Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 9 августа 2011 10:28
    Shura1:

    Kissendjer:

    Смотри на пред стр, сколько я тестов накидал.

    На Альпин тест один, от админуса, где Альпин=Кетай=Шыло
    И там ссылки на сцайт Мишлена, где ПО-РУССКИ написано. для каких стран предназначен Альпин

    Kissendjer:

    Тоже всего хватает в Гомеле, но реально езжу в основном по асфальту или каше, голымый лед встречал пару раз.

    Ясно
    Можно в 9-10 выехать, когда снег разгребут
    За город нинни
    Если что на автобус
    Зато потом пяткой в грудь я лябуду... на автобанной отъездил и в ус не дул...
    Ты на Укранину ездил зимой ? Когда на Чернигов-Киев машину на шипах носит на 50-60...

    Да не говори за меня, про город, автобус и пятку с усами.
    Другая модель в этом тесте сколько можно говорить, там примаси.
    На тебе тест успокойся уже
    тест для Shura1
    Надо и за город езжу.
    И на Чернигов ездил, попал в самый снегопад. нормально!
    Вот у тебя машину носило на шипах на 50-60. Я же в таких условиях поеду 40.
    Ну будут у меня такие условия может один раз за сезон, а в основном езжу я по асфальту. Зимную резину одеваю когда вкл отопление, снимаю когда выкл отполение. До снега примерно ещё 1,5 месяца езжу по чистому асфальту.
    VW в мануале написал зимную резину одевать при температуре ниже +7 градусов. Не вижу лично я для себя смысла в шипах или фрикционке.

    А оно тебе надо?
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 9 августа 2011 10:46

    Kissendjer, ты вообще читать умеешь , то что постишь ???
    Похоже что нет, плюсану к нови4ку про тебя

    Это тест АДАЦ для немецких дорог... Для холодных автобанов
    Для ЗАПАДНОЙ европы, понимаешь, для ЗАПАДНОЙ, ТЕПЛОЙ зимы, без снега а тем паче льда
    И сравниваются ОДИНАКОВЫЕ резинки, для Европы

    А тест авторевю показывает, что на льду и снегу эта резина БЕСПОМОЩНА рядом с настоящей зимней резиной, т.е. по руских говоря - полное гамно
    Этот тест показывает и талдычит, чтобы народ НЕ ПОКУПАЛ ни в коем случае данную резину для НАШЕЙ зимы....

    По поводу Альпин и Альпин4.... ОДИН хер... Резина полюбасу не предназначена для льда и снега, иначе на автобане она буде авном
    или инопланетяне привезли смесь, которая будет одинакова в +5 и в-20, на мокром асфальте и в снегу по колено ?

    Корчваген и пишет про +7 для того, чтобы ставили резину аля Альпин, т.к. она и предназначена для +7 и около 0.. Это ее стихия

    .
  • Zorc Junior Member
    офлайн
    Zorc Junior Member

    37

    13 лет на сайте
    пользователь #425782

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 9 августа 2011 10:47

    Коллеги, подскажите как себя чувствует 205/55R16 GoodYear UltraGrip 7+ по нашей зиме? Если плёхо, то подскажите, пожалуйста, пару конкретных брендов и их марок (без шипов) которые будут неплохи по нашей зиме. з.ы и не забываем о кризисе, посему бюджет имеет значение :shuffle:
    спасибо!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 9 августа 2011 10:51

    Zorc, люди были очень довольны этой моделью, только с каких пор Гудок стал бюджетной резиной )

    .
  • Zorc Junior Member
    офлайн
    Zorc Junior Member

    37

    13 лет на сайте
    пользователь #425782

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 9 августа 2011 10:54
    Shura1:

    Zorc, люди были очень довольны этой моделью, только с каких пор Гудок стал бюджетной резиной )

    Да, согласен, она не бюджетная :) Просто она в барахолке есть, конца 10 года выпуска (даже полосы не стерлись) и тут ее цена близка к новым бюджеткам... :)

