Ответить
  • xon Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    xon Senior Member Автор темы

    1106

    16 лет на сайте
    пользователь #126267

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 12 сентября 2008 22:37

    Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
    Венская конвенция и белорусское законодательство касательно движения велосипедиста по ПЧ

    обсуждение авто дурдома
    обсуждение мото дурдома

    Последний новости:

    Белорус: «Переехав в Берлин, продал свой BMW 5-Series и купил велосипед»

    Владимир Жданович уже около четырех лет живет в Берлине. Как истинный белорус, первый год он пытался передвигаться по столице Германии на автомобиле. Но потом терпение лопнуло: платишь огромные деньги, а двигаешься со скоростью велосипеда. Инфраструктура сама подтолкнула его к решению пересесть на двухколесного. Как сотни тысяч берлинцев, он теперь передвигается исключительно на велосипеде. Чем велодвижение в этом городе отличается от минского — в нашем репортаже.

    Минск: на проспекте Победителей велосипедисты заняли целую полосу и вытеснили оттуда водителя

    Вопрос о том, где же велосипедистам место, на проезжей части или на тротуаре, обостряется каждый раз с приходом тепла. Однако любые требования и точки зрения обоснованны и могут быть услышаны только при условии дисциплинированности и соблюдения Правил дорожного движения. Пока многие водители справедливо пеняют велосипедистам на то, что, появляясь на проезжей части, многие чувствуют себя слишком раскованно и нередко грубо нарушают ПДД. Очередной такой случай произошел вчера на проспекте Победителей с пользователем нашего форума с ником Bocman.

    Тест-опрос: знают ли велосипедисты ПДД?

    В последнее время произошло немало инцидентов, связанных с велосипедистами. Большинство таких ситуаций, будь то столкновение с автомобилем или наезд на пешеходов, возникали из-за незнания правил дорожного движения. Мы вышли на улицы, чтобы поинтересоваться, знают ли велосипедисты ПДД. Опрошенные отвечали осторожно: кто-то, долго думая, по крупицам извлекал знания из памяти, другие выдавали ответы чисто интуитивно. Общий итог смотрите в нашем видеоопросе.

    Больше новостей о вело

  • dmitry_cx Senior Member
    офлайн
    dmitry_cx Senior Member

    7021

    15 лет на сайте
    пользователь #183622

    Профиль
    Написать сообщение

    7021
    # 8 апреля 2011 17:05

    Vervolk, мож в российских ПДД и так, не было времени смотреть, но согласно нашим ПДД там полная чушь :)

  • Vervolk Senior Member
    офлайн
    Vervolk Senior Member

    513

    15 лет на сайте
    пользователь #167210

    Профиль
    Написать сообщение

    513
    # 8 апреля 2011 17:16
    AvaK:

    А вот водители, интересующиеся правилами, будут сразу информированы о том, чего в реальности ждать.

    А чего там информироваться. Здоровый человек в наших городах на ПЧ на велосипеде не выезжает. Если видишь такого, то у человека проблемы с мозгом, а точнее с отсутствием оного и ожидать от него можно чего угодно, вплоть до того что он сам прыгнет тебе на капот. Поэтому видишь хрустика, сбросил скорость, перестроился куда подальше и едишь. Не прокатывает только в одном случае, когда хрустик решает на скорости пересечь ПП. Он же думает, что он бэтмен и водители тоже бэтмены и еще 100 метров назад поняли, что сейчас герой будет ехать по ПП, поэтому скинули скорость, еще 100 метров назад, зная что перед ними пронесется хрустик, которого не было видно в пределах 30 метров от ПП. Правда в жизни обычно так не бывает, и обычно это последняя поездка для одного и огромный геморой для второго. Вспомнился случай когда сбили модель какую-то на Сурганова, она же шансов не оставила водителю остановится.

    Из вашего текста следует, что велосы, нелегально едущие в потоке авто ("хрустик"), все же более приемлемы, чем велосы, легально движущиеся по тротуарам ("бэтмен";). Может, стоит быть терпимее к "хрустикам", хотя бы их не терроризировать дуделками и проездом в 5 см рядом с ними?

    Тем более, что они могут от испуга вильнуть и упасть под колеса.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1316

    23 года на сайте
    пользователь #784

    Профиль

    1316
    # 8 апреля 2011 17:54

    dmitry_cx, разница с нашими только в статусе тротуара.

  • dmitry_cx Senior Member
    офлайн
    dmitry_cx Senior Member

    7021

    15 лет на сайте
    пользователь #183622

    Профиль
    Написать сообщение

    7021
    # 8 апреля 2011 19:18

    Abadonna,

    1 они не могут двигаться по тротуару

    2 в крайней правой они могут двигаться по возможности правее но по сути не ограничены 1м метром

    по ДТП

    1 какой п. правил нарушает водитель?

    2 почему велосипедист объезжает авто слева? по рисунку справа место есть. ДАже если нет. какой п. правил водитель нарушит открыв дверь машины не выходя за границы своей полосы

    5,6 почему велосипедист едет на расстоянии 2.5 метра от края ПЧ?

