Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 12 марта 2011 15:47
    MOHCTPiK:

    факты

    был рад и счастлив, благодарил...

    :lol: улыбнуться и не встать

  • Ivan__13 Senior Member
    офлайн
    Ivan__13 Senior Member

    2293

    18 лет на сайте
    пользователь #72835

    Профиль
    Написать сообщение

    2293
    # 12 марта 2011 15:54 Редактировалось Ivan__13, 1 раз.

    v_a_d_i_k,

    Ух ты! Классные рассуждения!А ты во всем так интересно рассуждаешь или только там,где выгодно?Пример--я беру на работ бухгалтера--ей,понятное дело,нужен для работы компьютер,я его покупаю.Но аедь он ДЕШЕВЕЕТ! Не стоит ли вычитать с з-п бухгалтера деньги на амортизацию?А в офисе работают менеджеры--они ходят в туфлях--они стираются--не потребовать ли им амортизацию?Примеры можешь продолжать дальше.Я так понял,что jack1304предложил энную сумму за ОЧЕНЬ небольшой пробег.Как распоряжаться этой суммой--оставить 4000 на амортизацию(кстати,даже если так-з-п за 2 года--12000,амортизация 4000,остается 8000 долларов за 2 года за пробег,по словам jack--15000 километров.Или опять плохо?и вообще--"проблемы негров шерифа не волнуют"(с)Люди возят по 1000 рублей на нормальных авто,как я понял.Вот когда мне скажут за 1000 в Жигулях или за 2000 в Мерседесе--я задумаюсь А пока нет разницы--"зачем платить больше?"И повторюсь--мне НЕИНТЕРЕСНЫ проблемы таксистов,как и им НЕВАЖНЫ мои.Есть спрос--есть предложение,не нравится--меняй работу,уезжай из страны--все.что угодно--только не выступай с призывами--"всех подравнять"-проходили мы уже это.Рынок должен равнять спрос и предложение.

    P.S.Если вдруг не в курсе--узнай нормы амортизации на основные средства.будешь неприятно удивлен:znaika:

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    404

    14 лет на сайте
    пользователь #351075

    Профиль

    404
    # 12 марта 2011 15:59

    Иван Сусанин__13

    :beer:Практически и нечего добавить!:super:

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    404

    14 лет на сайте
    пользователь #351075

    Профиль

    404
    # 12 марта 2011 17:03

    Katmandu,

    Давайте и я по порядку

    1)Многие ли из вашего брата не зарядят ценник в 2 раза выше подвыпившему человеку (У меня его нет в таксометре и по кабакам алконавтов я не ловлю, а адекватный человек, пусть и выпивший вызовет службу, дабы потом не бегать и не орать, что его за 50 000 с Града до Берута довезли.)

    2)Многие ли из вас вернут забытую,утерянную ценную вещь(например телефон) (Уже 3 телефона, одна флешка, одно золотое кольцо, пара зонтиков, сумку с дорогим спитрным и буквально на днях перчатки)

    3)Да многие ли ПРОСТО ЕДУТ ПО СЧЕТЧИКУ или одометру?Если Вы такой--я счастлив,но,к сожалению,таких ПОДАВЛЯЮЩЕЕ МЕНЬШИНСТВО. (Постоянно сейчас и почти всегда раньше, жаль что нас меньшинство )

    рад.что живу в одно время с честным таксистом.Да я ,в общем-то и не писал нигде,что Катманду--нечестный--я просто говорил,что таких в Такси большинство.С этим будете спорить?По поводу извинений--а за что мне извиняться?Вы пару страничек назад отмотайте и прочитайте свою реакцию на мой вполне себе миролюбивый пост.Решите,что были неправы--с удовольствием принесу свои извинения.