  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 9 августа 2011 11:00
    Shura1:

    Kissendjer, ты вообще читать умеешь , то что постишь ???
    Похоже что нет, плюсану к нови4ку про тебя
    Это тест АДАЦ для немецких дорог... Для холодных автобанов
    Для ЗАПАДНОЙ европы, понимаешь, для ЗАПАДНОЙ, ТЕПЛОЙ зимы, без снега а тем паче льда
    И сравниваются ОДИНАКОВЫЕ резинки, для Европы
    А тест авторевю показывает, что на льду и снегу эта резина БЕСПОМОЩНА рядом с настоящей зимней резиной, т.е. по руских говоря - полное гамно
    Этот тест показывает и талдычит, чтобы народ НЕ ПОКУПАЛ ни в коем случае данную резину для НАШЕЙ зимы....
    По поводу Альпин и Альпин4.... ОДИН хер... Резина полюбасу не предназначена для льда и снега, иначе на автобане она буде авном
    или инопланетяне привезли смесь, которая будет одинакова в +5 и в-20, на мокром асфальте и в снегу по колено ?
    Корчваген и пишет про +7 для того, чтобы ставили резину аля Альпин, т.к. она и предназначена для +7 и около 0.. Это ее стихия

    Ясно эта песня хороша начинай сначала, ты уже пошел по кругу!!!

    Для начала прочитай про то как проводится тест
    Описание теста ADAC
    А потом жги глаголом дальше!
    Вот не пойму ты что кюшать не можешь, что кто то себе взял еврозиму и говорит что она его устраивает и что он брал её осознано?!
    Ну ездите вы на шипах и фрикционках, это ваше личное дело, ваш выбор и я его уважаю! А же вас не лечу, ничего вам не доказываю, что вы взяли не ту модель, которую я считаю подходяшейю.

    Короче, ничего больше добавить к тому что я сказал выше, не могу и не хочу, кому надо тот поймет мою позицию, а переливать из спустого в порожьние дальше не имеет смысла!

    Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд

    Zorc:

    Коллеги, подскажите как себя чувствует 205/55R16 GoodYear UltraGrip 7+ по нашей зиме? Если плёхо, то подскажите, пожалуйста, пару конкретных брендов и их марок (без шипов) которые будут неплохи по нашей зиме. з.ы и не забываем о кризисе, посему бюджет имеет значение
    спасибо!

    Где то читал отзывы, там люди говорили что со временем резина GoodYear UltraGrip теряла свои свойства. Т.е. первый сезон отлично откатали, а вот второй хуже, такое впечатление что резина со временем становилось более твердой. Верить или нет ваше дело, но этот наличие таких отзывав заставило меня вычеркнуть это резину из списка претендентов.

    А оно тебе надо?
  • Zorc Junior Member
    офлайн
    Zorc Junior Member

    37

    13 лет на сайте
    пользователь #425782

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 9 августа 2011 11:06
    Kissendjer:

    Где то читал отзывы, там люди говорили что со временем резина GoodYear UltraGrip теряла свои свойства. Т.е. первый сезон отлично откатали, а вот второй хуже, такое впечатление что резина со временем становилось более твердой. Верить или нет ваше дело, но этот наличие таких отзывав заставило меня вычеркнуть это резину из списка претендентов.

    спасибо за Ваше мнение. Буду плотно думать и читать отзывы.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 9 августа 2011 11:06

    Kissendjer, а теперь посмотри сравнительный тест от авторевю
    И где там Альпин... Подскажу.. В ГЛУБОКОЙ ОПЕ, где и положено быть ТАКОЙ резине

    Еще раз ... Нахера нам ЗИМНИЙ тест АДАЦ ? У нас СОВЕРШЕННО иной климат, СОВЕРШЕННО иная зима

    .
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 9 августа 2011 11:20
    Shura1:

