем вагоне..... и это мне абсолютно не мешает двигатся на круизе по местым "автобанам", правда я долеко не хулиган и чту ПДД.
все эти тонкости важны моему другу дрифтеру ибо он и по городу ездить ровно не может
p/s/ замечание вроде, иногда надо педаль в пол, что бы уйти со встречки, для меня не аргумент, а в городе любой крутящий момент с любым колличеством коней упирается в красный свет следующего светофора .
pp/ss недостаток моего "ящика" это то, что сиденья тяжеловаты и возможно убирающиеся в пол это тема. а например гаджет в виде панарамной крыши даже даром не нужен, ибо я своего серебристого помыл на днях первый раз за 5 месяцев (замечу слоя грязи на нем не было, дождь и большие пробеги делают свое дело).
CSM:[Производителю хватает ума поставить коробку с такими передаточными числами, чтобы зверский момент преобразовать хоть в какую-то скорость, т.е. в обороты Так сказать за счет высокого момента двигателя КПП компенсирует его же низкие обороты, преобразовывая этот самый момент (за счет его снижения) в более высокие обороты на колесе по сравнению с бензином. Ваш чудо-момент съедает красная зона на 4000 оборотах
Очередная бензобредятина...Тут то дизелебред, то бензобред на форуме пачками)) Походу про то, что коробки ставятся РАЗНЫХ индексов(с разными перед.числами итд!!!) на один и тоже двигатель из-за его разной модельной мощности и крутящих моментов - вы и не слышали....
коробка как раз и не дает упасть кр моменту, потому как снижает обороты на валу двигателя ..и чем выше передача - тем меньше тебе нужно оборотов на двигателе, чтоб скорость поддержать на колесе...
Чтоб делали производители без ваших школьно-гугловских теорий - я нинаю, а так хоть поржать тут народу)))Даже 4000оборотов на этой 6х-коробке - кому нужна такая скорость??)))) гоночному минивену?))
А про 5000 не вкурсе вы?а про новые диз-движки вы слышали? про их новые сверхмалые степени сжатия, 5-7точ.пьезо-впрыск итд?даже на ваших 4000рпм тут имеем 130KW/320нм, и при 5000 имеем 110квт/220нм - хотя я нинаю нах на таких оборотах ездить даже на бензе-минивене...бред...Мой прошлый Эспейс4 был бензой.
http://www.planeterenault.com/car-4850-Nouveau+2.0+dCi+150++175+ch.html
А "взрослые дяди" под которых вы тут пытаетесь закосить, увы не страдают вашим детским максимализмом,
одна фраза "лучшего минивэна, чем Крайслер, еще человечество не изобрело" - и дальше с вами дискутировать не имеет смысла))) Или Человечество просто не вкурсе, что CSM делал открытие даже для фанатов крайслера?))) тоже самое и про НМ - хотя может какой школоте тут на онлайнере и скатит такой "учитель")))
Andrei78:Очередная бензобредятина...Тут то дизелебред, то бензобред на форуме пачками)) Походу про то, что коробки ставятся РАЗНЫХ индексов(с разными перед.числами итд!!!) на один и тоже двигатель из-за его разной модельной мощности и крутящих моментов - вы и не слышали....
Уффф, Вы, походу, вообще не хотите или не можете понять, о чем я Вам говорю. Кто в лес, кто по дрова. Может у Вас была тяжелая трудовая неделя, или наоборот, отличный вечер пятницы. Скажу попроще. Для сравнения машин, нам надо знать мощность на колесах и момент на колесах. Мощность на колесах всегда равна мощности на выходе двигателя, т.е. и для бензина, и для дизеля мы этот параметр без проблем узнаем из характеристик двигателя. А момент на колесах мы узнать просто так не можем! Потому что момент на колесах зависит от текущего передаточного числа, епрст! И Ваша фраза "но зато комфорт езды/расход на крутящем в 400нм " - это просто пальцем в небо, как все равно, что Вы к выходному валу двигателя приделали колесо, оседлали его и верхом на нем передвигаетесь
Andrei78:Даже 4000оборотов на этой 6х-коробке - кому нужна такая скорость??)))) гоночному минивену?))
Вот, потиху доходим до истины. На крайслере на 4-х ступенчатой АКПП A604 последняя передача как у Вашей мега-коробки - 0.69. И обороты у него не 4000, а 6000! Кому нужна такая скорость?
