POPOV_, в данной теме обсуждается выбор автомобиля для последующей покупки и эксплуатации. и вы я думаю не будете отрицать что найти живой бензин в разы проще нежели живой дизель. да, когда купил хорошего дизелька - всё супер. я это не отрицал. проблема в том что бы купить его. и не переплатить по сравнению с аналогичным бензиновым авто. поэтому многие и не рекомендуют связываться с дизелями тем кто до этого на бензине ездил. особенно если бензин устраивает, а в целях экономии как давно уже известно - отлично помогает газ.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
38619 |
16 лет на сайте Город:
|
badguy, вот и не соглашусь...пробег бензина вдвое меньше пробега дизеля для сопоставимых авто...нно...и ресурс соответственно двигателей бензин против дизель соответственно...и что вы имеете в виду, когда говорите
то найти живой бензин в разы проще нежели живой дизель
соответственно не понятно...а как, пардон, УБИВАЮТ дизеля???...а бензинки милуют...нну у мня сейчас есть Б3 пассат дизель...пробег под 400 тыс...и что???...у меня нет ничего нижеизложенного...
гемор, зимой не заводятся и обслуживаие дорогое
ай ну ладноbadguy, завязываем этот беспредметный спор
Stroitell:А почему никто не говорит про Эспайс?
Говорят, см.16января. И раньше.
А что интересует конкретно: III или IV, бензин-дизель, и т.д. и т.п.
Маловато. Ведь машина весьма распостранённая.
Конкретно интересует, почему так?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1935 |
17 лет на сайте Город:
|
завистники джипов - уссссссссссссссссссссссссссс...... "цензура"!!!!
у товарища была пасифика 3,5 полный привод - 18 в городе 80-го... песни заливал про экономичность. я ему - твой таз говно, только бенз в трубу выплёвывает, никакой отдачи... он мне - класс, 80-го залил и поехал... я ржал с него все время как у него пасик был...
...продал за 15к. докинул 5к и купил XC90 2,4td awd...
на сотню - до 10л дизеля... по городу...
на трассе комп у меня выдал 5,5л...
вообщем кому надо экономичный джип - xc90. к сожалению, а может и даже к лучшему - дороговизна ремонта неизвестна, хотя бы турбины...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Dekor:Подскажите, кто что знает. Ситуация такая: сейчас ездим на Крайслере ТаунКантри 3,8, машина просто супер, НО... заколебались от заправки до заправки ездить. Решили пересесть на что-то более экономичное. Выбор падает между Тойотой Короллой Версо (06-07гг выпуска) и Митсубиси Грандис (05-06гг). То есть, нужна экономичная по топливу, надежная в эксплуатации, и в то же время, когда возникает необходимость, можно было посадить 6 человек. Не могу и определиться по движкам, что брать? Дизеля не эксплуатировали до этого, поэтому слушая разные мнения, не понять, одни говорят, что с дизелями один гемор, зимой не заводятся и обслуживаие дорогое и т.д., другие - наоборот. Голова кругом... В дизелях Версо замечена исключительно МКПП. Тяжеленько будет после Крайслера по всему... Заранее спасибо!
Странный народ какой-то. С одной стороны - газ экономически нецелесообразен в виду малых пробегов, с другой стороны - задолбались ездить от заправки до заправки. Это ж какой же у Вас расход, если на исправном T&C в городе хватает бака на 400-500, в идеале 600 км?! А на трассе на 700-800? Вы ж сами написали, что пробеги маленькие
Может имеет смысл машину отремонтировать?
P.S. Если же у Вас все исправно и Вас не устраивает такой расход (город 400-500 км), и не устраивает газ то тогда ищите только дизеля. У всех остальных бензиновых минивэнов (даже у недоминивэна зафиры) расход не меньше если не в литрах, то в деньгах (т.к. питаются исключительно 95-ым, а не 92-ым). В общем случае даже сэкономленный 1 литр на сотню по сравнению с T&C того не стоит
Читаю вопрос Dесоrа и как то неудобно спрашивать...Год назад взял Зафиру 1.8б 2001 для семьи (2 малых). После Астры Ф конечно просторней и удобней
Летом на трассе ест до 8л, а вот зимой до работы 15км и иногда город до 12л. За год пробег до 15тыс. Кормлю 92м.
Но впредверии высоких пошлин думаю взять какую жоповозку 1.2-1.4 как второй авто. Пугает малый ресурс таких движков...
Какие варианты? (Корса, Ярость, Фиаты? ) или идея бред?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Dekor, с таким расходом гас давно бы отбился и сейчас бы ездили по цене дизельного гофля... в булошную
На такое высотехнологичное ведро как караван (и тойота-хайлендер чтобы без обид ) гас ставиться на раз два и живет долго и спокойно
Bagration:завистники джипов - уссссссссссссссссссссссссссс...... "цензура"!!!!
у товарища была пасифика 3,5 полный привод - 18 в городе 80-го... песни заливал про экономичность. я ему - твой таз говно, только бенз в трубу выплёвывает, никакой отдачи... он мне - класс, 80-го залил и поехал... я ржал с него все время как у него пасик был...