    Хочет - пусть работает, только не сбросом цены на уровень плинтуса и ниже, а если уж и сбросил, то пусть служба контролирует качество предоставленной услуги, а то через одного по 2000 возят, а клиенты как бараны при этом уверены, что это по 1000, кстати, уточнил, нет в алмазе разделения машин на лучше и хуже, как и нет тарифа в 1200, по которому возят те что получше - опять наипалово. Кто после этого таксисты - (только шёпотом и про себя, а то опять обижусь), а я не такой, подписался был за 1200 - возил по 1200, подписался под 1500 - вожу по 1500, подписался под шестую бесплатную - возил без отказов. Без обмана по существующим тарифам надо работать по 12 часов 6 дней в неделю, только это меня не устраивает, т.к. обманывать не приучен с детства и учиться этому в такси не хочу.

    Ну вот у вас клиенты--бараны.А тариф в 2000--панацея от нечестных таксистов?То есть установили тариф и все--все "фильтры" и "уксусы" куда-то пропали?Вы ж вроде не пацан--зачем вообще такое писать.Нормальный человек--он и по 1000 нормальный,жадному уроду и 2000 будет мало.Я приводил пример о проф.спортсменах--почитайте

    Люди работают и автопарк у них все больше

    И что? Они содержат этот автопарк(диспетчерская)?(глянул бы я на это, с превеликим удовольствием). Возят ВСЕХ и ВСЕГДА по заявленной 1000? Опять ничерта не понимая звучит самое грамотное слово, без которого такси работать не сможет.

    Так рынок и расставит все по своим местам.Клиенты же не дебилы.Клиент проехал с Катманду за 15000,а потом с Алмазом это же расстояние --за 20.Куда позвонит клиент?Правильно--в службу Катманду.и вообще,если по Вашим словам тариф в 1000 руб.убыточный так чего Вы напрягаетесь--жизнь быстро все расставит по своим местам.Али лукавите об убыточности?

    А теперь давайте я расскажу Вам об "Опере".Катманду--Вы же у меня в ветке бродили--так там есть фото моих часов в Onliner Watch Club.Они стоят,как 2 Ваши машины--это я не в плане хвастовства,а просто ,чтобы снять вопрос "нищебродства".Я просто считаю.что если кто-то берет на себя обязательства--их надо выполнять,даже себе в убыток(кстати--сам поступаю именно так) и когда по приезде в "Оперу" выяснилось.что только вход стоит 50 долларов и на мой вопрос--"Как же так? На сайте--20"Мне спокойно говорит администратор--так людей много и за эти деньги идут.Нет проблем--я развернулся и поехал в другое место.Я удовлетворил Ваше дюбопытство?

  • v_a_d_i_k Member
    офлайн
    v_a_d_i_k Member

    259

    15 лет на сайте
    пользователь #159459

    Профиль
    Написать сообщение

    259
    # 12 марта 2011 17:58
    Иван Сусанин__13:

    v_a_d_i_k,

    Я так понял,что jack1304предложил энную сумму за ОЧЕНЬ небольшой пробег.Как распоряжаться этой суммой--оставить 4000 на амортизацию(кстати,даже если так-з-п за 2 года--12000,амортизация 4000,остается 8000 долларов за 2 года за пробег,по словам jack--15000 километров.

    jack1304:

    Иван Сусанин__13

    Практически и нечего добавить!

    Попробую все-таки добавить:

    значит то что 4000 из своей зарплаты водителю придется потратить на компенсацию удешевления авто, это вы оба признаете. Уже прогресс !!! Делим 8000$ на 24 получается 333$ в месяц. Вычитаем дальше то что не считает нужным оплачиватьjack1304 :

    - мойка 2 раза в неделю за счет водителя 7 раз по 6$ = 42$ в мес. 42 * 24 = 1008 $

    - оплачиваемая стоянка 30$ в месяц 30 * 24 = 720$

    - аккумулятор 150$, даже при малых пробегах в -22 нужно уверенно заводиться

    - небольшой ремонтик долларов на 500 (например рулевая рейка от малого пробега ржаветь начала :) ), не обязательно же машина не должна ломаться 2 года

    - комплектик резины, чтобы зимой на летней не ездить 600$

    8000 - 1008 - 720 - 150 - 500 - 600 = ~5000$

    Делим 5000 на 24 = 210$ в месяц можно тратить на свои нужды, не связанные с автомобилем. :(

    А теперь вопрос

    Иван Сусанин__13:

    v_a_d_i_k,

    Или опять плохо?

