Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 6 сентября 2011 10:42
    ser8ik:

    Кто что скажет про Hankook - W409 (i Pike)?

    Слышал, что неплохая шиповка.

    А оно тебе надо?
  • alenajano4 Member
    офлайн
    alenajano4 Member

    323

    15 лет на сайте
    пользователь #193199

    Профиль
    Написать сообщение

    323
    # 6 сентября 2011 10:42
    ser8ik:

    Кто что скажет про Hankook - W409 (i Pike)?

    мягкая, комфортная
    НО быстро изнашивается

  • ser8ik Senior Member
    офлайн
    ser8ik Senior Member

    836

    14 лет на сайте
    пользователь #280664

    Профиль
    Написать сообщение

    836
    # 6 сентября 2011 12:09
    alenajano4:

    ser8ik:

    Кто что скажет про Hankook - W409 (i Pike)?

    мягкая, комфортная

    НО быстро изнашивается

    не дорого и сердито + гарантию дают. И в наличии есть.Надо думать...

    Продажа машинокомплектов из АВСТРАЛИИ, АНГЛИИ и АМЕРИКИ
  • stolvik Member
    офлайн
    stolvik Member

    312

    14 лет на сайте
    пользователь #313378

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 6 сентября 2011 12:13

    Вопрос знатокам: почему в Рашке, судя по ценам топоф.ру и других аналогичных сайтов, кордиант сномакс дороже, чем у нас??

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 6 сентября 2011 12:19

    stolvik, что вы, что вы, как можно такое говорить?! У нас не может быть ничего дешевле, чем в России! :-)

    What's mine is mine!
  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 6 сентября 2011 12:27
    ser8ik:

    W409

    Берите, а то пока будете думать, подорожает.
    Своих денег она стоит.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • SHMUPS Senior Member
    офлайн
    SHMUPS Senior Member

    6787

    15 лет на сайте
    пользователь #180541

    Профиль
    Написать сообщение

    6787
    # 6 сентября 2011 12:34 Редактировалось SHMUPS, 1 раз.

    народ,покапался на просторах инета, в ЧЕРНИГОВЕ ,цены на шины :
    ( плюс дорога 800туда\800 обратно)
    я спрашивал для себя ( р17 235(225) \ 65 или 225\70 р16 на другие диски)
    Цена в грн, доллар 1:8

    Автошини/Nokian winter
    (2-01301) А/ш N 17 235/65 R17 108T HKPL_5_SUV XL
    1550

    Всесезонка:
    
    235/65R17 108H PIRELLI SCORPION ATR XL 1779
    235/65R17 104S COOPER DISCOVERER H/T 1379
    235/65R17 103S ROADSTONE Roadian-A/T II 1383
    235/65R17 103T MICHELIN Primacy MXV4 1891
    235/65R17 103T CONTINENTAL ContiProContact 1477
    235/65R17 108H YOKOHAMA Geolandar H/T-S G051 1505

    225/65R17 102H YOKOHAMA Geolandar H/T-S G051 1389
    225/65R17 100T MICHELIN ENERGY SAVER A/S 1579
    225/65R17 102H PIRELLI SCORPION STR 1821

    Зима:
    
    225/65R17 102H ROADSTONE Winguard SUV 1199
    225/65R17 106T PIRELLI Winter Carving EDGE SUV XL 1982
    225/65R17 102T PIRELLI SCORPION ICE 1899
    
    235/65R17 108H ROADSTONE Winguard SUV 1240
    235/65R17 108T YOKOHAMA Ice Guard IG35 SUV 1445
    235/65R17 108T PIRELLI Winter Carving EDGE SUV XL 2022
    235/65R17 108Q GENERAL Tire AltiMAX Arctic XL 1602
    235/65R17 108T COOPER DISCOVERER M+S 2 XL 1486
    235/65R17 108H COOPER DISCOVERER M+S SPORT XL 1559
    235/65R17 108H PIRELLI SCORPION ICE XL 2085
    
    Всесезонка:
    225/70R16 102H YOKOHAMA Geolandar H/T-S G051 1200
    225/70R16 102H YOKOHAMA Geolandar A/T-S G012 1183
    225/70R16 103H PIRELLI SCORPION VERDE 1421

