Ответить
  • Deniz Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Deniz Senior Member Автор темы

    10049

    22 года на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 23 января 2011 20:29

    POPOV_, в данной теме обсуждается выбор автомобиля для последующей покупки и эксплуатации. и вы я думаю не будете отрицать что найти живой бензин в разы проще нежели живой дизель. да, когда купил хорошего дизелька - всё супер. я это не отрицал. проблема в том что бы купить его. и не переплатить по сравнению с аналогичным бензиновым авто. поэтому многие и не рекомендуют связываться с дизелями тем кто до этого на бензине ездил. особенно если бензин устраивает, а в целях экономии как давно уже известно - отлично помогает газ.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 23 января 2011 20:36

    badguy, вот и не соглашусь...пробег бензина вдвое меньше пробега дизеля для сопоставимых авто...нно...и ресурс соответственно двигателей бензин против дизель соответственно...и что вы имеете в виду, когда говорите

    то найти живой бензин в разы проще нежели живой дизель

    соответственно не понятно...а как, пардон, УБИВАЮТ дизеля???...а бензинки милуют:lol::lol::lol:...нну у мня сейчас есть Б3 пассат дизель...пробег под 400 тыс...и что???...у меня нет ничего нижеизложенного...


    гемор, зимой не заводятся и обслуживаие дорогое

    ай ну ладноbadguy, завязываем этот беспредметный спор

    Собаки лают - караван идет!
  • plazma Senior Member
    офлайн
    plazma Senior Member

    3113

    23 года на сайте
    пользователь #1497

    Профиль
    Написать сообщение

    3113
    # 23 января 2011 22:43
    Stroitell:

    А почему никто не говорит про Эспайс?

    Говорят, см.16января. И раньше.

    А что интересует конкретно: III или IV, бензин-дизель, и т.д. и т.п.

    Маловато. Ведь машина весьма распостранённая.

    Конкретно интересует, почему так?

    sign
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1935

    17 лет на сайте
    пользователь #120504

    Профиль

    1935
    # 23 января 2011 23:29

    завистники джипов - уссссссссссссссссссссссссссс...... "цензура"!!!!

    у товарища была пасифика 3,5 полный привод - 18 в городе 80-го... песни заливал про экономичность. я ему - твой таз говно, только бенз в трубу выплёвывает, никакой отдачи... он мне - класс, 80-го залил и поехал... я ржал с него все время как у него пасик был...

    ...продал за 15к. докинул 5к и купил XC90 2,4td awd...

    на сотню - до 10л дизеля... по городу...

    на трассе комп у меня выдал 5,5л...

    вообщем кому надо экономичный джип - xc90. к сожалению, а может и даже к лучшему - дороговизна ремонта неизвестна, хотя бы турбины...

  • Victorio Senior Member
    офлайн
    Victorio Senior Member

    1781

    17 лет на сайте
    пользователь #112827

    Профиль
    Написать сообщение

    1781
    # 24 января 2011 08:20

    5,5л...

    это быль Гольф-2 :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 24 января 2011 08:37

    Victorio, это Ватруша купил Вульву :lol:

    .
  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    16 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 24 января 2011 09:09
    Dekor:

    Подскажите, кто что знает. Ситуация такая: сейчас ездим на Крайслере ТаунКантри 3,8, машина просто супер, НО... заколебались от заправки до заправки ездить. Решили пересесть на что-то более экономичное. Выбор падает между Тойотой Короллой Версо (06-07гг выпуска) и Митсубиси Грандис (05-06гг). То есть, нужна экономичная по топливу, надежная в эксплуатации, и в то же время, когда возникает необходимость, можно было посадить 6 человек. Не могу и определиться по движкам, что брать? Дизеля не эксплуатировали до этого, поэтому слушая разные мнения, не понять, одни говорят, что с дизелями один гемор, зимой не заводятся и обслуживаие дорогое и т.д., другие - наоборот. Голова кругом... В дизелях Версо замечена исключительно МКПП. Тяжеленько будет после Крайслера по всему... Заранее спасибо!

    Странный народ какой-то. С одной стороны - газ экономически нецелесообразен в виду малых пробегов, с другой стороны - задолбались ездить от заправки до заправки. Это ж какой же у Вас расход, если на исправном T&C в городе хватает бака на 400-500, в идеале 600 км?! А на трассе на 700-800? Вы ж сами написали, что пробеги маленькие :insane:

    Может имеет смысл машину отремонтировать? :D

    P.S. Если же у Вас все исправно и Вас не устраивает такой расход (город 400-500 км), и не устраивает газ то тогда ищите только дизеля. У всех остальных бензиновых минивэнов (даже у недоминивэна зафиры) расход не меньше если не в литрах, то в деньгах (т.к. питаются исключительно 95-ым, а не 92-ым). В общем случае даже сэкономленный 1 литр на сотню по сравнению с T&C того не стоит

  • KITIK Senior Member
    офлайн
    KITIK Senior Member

    1645

    19 лет на сайте
    пользователь #35255

    Профиль
    Написать сообщение

    1645
    # 24 января 2011 10:51 Редактировалось KITIK, 2 раз(а).