    ну и понравилось "к сожалению некоторые велосипедисты плохо знают ПДД.." типа не к ним посыл подучить а к нам как не сбить такого. опять же ситуация с ДТП6 - велосипедист едет фиг пойми где заслышав звук авто инстинктивно дернется вправо... и как такого называть?

  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17036

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17036
    # 8 апреля 2011 22:11
    dmitry_cx:

    ...

    1 какой п. правил нарушает водитель?

    Российские ПДД лень курить (и не актуально), пока же Вы лишнее подтверждение, что в РБ ПДД (в частности п.63) для движения по дорогам знать не обязательно, достаточно иметь ВУ...

    2 почему велосипедист объезжает авто слева? по рисунку справа место есть. ДАже если нет. какой п. правил водитель нарушит открыв дверь машины не выходя за границы своей полосы

    п.146 тоже сложен для понимания.

    5,6 почему велосипедист едет на расстоянии 2.5 метра от края ПЧ?

    вариант что объезжает препятствие в соответствии с п.148.1 устроит?

    ну и понравилось "к сожалению некоторые велосипедисты плохо знают ПДД.." типа не к ним посыл подучить а к нам как не сбить такого. опять же ситуация с ДТП6 - велосипедист едет фиг пойми где заслышав звук авто инстинктивно дернется вправо... и как такого называть?

    будем надеяться что вы когда встретите выезжающий из подворотни КамАЗ сможете его убедить выучить ПДД лучше. А с велосипедистом в наших реалиях - он возвращается на своеместо в соответствии с п.148. :shuffle:

    PS чтобы не было баттхерта по повду "велосипедиста там быть вообще не должно", замените велосипед на мопед - ПДД для них идентичны, ТТХ тоже весьма схожи. :roll:

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 10 апреля 2011 07:22

    ознакомился с большим интересом. А теперь давайте прочитаем внимательно :)

    с пунктами 2,3,4 (по порядку перечисления) все понятно - вина автомобилиста однозначно - 24% от числа дтп.

    обгон справа - в наших условиях пи условии соблюдения пдд велосипедистом невозможен в принципе

    попутный наезд - интересно какая доля наездов в темное время на вел без красного фонаря?

    ну и любимый правый поворот - не хочу вступать в дебаты о проценте бездумного вщемления справа от стоящего на светофоре, изложу свои наблюдения:

    - если справа нет бордюра (врос в землю например) то даже притертый к самому краю асфальта авто будут объезжать 9 из 10

    - если есть бордюр но оставлена щель см в 30 - а это кстати разумный минимум приближения к бордюру - щемиться станет каждый второй, НО только в крупных городах и грешат этим именно неплохо экипированные бойцы :D , в райцентрах такая манера езды практически отсутствует :conf:

    но вернемся к сути вопроса - хотелось бы знать каким макаром происходит вторая половина ДТП с велосипедистами, точнее кто виноват?

    ну или так: получается, что если ввести в России белорусские ПДД для велосипедистов и заставить их соблюдать, то кол-во ДТП с участием велосипедистов сократится более чем вдвое! И после этого у некоторых хватает наглости утверждать что наши пдд плохие по части велосипеда? Да, они серьезно ограничивают ваше свободу. ну дык у нас много таких ограничений. пдд хоть делают это с реальной пользой для вашего же здоровья. так что если очень хочется что-то сделать хорошего для общества - займитесь теми другими, а закон, пдд в частности будьте добры соблюдать

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1316

    23 года на сайте
    пользователь #784

    Профиль

    1316
    # 10 апреля 2011 10:41
    Eddy:

    обгон справа - в наших условиях пи условии соблюдения пдд велосипедистом невозможен в принципе

    Да собсна обгон справа при наших ПДД невозможен в принципе.

    Другой вопрос, сколько наших автоводов без тени сомнения считают, что если у дороги широкая асфальтированная обочина, то это нифига не обочина а еще одна такая полоса для них, любимых.

    На брестской трассе считается самое оно по обочине опережать. Это при официально разрешенных 120и, если не ошибаюсь. Опережение, соответственно на 160-200.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 10 апреля 2011 14:08

    Abadonna, это тот самый бесконечный спор...

    Да автомобилисты нарушают и массово. Но разница принципиальная состоит в том что механизим разбора дтп между авто и авто таки обеспечивает некоторое преимущество тому кто не нарушал сам правил. С велосипедистом картина иная.

    Вот такой вот шкурный интерес :)

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 10 апреля 2011 20:08
    Abadonna:

    На брестской трассе считается самое оно по обочине опережать. Это при официально разрешенных 120и, если не ошибаюсь. Опережение, соответственно на 160-200.

