Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Szloma Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Szloma Паяльник & Отвертка TEAM

    2834

    22 года на сайте
    пользователь #4055

    Профиль
    Написать сообщение

    2834
    # 22 ноября 2010 00:56
    dengi12:

    А теперь поссчитаем стоимость поездки - 8500. Вы соглашаетесь на 10 или 11 тысяч (и это при условии нарушения условий перевозки со стороны таксиста). Тем самым за езду без счетчика и чека ВЫ добровольно переплачиваете 17 и 29% процентов соответсвенно. Неплохие чаевые за езду без чека и счетчика. Браво.

    Что сказать, не удивительно, что ВЫ своим своим "мягкотелым" поведением, провоцируете повышение цены до 12 и 14 тысяч (40% и 64% переплаты). Какая-то у вас странная позиция, вы готовы переплачивать до 30% за езду без счетчика и чека, но уже повышение цены на 40% вас не устраивает:super:

    ну, чаевые в сфере обслуги (такси, ресторан, сантехник и т.д.), составляют у меня обычно 10-20%, в зависимости от общей суммы. Позиция такова, что хоть я, повторюсь, и не жадный, но обнаружив, что это не единичные случаи скурвления (раньше у 152 счетик включался в 90% случаев, теперь же с точностью наоборот), а уже система, намереваюсь пересесть на вип007 и платить чаевых опять 10%, при этом видя счетчик. Правда, придется свои обычные маршруты прокладывать заново, в смысле известности их цен.

    А если Вы отрицаете чаевые как явление вообще, то это совсем отдельная тема.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1992

    14 лет на сайте
    пользователь #269132

    Профиль

    1992
    # 22 ноября 2010 02:12

    Szloma, чаевые - это когда вы даете сверх суммы, за услугу.

    То есть вы проехали, вам по счетчику и чеку, озвучили сумму в 8500 рублей.

    Но сегодня вам понравилась поездка или вы в хорошем расположении духа, и вы САМИ решили добавить к озвученной сумме 1,5-2,5 тысячи.

    Тогда это чаевые.

    А в описанном вами случае, вас провезли без счетчика и чека, и озвучили вам завышенную сумму.

    Как говорят совершенно две разных истории.

  • Szloma Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Szloma Паяльник & Отвертка TEAM

    2834

    22 года на сайте
    пользователь #4055

    Профиль
    Написать сообщение

    2834
    # 22 ноября 2010 02:26

    dengi12, а, в этом смысле... ну какбэ да, получается так, что уксусы стали включать чаевые в сумму к оплате, при этом видимо надеясь, что им еще и сверху перепадет.:lol: Выяснять отношения перед поездом особого желания нет, особенно если сзади сидят жена и ребенок... поэтому, когда я убедился. что это стало системой, решил сменить службу. Пока склоняюсь к вип, опыт поездок "со стоянки" только положительный, но там посмотрим.

    Добавлю, что полагаю бессмысленным "воевать" с отдельно взятыми таксистами за 2 тыра, т.к., повторю тезу с прошлой страницы, считаю, что порядок в сфере таксоперевозок появится только при наличии желания и умения его навести у властей. Тогда и отсеются уксусы-лечилы в растянутых трениках, а будут вежливые таксисты в белых рубашках, со счетчиком без понукания, подающие вещи из багажника, и улыбающиеся при получении чаевых. Ну прямо как в Варшаве 8)

  • EGOOOr70 Member
    офлайн
    EGOOOr70 Member

    307

    14 лет на сайте
    пользователь #310913

    Профиль
    Написать сообщение

    307
    # 22 ноября 2010 10:51

    Доброго всем дня. Я раб...отаю в такси... и заметьте что никогда не стою на кабаках и всевозможных дискотеках, а исключительно выполняю только те заказы..., которые предоставляет мне диспетчерская служба.

    И у меня чаевые уходят только на ремонт автомобиля..., так вот автос уже настолько убит... и весь такой гремущий, что чаевые никто и недаёт..., замкнутый круг получается...

    Весь денежный поток приходящий ко мне в карман..., постоянно расходится чередуясь... налоги, продукты, налоги, продукты... и т.д.

    Так вот о чём Я... , если бы был реальный тариф за км, просто рассчитанный и включающий в себя все растраты за такси и не исключая восьми часовой рабочий день, отпуск, больничный, а не ныне существующий..., который надумали себе диспетчерские, то и чаевые былибы ненужны и машинка бы всегда была чистенькая и исправненькая...

    Так чисто для информации... затраты на налоги, обслуживание авто, топливо и всевозможные поборы... лично у меня составляют около 2.5 миллиона в месяц.

    Кому интересно могу дать полную информацию по всем затратным подпунктам... Т.к. Я являюсь И.П. и всех без исключения вожу только по показаниям таксометра и веду подробнейшую статистику рентабильности моего бизнесса... (так чисто для себя...)...

