Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 8 августа 2011 09:35
    Kissendjer:

    Откатал два сезона Dunlop Winter Sport 3M, проблем ноль, резина супер!!!

    Немудрено. Это какая-то секретная разработка наверное... У нас кроме М3 ниче не купить...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 8 августа 2011 09:40
    adminius:

    Kissendjer:

    Откатал два сезона Dunlop Winter Sport 3M, проблем ноль, резина супер!!!

    Немудрено. Это какая-то секретная разработка наверное... У нас кроме М3 ниче не купить...

    Молодец! :) Очень мудро доколупался к очепятке, значить к остальному доколупатся не смог! А видать очень хотелось!

    А оно тебе надо?
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 8 августа 2011 09:43
    Kissendjer:

    Молодец! :) Очень мудро доколупался к очепятке, значить к остальному доколупатся не смог! А видать очень хотелось!

    А что, к высказываниям типа берите, я себе такое взял, поэтому это рулез, или у меня такого нет, поэтому это все г@вно, надо докапываться? Тут и так все очевидно. Человек даже не знает толком, как модель называется... Что он еще может сказать по делу? Человек ездит на работу с работы - ни времени поездок, ни географии... Ессно с Немиги какой до Коласа можно хоть на колесах от телеги в 10 утра доехать.
    Вот и все. Зато шипы нафиг не нужны - орем во все горло, а мотивация - потому что я езжу на М3...
    Так к чему тут докапываться? Глупости сплошные... А незнание модели резины, которая обута - лишь последний штрих, который я и подчеркнул ;)

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 8 августа 2011 09:50

    adminius, 3M это скотч :)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 8 августа 2011 09:51

    adminius, не надоело ?
    Он же с Гомеля (НЛ, география) .. Там может и зимы нету

    В моем дворе я этой зимой местами пузом чиркал на Хае с просветом 18-19 см... А на Пикнике с 16 злобно шкреб... Резина для немецких зимних автобанов рулит :D

    .
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 8 августа 2011 09:57
    adminius:

    Kissendjer:

    Молодец! Очень мудро доколупался к очепятке, значить к остальному доколупатся не смог! А видать очень хотелось!

    А что, к высказываниям типа берите, я себе такое взял, поэтому это рулез, или у меня такого нет, поэтому это все г@вно, надо докапываться? Тут и так все очевидно. Человек даже не знает толком, как модель называется... Что он еще может сказать по делу? Человек ездит на работу с работы - ни времени поездок, ни географии... Ессно с Немиги какой до Коласа можно хоть на колесах от телеги в 10 утра доехать.
    Вот и все. Зато шипы нафиг не нужны - орем во все горло, а мотивация - потому что я езжу на М3...
    Так к чему тут докапываться? Глупости сплошные... А незнание модели резины, которая обута - лишь последний штрих, который я и подчеркнул

    А теперь мои цитаты которые подвеждают все то что ты нагородил про меня!
    Иначе будешь балаболом и трепачем!
    Приведи мои высказывания, где я говорил брать, потому как себе взял, или где я говорил, что у меня этого нет и это гавно.
    Человек знает как называется, просто сделал опечатку, это же очевидно.
    И где это я орал во все горло, что шипы нафиг нужны, потому как я на М3?!
    Все что ты вывали это скорее про тебя, только наоборот. М3 замени на кордиант, а не шип, на шип.
    Очень жду цитат!!!! Очень!

    Добавлено спустя 9 минут 32 секунды

    Shura1:

    adminius, не надоело ?
    Он же с Гомеля (НЛ, география) .. Там может и зимы нету
    В моем дворе я этой зимой местами пузом чиркал на Хае с просветом 18-19 см... А на Пикнике с 16 злобно шкреб... Резина для немецких зимних автобанов рулит

    Зима есть до -30 доходило и ниже, снега прилично! :)

    А оно тебе надо?
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 8 августа 2011 10:14
    Kissendjer:

    POPOV_:

    никого ни в коей мере не хочу обидеть , но у меня сложилось впечатление, что что здесь обосрут ЛЮБУЮ НЕшипованную резину

    Очень верное впечатление.