    Kissendjer, а теперь посмотри сравнительный тест от авторевю
    И где там Альпин... Подскажу.. В ГЛУБОКОЙ ОПЕ, где и положено быть ТАКОЙ резине
    Еще раз ... Нахера нам ЗИМНИЙ тест АДАЦ ? У нас СОВЕРШЕННО иной климат, СОВЕРШЕННО иная зима

    Я понял, правильно только то, что ты считаешь правильным и только это имеет право на жизнь.
    Ты даже упорно отбрасываешь факт, что в тесте авторевю Primacy Alpin. Для тебя главное, что alpin. А рисунок протектора у Primacy Alpin и Alpin A4 разный, состав резины разный. Это к слово об твоей объективности.
    Тебе самому не смешно?
    Тебе нахера тест ADAC, а мне дал кое какую информацию и про поведение на снегу и на льду.

    А оно тебе надо?
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 9 августа 2011 11:23 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Kissendjer, я уже песал про инопланетян, ага

    Если сделать сравнительный тест, резалт будет АНАЛОГИЧНЫМ
    Ну может Альпин и обгонит гетайскую говнорезину.. УРА !
    Потому что это совершенно разный продукт ! Резина для европы и для суровых зим

    Если бы я жил в Европе, а не в этой опе, то я бы выкинул нахрен тест Авторевю и курил АДАЦ

    .
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 9 августа 2011 11:28
    Shura1:

    Kissendjer, я уже песал про инопланетян, ага
    Если сделать сравнительный тест, резалт будет АНАЛОГИЧНЫМ
    Ну может Альпин и обгонит гетайскую говнорезину.. УРА !
    Потому что это совершенно разный продукт ! Резина для европы и для суровых зим

    Если бы у бабушки был хер, это был бы уже дедушка, если бы такобы.....

    Иди писать тесты, ты все знаешь и без тестирования, цены тебе не будет!
    А где я писал, что это равные продукты?!
    Вот ты мне так что то хочешь доказать, что просто не знаешь что бы ещё из пальца высосать.
    Только ты для начала подумай, а что ты мне пытаешся доказать, почитай мои сообщения ещё раз!
    Смешной ты :)

    А оно тебе надо?
  • galgomet Senior Member
    офлайн
    galgomet Senior Member

    1068

    20 лет на сайте
    пользователь #19807

    Профиль
    Написать сообщение

    1068
    # 9 августа 2011 11:30 Редактировалось galgomet, 1 раз.

    доброго всем дня
    читаю данную ветку регулярно и с удовольствием :)
    много полезного и интересного для себя нашел...
    НО последние страниц 5 по большому счёту (не хочу никого обидеть) - разговор слепого и немого...
    уважаю выбор сделанный каждой из сторон и отчасти его понимаю, НО не понимаю такой жёсткой позиции по переубеждению оппонента...

    имхо каждый для себя ищет компромисс ибо универсальной и лучшей шины нет, к сожалению (((
    для кого-то важнее нормально себя чувствовать в период до/после настоящей зимы и включать мозг ЗИМОЙ (со снегом по колено, льдом и кашей на дороге), кто-то именно в этот период хочет ни в чем себе не отказывать и ездить как раньше (ну естественно включенный мозг никто не отменял)

    для себя последние лет 5-6 выбор был не в пользу шипов, но сейчас, с возрастом, появлением семьи и ребёнка... появилось желание купить шипы...
    вот жаль не сделал этого прошлой зимой взяв на "новую" машину ёкагаму 073, она меня вроде и устраивает, но так сладко говорят про шип что хочу попробовать...
    жаль только кордианта не было в нужном размере и скорее всего его ещё и нет
    так как взяв ёкагамы комплект за 560 видел из интересных шипов только мишку по 220 за колесо - больно это для кармана (((

    всем удачи на дорогах ;)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 9 августа 2011 11:32

    Kissendjer, для очень серьезных и умных, которые не понимают прописных истин
    Последний раз пешу ибо заеб.. (зачеркнуто).. надоело

    Смотри СРАВНИТЕЛЬНЫЕ тесты от Авторевю в цифрах тормозного пути !
    Где настоящая зима, а где альпин... Между ними пропасть

    Альпин - офигительная резина для теплой Европы.. Но среди настоящих зимних оказалась полным фуфлом...