    Жителю столицы с семьей, которую нужно кормить, наверное не очень хорошо. ;)

    P.S. Обсудить сильно вас интересующие вопросы про трусы, майки и туфли, изнашиваемые на работе, предлагаю все же в другой (новой) теме, здесь давайте лучше про работу водителем на своем авто в такси или по найму.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    404

    14 лет на сайте
    пользователь #351075

    Профиль

    404
    # 12 марта 2011 18:16

    v_a_d_i_k,

    А можно простой вопрос?А кто все это компенсирует в такси?Это первый вопрос.И второй--так сколько зарабатывает водитель такси?Может кинуть нафиг этот бизнес да рвануть в такси?По подсчетам v_a_d_i_k, получается НУ ОЧЕНЬ здорово!И еще вопросик--а кто мешает водителю после окончания рабочего дня(не особо напряженного,как Вы понимаете)потаксовать часика 3-4,ну если он хочет больше денег или не позволяет религия?И самое главное--машина дешевеет В ЛЮБОМ случае--так почему не совместить полезное с приятным?В общем.прости--не убедил:znaika:

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36845

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36845
    # 12 марта 2011 19:50

    А кто все это компенсирует в такси?Это первый вопрос

    угу, а то тут некоторые таксисты в себестоимость включают выпиваемое кофе и выкуриваемые сигареты :)

    Никогда не слишком.
  • 91493 Senior Member
    офлайн
    91493 Senior Member

    535

    17 лет на сайте
    пользователь #91493

    Профиль
    Написать сообщение

    535
    # 12 марта 2011 21:26

    MOHCTPiK,

    угу, а то тут некоторые таксисты в себестоимость включают выпиваемое кофе и выкуриваемые сигареты

    впервые слышу об этом

    На небе месяц быццам срака и зорки зяюць дзе-нидзе,на белы снег насрау сабака и снег идзе,идзе,идзе.И бачу я таго сабаку яго вядуць на паваду,здаецца дау бы раз пад сраку але абсера усю нагу.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36845

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36845
    # 12 марта 2011 21:36
    Meat STeak N2:

    MOHCTPiK,

    угу, а то тут некоторые таксисты в себестоимость включают выпиваемое кофе и выкуриваемые сигареты

    впервые слышу об этом

    навскидку :)

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=25782317#25782317

    это 12 млн в мес, вернее меньше-все мы люди-работа не из легких-мало кто всегда рулит по-максимуму. а теперь отнимите оплату врача\механика\радиоэфира\РЕМОНТ АВТО\плановое ТО\оплату телефона\сигареты\мак драйв\старховку а6\техосмотр\кофе\топливо для не рабочих поездок и прочее....сколько осталось????? средний "ГРЯЗНЫЙ" ДОХОД 6-7 МЛН\мес. это если работать,

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=26110193#26110193

    умножаем на 15 поездок = заправка на смену + сигареты+кофе

    т.е. сигареты, кофе, мак драйв и прочее - считается за расходник, который обязательно должен быть заложен в стоимость поездки :).

    Никогда не слишком.
  • SEKA Кальян Team
    офлайн
    SEKA Кальян Team

    2077

    20 лет на сайте
    пользователь #24136

    Профиль
    Написать сообщение

    2077
    # 12 марта 2011 23:51

    v_a_d_i_k, а может попроще надо быть?

