Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36542

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36542
    # 8 декабря 2010 12:36

    мне кажется вы просто не представляете себе систему работы такси

    если кажется - не пишите :).

    Есть маленькое уточнение, по телефону тогда такси было вызвать ой как трудно - это раз, 1 км=1л бензина, это два, службы были 061 и 081 - это 3, подача авто на заказ была ПЛАТНАЯ - это 4 .

    А ВЫ ГОТОВЫ по 2800 ездить???

    (Что-то мне подсказывает, что нет)

    Вызвать такси - не трудно... Ценник за км был такой, что мы катались по счетчику с товарищем и в а/п минск 2, и в молодечно и т.д. было это, как счас помню - примерно лет 12 назад - у него тогда сын родился - отмечали :), которому счас уже 12 лет... 1998 год... Подача была бесплатная - даже не брали сумму за подачу, просто был обычный ценник посадки... Про номера - да - 081 было и 061.

    По 2800 - ну что - буду ездить, если будет такой ценник... Ничего странного не вижу. Плевали на мою готовность к данному ценнику и таксисты и гос-во - захотят - выставят... :)

    Но вообще, по аналогии - в гиппо финляндия 1 л на акции 65 000, в соседнем алми - 2 остановки - точно такая же финляндия 110 000. Если мне надо будет именно финляндия 1 л я куплю ее и за 110 000 брб (хотя скорее всего привезу из Литвы), но пока что есть возможность покупать ее же за 65 000 - не вижу смысла платить 110 000... Почему с такси, должно быть иначе? :)

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором tut (8 декабря 2010 17:21)
    Основание: пункт Правил 3.5.14

    Никогда не слишком.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 8 декабря 2010 12:40

    Если мне надо будет именно финляндия 1 л я куплю ее и за 110 000 брб (хотя скорее всего привезу из Литвы), но пока что есть возможность покупать ее же за 65 000 - не вижу смысла платить 110 000... Почему с такси, должно быть иначе?

    И я ещё раз обращаю внимание на то, что ни в одном, ни в другом, ни в третьем случае этот литр на продаётся себе в убыток.

    Доходит разница, надеюсь????

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 8 декабря 2010 12:49

    Пока люди будут работать за бесценок они будут стараться схитрить, извернуться, надуть, потому что им это проще, чем бороться с диспетчерской службой. Вы в курсе, что в 135-ке уже около 1700 авто, а на 158-ой куча станций сдана на службу???

    И 12 лет назад в 061 и 081 работали только волги, мало того, эти службы держали самый высокий тариф в городе. Другой вопрос, что Вам этот тариф был по карману.

    Пора менять работую. ;-) (Или Вы за счёт друга катались???:shuffle:)

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36542

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36542
    # 8 декабря 2010 12:57 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.

    дел

    Никогда не слишком.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 8 декабря 2010 14:13

    доходит разница надеюсь?

    Конечно, доходит, не доходит при этом почему воем, что качество низкое??? Никто же не воет, что купил подделку iPhone за 100 у.е., а она не обеспечивает качества покусанного яблока. Надеюсь тоже доходит???

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 8 декабря 2010 14:14

    а таксист ноги целовал - потому что рад был клиентам

    Хорошо, что он выше не поднялся, а то бы я так понимаю вам пришлось сменить ориентацию:idea:

    в отличие от текущих суровых таксистов, которые запрещают дышать клиенту в машине

    Текущие просто себя ценить начали, и машины свои, в том числе...

    потому что это опять таки ваша логика - нищеброд значит

    Я так и не понял из поста, кто оплачивал такси, и в каком объёме??? Если Вы другу подарок сделали - то нищебродом вас язык назвать не повернётся, а если друг - то можно подумать, что Вы нищеброд, т.к. хвалитесь цыганскис разгулом за чужой счёт, при этом пытаясь что-то доказать....

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 8 декабря 2010 15:25
    MOHCTPiK:

    мне - все равно как продается этот литр :) - честно :) - в убыток, либо не убыток... Кстати - технологии продаж с убытками я так понимаю вам не знакомы в принципе, потому давайте не касаться этого вопроса :).

