Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • galgomet Senior Member
    офлайн
    galgomet Senior Member

    1068

    20 лет на сайте
    пользователь #19807

    Профиль
    Написать сообщение

    1068
    # 27 июля 2011 11:44

    POPOV_,

    Kissendjer:

    В Киеве, в начале лета, был куплен комлект резины MICHELIN Alpin A4 205/55 R16 91H за 525 долларов.

    для примера у нас такая по 160-170 за колесо (знакомому недавно искали) и это если повезёт сейчас найти...

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 27 июля 2011 11:54
    quattrik:

    подскажи, ты ж выроде шаришь

    Вот такие колеса там
    Nankang Snow Viva SV-1

    х зн, Нанканг сама по себе не то, чтобы вообще шлак. Но рисунок откровенно стремный для наших зим. Похоже, что взяли какую-то шоссейную шину, напилили ламелей и на те, кушайте.
    В общем, все как обычно упирается в бабло. Если есть возможность взять новую и потом скинуть эту - я бы поменял (что и сделал в свое время), а если с баблом туго - ну тут выбора то и нет :)

    з.ы.: написал, потом погуглил... В общем, я бы поменял на тот же Кордиант Сно-Макс хотя бы
    http://news.colesa.ru/news/8261.html

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 27 июля 2011 12:07

    adminius, осталось найти этот самый кордиант в своем размере за разумные деньги

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 27 июля 2011 12:10
    quattrik:

    adminius, осталось найти этот самый кордиант в своем размере за разумные деньги

    Не обязательно его, может как гудок УГ АЙС... Или хотя бы УГ7+. Они вроде доступно стоили

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 27 июля 2011 12:19
    adminius:

    quattrik:

    adminius, осталось найти этот самый кордиант в своем размере за разумные деньги

    Не обязательно его, может как гудок УГ АЙС... Или хотя бы УГ7+. Они вроде доступно стоили

    может заодно и подскажешь где глянуть сейчас. Ехать в Литву не предлогать - из-за работы нет возможности

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 27 июля 2011 13:39 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    нну вот например http://atire.com.ua/katalog-shin/poisk/veh3/wid98/pro5/dim53/ses2 ... -225-60-16 ...225/60 R16 98H Nokian WR G2 979 гривен...в пределах 500 долларяв выходит за 4 :roll: ...как резина то???...есть можно??? :D ...штот подозрительно недорогая каката :conf:

    Собаки лают - караван идет!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 27 июля 2011 13:50

    POPOV_, в печь.. Это резина для Европы ! Для мокрых холодных дорог
    Из нешипа зимнего у Нокиан - Nokia Hakka R

    .
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 27 июля 2011 13:51 Редактировалось adminius, 1 раз.
    quattrik:

    может заодно и подскажешь где глянуть сейчас

    Да прозвонить по людям с барахолки... Рыть землю, звонить по инет-магазинам... Минск - не такой большой город. Если с ЗЧ как-то связан - можно у первых поставщиков поискать чего, мало ли повезет еще остатки взять по старым ценам по блату... У меня таких выходов нет :( R17 - не шибко ходовой размер, теоретически может чего и заваляться... А там уже на основании че есть делать выбор.

    POPOV_:

    Nokian WR G2

    Ну еврозима как еврозима... И стоит поэтому так... Из описания

    Зимняя шина Nokian WR G2 спроектирована с учётом умеренного климата и переменчивой погоды Центральной Европы.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • SHMUPS Senior Member
    офлайн
    SHMUPS Senior Member

    6787

    15 лет на сайте
    пользователь #180541

    Профиль
    Написать сообщение

    6787
    # 27 июля 2011 14:30 Редактировалось SHMUPS, 2 раз(а).

    народ, дам немного цен ( в минске)- на более-менее приличные фирмы, размер р16 : )
    всё это- последствия валютных проблем и ожидаемым провалом в поставках к зиме.
    соответственно- многими оптовыми фирмами будут увеличены цены -просто из-за отсутствия предложения.
    если что, --я ничего не продаю.!!!
    спрашивайте в местах продаж.,
    всё- просто для сравнения и ВЫБОРА .
    205/55/R16"- Kleber KRISALP HP2 91T ---135-140
    205/60/R16" - Kleber KRISALP HP2 92H -170-180
    215/55/R16" - Kleber KRISALP HP2 93H --175-185
    215/55/R16" - Kleber KRISALP HP2 97Т XL - 205-210
    215/60/R16" -Kleber EXTRA LOAD KRISALP HP2 99H -180-185
    225/55/R16" - Kleber KRISALP HP2 95H-- 190-195
    225/45/R17" - Kleber KRISALP HP2 91H -210-215
    _225/70/R16" - BF Goodrich WINTER SLALOM KSI 103S -230-235
    _
    195/60/R15" -- GoodYear UG7+ MS 88T-----------------130- 135
    205/65/R15" - - Good Year UG7+MS 94T ---170----175
    205/60/R16"----Good Year UG7+MS 92T TL-- 180--- 192
    215/60/R16"---- Good Year ULTRA GRIP ICE+ XL 99T ----260-270
    ___

    205/60/R16" -А/шина Michelin ALPIN A4 92T ---------------210
    215/70/R16" ------Michelin 4X4 ALPIN 100S----------270
    225/55/R16" ------ Michelin PRIMACY ALPIN PA3 95H-------------- 250
    235/70/R16" ---- Michelin LATITUDE ALPIN 106T -----------------300---310
    275/70/R16 Michelin LATITUDE X-ICE 114Q----330---340
    255/65/R16"Michelin LATITUDE ALPIN 109T---------------------280
    255/65/R16" -- Michelin LATITUDE X-ICE 109Q------- 305--310
    ___________________________________

    У меня теперь р17 235\65 - однозначно поеду в литву сам.
    предварительно- в районе 500 у.е- можно преобрести достойные шины европейских фирм.
    из затрат- планирую 60 евро- виза, 30- страховка на машину, 20 литров бензина -ну и надо купить эдесь какого старья -оставить там(около 100 у.е-комплект)

    Добавлено спустя 10 секунд

    adminius:

    Да прозвонить по людям с барахолки, тому же ...., SHMUPS...