    .
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 9 августа 2011 11:36 Редактировалось Kissendjer, 1 раз.
    Shura1:

    Kissendjer, для очень серьезных и умных, которые не понимают прописных истин
    Последний раз пешу ибо заеб.. (зачеркнуто).. надоело
    Смотри СРАВНИТЕЛЬНЫЕ тесты от Авторевю в цифрах тормозного пути !
    Где настоящая зима, а где альпин... Между ними пропасть
    Альпин - офигительная резина для теплой Европы.. Но среди настоящих зимних оказалась полным фуфлом...

    Меня тоже достало уже, я не могу все понять что ты мне пытаешся доказать!
    Да что ж такое! Тесте авторевю Primacy Alpin эй ты это видишь!!!!!! АУ!!!!! Человек!!!!!!

    А оно тебе надо?
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 9 августа 2011 11:38
    galgomet:

    для кого-то важнее нормально себя чувствовать в период до/после настоящей зимы и включать мозг ЗИМОЙ (со снегом по колено, льдом и кашей на дороге)

    Что может сделать моск, когда разница при торможении на льду с 50!!! км.ч у древней Пидрелли и Альпин составляет 44 метра !!!

    Ты такой красивый и с включенным моском едешь соблюдая километровую дистанцию, но тут перед тобой влазит чОрт на шипах.. И почему-то тормозит на льду.. И ты гарантированно торчишь у него в опе по самые помидоры

    И это ситуация в Минске везде и всюду.. Накаты перед-после светофорами НИКТО не отменял
    И ВСЕГДА найдется летчик, который посчитает что тошнод и влезет перед тобой

    Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд

    Kissendjer:

    Shura1:

    Kissendjer, для очень серьезных и умных, которые не понимают прописных истин
    Последний раз пешу ибо заеб.. (зачеркнуто).. надоело
    Смотри СРАВНИТЕЛЬНЫЕ тесты от Авторевю в цифрах тормозного пути !
    Где настоящая зима, а где альпин... Между ними пропасть
    Альпин - офигительная резина для теплой Европы.. Но среди настоящих зимних оказалась полным фуфлом...

    Да что ж такое! Тесте авторевю Primacy Alpin эй ты это видишь!!!!!! АУ!!!!! Человек!!!!!!

    Еще раз для танкистов
    Мишлен смог победить законы физики ?

    Альпин А4 будет таким на снегу-льду же амном среди настоящих зимних резин, каким амном был Альпин в 2009 году
    Ведь конкурентами в тестах будут не Хака 7, а 10.. И не старых North2, а XIN2

    .
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 9 августа 2011 11:46
    Shura1:

    Kissendjer:

    Shura1:

    Kissendjer, для очень серьезных и умных, которые не понимают прописных истин
    Последний раз пешу ибо заеб.. (зачеркнуто).. надоело
    Смотри СРАВНИТЕЛЬНЫЕ тесты от Авторевю в цифрах тормозного пути !
    Где настоящая зима, а где альпин... Между ними пропасть
    Альпин - офигительная резина для теплой Европы.. Но среди настоящих зимних оказалась полным фуфлом...

    Да что ж такое! Тесте авторевю Primacy Alpin эй ты это видишь!!!!!! АУ!!!!! Человек!!!!!!

    Еще раз для танкистов
    Мишлен смог победить законы физики ?
    Альпин А4 будет таким на снегу-льду же амном среди настоящих зимних резин, каким амном был Альпин в 2009 году
    Ведь конкурентами в тестах будут не Хака 7, а 10.. И не старых North2, а XIN2

    Это ты так хочешь считать! Реальных фактов подвтерждающих твои слова нет! Это чисто твои хотелки!
    Тест ADAC со льдом и снегом ты упорно не хочешь признавать почему то. И я знаю почему!
    Так кто из нас танкист который упорно гнет свое и ничего не хочет видеть и слышать?
    Вообщем все стало ясно с тобой!

