Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Vind Senior Member
    офлайн
    Vind Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #102422

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 3 августа 2011 21:13

    adminius, Вы так за меня не беспокойтесь) У меня 3 авто есть и на каждой по зимней резине ;)
    PS: Эту резину, мне посоветовал SHMUPS

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 3 августа 2011 21:13 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    adminius, да я просто зайопся уже выбирать отличную НЕДОРОГУЮ резину без шипов р-ра 225/60/16... :insane:

    Vind:

    Эту резину, мне посоветовал SHMUPS

    эт как??..сам посоветовал и сам спрыгнул??? :o :D

    Собаки лают - караван идет!
  • SHMUPS Senior Member
    офлайн
    SHMUPS Senior Member

    6787

    15 лет на сайте
    пользователь #180541

    Профиль
    Написать сообщение

    6787
    # 3 августа 2011 21:20
    Vind:

    PS: Эту резину, мне посоветовал SHMUPS

    Vind, можно поподробней с этого момента?
    я вроде как данлоп( от граспиков дс2\3 до винтер-спортов)... не особо жалую.... или речь о чём-то другом?

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 3 августа 2011 21:23
    Vind:

    Вы так за меня не беспокойтесь) У меня 3 авто есть и на каждой по зимней резине

    Да мне все по барабану, что не касается меня лично. Я же сказал, мыслишки вслух... Ну и про выводы в соседней ветке я уже писал ;)

    POPOV_,

    почему-то у нашей публики массово присуствует глубокое убеждения что покупая резину которую кто-то назвал зимней, а тем более если он сам видел там молитвенную надпись М+С, то он уже всех поймал за причинное место ибо эта чудо резина обеспечит ему требуемый им уровень сцепления везде и всегда, а не какой-то там заложенный производителем. Как тот водитель бэхи "ну ты же едешь и я еду", в итоге на совершено спокойном и пологом повороте трассы он остался ждать трактора а я поехал

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=973630&p=15109693#p15116072

    Вот и все :) А дальше сами думайте...

    POPOV_:

    да я просто зайопся уже выбирать отличную НЕДОРОГУЮ резину без шипов р-ра 225/60/16.

    А чудес не бывает. На катки Р16 в принципе нет недорогой, еще более в принципе нет хорошей и недорогой, есть либо хорошее, либо недорогое. А универсального хорошего недорого вообще нет в природе, т.е. любая недорогая модель - это уже компромисс.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Agentos Onliner Auto Club
    офлайн
    Agentos Onliner Auto Club

    7217

    22 года на сайте
    пользователь #4171

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 3 августа 2011 21:31

    кстати, а сколько сейчас шип заводской типа Bridgestone Noranza 2 215/65/16 или 225/60/16 стоит ? может кто видел ? срочно ищу второй комплект знакомому.

  • Vind Senior Member
    офлайн
    Vind Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #102422

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 3 августа 2011 21:31 Редактировалось Vind, 1 раз.

    SHMUPS, Конечно можно :) Я выбирал из нокиан, данлоп и мишлен(модели не помню, давновато это было). Из этого небольшого выбора(то что можно купить в Минске), Вы мне посоветовали данлоп. Возможно, из всего мною предложенного, данлоп был лучше. :) Зима покажет...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 3 августа 2011 21:32
    adminius:

    А чудес не бывает. На катки Р16 в принципе нет недорогой

    я не пытаюсь выкупить 16ю резину по цене 13ой...к чему упоминать про радиус??? :-?

    adminius:

    еще более в принципе нет хорошей и недорогой, есть либо хорошее, либо недорогое

    есть средний ценовой сегмент...не надо говорить чушь...типа или кЕтай или распиаренные хакки...и мандец, посреди пустота :-?

    adminius:

    А универсального хорошего недорого вообще нет в природе, т.е. любая недорогая модель - это уже компромисс.

    его, компромисс, и ищу...в гонках не участвую, жопу на светофорах не рву, виражи не закладываю...

    Собаки лают - караван идет!
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 3 августа 2011 21:49
    POPOV_:

    есть средний ценовой сегмент...

    Вы определитесь, выбираете резину по цене или по ТТХ. У того же Нокиан тоже есть "средний ценовой сегмент" - резина класса Nokian W - которая вообще грубо говоря зимней и не является.

    POPOV_:

    его, компромисс, и ищу...в гонках не участвую, жопу на светофорах не рву, виражи не закладываю...

    А зимой и не надо никаких гонок, достаточно просто выехавшего неглядя в гололед со двора упилка прямо под колеса... И все... Вот и все компромиссы... Хватит 70 метров тормозного пути у среднестатистической еврозимы по льду или не хватит, хватит 55 метров пути у российского шипа или не хватит, хватит 45 метров тормозного у пути у топового шипа или не хватит... Вот он, компромисс....

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 3 августа 2011 21:51 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).
    adminius:

    Вот кстати что пишут про Winter Sport 3D

    adminius:

    Winter Sport 400 - те же яйца, вид в профиль...