    - аккумулятор 150$

    Отлично 2 зимы ездит аккумулятор за 65$

    комплектик резины, чтобы зимой на летней не ездить 600$

    аналогично и с резино, российский nokian за 350 :shuffle:

    Drink now, work later!
  • Veter Senior Member
    офлайн
    Veter Senior Member

    1246

    21 год на сайте
    пользователь #8156

    Профиль
    Написать сообщение

    1246
    # 13 марта 2011 00:15

    Да я понимаю, что Вы и не должны быть согласны, Вы по другой стороне баррикады

    Вот отсюда у нас и все проблемы в сфере услуг (а такси это именно сфера услуг). У нас продавец и покупатель по разные стороны баррикады. Хотя казалось бы, у обоих есть общий интерес: одному надо доехать из точки А в точку Б, желательно без аварий и риска что авто развалится по дороге, второму надо получить за эту поездку деньги. Но почему-то все скатывается в попытки доказать, кто тут главный и кто круче, кто кого кормит, а кто кого в убыток себе возит..

    Ну, собственно, это не только в такси, а повсеместно..

    Ты думаешь, что я человек? Я -- ветер!
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36845

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36845
    # 13 марта 2011 01:58

    Хотя казалось бы, у обоих есть общий интерес

    интерес как бы в одном - таксист подрядился завезти за определенную сумму (читаем по тарифам службы на которую работает), а пассажир заплатить определенную сумму (читаем по тарифам службы, которую вызвает). ВСЕ. И тут нет ничего ненормального - все правильно и по рынку... Проблемы начинаются тогда, когда пассажира начинают обманывать (читаем провозить НЕ по тарифам службы, на которые он расчитывал), а таксисты - начинают этот обман узаконивать - мол сам дурак, а нам жить надо...

    мораль проста - подписался под определенные тарифы - будь добр и вози по ним... и на чаевые не расчитывай, если угождать пассажиру не намерен - повезло - дали, не повезло - ну и ладно, ведь все равно за поездку оплачено :).

    Никогда не слишком.
  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 13 марта 2011 01:59
    SEKA:

    v_a_d_i_k, а может попроще надо быть?

    - аккумулятор 150$

    Отлично 2 зимы ездит аккумулятор за 65$

    комплектик резины, чтобы зимой на летней не ездить 600$

    аналогично и с резино, российский nokian за 350

    :lol: мда.....по этой теории и на автобус подойдет за 65 уев.......неужели не понятно что все цены зависят от конкретной машины у кого то больше у кого то меньше:)

  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 13 марта 2011 02:01

    MOHCTPiK, радует что если дадут это повезло........а не счастье :lol:

  • SEKA Кальян Team
    офлайн
    SEKA Кальян Team

    2077

    20 лет на сайте
    пользователь #24136

    Профиль
    Написать сообщение

    2077
    # 13 марта 2011 11:14

    DeMaN4ik, так речь же шла про обычную машину а не автобус :) У меня 2.0 бензин если чо

    Drink now, work later!
  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 13 марта 2011 11:37

    SEKA, ну так и у меня обычная только он стоил год назад 115$ это украинский.............т.е до дорогого ему как до луны:)

  • SEKA Кальян Team
    офлайн
    SEKA Кальян Team

    2077

    20 лет на сайте
    пользователь #24136

    Профиль
    Написать сообщение

    2077
    # 13 марта 2011 11:42

    DeMaN4ik, вот еще один появился у меня аргумент против дизельных машин :rotate:

    Drink now, work later!
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 13 марта 2011 16:55

    SEKA, Я так понимаю, что и диски у вас 13"(матиз, что ли:spy:)? А то на мои 16" посредственная резина стоит от 110 у.е.(взял на лето), а хорошая порядка 150 (взял на зиму). И заметьте, дизель тут не при чём.:-)

    если по Вашим словам тариф в 1000 руб.убыточный так чего Вы напрягаетесь--жизнь быстро все расставит по своим местам.

    Это если будут возить ВСЕ подписавшиеся под тариф 1000 ЧЕСТНО! Поверьте мне, если бы так было, 80-90% машин службы было бы на текущий момент ХЛАМОМ! Когда Корней в 158 всех дрюкал направо и налево за превышенние тарифа - имели службу с кучей говномобилей и ничего, клиенту было начхать на безопасность, лишь бы 8000 за 5,1 км. :-(

    Я удовлетворил Ваше дюбопытство?

