Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 18 января 2011 17:40

    Восхищают люди, которые заранее могут предсказать условия эксплуатации авто зимой icon_smile.gif

    Да ну на? Не ну конечно, если фигаро тут фигаро там, то понятно... :D

  • sabretooth Senior Member
    офлайн
    sabretooth Senior Member

    3251

    14 лет на сайте
    пользователь #268238

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 18 января 2011 17:48

    Не только эксплуатацию ,но и погоду. По большому счету,давать такие советы в таких ветках-это как стоять у позорного столба,а рядом привязанная дубина. Всегда найдется тот,кто ударит. Так и тут хоть в лепешку,но найдется тот,кто обгадит :)

    Полировка, химчистка, уход за автомобилем.
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 18 января 2011 17:52

    Не только эксплуатацию ,но и погоду.

    действительно? для чего ж тогда такой широкий диапазон моделей резины у одного производителя? Наверное для того, чтобы просто так покупателю было бы чем заняться в момент выбора

  • AndreyNitro Onliner Auto Club
    офлайн
    AndreyNitro Onliner Auto Club

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #96897

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 18 января 2011 18:13

    кароче все ясно :evil: спасибо за ответ :super:

    пердольтесь дальше :molotok:

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 18 января 2011 18:24

    ердольтесь дальше molotok.gif

    чо нернивничаете? А что в РБ дефицит на Нокиан? Просто не в курсе. Я не сильно юзал Х5 - ездил немного на Гольф Плюс по Москве по сухому асфальту. Нормально рулится, нормально держится, ессно делая поправку что шипы. Чего-то большего сказать не могу. Да, шумная довольно.

    А так, не там спросили, тута вон, народ на амтеле с белшинами катается и бОльшего им не надо, типа зачем переплачивать за бренд :)

  • AndreyNitro Onliner Auto Club
    офлайн
    AndreyNitro Onliner Auto Club

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #96897

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 18 января 2011 18:46

    Бамбарбия Кергуду, нервничаю потому что эти споры всплывают то там то тут нигде от них не спрячешься :roof:

    насчет нетам может быть может быть но я счиаю что такую резину как белшина амтел матадор и кардинант не то что на мерседес но и на многие другие машины ставить стыдно :D

    поэтому для себя и решил что если уж шип - то что-нибудь действительно стоящее и приличное а не падяшэуле :evil:

  • AndreyNitro Onliner Auto Club
    офлайн
    AndreyNitro Onliner Auto Club

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #96897

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 18 января 2011 18:49

    насчет хаки 7 читал отзывы что несмотря на то что она более тихая комфортная итд но ездовые качества всеже людям больше от 5ой нравятся. а насчет доступности вывод сделал опять же из этой ветки: если у нас так только кардинант а за всем остальным в литву украину рф.. вот и интересуюсь реально ли тоже нокиан шип взять у нас пусть и дороже потому как в литву за резиной я не ездок :spy:

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 18 января 2011 18:51

    Andrey Nitro, Хаккапелитта 5 - это действительно стОящее и приличное. Когда я искал отзывы на Хакку 4, народ очень хвалил 5ую

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
  • Barbarossa Senior Member
    офлайн
    Barbarossa Senior Member

    3025

    18 лет на сайте
    пользователь #46976

    Профиль
    Написать сообщение

    3025
    # 18 января 2011 19:09

    я счиаю что такую резину как белшина амтел матадор и кардинант не то что на мерседес но и на многие другие машины ставить стыдно

    забыли добавить "общеизвестно":super:

    не просветите - начиная от какой цены резину на мерседес ставить "не стыдно"?

    Кто с Яндексом работал, тот в цирке не смеется
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 18 января 2011 19:10

    и кардинант не то что на мерседес но и на многие другие машины ставить стыдно

    Вы лично катали эту резину? А то знаете ли, для некоторых и ездить на чем-то ниже S600 стыдно.

    И по поводу стыдно... Если Нокиан БУ со свалки европы или новый Кордиант - что более стыдно? А?

