Ответить
  • xon Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    xon Senior Member Автор темы

    1106

    16 лет на сайте
    пользователь #126267

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 12 сентября 2008 22:37

    Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
    Венская конвенция и белорусское законодательство касательно движения велосипедиста по ПЧ

    обсуждение авто дурдома
    обсуждение мото дурдома

    Последний новости:

    Белорус: «Переехав в Берлин, продал свой BMW 5-Series и купил велосипед»

    Владимир Жданович уже около четырех лет живет в Берлине. Как истинный белорус, первый год он пытался передвигаться по столице Германии на автомобиле. Но потом терпение лопнуло: платишь огромные деньги, а двигаешься со скоростью велосипеда. Инфраструктура сама подтолкнула его к решению пересесть на двухколесного. Как сотни тысяч берлинцев, он теперь передвигается исключительно на велосипеде. Чем велодвижение в этом городе отличается от минского — в нашем репортаже.

    Минск: на проспекте Победителей велосипедисты заняли целую полосу и вытеснили оттуда водителя

    Вопрос о том, где же велосипедистам место, на проезжей части или на тротуаре, обостряется каждый раз с приходом тепла. Однако любые требования и точки зрения обоснованны и могут быть услышаны только при условии дисциплинированности и соблюдения Правил дорожного движения. Пока многие водители справедливо пеняют велосипедистам на то, что, появляясь на проезжей части, многие чувствуют себя слишком раскованно и нередко грубо нарушают ПДД. Очередной такой случай произошел вчера на проспекте Победителей с пользователем нашего форума с ником Bocman.

    Тест-опрос: знают ли велосипедисты ПДД?

    В последнее время произошло немало инцидентов, связанных с велосипедистами. Большинство таких ситуаций, будь то столкновение с автомобилем или наезд на пешеходов, возникали из-за незнания правил дорожного движения. Мы вышли на улицы, чтобы поинтересоваться, знают ли велосипедисты ПДД. Опрошенные отвечали осторожно: кто-то, долго думая, по крупицам извлекал знания из памяти, другие выдавали ответы чисто интуитивно. Общий итог смотрите в нашем видеоопросе.

    Больше новостей о вело

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 23 августа 2011 19:41

    Неделю назад на дороге Пружаны-Брест двое таких малолеток катили себе, один правда за разметкой 1.2, ну а второй прямо по полосе и пофихвеники. :roof: Скорость машин под 100км/ч, дорога узкая, куча грузовиков и автобусов. Просигналил заранее - так он чуть мне под колёса со страху не свалился, пришлось экстренно тормозить и объезжать по встречке, благо видимость была супер. Чему их в школе учат??? А через 500 метров был знак "крутые повороты", там бы его миленького и размазали по асфальту тонким слоем.
    Сторонник запрета выезда велосипедистов на дорогу без специального разрешения, типа водительского. Так и остальным участникам будет спокойнее, и мяса на дорогах меньше. Пусть ездят себе по дворам сколько угодно, но вылез на ПЧ без разрешения - получи штраф, и размер желательно не смешной.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 23 августа 2011 21:53
    ALES76:

    Просигналил заранее - так он чуть мне под колёса со страху не свалился, пришлось экстренно тормозить

    epic fail

  • Широкомордый Senior Member
    офлайн
    Широкомордый Senior Member

    4071

    18 лет на сайте
    пользователь #56913

    Профиль
    Написать сообщение

    4071
    # 23 августа 2011 22:41 Редактировалось Широкомордый, 1 раз.

    dmitry_cx, потому что налог на велосипед уже включен в актуальные налоги.

    Мы платим государству за то, чтобы оно делало нашу жизнь комфортной. Если в городе много велосипедов (или, по другой версии, властям города хочется, чтобы их стало много), происходит то же, что и при строительстве ну скажем поликлиники. Как поликлинику нельзя построить без пандуса для колясочников, так и тротуар в современном городе нельзя проложить без занижений бордюров и, на каком-то этапе, велодорожки. Это не требует отдельных поборов, да и цена на самом деле смешная, по сравнению даже с тротуарами (если велодорожка является частью тротуара или идет параллельно ему).