    а ничего, что в тесте 2008го года http://www.interkol.ru/ik_tests_72.php 3Д занимает лидирующее место???...и не знают они там бедняжки, что в Минске решили и постановили, что эта резина гавно :lol: :lol: :lol:

    adminius:

    Хватит 70 метров тормозного пути у среднестатистической еврозимы по льду или не хватит, хватит 55 метров пути у российского шипа или не хватит, хватит 45 метров тормозного у пути у топового шипа или не хватит... Вот он, компромисс....

    ШИП НЕ ИНТЕРЕСУЕТ НИКАК...в общем перетираем из пустого в порожнее...в общем я так понял надо покупать, что нравится самому по соотношению цена/качество (нуу читнуть канеш за нее) и такой спец как я :D прочуствует только один параметр, скорость износа...остальные параметры я вряд ли усеку со своим неторопливым стилем езды :D

    Собаки лают - караван идет!
  • SHMUPS Senior Member
    офлайн
    SHMUPS Senior Member

    6787

    15 лет на сайте
    пользователь #180541

    Профиль
    Написать сообщение

    6787
    # 3 августа 2011 21:51
    Vind:

    давновато это было

    аааааааааааааа.......... ну тогда понятно.
    (сейчас по другому смотрю на всё.)
    ___
    Agentos
    точно не скажу....возможно в диапазоне
    225/60/R16"Kleber KRISALP HP2 95H -170
    225/55/R16" Michelin PRIMACY ALPIN PA3 95H ---- 240
    215/65/R16" Kumho KW21 98Q-125
    я так подозреваю, корея -будет в районе 130-140
    евробренды (неважно,шип\нешип ...около 170-180
    премиум шины (от мишек до конти)..за 200-убегут ценники.
    в местах специализированных продаж уточнить- будет Вам не проблема.
    имейте ввиду(только)- в какой мы стране живём, и не всё у нас в минске есть (в реальном наличии)

  • fx5900xtuser2 Senior Member
    офлайн
    fx5900xtuser2 Senior Member

    2670

    17 лет на сайте
    пользователь #95208

    Профиль
    Написать сообщение

    2670
    # 3 августа 2011 21:54 Редактировалось fx5900xtuser2, 2 раз(а).

    посоветуйте зимние, не шипованые, 185-60-15, можно чтонибудь достойное подобрать до 90 - 100 у.е. (за 1 шину)? подскажите пару вариантов, к каким можно присмотреться?

  • SHMUPS Senior Member
    офлайн
    SHMUPS Senior Member

    6787

    15 лет на сайте
    пользователь #180541

    Профиль
    Написать сообщение

    6787
    # 3 августа 2011 21:55
    POPOV_:

    что в Минске решили и постановили, что эта резина гавно

    товарищ POPOV_ так никто не говорил.
    правильнее-это всё -таки форум, где можно послушать мнения людей, ездивших, продававших ,покупавших ........

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 3 августа 2011 22:04

    SHMUPS, согласен...сколько людей, столько мнений...тесты все-таки в этом плане я думаю более правдоподобны...а частные мнения в основном исходят из частного стиля передвижения...а стили, понятное дело, у всех разные :)

    Собаки лают - караван идет!
  • SHMUPS Senior Member
    офлайн
    SHMUPS Senior Member

    6787

    15 лет на сайте
    пользователь #180541

    Профиль
    Написать сообщение

    6787
    # 3 августа 2011 22:07
    fx5900xtuser2:

    посоветуйте зимние, не шипованые, 185-60-15, можно чтонибудь достойное подобрать до 90 - 100 у.е

    fx5900xtuser2-многие производители этот размер не жалуют особо, и в поставках он занимает мизер.(нередко на склады приходит комплект\два -данного размера.)
    поэтому найти будет-проблема.
    насколько я имел опыт...этот размер- замена 195\55 .
    гляньте на стр.349- я давал фото клебер -и эти шины.
    (знаю, есть в минске сава эскимо с3)- далее на Ваше усмотрение.
    бюджет этих шин- за 90\шина -должны вписаться.

    Добавлено спустя 17 минут 16 секунд

    ещё. скоро появится повод ещё пообсуждать новинку от гудьера :

    Goodyear UltraGrip 8 - зимняя нешипуемая автошина с однонаправленным рисунком протектора, в котором на всей поверхности используется высокоэффективная технология Goodyear последнего поколения - 3D-BIS. Особенности: состав резиновой смеси включает в себя функционализированный полимер и сцепляющую смолу, увеличенное пятно контакта, дизайн протектора с двойным V-образным направленным рисунком, облегченная структура каркаса, которая способствует более низкому сопротивлению качения.
    ___________
    они уже есть в минске.( по возможности- сделаю фото, возьму рекламки и гляну цены.)

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14755

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14755
    # 3 августа 2011 22:47
    adminius:

    резина класса Nokian W - которая вообще грубо говоря зимней и не является.

    Зато как хорошо уйдет мой "халявный" комплект этой всесезонки ближе к деду морозу :)

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 4 августа 2011 01:00
    adminius:

    резина класса Nokian W - которая вообще грубо говоря зимней и не является.