    Читаю вопрос Dесоrа и как то неудобно спрашивать...Год назад взял Зафиру 1.8б 2001 для семьи (2 малых). После Астры Ф конечно просторней и удобней:)

    Летом на трассе ест до 8л, а вот зимой до работы 15км и иногда город до 12л. За год пробег до 15тыс. Кормлю 92м.

    Но впредверии высоких пошлин думаю взять какую жоповозку 1.2-1.4 как второй авто. Пугает малый ресурс таких движков...

    Какие варианты? (Корса, Ярость, Фиаты? ) или идея бред?

  • Dekor Member
    офлайн
    Dekor Member

    111

    16 лет на сайте
    пользователь #157392

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 24 января 2011 10:57 Редактировалось Dekor, 1 раз.

    del

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 24 января 2011 11:01

    Dekor, с таким расходом гас давно бы отбился и сейчас бы ездили по цене дизельного гофля... в булошную

    На такое высотехнологичное ведро как караван (и тойота-хайлендер чтобы без обид :D ) гас ставиться на раз два и живет долго и спокойно

    .
  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 24 января 2011 12:34
    Bagration:

    завистники джипов - уссссссссссссссссссссссссссс...... "цензура"!!!!

    у товарища была пасифика 3,5 полный привод - 18 в городе 80-го... песни заливал про экономичность. я ему - твой таз говно, только бенз в трубу выплёвывает, никакой отдачи... он мне - класс, 80-го залил и поехал... я ржал с него все время как у него пасик был...

    ...продал за 15к. докинул 5к и купил XC90 2,4td awd...

    на сотню - до 10л дизеля... по городу...

    на трассе комп у меня выдал 5,5л...

    вообщем кому надо экономичный джип - xc90. к сожалению, а может и даже к лучшему - дороговизна ремонта неизвестна, хотя бы турбины...

    Лить в 250 сильный мотор 80-й бензин - это.:molotok: По-этому и 18 литров было. Зато пасифика как минимум на 4 секунды быстрее разгоняется до сотни чем вольво со своим 2,4 (и это если там турбина еще хорошая) и в поворотах пасифика устойчивее, а вольво ни разу.

    10 литров - не смешите, и совсем не врите про 5,5 дизеля. Если только с горки.

    ЗЫ. Знаете, что выдает по запросу в гугле на Вашу машину в вашей комплектации? "ГДЕ КУПИТЬ КОНТРАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ на......." и так штук 5 страниц ссылок. Что свидетельсвует, наверное, о надежности двигла. Еще куча ссылок уже на поиск АКПП. Про пасифику таких ссылок не выдает почему-то.

  • Stroitell Member
    офлайн
    Stroitell Member

    273

    16 лет на сайте
    пользователь #134387

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 24 января 2011 13:39

    Маловато.

    Тогда вам сюда.

    http://www.club-espace.ru/

    мало не покажется:lol:

  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    16 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 24 января 2011 13:55
    Dekor:

    CSM, при объеме 3,8 расход сейчас 16,7 л на 100 км. В сильные морозы доходило до 19,6 л. Пробег в год где-то тысяч 20-25, я лично не считаю это большим пробегом. Но при таком расходе задумываешься о том, ехать лишний раз или потом как-нибудь по кольцу охватить все сразу.

    Для зимы расход нормальный. Ну что тут можно посоветовать. Дизельный гольф :D

    Ну или все же газ, будет примерно по расходу (по деньгам в смысле) как дизельный гольф :super:

  • ВаТруша Senior Member
    офлайн
    ВаТруша Senior Member

    1526

    19 лет на сайте
    пользователь #41552

    Профиль
    Написать сообщение

    1526
    # 24 января 2011 15:42
    Shura1:

    Victorio, это Ватруша купил Вульву :lol:

    Это-же надо, а я как раз в эту тему зашёл :moderator:

    "Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость, причем насчет Вселенной я не уверен." Альберт Эйнштейн Спорить с дураком - все равно, что играть в шахматы с голубем. Он раскидает все фигуры, насрёт на доску и улетит рассказывать как он тебя уделал...
  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17224

    22 года на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17224
    # 24 января 2011 19:37

    Владею с мая Маздой МПВ.