    Какая-то феерическая фантазия. На М1 по 2 полосы, а обочина так себе + 120км/ч официально. Смысла в опережении по обочине нет никакого, да и на таких скоростях там ездят единицы, им хватает второй полосы для полетов. 99% авто лимита в 120км/ч хватает за глаза.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Lazy velcom team
    офлайн
    Lazy velcom team

    1865

    21 год на сайте
    пользователь #5901

    Профиль
    Написать сообщение

    1865
    # 11 апреля 2011 08:11
    Eddy:


    ну и любимый правый поворот - не хочу вступать в дебаты о проценте бездумного вщемления справа от стоящего на светофоре, изложу свои наблюдения:

    Вы так пра гэта кажаце, нібыта гэта нешта дрэннае (8

    ЗЫ: часьцей за ўсё я асабіста так запаўзаю, каб з'ехаць са скрыжаваньня раней за тое, калі пачну перашкаджаць паварочваць направа машынам. Акрамя таго, менавіта гэта ёсьць адным з асноўзных плюсаў карыстаньня роварам у горадзе - вялікая манэўранасьць.

    Minsk bicycle community
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 11 апреля 2011 08:55

    Lazy, изложенная вами ситуация никакого отношения не имеет к данному типу дтп. Вы проехав справа, пока все стоят на красный, уезжаете впереди первого авто, тем самым вообщем-то совершаете вполне законный маневр - раз вам оставили справа места проехать - практически исключающий возникновение такого рода дтп.

  • CrazyAlex Member
    офлайн
    CrazyAlex Member

    301

    17 лет на сайте
    пользователь #97401

    Профиль
    Написать сообщение

    301
    # 12 апреля 2011 10:24

    Красавец в строй-тельняшки сегодня на перекрестки Сапеги - Гурского не слезая с велосипеда прощемился между машинами которые уже ЕХАЛИ через ПП, дальше, зачем ему тротуар? поехал по Гурского в сторону проспекта. Не смотря на правую стрелку и машины проворачивающие на право под стрелку и основной запрещающий для потока с Гурского ломанулся налево т.е. на красный, на Держинку. Через секунд 10 дали зеленый на Гурского, вся толпа машин ломанулась на Держинку. Велодятел ехал по обочине, доехал до остановки МТС и... правильно объехал бус с левой стороны...

    Мне вот интересно.. где этот удод умудрился код бессмертия найти?

  • МинскийMuller Куратор team
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team

    9998

    18 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 12 апреля 2011 20:22

    CrazyAlex, такие Маклауды, только до поры до времени Макдауды :wink:

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • FusionG Member
    офлайн
    FusionG Member

    202

    14 лет на сайте
    пользователь #283848

    Профиль
    Написать сообщение

    202
    # 12 апреля 2011 21:01

    CrazyAlex,

    обычно говорят, что все закончится трагично.

    можно только позавидовать его везению, только оно имеет свойства неожиданно исчезать:wink:

  • 158637 Member
    офлайн
    158637 Member

    177

    15 лет на сайте
    пользователь #158637

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 13 апреля 2011 23:03

    Только что ехал по кольцевой. на часах 22:17 . по первой полосе едет велосипедист на черное велосипеде в темной одежде без фар и фликеров.

    Проезжал мост через Игуменский тракт.

    бывают же умные!

  • AvaK Senior Member
    офлайн
    AvaK Senior Member

    840

    15 лет на сайте
    пользователь #151744

    Профиль
    Написать сообщение

    840
    # 14 апреля 2011 01:50

    В воскресенье наблюдал двух красавцев на велосипедах шоссейных, в шлемах, которые ехали в первой полосе параллельно друг другу и мило беседовали, ехал пассажиром из Заславля, машины их объезжали. Вот такие вот короли дороги. Видимо решили, что они экстрасенсы, и никто не решит, например,сменить диск, едя по прямой как стрела дороге... а потом водитель мудак, не смотрел куда едет. Какие послабление в ПДД? О чем вы говорите, будем иметь сотни трупов и кучу уголовных дел на невиновных людей.

    Ты просто не видел меня в бою
  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    8977

    22 года на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    8977
    # 14 апреля 2011 08:31

    стелсы

  • AvaK Senior Member
    офлайн
    AvaK Senior Member

    840

    15 лет на сайте
    пользователь #151744

    Профиль
    Написать сообщение

    840
    # 14 апреля 2011 10:01

    Diman25, и тротуар в такое время настолько забит пешеходами, что ехать по нему невозможно:molotok:

    Ты просто не видел меня в бою
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 15 апреля 2011 11:59

    AvaK, сам раньше ехал по Машерова (Красная - Стела) в 22.30 по ПЧ. Ибо тротуар не освещен, и ехать в темноте даже с яркой фарой не очень безопасно.

  • czyk Senior Member
    офлайн
    czyk Senior Member

    587

    20 лет на сайте
    пользователь #18810

    Профиль
    Написать сообщение

    587
    # 15 апреля 2011 19:52

    Бачыў калісьці даўно карціну: па Чыгуначнай ехаў на расладушцы хлопец гадоў 14, кіроўца аўтобуса абагнаў, спыніўся, выйшаў і прагнаў строга падшыванца з праезнай часткі. Справа не ў тым, каб крычаць, а ў тым, што небяспечна гойсаць па дарозе без фараў. З тратуарамі могуць быць акалічнасці, а без фараў — кепска, як ні круці. Варта, вядома, каб гэтаму вучылі мама з татам і ў велакраме расказвалі, перш чым прадаць транспартны сродак…

    Вось я трывожуся, як гэтыя стэлсы, ці здаровыя, ці даехалі дахаты?