    Причина, по которой на велодорожки "нет денег" состоит не в том, что велосипедисты, этакие сволочи, не хотят за них платить. Велосипедист - это не профессия, не род занятий и не социальная характеристика. Велосипедист - это временно севший на велосипед человек. Если город хочет видеть среди своих жителей людей, пользующихся велосипедом, нужно создать для них условия - иначе велосипедист превратится во что-то другое - в пассажира общественного транспорта или автомобилиста. Велосипедист, замечу в скобках, куда как дешевле, чем эти двое. Для них нужно строить новые автодороги, парковки, развязки, заправки, бороться с пробками, загазованностью, содержать "вечно убыточный" автопарк и так далее. Поэтому превратить часть жителей в велосипедистов - благо для города. Я искренне не понимаю, почему такая простая вещь никак не уложится в сознании наших чинуш.

    Albedo 0.39
  • Mr.Gluck Senior Member
    офлайн
    Mr.Gluck Senior Member

    896

    20 лет на сайте
    пользователь #23685

    Профиль
    Написать сообщение

    896
    # 23 августа 2011 23:02 Редактировалось Mr.Gluck, 1 раз.

    ALES76, при повороте головы влево, чтобы рассмотреть, кто бибикает, если не думать о руле, велик поведет тоже влево. Поэтому надо было тихо на встречку выехать, раз видимость была отличная и никого там не было.

    Я по крайней мере, от велосипедистов подальше держусь по возможности )))

  • dmitry_cx Senior Member
    офлайн
    dmitry_cx Senior Member

    7021

    15 лет на сайте
    пользователь #183622

    Профиль
    Написать сообщение

    7021
    # 24 августа 2011 07:16

    Широкомордый, я все понимаю :) но согласитесь то о чем вы говорите и

    Надо начать с инициативы ввести налог на автомобиль

    несколько отличается по смыслу :)

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 24 августа 2011 08:18 Редактировалось 90538, 1 раз.

    Широкомордый, всё просто: с октября по март over 95% велосипедистов становятся автомобилистами или пассажирами ОТ - так что тратить деньги на "комфорт" который не используется 50% времени - неправильно.

    превратить часть жителей в велосипедистов - благо для города

    а ещё благо, заставить всех велосипедистов кататься на ММВЗ - и таки к этому потихоньку идёт :)

    Велосипедист, замечу в скобках, куда как дешевле, чем эти двое.

    не смотрите широко, смотрите с позиции чиновника - велосипедист никому ничего не должен и пользуется инфраструктурой абсолютно нахаляву. Значит с позиции чиновника велосипедист недохОден, а значит - вреден.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 24 августа 2011 08:59 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Mr.Gluck:

    Поэтому надо было тихо на встречку выехать, раз видимость была отличная и никого там не было.

    Если бы там никого не было, я бы и не дёргался. :) Встречных было много, и больших. А так пришлось встречный бус к обочине прижать, вряд ли ему это понравилось. Вот так АС на ровном месте, хорошо хоть дырка была, а в большинстве случаев как вылезет под колёса, так хоть взлетай.
    Вот только сейчас на работу ехал, поворачивал налево с боковой проезд, ждал 2 минуты пока дырка будет, пока встречные притормозили и фарами моргнули, так в этот момент старый дед вылез на середину проезда, слез и давай на середине ПЧ... цепь поправлять. :evil: Вот и прикинуть ситуацию, стоишь как дурак с поворотником на середине оживлённой улицы, тебе сигналят сзади, спереди фарами моргают - "давай проезжай быстрей!", сзади толпу собрал, а там старый пень со своим железом торчит... В конце концов рванул, объехал по бордюру и газону, диск поцарапал по ободу. Просто зла не хватает. Задний поворачивающий бус поступил хитрее - остановился перед дедом (перекрыл полторы полосы), вылез и попёр на разборки. Дальше я уже был далеко.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • myltiki Senior Member
    офлайн
    myltiki Senior Member

    1377

    17 лет на сайте
    пользователь #87242

    Профиль
    Написать сообщение

    1377
    # 24 августа 2011 09:10
    -=sAm=-:

    превратить часть жителей в велосипедистов - благо для города
    а ещё благо, заставить всех велосипедистов кататься на ММВЗ - и таки к этому потихоньку идёт :)

    Вы говорите об этом так, как будто в этом есть что-то плохое :) Вся европа ездит на простых велосипедах без передач и корона с головы не падает. У нас ездят на дорогих импортных как раз-таки потому, что нету условий для движения на обычных. Сейчас любая поездка на велосипеде равняется прохождению полосы препятствий. Попробуйте на спадарожнике каком по бордюрам попрыгать.