    Миниотчет так сказать. :)

    Мазда МПВ, американец, 3.0 V6, АКПП (5 ступеней), 2003 год, комплектация LX, пробег при покупке 105 000 миль.

    Машина бралась для семьи. Постоянно вожу детей, так что 3 детских кресла всегда стоят в салоне.

    По салону. Все гут. Места во 2-м и даже 3-м ряду предостаточно.

    Всяких подстаканников, подлокотников, подголовников тоже дофига.

    Трансформация салона минимальна, но мне она и пофигу. Все равно постоянно стоят 3 кресла.

    Багажник средней вместительности. Пару мешков карточки влазит легко.

    Место водителя в принципе удобное. Сидим высоко, видим далеко.

    После МПВ сел на второе авто (поло) и почувствовал, что жопой по дороге скребусь. Ощущение не из приятных. :D

    По двиглу. Ну 3 дитра и 200 кобыл вполне хватает для данного авто. На обгоны ходить не страшно.

    Кушает в меру. Летом было около 12,5 по городу. По трассе в районе 10-11 на сотню.

    Вот зимой не сладко. Около 17-20 на сотню. Но это скорей из-за особенностей поездок.

    Каждый день 5 км в одну сторону и через пол дня 5 км в другую.

    Авто даже прогреваться не успевает.

    По кузову. Машина приехала с мелкой проблемой. Ржавеет по шву внизу передних дверей. Но это вроде как болезнь.

    Кое-как летом сам заделал и забил. Подгниют - подделаю еще. :)

    Кроме как масло, тормозу и охладжайку ничего пока не менял.

    В целом авто доволен, хотя МПВ сосет у Сиенны! :D

  • Dekor Member
    офлайн
    Dekor Member

    111

    16 лет на сайте
    пользователь #157392

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 24 января 2011 21:35 Редактировалось Dekor, 1 раз.

    del

  • Sammy Senior Member
    офлайн
    Sammy Senior Member

    10784

    23 года на сайте
    пользователь #100

    Профиль
    Написать сообщение

    10784
    # 25 января 2011 00:42
    Shura1:

    Dekor, с таким расходом гас давно бы отбился и сейчас бы ездили по цене дизельного гофля... в булошную

    На такое высотехнологичное ведро как караван (и тойота-хайлендер чтобы без обид :D ) гас ставиться на раз два и живет долго и спокойно

    не владею точными подсчетами, но 20-25 в год как бы не сильно отбивает газ. поэтому либо терпеть, либо газ и года на 2-3

  • Dekor Member
    офлайн
    Dekor Member

    111

    16 лет на сайте
    пользователь #157392

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 25 января 2011 01:12 Редактировалось Dekor, 1 раз.

    del

  • Dekor Member
    офлайн
    Dekor Member

    111

    16 лет на сайте
    пользователь #157392

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 25 января 2011 01:31 Редактировалось Dekor, 1 раз.

    del

  • powervac Member
    офлайн
    powervac Member

    405

    17 лет на сайте
    пользователь #103137

    Профиль
    Написать сообщение

    405
    # 25 января 2011 08:58

    соответственно не понятно...а как, пардон, УБИВАЮТ дизеля???...а бензинки милуютicon_lol.gificon_lol.gificon_lol.gif...нну у мня сейчас есть Б3 пассат дизель...пробег под 400 тыс...и что???...у меня нет ничего нижеизложенного...

    Нашел что сравнивать, дизеля начала и середины 90-ых это совсем не те что сейчас. Вот засунут тебе под капот комон реил с тремя насосами или насос-форсунки в головку блока цилиндров, которые стоят по 600 эвро штука... Ну и как же без турбины обойтись ? Давайте всунем одну, нет лучше две ! И интеркуллер куда-нибудь и фильтр сажевый обязательно, чтобы евро4 было.

    Ну а если автос совсем новый - то добавим туда еще бак для какой-нибудь голубой мочи и будем ей прыскать в катализатор, бо евро5 у нас уже.

    После этого экономию на топливе получает лишь первый владелец, который отъездил три года с гарантией и спихнул её нам с пробегом за 300 тыщ. ( естественно он не будет покупать дызель чтобы ездить 20 тысяч в год )

    К слову сказать бензиновые машины практически не усложнились за это время, добавили только электронную педаль и всё.

    На фоне возможного попадалова на дизеле - ГБО за 1000$ будет казаться не таким уж значительной суммой.

    В раю - климат, в аду - компания