    Может, это я написал? И не надо так нервничать, уважаемый. Если изволили подписаться под чьим-то опрометчивым мнением, извольте и отвечать по совести.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 8 августа 2011 10:20
    adminius:

    Kissendjer:

    POPOV_:

    никого ни в коей мере не хочу обидеть , но у меня сложилось впечатление, что что здесь обосрут ЛЮБУЮ НЕшипованную резину

    Очень верное впечатление.

    Может, это я написал? И не надо так нервничать, уважаемый. Если изволили подписаться под чьим-то опрометчивым мнением, извольте и отвечать по совести.

    Что за бред, какой отвечать по совести, это вообще о чем?! На этой ветке такая тенденция, что шип это все и единственно правильное, а еврозима и липучка в основной массе отстой! Разве нет?
    И любая нешипованая резина подвергается абструкции, это тоже правда!
    Я не подписался под мнением, я подвердил верность впечатления, у меня тоже такое впечатление.
    По поводу нервничать, так это вообще мимо кассы.

    Я все жду цитат моих слов которые подтверждают, все то что ты про меня наговорил!!

    А оно тебе надо?
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 8 августа 2011 10:24
    Kissendjer:

    Что за бред, какой отвечать по совести, это вообще о чем?! На этой ветке такая тенденция, что шип это все и единственно правильное, а еврозима и липучка в основной массе отстой! Разве нет?

    Дальше можно не разговаривать. Ибо разговаривать с теми, кто тебя не слышит - пустое (С)

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • gan77 Senior Member
    офлайн
    gan77 Senior Member

    3258

    16 лет на сайте
    пользователь #115416

    Профиль
    Написать сообщение

    3258
    # 8 августа 2011 10:29
    adminius:

    gan77:

    Учитывая особенность полного привода - разгоняемся хорошо, тормозим как все, я бы смотрел что-то более зубастое.

    Может что то посоветуете? Шип не хотелось бы

  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 8 августа 2011 10:35
    adminius:

    Kissendjer:

    Что за бред, какой отвечать по совести, это вообще о чем?! На этой ветке такая тенденция, что шип это все и единственно правильное, а еврозима и липучка в основной массе отстой! Разве нет?

    Дальше можно не разговаривать. Ибо разговаривать с теми, кто тебя не слышит - пустое (С)

    Типа соскочил, ответить по существу нечего.
    Цитат нет! А поэтому adminius - баблабол и трепло. За свои слова не отвечает и людей почем зря оговаривает. Грош цена твоим словам и твоему мнению, трепло балаболистое и балаболистый трепач!

    А оно тебе надо?
  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 8 августа 2011 10:43
    Kissendjer:

    .... На этой ветке такая тенденция, что шип это все и единственно правильное, а еврозима и липучка в основной массе отстой! Разве нет?
    И любая нешипованая резина подвергается абструкции, это тоже правда!...

    Cуровые реалии белорусской зимы.
    Я 9 лет ездил без шипов и примерно столько же с шипами.
    Без шипов пару раз в год обязательно попадал в не очень приятные ситуации, когда и хочется затормозить, а тебя несет как на лыжах. И постоянно возил лопату, чтобы откапываться во дворах или расчищать себе место для стоянки.
    С шипами же стремных ситуаций не было ни разу, лопату не вожу.
    Приходилось не раз на чистом асфальте оттормаживаться экстенно, тормозного пути на шипах всегда хватало, потому что с детства научен держать дистанцию.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 8 августа 2011 10:49
    jurist:

    Kissendjer:

    .... На этой ветке такая тенденция, что шип это все и единственно правильное, а еврозима и липучка в основной массе отстой! Разве нет?
    И любая нешипованая резина подвергается абструкции, это тоже правда!...

    Cуровые реалии белорусской зимы.
    Я 9 лет ездил без шипов и примерно столько же с шипами.
    Без шипов пару раз в год обязательно попадал в не очень приятные ситуации, когда и хочется затормозить, а тебя несет как на лыжах. И постоянно возил лопату, чтобы откапываться во дворах или расчищать себе место для стоянки.
    С шипами же стремных ситуаций не было ни разу, лопату не вожу.
    Приходилось не раз на чистом асфальте оттормаживаться экстенно, тормозного пути на шипах всегда хватало, потому что с детства научен держать дистанцию.