    Частично в этом и причина появления камикадзе на дорогах. Поездка по ПЧ рассматривается как всего лишь еще одно "препятствие" на этой полосе.

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 24 августа 2011 09:39
    myltiki:

    Вся европа ездит на простых велосипедах без передач и корона с головы не падает

    у них купить машину это как у нас купить пакет молока.
    а у нас купить машину это "ты успешен". даже если кредит - 60% твоей зарплаты.
    а на велики сесть это "колхоз"

  • De_Cadanz Senior Member
    офлайн
    De_Cadanz Senior Member

    5455

    17 лет на сайте
    пользователь #89299

    Профиль
    Написать сообщение

    5455
    # 24 августа 2011 09:56
    myltiki:

    У нас ездят на дорогих импортных как раз-таки потому, что нету условий для движения на обычных.

    У нас в основном ездят на ашанбайках, дешёвых и навороченных патамушта крута. И непонятно жэ, чаму харошы гарадской с 5 педарачами стоит стока жа, как мой Ardis с двумя марцизатарами и 27 перадачами.

    myltiki:

    Частично в этом и причина появления камикадзе на дорогах.

    Я не знаю, в чём причина появления мудозвона, едущего посередине полосы по встречке на велике. Недавно увидел.
    Кстати никогда не испытывал проблем с движением на велике по городу, и те, с кем катаюсь, тоже. Разве что сейчас много ремонтируют дороги/тротуары, но это к лучшему.

    Коллекционирую игровые приставки до 1996 года. Рад предложениям=)
  • myltiki Senior Member
    офлайн
    myltiki Senior Member

    1377

    17 лет на сайте
    пользователь #87242

    Профиль
    Написать сообщение

    1377
    # 24 августа 2011 10:12 Редактировалось myltiki, 1 раз.
    De_Cadanz:

    У нас в основном ездят на ашанбайках, дешёвых и навороченных патамушта крута. И непонятно жэ, чаму харошы гарадской с 5 педарачами стоит стока жа, как мой Ardis с двумя марцизатарами и 27 перадачами.

    Некоторые считают ,что пресадить нацию с "этого" на ммвз является примером жэстачайшэй тирании. :)

    De_Cadanz:

    Кстати никогда не испытывал проблем с движением на велике по городу

    Похвально, тогда вам есть чему научить тех, кто испытывает. Дабы развеять их сомнения огласите примерный километраж средней поездки и характеристики проезжаемых участков (тротуары, бордюры, велодорожка?)

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 24 августа 2011 10:50

    myltiki, Пробуйте дорожные велосипеды, а не велосипеды для перевозки в багажнике.

    myltiki:

    У нас ездят на дорогих импортных как раз-таки потому, что нету условий для движения на обычных.

    Плохому танцору... У нас просто велосипед оценивается не как средство передвижения, а как показатель статуса велосипедиста. "Водопровод" - не котируется, а вот "блискучы ашанбайк" это да, очень сильно помогает в езде по городу. А уж если "фирмА" - то тут сразу проездной на ПЧ с "имеет преимущество везде", а то колёса-обода дорогие, а дыхалки хватает только на бравый отъезд от подъезда.

  • De_Cadanz Senior Member
    офлайн
    De_Cadanz Senior Member

    5455

    17 лет на сайте
    пользователь #89299

    Профиль
    Написать сообщение

    5455
    # 24 августа 2011 11:04 Редактировалось De_Cadanz, 1 раз.
    myltiki:

    Некоторые считают ,что пресадить нацию с "этого" на ммвз является примером жэстачайшэй тирании.