    ушел пить горькую.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 4 августа 2011 07:23
    POPOV_:

    а ничего, что в тесте 2008го года http://www.interkol.ru/ik_tests_72.php 3Д занимает лидирующее место???...и не знают они там бедняжки, что в Минске решили и постановили, что эта резина гавно :lol: :lol: :lol:

    До Штирлица не дошло письмо. Штирлиц письмо перечитал, но письмо все равно не дошло...

    Ладно, попробую разжевать более подробно...

    Про тесты западных изданий писали уже неоднократно. И во всех этих тестах есть один неоспоримый нюанс - это климат той же Германии, где проводятся тесты, и качество полотна. Именно поэтому во всех этих тестах побеждает резина с отличным поведением на асфальте. Если же мы говорим про настоящую зиму, какая была в прошлом году, то актуальным будет мнение экспертов, которое я приводил на прошлой странице. И замечу, что это мнение западных экспертов, которые говорят, что если таки на дороге в большей степени попадается лед со снегом - то предпочтите что-нибудь из серьезной зимней резины, типа шипованного Мишлена...
    И вот если это не понятно и обыватель тупо смотрит на звездочки, не включает мозг для анализа, не интерпретирует результаты - то и получается, что вроде как по тестам западных коллег резина еще и ничего, а вот если ее поставить в ряд с суровыми зимними покрышками и покатать по настоящим зимним покрытиям - дык она и не едет вовсе... Был же тест АР, где ребята все это дело сравнивали... Но лень либо еще какая-то сила... Либо желания купить подешевле, а потом оправдать свой выбор западными тестами... В общем, я не понимаю...

    6666:

    ушел пить горькую.

    Дык по поводу этой Нокиан уже довольно много копьев сломано... Ее на Российском сайте нету в принципе, ибо она немного не для русских зим... http://www.nokiantyres.ru/product-group-ru?group=1.01
    А буржуев есть http://www.nokiantyres.com/product-group?group=1.01

    POPOV_:

    и такой спец как я :D прочуствует только один параметр, скорость износа...остальные параметры я вряд ли усеку со своим неторопливым стилем езды

    Самый простой параметр, который в той или иной мере чувствует зимой любой спец - это свойства резины в плане торможения, особенно на сложном покрытии... Вот идет поток, у кого-то резина лучше, у кого-то хуже, но едем с той скоростью, с которой плетется самое слабое звено. Кому-то надо быстрее, начинаются перестроения и шашки, по итогу перед тем, кто на резине похуже, становится спешун, влазит в дырку и резко тормозит, ибо спереди тоже тормозят. Видел такое зимой не раз. И тут все "я ж медленно" и "я ж дистанцию держу" резко идут лесом, ибо спереди машина выбрала приличный запас места. Тормозим и усе, либо хватает нам оставшегося места либо нет. Все просто.
    Второй параметр - это цепкость резины на разношерстных покрытиях. Вот вроде бы центр, выезд с Чорного на Сурганова налево, а сколько раз в прошлом году народа там полетало в бордюр... С утра не почистят, укатанный снег + горочка... Я как шел на своей, так и пошел, а сзади народ вертело на ровном казалось бы месте...
    Опять же работа электроники, ЕСП там всяких, АБС. Это все хорошо, но вся эта электроника не нарежет резине ламелей, на вобьет шипы и не заставит врубиться в лед...
    Вот и все... А что будет зимой, как будут чистить в связи с кризисом, чем будут сыпать - все это бАльшой вопрос...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 4 августа 2011 08:45
    POPOV_:

    ... ШИП НЕ ИНТЕРЕСУЕТ НИКАК...

    Очень зря.

    Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд

    fx5900xtuser2:

    посоветуйте зимние, не шипованые, 185-60-15, можно чтонибудь достойное подобрать до 90 - 100 у.е. (за 1 шину)? подскажите пару вариантов, к каким можно присмотреться?

    Наверное только в сторону российских кама евро, АМТЕЛ или нокиан нордман РС.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 4 августа 2011 09:35
    adminius:

    Если же мы говорим про настоящую зиму, какая была в прошлом году

    И позапрошлую !
    Две зимы подряд исключительно выгодняе для шиповки

    adminius:

    А что будет зимой, как будут чистить в связи с кризисом, чем будут сыпать - все это бАльшой вопрос...

    Если зима будет как две прошлых - ой как херово будет
    ИМХО топить в хатах будут еле-еле, если несколько льярдов бабла кто не даст на халяву
    А на дорогах будет как в каком зажопинске в рашке.. Ну кроме проспекта победителЯ

    Ибо посыпать-чистить дороги - очень и очень дорогое удовольствие

    Хотя.. Ездили люди в какую Кострому... Да и где-нить у полярного круга
    ВООБЩЕ не посыпают.. Разгребли, а дальше народ по накатаному снегу.. Вот тут липучка рулит нереально, т.к. там за -20

    .
  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 4 августа 2011 10:43 Редактировалось quattrik, 1 раз.

    adminius, решил поискать себе зимний шипованный кордиант почитав твои отзывы. Ток сцуко они не делают паходу 17-ые колеса... пичалька((