    Знакома, но это не та тема, где можно это обсуждать. ;-) А по поводу убытка - кУпите как-нибудь водочки и двИните копыта - ибо спиртик там окажется метиловый - в целях, так сказать экономии и оптимизации расходов. ;-) (Уже не один труп на такой оптимизации нарисовался :-()

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36542

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36542
    # 8 декабря 2010 15:30 Редактировалось MOHCTPiK, 2 раз(а).

    дел

    Никогда не слишком.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36542

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36542
    # 8 декабря 2010 15:31 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.

    дел

    Никогда не слишком.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 8 декабря 2010 16:10

    1 000/1 300/1 600/1 900/2 800/ 5 000 и т.д. - то я расчитываю именно на данный тариф. И получение КАЧЕСТВЕННОЙ услуги, потому что я все равно ее оплачиваю и т.д.

    Да понимаю я о чём вы пишете, просто нельзя ждать качественной услуги за 1000/1300, т.к. водитель вынужден работать больше положенного, уставать больше положенного, дибилов возить чаще обычного - это человеческий фактор и никуда от него не денешься, то что он завышает - это ЗЛО и я с Вами в этом солидарен, подписался под тариф - будь добр вози!!! У меня тариф в среднем 1600 и я чаще улыбаюсь людям, т.к. знаю, что они принесут мне деньги, а не сплошной геморой, кто возит от службы по 1900-2000 уже с галстуками многие работаю и поведение соответствующее, по 2800 я думаю, что косяки со стороны водителя будут еденичны. Оптимизировать можно разными путями, я у себя "соптимизировал", на сколько смог поэтому в принципе и не жалуюсь, а стараюсь адекватно рассуждать о причинах и последствиях, ничего более. ;-)

    Вы понимаете в чем разница между Volvo и МАЗ (кроме цены, конечно, неужели не очевидно???)

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42835

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42835
    # 8 декабря 2010 18:30 Редактировалось sviq, 1 раз.

    :)

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • taxxxidriver Member
    офлайн
    taxxxidriver Member

    494

    14 лет на сайте
    пользователь #280449

    Профиль
    Написать сообщение

    494
    # 8 декабря 2010 18:50
    Katmandu:

    1 000/1 300/1 600/1 900/2 800/ 5 000 и т.д. - то я расчитываю именно на данный тариф. И получение КАЧЕСТВЕННОЙ услуги, потому что я все равно ее оплачиваю и т.д.

    Да понимаю я о чём вы пишете, просто нельзя ждать качественной услуги за 1000/1300, т.к. водитель вынужден работать больше положенного, уставать больше положенного, дибилов возить чаще обычного - это человеческий фактор и никуда от него не денешься, то что он завышает - это ЗЛО и я с Вами в этом солидарен, подписался под тариф - будь добр вози!!! У меня тариф в среднем 1600 и я чаще улыбаюсь людям, т.к. знаю, что они принесут мне деньги, а не сплошной геморой, кто возит от службы по 1900-2000 уже с галстуками многие работаю и поведение соответствующее, по 2800 я думаю, что косяки со стороны водителя будут еденичны. Оптимизировать можно разными путями, я у себя "соптимизировал", на сколько смог поэтому в принципе и не жалуюсь, а стараюсь адекватно рассуждать о причинах и последствиях, ничего более. ;-)

    Вы понимаете в чем разница между Volvo и МАЗ (кроме цены, конечно, неужели не очевидно???)

    Прошу обратить также внимание на то,что водитель предоставляющий услуги повышенного качества по более высокой стоимости,значительно реже сталкивается с неадекватными пассажирами.Это не мое мнение,а ФАКТ.Так что делайте выводы,господа пассажиры.

    А насчет таксометра пожалуй приведу в пример себя лично.Ни один адекватный пассажир за 2 года моей работы в такси не ушел не заплатив и даже не возникал только потому что нет чека.Я называю правильную цену,пассажир платит,благодарит(искренне как мне кажется:)) и уходит.Именно поэтому сопоставляя свой личный опыт с активной атакой на данном форуме я ну никак не могу согласиться с некоторыми пассажирами.Ну никак и все тут.Либо мне не попадались патологически законопослушные граждане(хотя как тут выяснилось,не такие уж и законопослушные(как минимум один)),либо это просто потребительский максимализм.