    Я уже говорил, что пересел бы на ММВЗ, если бы в нём была хотя бы рама белорусская, а не наклейки. Но да, они таки лучше, чем TopGear, KELTT и прочие поделки.

    myltiki:

    Похвально, тогда вам есть чему научить тех, кто испытывает. Дабы развеять их сомнения огласите примерный километраж средней поездки и характеристики проезжаемых участков (тротуары, бордюры, велодорожка?)

    Средняя поездка 10-20км, тротуары, бордюры, велодорожка. Дабы развеять ваши сомнения, скажу, что никакой особой физической силы или подоготовки у меня нет. Другое дело, что многие не знают, зачем им вообще передачи на велосипеде, или не знают, как ими пользоваться. И включают самую низкую передачу на ровном тротуаре, а на горку пытаются заехать на повышенной.

    -=sAm=-:

    А уж если "фирмА" - то тут сразу проездной на ПЧ с "имеет преимущество везде", а то колёса-обода дорогие, а дыхалки хватает только на бравый отъезд от подъезда.

    Согласен, достали экипированные придурки, кидающиеся по полосам аки БМВисты. Или стартующие первыми со светофора, а за ними черепашьей скоростью - вереница машин.

    P.S. А ещё отдельный привет любителям ставить стробоскопы на байк. Засуньте себе их в :ass:

    Коллекционирую игровые приставки до 1996 года. Рад предложениям=)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 24 августа 2011 11:11 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    De_Cadanz:

    А ещё отдельный привет любителям ставить стробоскопы на байк. Засуньте себе их в

    А в чём прикол? Пусть лучше так, чем в темноте на ощупь и вааще ничем не обозначенный.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • myltiki Senior Member
    офлайн
    myltiki Senior Member

    1377

    17 лет на сайте
    пользователь #87242

    Профиль
    Написать сообщение

    1377
    # 24 августа 2011 11:12 Редактировалось myltiki, 2 раз(а).
    -=sAm=-:

    myltiki, Пробуйте дорожные велосипеды, а не велосипеды для перевозки в багажнике.

    Суть одна, они не предназначены для штурма бордюров и езды по песку-камням-траве.

    А пробовать нужно теоретикам ;)

    -=sAm=-:

    У нас просто велосипед оценивается не как средство передвижения, а как показатель статуса велосипедиста.

    В некоторой степени велосипед может использоваться для понтов, но только среди "своих". Для обычного теоретика что ашанбайк, что скот - не видно никакой разницы.

    Как показатель статуса у нас покупаются исключительно автомобили.

    ALES76:

    De_Cadanz:

    А ещё отдельный привет любителям ставить стробоскопы на байк. Засуньте себе их в

    А в чём прикол? Пусть лучше так, чем в темноте на ощупь и вааще ничем не обозначенный.

    Прикол в том, что не все знают как этими фонарями пользоваться. Даже те, которые здесь себя кулаком в грудь бьют и предлагают поснимать их нафег :)

    А применение фонарей на велосипеде один-в-один как и на автомобиле. Можно освещать дорогу на несколько метров перед велосипедом (ближний свет) или направить свет просто вперед (дальний). Про то, что дальним пользуются только тогда, когда никого перед тобой нет, обычно не задумываются и просто лупят своими стробоскомпами прямо в глаза встречных.

  • De_Cadanz Senior Member
    офлайн
    De_Cadanz Senior Member

    5455

    17 лет на сайте
    пользователь #89299

    Профиль
    Написать сообщение

    5455
    # 24 августа 2011 11:29 Редактировалось De_Cadanz, 1 раз.
    myltiki:

    Суть одна, они не предназначены для штурма бордюров и езды по песку-камням-траве.

    Ой, а я и не знал. И случайно проездил так лет 5 примерно. Правда он развалился, но, думаю, причина в табличке ММВЗ. А вот Спутник или Турист я бы купил...эх.

    myltiki:

    Прикол в том, что не все знают как этими фонарями пользоваться. Даже те, которые здесь себя кулаком в грудь бьют и предлагают поснимать их нафег

    Я сказал стробоскопы, а не фонари. Стробоскоп - это мигающий фонарь. Мало того, что у едущего устают глаза, так ещё и выезжает такой умник из-за поворота, и очередью вспышек по глазам.