    А оно тебе надо?
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 9 августа 2011 11:52

    Kissendjer, когда у тебя будут тесты Альпин А4... с цифрами аналогичными авторевю 2009 где есть Альпин, тогда и приходи
    Только ты не придешь, так как картина будет точно такая же... Ну будет разрыв с древней Пидрели не 44 метра, а пусть даже 30.. Классная резина для нашей зимы

    Я тест АДАС для зимы серъезно не признаю, т.к. там не участвует НАСТОЯЩАЯ зимняя резина.. Неужели это не понятно !!!!!
    Мне нас рать на шум, мокрый асфальт и прочую дребедень
    Для меня важны МЕТРЫ в торможении на снегу, льду... Т.к. каждый метр - это опа чужой машины или бордюр
    Разгон там же и Время прохождения на льду-снегу- и это не скорость !!! это показывает как резина держит на льду-снегу, какой у нее держак

    .
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 9 августа 2011 12:05
    Shura1:

    Kissendjer, когда у тебя будут тесты Альпин А4... с цифрами аналогичными авторевю 2009 где есть Альпин, тогда и приходи
    Только ты не придешь, так как картина будет точно такая же... Ну будет разрыв с древней Пидрели не 44 метра, а пусть даже 30.. Классная резина для нашей зимы
    Я тест АДАС для зимы серъезно не признаю, т.к. там не участвует НАСТОЯЩАЯ зимняя резина.. Неужели это не понятно !!!!!
    Мне нас рать на шум, мокрый асфальт и прочую дребедень
    Для меня важны МЕТРЫ в торможении на снегу, льду... Т.к. каждый метр - это опа чужой машины или бордюр
    Разгон там же и Время прохождения на льду-снегу- и это не скорость !!! это показывает как резина держит на льду-снегу, какой у нее держак

    Будешь ты ехать по мокрому асфальту на шипах и кто то перед тобой вклинится на резине которая отлично тормозит по мокрому и ты гарантировано приезжаешь в жопу! И дальше что?
    Езда это не только торможение это ещё и маневрирование, держак тебя за дорогу держит.

    А зачем мне приходить, это вы мне доказываете, что я купил не то что надо, я же вам пытасю показать, что вы очень предвзято смотрите на вещи, отбрасывает такие принципиалные моменты как разные модели шин и т.д. и т.п.
    Для тебя важнее езда польду ты и взял себе шипы, я же не говорю что ты взял не ту резину, потом как у меня не шип! Для меня важнее был баланс и езжу я в основном по асфальту и каше. А снег и лед когда встречал хватало того что было на колесах.

    А оно тебе надо?
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 9 августа 2011 12:14

    Kissendjer, нет извините... Разница на мокром асфальте с 80!!! всего 10метров..
    С 50 будет в разы меньше...
    Это можно компенсировать моском

    А зимой самое страшное - это лед...

    Я не смотрю никуда предвзято
    Я тупо смотрю на тесты Авторевю, где русским по белому написано.. Альпин ацки сливает на льду, но сильно выигрывает на мокром асфальте
    Вывод ? Фтопку для наших зим...

    .
  • Zorc Junior Member
    офлайн
    Zorc Junior Member

    37

    13 лет на сайте
    пользователь #425782

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 9 августа 2011 12:23

    Ребята, из-за вашей "беседы" вопрос ушел в небытие, а может кто-то на него таки решит еще ответить... продублирую:

    Коллеги, подскажите как себя чувствует 205/55R16 GoodYear UltraGrip 7+ по нашей зиме? Если плёхо, то подскажите, пожалуйста, пару конкретных брендов и их марок (без шипов) которые будут неплохи по нашей зиме. з.ы и не забываем о кризисе, посему бюджет имеет значение