    Но правда на данный момент мы все же хоть к чему-то пришли.Некоторые пассажиры просто желают выбить скидку в силу того,что едут без включения таксометра.Только вот непонятно к чему нужно было строчить столько страниц ? Неужели нельзя было сразу с этого и начать ?:-?

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36542

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36542
    # 8 декабря 2010 19:23 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.

    дел

    Никогда не слишком.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36542

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36542
    # 8 декабря 2010 19:31 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.

    дел

    Никогда не слишком.
  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    21 год на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 8 декабря 2010 19:41

    не знаю, что хотят НЕКОТОРЫЕ пассажиры, но вот то, что хочет БОЛЬШИНСТВО, если не ВСЕ пассажиры данной ветки - что бы водитель честно называл сумму по тому тарифу, на который принял обязательства - 1300 - значит 1300 и т.д. Только вот таксисты этой ветки упорно игнорируют это...

    MOHCTPiK, разве игнорируют? Мне так не показалось.

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 8 декабря 2010 19:55 Редактировалось Katmandu, 1 раз.

    все таки вы не понимаете . есть стандарт - есть тарифы

    так вот ни в тарифах, ни в стандартах я никому не должен улыбаться, расшаркиваться и ноги целовать, за то что он стал моим клиентом, поправьте если не прав.

    Где убытки - я их так и не нашел...

    умножаем на 15 поездок = заправка на смену + сигареты+кофе, т.е. работая сегодня по 1580 мне приходится работать по 10-12 часов, а я хочу и обязан работать по 8, а если посчитать заказы сказочника, то 30 заказов по 3 000 на заказ это почти сотня, а 22 смены в месяц???

    а теперь рентабельный тариф 1940км + 1940 посадка имеем 10 км 19400+1940= 21 000 примерно считать не разучились, дальше сами сможете посчитать???

    Открою секрет, что от 15000 до 20000 "на чай" дают еденицы, а от 18000 до тех же 20000 - чаще, чем еденицы. ;-) Почему? да потому что сервис немного выше по качеству и клиент побогаче и как следствие щедрее с точки зрения чаевых (хотя быдло и в этой категории клиентов встречается). Перефразирую директора 157-ой: "Наша служба будет возить состоятельных людей" и возит, что характерно. ;-)

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 8 декабря 2010 19:56 Редактировалось Katmandu, 3 раз(а).

    только 158 не всегда есть машины, а 135 пока из района выедешь в радиусе 1 км 3-4 шт на стоянках вижу, что стоят

    и их будет ещё меньше, :-) вопрос времени... Вон S.O.N.I.C уже собрался уходить, явно не от больших заработков, не удивлюсь, если за ним потянется DeMaN4ik.

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 8 декабря 2010 19:56

    Del Что-то 3 раза отправилось :-(

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 8 декабря 2010 20:08

    MOHCTPiK, Да что вы знаете о 184-ой службе??? Равным счётом нифига, а выводы.... аж офигеть. 7177 начинала с 1400, когда у всех было 1300, а у некоторых 1000 и что??? Изначально было что-то около 45 машин всего, а сейчас порядка 120 и люди идут, потому что тариф не убийственный для машины, ВИП канал поехал, директор РАБОТАЕТ и с гостиницами, и с ресторанами, и с радиостанциями города за свои деньги!!! а не по 1000 и за водительский карман, а действия 184-ой по 1000 да ещё и с 10% скидкой для Вас и таких же держателей карточек угробят оставшиеся (уже и так не самые крепкие) машины. Тот же Алмаз, регулярно слышу от водителей о завышении тариф и большинство это говорят с гордостью, вот мол наша служба клиентов на рекламе обула, а мы катаемся так как нам удобно, а пожалуются, ну и хрен с ним, вон 135-ка цены подняла, да и 107-ка не отстаёт, не пропадём одним словом... Это нормально??? Я считаю, что нет.

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36542

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36542
    # 8 декабря 2010 20:46 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.

    дел

    Никогда не слишком.