    Коллекционирую игровые приставки до 1996 года. Рад предложениям=)
  • Рупь-целковый Linux Team
    офлайн
    Рупь-целковый Linux Team

    1890

    19 лет на сайте
    пользователь #32741

    Профиль
    Написать сообщение

    1890
    # 24 августа 2011 11:54 Редактировалось Рупь-целковый, 2 раз(а).

    ....

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 24 августа 2011 13:22 Редактировалось 90538, 1 раз.

    myltiki, в наличии раскладушка с задней звездой от дорожного - для неспешного "в магаз и обратно" как раз таки по песку/камням/траве и ашанбайк "кросс" с педалями от С-Ш и туклипсами, для "в Минск-обратно по прелестным грунтовым дорогам и лесным тропинкам". Кстати на последнем, проблем с "прыгнуть на бордюр" на 20-30 км/ч не наблюдается, в отличие от изнеженных практиков.

  • myltiki Senior Member
    офлайн
    myltiki Senior Member

    1377

    17 лет на сайте
    пользователь #87242

    Профиль
    Написать сообщение

    1377
    # 24 августа 2011 14:58
    -=sAm=-:

    myltiki, в наличии раскладушка - для неспешного "в магаз и обратно" как раз таки по песку/камням/траве и ашанбайк "кросс" с педалями от С-Ш и туклипсами, для "в Минск-обратно по прелестным грунтовым дорогам и лесным тропинкам". Кстати на последнем, проблем с "прыгнуть на бордюр" на 20-30 км/ч не наблюдается, в отличие от изнеженных практиков.

    "Неспешно до магазина" можно и на роликах по песку проехать, а кросс ваш, я подозреваю, явно не "дорожник" с 28 колесами на сликах.

    О чем спор вообще? Я утверждаю, что у нас покупаются злые дорогие велосипеды чтобы более-менее комфортно можно было передвигаться по неприспособленным условиям (пески-грязи, ямы-бордюры и т.д.) ввиду ограниченного наличия условий приспособленных (собственно велодорожки и приличные тротуары)

    Товарищи -=sAm=- и De_Cadanz пытаются доказать, что в наших реалиях достаточно обычного дорожного велосипеда ммвз? Суровые белорусские практики, нечего сказать :)

  • Широкомордый Senior Member
    офлайн
    Широкомордый Senior Member

    4071

    18 лет на сайте
    пользователь #56913

    Профиль
    Написать сообщение

    4071
    # 24 августа 2011 16:16 Редактировалось Широкомордый, 3 раз(а).

    Кому как, я лично покупал Стелс по двум причинам: 1) легкость и 2) чтоб не приходилось самому что-то в нем вертеть + можно выбросить без сожаления когда что-нибудь сломается. О том как он бордюры будет проходить даже не задумывался. Первое время даже перед бордюром 10 см тормозил и поднимал его на руках. Благо он достаточно легкий.

    Добавлено спустя 10 минут 8 секунд

    Кстати говоря, есть знакомый один, который ездит на какой-то модели Scott (хотя обвес уже полностью "чужой";). Он проходит бордюры, просто запрыгивая на них - то есть полностью отрывает велосипед от земли и перепрыгивает через бордюр, причем что ввех, что вниз - процедура одинаковая. Так вот, к чему я - на моем такой фокус не пройдет. Вернее пройдет, но может лопнуть рама и педали отломаются. Ну а сколько будет треску от прочих механизмов, куда пойдут обода и насколько хватит тормозов и шатунов - это даже представлять не хочется. Мой велик гремит всеми частями, просто съезжая с бордюра вниз, а уж при таком прыжке точно что-то погнется. Так что да - "злые" велосипеды имеют преимущество. Не всем правда под силу его реализовать - например, я лучше объеду лишних сто метров, чем буду спрыгивать с бордюра, даже если велик это выдержит.

    Albedo 0.39