    Каждому свое, я езжу без шипов, это мой осознаный выбор. Лопату вожу в багажнике, для выкапывания места для парковке и чистки оного! Если бы я жил за городом в частном доме, то мой бы выбор был шипованая резина. На данном этапе моей жизни и условий в которых я езжу, лично я вижу больше плюсов от нешипованной резины!

    А оно тебе надо?
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 8 августа 2011 10:57

    gan77, пусть Kissendjer, посоветует. Он отлично знает специфику Минска, наших зим, наших трасс, имеет свое обоснованное мнение и катался на разных резинах. А еще лучше берите сразу Данлом М3 - вон как он про нее отзывается, супер прям, хотя сам почему-то решил на Мишлен спрыгнуть... Да, только не забудьте, что если вдруг не дай Бог на гололеде улетите на этой М3 - Kissendjer, быстро соскочит в сторону, ибо своего окажется, что вообще не он писал и он как-бы и не советовал ничего конкретно Вам...

    зы: я писал уже.. Гудок УльтраГрип Айс...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 8 августа 2011 11:02 Редактировалось Kissendjer, 1 раз.
    adminius:

    gan77, пусть Kissendjer, посоветует. Он отлично знает специфику Минска, наших зим, наших трасс, имеет свое обоснованное мнение и катался на разных резинах. А еще лучше берите сразу Данлом М3 - вон как он про нее отзывается, супер прям, хотя сам почему-то решил на Мишлен спрыгнуть... Да, только не забудьте, что если вдруг не дай Бог на гололеде улетите на этой М3 - Kissendjer, быстро соскочит в сторону, ибо своего окажется, что вообще не он писал и он как-бы и не советовал ничего конкретно Вам...
    зы: я писал уже.. Гудок УльтраГрип Айс...

    :) Трепись балабол, трепись, лишний раз подтверждаешь кто ты есть. :)

    А оно тебе надо?
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 8 августа 2011 11:05

    Kissendjer, мне давно плевать на тех личностей, у которых единственных аргументов в споре является хамство, которые не имеют своего мнения, своей аргументации, а подписавшись под чужим мнением даже не могут объяснить внятно, почему они это сделали.
    Удачи.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 8 августа 2011 11:07
    Kissendjer:

    Какого класса???? Это не опечатка, что ts830 бюджетного класса?

    Ну насчет бюджетного класса это я додумал, просто она всегда была дешевле контевских Викинга и шиповок, да и вообще по цене достаточно доступна. По льду слабенько, по снегу очень неплохо, если езда в основном по чистому асфальту и нужно выезжать в европы - я думаю хороший вариант.

  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 8 августа 2011 11:11
    ZigZauer:

    Kissendjer:

    Какого класса???? Это не опечатка, что ts830 бюджетного класса?

    Ну насчет бюджетного класса это я додумал, просто она всегда была дешевле контевских Викинга и шиповок, да и вообще по цене достаточно доступна. По льду слабенько, по снегу очень неплохо, если езда в основном по чистому асфальту и нужно выезжать в европы - я думаю хороший вариант.

    Я когда выбирал в этом году зимную резину на Украине, то ts830 была подороже Alpin A4.

    А оно тебе надо?
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 8 августа 2011 11:12

    ZigZauer, дешевле, т.к. это резина для европы... ПОэтому и можно назвать бюджетной
    У Конти суперская резина именно для настоящих зим - их шиповка многим нра именно поведением на асфальте, тк.. для городов... Но цена всегда была очень кусачая.. Как Мишка или Хака

    .
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 8 августа 2011 11:13
    adminius:

    Kissendjer, мне давно плевать на тех личностей, у которых единственных аргументов в споре является хамство, которые не имеют своего мнения, своей аргументации, а подписавшись под чужим мнением даже не могут объяснить внятно, почему они это сделали.
    Удачи.

    :)
    А коли плевать, чего тогда разоряешся, трепло. Опять набалаболи то чего нет, ну как обычно, тебе не привыкать трепатся.

    А оно тебе надо?