    Вполне.:-) (Часики в залог не пробовали оставить, дабы отдохнуть так как хотелось, а лучше сразу клуб выкупить,;-) что же Вы так не продумали варианты, айя-яй-яй:(?) Такие часы (если это оригинал:shuffle:) покупаются не из-за удобства, а для подчёркивания СТАТУСА, носящего их человека, для качественного определения времени вполне хватило бы и CASIO, остальное всё от лукавого. :-) Так вот, человека, потратившего такие деньги на свой ИМИДЖ, не должны волновать непредвиденные расходы в размере 100 у.е. (к тому же на двоих), в противном случае это ПОНТЫ. ИМХО (и не только моё:znaika:)

    т.е. сигареты, кофе, мак драйв и прочее - считается за расходник, который обязательно должен быть заложен в стоимость поездки

    Вот у меня вопрос на заводе/в парикмахерской народ не ест и не пьёт? Или вы думаете, что массажист руки не моет? При этом в обоснованиях цен вы никогда не увидите этих расходов (внеплановые расходы - очень обобщённая формулировка для разного вида издержек). Лично Вы можете ежедневно работать по 12 часов и при этом не есть и не пить? Очень сильно сомневаюсь. Я не говорил, что цены включают в себя кофе, сигареты, еду, это всё включается в мои издержки (как вариант могу предложить рассматривать эти расходы как стоимость топлива, необходимого для передвижения к пунктам общественного питания и от них, а так же к общественным местам, "обозначенным на карте буквами Мэ и Жо" и от них, а также оплату последних (физиологию ещё никто не отменял)). Устроит такое предложение?

    И на счёт

    заложен в стоимость поездки

    ... А куда их закладывать? В оплату налогов или диспетчерских услуг? (Улыбнуло в очередной раз :-))

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 13 марта 2011 17:10

    мораль проста - подписался под определенные тарифы - будь добр и вози по ним... и на чаевые не расчитывай, если угождать пассажиру не намерен - повезло - дали, не повезло - ну и ладно, ведь все равно за поездку оплачено

    Золотые слова Юрий Венедиктович!! (с):super:

    Стоило бы только добавить, что ВОЗИ ЧЕСТНО!

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 13 марта 2011 18:53

    Честное слово, хотел уйти из этой темы хотя бы ненадолго, но увы, никак не получается.

    Katmandu:


    т.е. сигареты, кофе, мак драйв и прочее - считается за расходник, который обязательно должен быть заложен в стоимость поездки

    Вот у меня вопрос на заводе/в парикмахерской народ не ест и не пьёт? Или вы думаете, что массажист руки не моет? При этом в обоснованиях цен вы никогда не увидите этих расходов (внеплановые расходы - очень обобщённая формулировка для разного вида издержек). Лично Вы можете ежедневно работать по 12 часов и при этом не есть и не пить? Очень сильно сомневаюсь. Я не говорил, что цены включают в себя кофе, сигареты, еду, это всё включается в мои издержки (как вариант могу предложить рассматривать эти расходы как стоимость топлива, необходимого для передвижения к пунктам общественного питания и от них, а так же к общественным местам, "обозначенным на карте буквами Мэ и Жо" и от них, а также оплату последних (физиологию ещё никто не отменял)). Устроит такое предложение?

    И на счёт

    заложен в стоимость поездки

    ... А куда их закладывать? В оплату налогов или диспетчерских услуг? (Улыбнуло в очередной раз :-) )

    Katmandu, это уже слишком. Вы на форуме таксистов написали, что "клиенты стали избалованные" - это классический пример замечания соринки в чужом глазу.

    Встречный вопрос: "на заводе/в парикмахерской" работникам эти расходы оплачиваются? НЕТ. Почти везде люди покупают еду за свой счёт.

    А таксисты, значит, имеют право включить в издержки "кофе, сигареты, еду"?

    Ага, щазззз. Особенно сигареты.

    Оплачивайте их из своей чистой прибыли/дохода/зарплаты.

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.