Вы просто привыкли, что среди дизелей Ваш дизель едет не как пенсионер, а как зрелый мужчина лет 50
Andrei78:А про 5000 не вкурсе вы?
5000 на самом мега-технологичном дизеле - это не 6000 на древней бензинке
А последняя передача все равно 0.69.
Во 1х -я не привык, а считай 15лет до этого ездил на бензах!!!Есть с чем сравнивать)
Во 2х - я доволен, потому как нафига мне разгонять/убивать нах двигло до ваших неких смертельных 5-6к оборотов, если я на тех же 3000 выдам на колесо тожсамое?))) Меня моих 9сек до 100км/ч устраивает и на обгонах трассы/и на стартах со светофоров)) Я и на бензе больше 4х не ездил - это труп двиглу на горизонте, да и возможны трупы на дорогах ,а не "автобанах" РБ...Нравится менять движки/права/тела/сроки - дело ваше.
И повторюсь: ваша фраза "лучшего минивэна, чем Крайслер, еще человечество не изобрело" - это фраза достойна АНАЛогии как СССР - самая лучшая страна в мире))
Я подошёл к своей машине - и ничё не делая потянул ручку двери(она с датчиком) - машина радиосканером нашла мгновенно мою пластик.карточку размером с кредитку(а не галимый механ.ключ), открыла сама двери, стартовала от нажатия кнопки, настройки до этого сразу восстановила 4х зонал.климата +электрохромовых зеркал+ э/сидений+всей музыки/телефона/итд - и так прописываются индивид.настройки каждого владельца карты, которых 4шт в компе моей машины) Я отошел от машины - она сама без моих нажатий тутже закрыла двери, подняла стёкла, закрыла электрокрышу, сложила зеркала. Я забыл когда вообще карточку доставал)
Телефоны всегда в кармане /сумке, а "сажусь в машину - она сразу по блутузу перехватывает тел, и всё управление/переключения между телефонами через экранное меню 7"-навигатора/6х-ченджера авто: громкая связь , автооответч., записная книтжка итд
Даже здесь КАЖДОМУ-СВОЁ, а не голословное галимое "такого как у меня еще человечество не изобрело"))))))
Канеш, в 21веке человечество например уже забыло напрочь о таком как "суйте металич.ключи в дырку зажигания")))) Про навароты салона уже и не стоит даже продолжать....но и тут всёж каждому-своё)
Andrei78, согласен надо без крайностей.
лично я люблю ощущать, видеть, трогать и поверьте наступит время когда механический ключь, будет гораздо более интересной опцией нежели "галимая" карточка, и очень смешно смотреть когда владелец такой карточки матерится глядя на свою лагуну ибо даже попасть в нее не может. так что вы уж поокуратней , говорите тока за себя, а не за все человечество.
p/s/ вот лично мне такое счастье не надо как и панарамная крыша . хотя говорят мужчины это дети в душе, и вопрос только кто во что и с чем играет
.
без мобильника, да,надо всёж без пустыз понтов, которые тем более ничем не подкреплены....
Я и на Кубе руки жал(за их целеустремл.) СКРОМНЫМ владельцам тач 20х-50х годов(согласитесь - вот где экслюзив, а не наши массовые тачи), а их там поистине МОРЕ, да и каких(!!), прям заповедник а не страна! А на сегодня они уже давно их могли тамже сбагрить нафик задорого, но хозяевам действительно приятно на них ездить(а не понтовацца) ! и никто писюнами не мерицца - у кого какой болт круче в тачке, т.к. все они СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ, как и все остальные! и на вкус и цвет и характеристики)))
А про карты - я кстати на таких карточках отъездил оч.мноооого лет) они давно пошли у рено) просто чем дальше -тем они навароченее) И привязываются новые/бэушные карты они не только у дилера задорого - а и клипом у частников за втри раза дешевле))И ниразу не встречал косяков с ними, знакомый даже стирал ее в стиралке))
Кстати и батарейка даже ей НЕ НУЖНА для старта авто)))и даже микро-мех.ключик для открытия двери в карте есть на всякий необычайный случай)))Как ваш знакомый не смог попасть в машину??? у него залилась битая/негерметичная дверь + замерзла всмерть чтоль включая замок??)))