...продал за 15к. докинул 5к и купил XC90 2,4td awd...
на сотню - до 10л дизеля... по городу...
на трассе комп у меня выдал 5,5л...
вообщем кому надо экономичный джип - xc90. к сожалению, а может и даже к лучшему - дороговизна ремонта неизвестна, хотя бы турбины...
Лить в 250 сильный мотор 80-й бензин - это. По-этому и 18 литров было. Зато пасифика как минимум на 4 секунды быстрее разгоняется до сотни чем вольво со своим 2,4 (и это если там турбина еще хорошая) и в поворотах пасифика устойчивее, а вольво ни разу.
10 литров - не смешите, и совсем не врите про 5,5 дизеля. Если только с горки.
ЗЫ. Знаете, что выдает по запросу в гугле на Вашу машину в вашей комплектации? "ГДЕ КУПИТЬ КОНТРАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ на......." и так штук 5 страниц ссылок. Что свидетельсвует, наверное, о надежности двигла. Еще куча ссылок уже на поиск АКПП. Про пасифику таких ссылок не выдает почему-то.
Dekor:CSM, при объеме 3,8 расход сейчас 16,7 л на 100 км. В сильные морозы доходило до 19,6 л. Пробег в год где-то тысяч 20-25, я лично не считаю это большим пробегом. Но при таком расходе задумываешься о том, ехать лишний раз или потом как-нибудь по кольцу охватить все сразу.
Для зимы расход нормальный. Ну что тут можно посоветовать. Дизельный гольф
Ну или все же газ, будет примерно по расходу (по деньгам в смысле) как дизельный гольф
Shura1:Victorio, это Ватруша купил Вульву
Это-же надо, а я как раз в эту тему зашёл
офлайн
ФоррестГамп
Клуб друзей МТС
|
|
17224 |
22 года на сайте Город:
|
Владею с мая Маздой МПВ.
Миниотчет так сказать.
Мазда МПВ, американец, 3.0 V6, АКПП (5 ступеней), 2003 год, комплектация LX, пробег при покупке 105 000 миль.
Машина бралась для семьи. Постоянно вожу детей, так что 3 детских кресла всегда стоят в салоне.
По салону. Все гут. Места во 2-м и даже 3-м ряду предостаточно.
Всяких подстаканников, подлокотников, подголовников тоже дофига.
Трансформация салона минимальна, но мне она и пофигу. Все равно постоянно стоят 3 кресла.
Багажник средней вместительности. Пару мешков карточки влазит легко.
Место водителя в принципе удобное. Сидим высоко, видим далеко.
После МПВ сел на второе авто (поло) и почувствовал, что жопой по дороге скребусь. Ощущение не из приятных.
По двиглу. Ну 3 дитра и 200 кобыл вполне хватает для данного авто. На обгоны ходить не страшно.
Кушает в меру. Летом было около 12,5 по городу. По трассе в районе 10-11 на сотню.
Вот зимой не сладко. Около 17-20 на сотню. Но это скорей из-за особенностей поездок.
Каждый день 5 км в одну сторону и через пол дня 5 км в другую.
Авто даже прогреваться не успевает.
По кузову. Машина приехала с мелкой проблемой. Ржавеет по шву внизу передних дверей. Но это вроде как болезнь.
Кое-как летом сам заделал и забил. Подгниют - подделаю еще.
Кроме как масло, тормозу и охладжайку ничего пока не менял.
В целом авто доволен, хотя МПВ сосет у Сиенны!
Shura1:Dekor, с таким расходом гас давно бы отбился и сейчас бы ездили по цене дизельного гофля... в булошную
На такое высотехнологичное ведро как караван (и тойота-хайлендер чтобы без обид) гас ставиться на раз два и живет долго и спокойно
не владею точными подсчетами, но 20-25 в год как бы не сильно отбивает газ. поэтому либо терпеть, либо газ и года на 2-3
соответственно не понятно...а как, пардон, УБИВАЮТ дизеля???...а бензинки милуютicon_lol.gificon_lol.gificon_lol.gif...нну у мня сейчас есть Б3 пассат дизель...пробег под 400 тыс...и что???...у меня нет ничего нижеизложенного...
Нашел что сравнивать, дизеля начала и середины 90-ых это совсем не те что сейчас. Вот засунут тебе под капот комон реил с тремя насосами или насос-форсунки в головку блока цилиндров, которые стоят по 600 эвро штука... Ну и как же без турбины обойтись ? Давайте всунем одну, нет лучше две ! И интеркуллер куда-нибудь и фильтр сажевый обязательно, чтобы евро4 было.
Ну а если автос совсем новый - то добавим туда еще бак для какой-нибудь голубой мочи и будем ей прыскать в катализатор, бо евро5 у нас уже.
После этого экономию на топливе получает лишь первый владелец, который отъездил три года с гарантией и спихнул её нам с пробегом за 300 тыщ. ( естественно он не будет покупать дызель чтобы ездить 20 тысяч в год )
К слову сказать бензиновые машины практически не усложнились за это время, добавили только электронную педаль и всё.
На фоне возможного попадалова на дизеле - ГБО за 1000$ будет казаться не таким уж значительной суммой.