    Зима:
    225/70R16 102Q CONTINENTAL 4x4IceContact 1209
    225/70R16 102H CONTINENTAL CrossContact Winter 1610
    225/70R16 102T PIRELLI SCORPION ICE 1544
    225/70R16 103T HANKOOK RW11 i*Pike 1046
    225/70R16 102Q CONTINENTAL ExtremeWinterContact 1397
    225/70R16 103S GOODYEAR Ultra Grip Ice WRT 1521
    225/70R16 107Q KUMHO KC16 XL 1510

    Как происходит:
    Вы выбираете резину, продавец проверяет наличие, уточняетжелаемую дату, даёт подтверждение, приезжаете и забираете.
    ________________________________________________

    stolvik:

    Вопрос знатокам: почему в Рашке, судя по ценам топоф.ру и других аналогичных сайтов, кордиант сномакс дороже, чем у нас??

    такой вопрос надо уже в игру "что-где когда"
    неплохой приз можно отхватить.... :lol:
    а наша белшина - почему-то дешевле отпускных цен завода.... во как!

  • svetk Senior Member
    офлайн
    svetk Senior Member

    1159

    15 лет на сайте
    пользователь #150404

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 6 сентября 2011 12:48 Редактировалось svetk, 1 раз.
    ser8ik:

    Кто что скажет про Hankook - W409 (i Pike)?

    Kissendjer:

    Слышал, что неплохая шиповка.

    ser8ik:

    не дорого и сердито + гарантию дают. И в наличии есть.Надо думать...

    Ключевой момент - она с шипами продается, или без. Если с шипами, то ошиповка заводская или мэйд ин РБ?

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 6 сентября 2011 12:52

    Чета мне тут коллега по работе, говорит, что кордиант сно макс дубовый как пластмасса, и советует смотреть на клебер капнор 5. Правда ли это, что кордиан такой плохой совсем? И на много ли клебер лучше? Вроде они на распродаже были дешевле кордианта этого :-?

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 6 сентября 2011 13:14
    A_Lee_Ksei:

    Чета мне тут коллега по работе, говорит, что кордиант сно макс дубовый как пластмасса, и советует смотреть на клебер капнор 5. Правда ли это, что кордиан такой плохой совсем? И на много ли клебер лучше? Вроде они на распродаже были дешевле кордианта этого :-?

    Тссс, шипованый коордиант сно макс в этой ветке у некоторых "священная корова" :)

    А оно тебе надо?
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 6 сентября 2011 13:15

    A_Lee_Ksei, а с чего это шипованная зимняя резина обязана быть мягкой? Чем это так классно? Не шипы - понятно - дубовая при +20 нынче на рынке на морозе станет тока еще дубовее и все эти ламели...

    сноумакс противоречив по результатам даже в тестах, потому как много зависит от шипа, которым ошипован.

    В своем ценнике кордиант - удачная резина, хотя в отличии от момента ее появления конкурентов ву нее теперь поболее

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    461

    17 лет на сайте
    пользователь #103770

    Профиль

    461
    # 6 сентября 2011 13:19

    Че скажите об этой резине Gislaved EURO FROST 5 SUV

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 6 сентября 2011 13:19 Редактировалось A_Lee_Ksei, 1 раз.

    Eddy, вообще вопрос такой, хочется вписаться в 400-500уй, размер 205/65 R15. Шипы принципиально нужны! Если, что-то реальное классное, можно и расширить бюджет. Есть возможность поехать в Литву :shuffle:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 6 сентября 2011 13:23

    Prada Sport, главная засада ИМХО это не голый лед. тут его видно и все понятно, если не всем то большинству. Намного хуже небольшенький снежок под которым неизвестно какое покрытие. А если еще в морозец снежок сухой, а под ним лед, то масло как смазка просто отдыхает...