    я больше не занимаюсь продажами.
    что-то подсказать , посоветовать-пожалуйста.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 27 июля 2011 14:37
    SHMUPS:

    ну и надо купить эдесь какого старья -оставить там(около 100 у.е-комплект)

    А разве нельзя Новую ввозить до 50кг на человека (35кг неделимый груз типа стиралок)
    Одну в запаску (если тяжелая резина), три везем через красный канал, но без пошлин
    Вуаля

    .
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 27 июля 2011 14:41
    SHMUPS:

    ну и надо купить эдесь какого старья -оставить там(около 100 у.е-комплект)

    а смысл? НДС в обутых колёс вроде как сложнее возвращать. или думаешь что не впишешься в 50 кило весу? так может стоит еще кого (жену-любовницу) взять с собой?

  • SHMUPS Senior Member
    офлайн
    SHMUPS Senior Member

    6787

    15 лет на сайте
    пользователь #180541

    Профиль
    Написать сообщение

    6787
    # 27 июля 2011 14:51
    badguy:

    а смысл? НДС в обутых колёс вроде как сложнее возвращать. или думаешь что не впишешься в 50 кило весу?

    пока пристально не думал,не спрашивал,не советовался (честно)
    ну...из массы- 30-32 кг\шина.-мои.

    badguy:

    еще кого (жену

    только её :) и ребёнка- для уже пущей радости.
    ____________

    есть ещё мысля:
    если у человека есть виза(а у некоторых близких знакомых есть)- дам ему машину-хай сьездит-привезёт)
    останется только страховка на авто....

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 27 июля 2011 14:56

    SHMUPS, да куча вариантов сэкономить намано бабла

    А глядя на твой приведенный ценник, какая ж будет Ж этой осенью-зимой с зимней резиной

    225/70/R16" - BF Goodrich WINTER SLALOM KSI 103S -230-235

    рошлой осенью резина бралась на фирме за 600 !!! бачей... Гудрич для СУВа, в шипе

    .
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 27 июля 2011 15:10
    SHMUPS:

    из массы- 30-32 кг\шина.-мои.

    уверен? больше на колесо в сборе похоже. чисто покрышка в твоём размере максимум на 20 кило потянет. даже с гвоздями.

  • SHMUPS Senior Member
    офлайн
    SHMUPS Senior Member

    6787

    15 лет на сайте
    пользователь #180541

    Профиль
    Написать сообщение

    6787
    # 27 июля 2011 15:21
    Shura1:

    рошлой осенью резина бралась на фирме за 600 !!! бачей... Гудрич для СУВа, в шипе

    м-...да. вот и я о том же.(как бы я был очень близко к этой сфере..... видно что Ж*-будет, и не хилая...)

    вот такая ( фото из того , что было...)

    была по 130.....
    вряд ли кто-то бы отказался от таких :

    для примера (просто)--за более-менее нормальную цену.
    ______________________________________-

    badguy:

    уверен?

    практически -да.
    я на лето взял себе мишилен-латитюд кросс новую именно р17 235\65 - потягав их....
    и прикинув, что зима- тяжелее...думаю-30-реальная масса.

  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 27 июля 2011 16:08

    SHMUPS, а что сможешь сказать о той резине что я спрашивал выше?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 27 июля 2011 16:16
    SHMUPS:

    на лето взял себе мишилен-латитюд кросс новую именно р17 235\65 - потягав их....
    и прикинув, что зима- тяжелее...думаю-30-реальная масса.

    это если какое кетайско Г из Г слепленное
    Ты представляешь что такое 30кг ???? Этож почти 2х пудовая гиря !!!
    Одной рукой пукнешь нести далеко и долго и перепачкаешся как хрюндель, борта покрышки помнешь

    225 70 Р16 4 штуки - 49 кг.. Кумха 21 Таможил из США лично на Жданах

    Т.е. 235 х 65 Р17 путсь и зима.. Ну 15 кг от силы

    .
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 27 июля 2011 16:54

    Очень активно засматриваюсь на MICHELIN X-Ice North XIN2 ... очень их хочу, даже больше чем Хакку 7...
    На всех любительских покатушках где был, все кто выигрывали были или на X-Ice North (1/2) или на Хакке 5/7 ....
    А свою Саву С3 продам в хапун :) Хотя она мне очень понравилась... все четко и предсказуемо :)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 27 июля 2011 18:18

    так о хапуне...мот канеш обсуждалось....нно...когда лучче всего купить зиму???...весной не предлагать ))))

    Собаки лают - караван идет!
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 27 июля 2011 18:19
    Shura1:

    POPOV_, в печь.. Это резина для Европы ! Для мокрых холодных дорог

    Из нешипа зимнего у Нокиан - Nokia Hakka R

    у нас, за полярным кругом, такую резину - только в печь. да.

    зы. третью зиму уже врг2. без слёз.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.