  • PB Senior Member
    офлайн
    PB Senior Member

    1184

    22 года на сайте
    пользователь #3996

    Профиль
    Написать сообщение

    1184
    # 22 ноября 2010 11:34

    EGOOOr70, спасибо за корректный пост. Приятно видеть, что вы интересуетесь и рассчитываете рентабельность. Ваши рассчеты вы вполне можете представить здесь (схематично), а дальше - в диспетчерскую, городские власти и т.д. Уверен, что вас поддержат и другие таксисты, а также клиенты, ожидающие хороший сервис. Возможно, они подскажут в том числе и пути омтимизации затрат, например "свои" точки для ремонта и покупки запчастей. Хотя, уверен, вы сами уже о таком думали и искали.

    Как только утвердят повышенный тариф и все станут ездить честно, с радостью буду платить по счетчику. Пока - если тариф не устраивает, договоритесь с коллегами и массово откажитесь работать по такому тарифу. Это ваше право. Завышать его для конечных покупателей неэтично и нелегально.

  • SlotMonster Senior Member
    офлайн
    SlotMonster Senior Member

    3830

    15 лет на сайте
    пользователь #153347

    Профиль
    Написать сообщение

    3830
    # 22 ноября 2010 11:52

    Кому интересно могу дать полную информацию по всем затратным подпунктам...

    EGOOOr70, покажите! Очень интересно будет.

    Не зная ни сна и ни отдыха, при лунном и солнечном свете я делаю деньги из воздуха, чтобы снова пустить из на ветер!
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36845

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36845
    # 22 ноября 2010 11:53 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.

    дел

    Никогда не слишком.
  • struk86 Senior Member
    офлайн
    struk86 Senior Member

    659

    14 лет на сайте
    пользователь #316632

    Профиль
    Написать сообщение

    659
    # 22 ноября 2010 12:08
    PB:

    EGOOOr70, спасибо за корректный пост. Приятно видеть, что вы интересуетесь и рассчитываете рентабельность. Ваши рассчеты вы вполне можете представить здесь (схематично), а дальше - в диспетчерскую, городские власти и т.д. Уверен, что вас поддержат и другие таксисты, а также клиенты, ожидающие хороший сервис. Возможно, они подскажут в том числе и пути омтимизации затрат, например "свои" точки для ремонта и покупки запчастей. Хотя, уверен, вы сами уже о таком думали и искали.

    Как только утвердят повышенный тариф и все станут ездить честно, с радостью буду платить по счетчику. Пока - если тариф не устраивает, договоритесь с коллегами и массово откажитесь работать по такому тарифу. Это ваше право. Завышать его для конечных покупателей неэтично и нелегально.

    Пока повысят тариф, у товарища EGOOOp70 окончательно развалится машина! Пока есть дурни которые идут работать в алмазы и удачи (возя по типа 1000) никто его(тариф) не поднимет. И никогда никто бастовать не будет. % 20 может и откажутся, а остальные скажут: вот дибилы, поеду за них поработаю.

  • Alemit Senior Member
    офлайн
    Alemit Senior Member

    3985

    19 лет на сайте
    пользователь #30726

    Профиль
    Написать сообщение

    3985
    # 22 ноября 2010 12:29

    Так чисто для информации

    слегка подобью свои

    Могилёв, лето 2010

    бензин, исходя из 5000 пробега - 1300-1400

    налог - 340

    прочие (осмотры, обслуживание таксометра, обязательные страховки) - 100-110

    каско ~200

    услуги диспетчера - 300+-

    мойка/чистка - 300+-

    итого без затрат на ТО и ремонты ~2500

    No future, no rich. This is Russa, bitch!
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 22 ноября 2010 12:53 Редактировалось Katmandu, 1 раз.

    Завышать его для конечных покупателей неэтично и нелегально.

    Для ИП нет такого варианта, т.к. ИП сам занимается ценообразованием, утвердил СВОИ тарифа в исполкоме и работай, другой вопрос, что при существующем положении дел, если ИП выставит тариф в 2000/20000 и будет работать от борта, когда все работают с тарифами 1000-1580, у конкретно взятого ИП кол-во поездок уменьшится значительно, а может быть и фатально. :-(

    Не смог найти документ, согласно которому диспетчерские службы могут заниматься ценообразованием, перевозчики - да, диспетчерские нет, если кто-то знает первоисточник буду благодарен за ссылку.:-)

    20 км на Алмазе=4500+20000=24500, так что говорить о превышение тарифа считаю не корректным, другой вопрос, что поломка в дороге (хотя от этого никто не застрахован), убитая машина - тоже ничего удивительного, если она при этом ещё и грязная - то это характеризует личностные показатели данного, конкретного водителя.

    ЗЫ в этом месяце отработал 4 смены и попал на годовую поверку счетчика + ремонт - закономерный итог "- 850 000" и это мне налог пересчитали, а могли и нафиг послать.

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • SlotMonster Senior Member
    офлайн
    SlotMonster Senior Member

    3830

    15 лет на сайте
    пользователь #153347

    Профиль
    Написать сообщение

    3830
    # 22 ноября 2010 12:55

    Alemit, в какой валюте и какой период? 3 месяца, я так понимаю?