    кстати, просто укатанный снег, сверху припорошенный, не намного приятнее

  • target Senior Member
    офлайн
    target Senior Member

    2014

    16 лет на сайте
    пользователь #142046

    Профиль
    Написать сообщение

    2014
    # 6 сентября 2011 13:29
    SHMUPS:

    народ,покапался на просторах инета, в ЧЕРНИГОВЕ ,цены на шины :
    ( плюс дорога 800туда\800 обратно)
    я спрашивал для себя ( р17 235(225) \ 65 или 225\70 р16 на другие диски)
    Цена в грн, доллар 1:8

    какой инет-магазин?

  • SHMUPS Senior Member
    офлайн
    SHMUPS Senior Member

    6787

    15 лет на сайте
    пользователь #180541

    Профиль
    Написать сообщение

    6787
    # 6 сентября 2011 13:33 Редактировалось SHMUPS, 1 раз.
    Kissendjer:

    Тссс, шипованый коордиант сно макс в этой ветке у некоторых "священная корова"

    Kissendjer , так поездили....и не тесты сравнивают- а реальное впечатление от эксплуатации в МИНСКЕ.
    ПОТОМУ И СВЯЩЕННА ,КАК КОРОВА.
    (и повела себя кстати , не как корова на льду... :znaika: )
    из минуса( что я слышал : очень шумные на скорости на чистом асфальте. )-что не удивительно.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 6 сентября 2011 13:38
    A_Lee_Ksei:

    Eddy, вообще вопрос такой, хочется вписаться в 400-500уй, размер 205/65 R15. Шипы принципиально нужны! Если, что-то реальное классное, можно и расширить бюджет. Есть возможность поехать в Литву

    Вали в Литву :znaika:
    как маленький, ей богу

    Хака, Мишка, Бридж, Гиславед
    Мониторь сайты по ценнику

    .
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 6 сентября 2011 13:39
    SHMUPS:

    Kissendjer:

    Тссс, шипованый коордиант сно макс в этой ветке у некоторых "священная корова"

    Kissendjer , так поездили....и не тесты сравнивают- а реальное впечатление от эксплуатации в МИНСКЕ.

    ПОТОМУ И СВЯЩЕННА ,КАК КОРОВА.

    (и повела себя кстати , не как корова на льду... :znaika: )

    из минуса( что я слышал : очень шумные на скорости на чистом асфальте. )-что не удивительно.

    Ну это все прекрасно. И замечательно.
    Но если корова священа, то тогда нет других особей (шин) для поклонения, ну или признания, вот о чем я говорил! Я говорил не про резину, а про отношение к этой резине некоторых.

    А оно тебе надо?
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 6 сентября 2011 13:41
    A_Lee_Ksei:

    Eddy, вообще вопрос такой, хочется вписаться в 400-500уй, размер 205/65 R15. Шипы принципиально нужны! Если, что-то реальное классное, можно и расширить бюджет. Есть возможность поехать в Литву

    ИМХО ес-но

    я литовских шин не знаю, но в приложении к украине с таким бюджетом картина простая.
    есть явная тройка лидеров
    1. гудеар extreme
    2. вредстейновский arctrac
    3. гиславед nf5

    №3 - самый дешевый из них особенно помним про заводскую ошиповку, но и хуже и остальных ведет себя на асфальте
    №2 - лучше всех будет рулить по асфальту, лед, микст - адекватно, да и снег со льдом - не проблема ... пока его мало. А вот глубокий снег - попадалово - если срываешь в пробуксовку колеса - считай уже лег на пузо.
    №1 - наиболее ровная и сбалансированная в компании, без явных преимуществ, но и без провалов, зато самая дорогая

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 6 сентября 2011 13:41
    Shura1:

    A_Lee_Ksei:

    Eddy, вообще вопрос такой, хочется вписаться в 400-500уй, размер 205/65 R15. Шипы принципиально нужны! Если, что-то реальное классное, можно и расширить бюджет. Есть возможность поехать в Литву

    Вали в Литву :znaika:

    как маленький, ей богу
    Хака, Мишка, Бридж, Гиславед

    Мониторь сайты по ценнику

    есть нюанс - реально зимнюю резину, по крайней мере, на Экзотике, вытащат со складов на продажу через неделю, не раньше. Звонил час назад

    What's mine is mine!