    Не зная ни сна и ни отдыха, при лунном и солнечном свете я делаю деньги из воздуха, чтобы снова пустить из на ветер!
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 22 ноября 2010 12:57
    SlotMonster:

    Alemit, в какой валюте и какой период? 3 месяца, я так понимаю?

    Я, так понимаю, за полный месяц :-)

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • SlotMonster Senior Member
    офлайн
    SlotMonster Senior Member

    3830

    15 лет на сайте
    пользователь #153347

    Профиль
    Написать сообщение

    3830
    # 22 ноября 2010 13:00

    Katmandu, так стоит же "лето 2010". Значит, три месяца?

    Не зная ни сна и ни отдыха, при лунном и солнечном свете я делаю деньги из воздуха, чтобы снова пустить из на ветер!
  • Alemit Senior Member
    офлайн
    Alemit Senior Member

    3985

    19 лет на сайте
    пользователь #30726

    Профиль
    Написать сообщение

    3985
    # 22 ноября 2010 13:00 Редактировалось Alemit, 1 раз.
    SlotMonster:

    Alemit, в какой валюте и какой период? 3 месяца, я так понимаю?

    рубли, 1 месяц. лето - обозначил, т.к. осенью не работал, и не в курсе тарифов / налога

    No future, no rich. This is Russa, bitch!
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 22 ноября 2010 13:03

    del

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Alemit Senior Member
    офлайн
    Alemit Senior Member

    3985

    19 лет на сайте
    пользователь #30726

    Профиль
    Написать сообщение

    3985
    # 22 ноября 2010 13:08

    Не включить счётчик - это всё-таки в интересах водителя.

    как уже не раз говорилось, ИП - пофиг, если конечно нет желания запросить побольше.

    половина клиентов, увидив при рассчёте чек делает большие глаза.

    No future, no rich. This is Russa, bitch!
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 22 ноября 2010 13:12

    Alemit, ладно, это тут уже перетёрли.

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 22 ноября 2010 13:18
    SlotMonster:

    Katmandu, так стоит же "лето 2010". Значит, три месяца?

    Это для вас 3 месяца, а я по расходникам вижу, что месяц :-)

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • 49722 Senior Member
    офлайн
    49722 Senior Member

    2138

    18 лет на сайте
    пользователь #49722

    Профиль
    Написать сообщение

    2138
    # 22 ноября 2010 13:42
    struk86:


    =burunduck= :


    blond_s :


    DeMaN4ik :

    в месяц нужно набить 610 000 что я и делаю

    я думаю, в минске это сделать не проблема

    вот в том и проблема-что 610 тыс-это одна, максимум полторы смены работы, а не месяц!!!

    Мне кажется вы немного заблуждаетесь по поводу зароботков в такси. Набить 610т за 8-12ч работы просто нереально!!! Вы подумайте, что вы пишите! 610т умножить на 20 рабочих дней это получается 12млн! Почему вы еще не в такси? Мы бы уже все на 220 и 65 ездили бы. И по поводу загородней поездки. Я обсалютно законно могу довести клиента до конца города(по обычному тарифу),дать один чек, потом переключить на загородный и по окончанию поездки дать второй чек. Вы бы немножко разобрались перед тем как писать, а то какой-то бред получается.

    пилять, давайте я не буду указывать как и насколько я с такси связан, что у меня ездит под выкупом \арендой и чтобы не лить воду вы на своей машин проходите врача\механика, открывете смену, в салон ставим камеру (все по-честному) я за нее сажусь и в конце смены привожу500000-1000000. я очень хорошо разобрался в этой сфере уж давно=)))

    да, вы правы!!! это 12 млн в мес, вернее меньше-все мы люди-работа не из легких-мало кто всегда рулит по-максимуму. а теперь отнимите оплату врача\механика\радиоэфира\РЕМОНТ АВТО\плановое ТО\оплату телефона\сигареты\мак драйв\старховку а6\техосмотр\кофе\топливо для не рабочих поездок и прочее....сколько осталось????? средний "ГРЯЗНЫЙ" ДОХОД 6-7 МЛН\мес. это если работать, а не :?;%%?*: пинать и баб ;№;%:%:;№:!!!!

    [size=150][color=red][b] MTC 5534444 [/b][/color][/size]
  • Essential Senior Member
    офлайн
    Essential Senior Member

    1122

    19 лет на сайте
    пользователь #44699

    Профиль
    Написать сообщение

    1122
    # 22 ноября 2010 13:48
    Alemit:

    Так чисто для информации

    слегка подобью свои

    Могилёв, лето 2010

    бензин, исходя из 5000 пробега - 1300-1400

    налог - 340

    прочие (осмотры, обслуживание таксометра, обязательные страховки) - 100-110

    каско ~200

    услуги диспетчера - 300+-

    мойка/чистка - 300+-

    итого без затрат на ТО и ремонты ~2500

    И?? Даже если взять минимальную ставку в 1000 руб. за км, то получаем 5000*1000=5 000 0000. Так это по самой маленький ставке, а ведь таксисты берут больше. А теперь главный вопрос какая занятость у таксиста и сколько он хочет зарабатывать?