    ZigZauer:

    Восхищают люди, которые заранее могут предсказать условия эксплуатации авто зимой :)

    Мне вот не удается.

    Дык беларусы - самые в мире. Вы не знали? Вот даже резина есть европейского типа для европы - для чищенных дорог, а у нас ее покупают, думая, что живут в европе, а на самом деле ездить приходиться по дорогам если и запада, то дикого...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Or7gen Senior Member
    офлайн
    Or7gen Senior Member

    3998

    15 лет на сайте
    пользователь #150706

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 18 января 2011 19:38
    Andrey Nitro:

    реально ли у нас взять хакапелита 5 или везти надо откуда-нибудь?

    потому как Калдинант не хотелось бы покупать ниразу :evil:

    если вопрос не в цене, а в наличии, то можете узнать у офиц.дилера белтехавтоснаб. у них и цены на нокиан самые низкие.

  • Iver Member
    офлайн
    Iver Member

    254

    17 лет на сайте
    пользователь #95972

    Профиль
    Написать сообщение

    254
    # 18 января 2011 22:40

    поделюсь своим опытом:

    ещё с лета начал выбирать резину зимнюю, прочиал много отзывов и остановился на michelin x-ice north(шип) Франция. Купил по 291тыс за колесо.

    Одел резину ещё в октябре, опасаясь прихода зимы. Целый месяц прокатался по асфальту. Как только снег выпал..много выпалоо! я понял радость хорошей резины. езжу как по рельсам, уверенно. Любые парковки мои, не боясь! Каждую неделю по 250-300км наезжаю по городу и по трассе. Ещё ниодного шипа не выпало, да...и думаю долго ещё просидят.

    Кто-то писал, что замечал ржавчину на шипах - да есть такой момент, когда машина сутки или двое не ездит.

    Самое замечательное что заднюю ось вообще не сносит :) прошлой зимой ездил на фулде крисстал :) ну небо и земля.

    Определенно дорогой заводской шип!! :)

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 18 января 2011 22:50

    CADET50,

    специально для вас,

    Мишка альпин А3 205/55/16 и вполне хочу сказать, что устраивает! Во всяком случае пока за 2 сезона не подводила!

    ( это ничего что я дальше буду по-французки?:wink::D) ПОЛНЕЙШЕЕ ЕВРОЗИМНЕЕ ГУАНО для чистого подмерзшего асфальта!

    устриц ем уже третий сезон на 3-х служебных авто, если что...:)

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 18 января 2011 22:54

    Кто-то писал, что замечал ржавчину на шипах - да есть такой момент, когда машина сутки или двое не ездит.

    подтверждаю, на заводской шипованой Хакке ржавчина на шипах вылазит конечно не за сутки-двое, но за пять дней так точно 8)

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • AndreyNitro Onliner Auto Club
    офлайн
    AndreyNitro Onliner Auto Club

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #96897

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 19 января 2011 00:03

    adminius, а кто вам сказал что я бу смотрю?

    только новые поэтому и спрашиваю где найти можно. Катать не катал конечно но и желанием тоже не горю. Тем более на резину не жалко.

    Barbarossa, ну насчет стыдно я вообще-то пошутил (смайлик ставил соответсвующий) я говорю о том что покупать более менее приличную машину и экономить на резине ставя матадор или еврокаму как-то не гут ИМХО (!!!). И никогда я не поверю в то, что Еврокама будет обладать теми же качествами и качеством что например и Continental или Good Year. Чудес не бывает :spy:

    2All: ни в коем случае не хочу обидеть обладателей данных шин. каждый выбирает то что ему по душе :znaika: просто не доверяю я этим маркам и все тут :-?

    и кстати насчет катал или нет - как и писал я лично нет, но вот товарищ покатал и уже в след. зиму будет покупать хакку бо не зашел кардинант и все тут. и его мнению я склонен доверять :shuffle:

  • pypkin Nokia Team
    офлайн
    pypkin Nokia Team

    3026

    21 год на сайте
    пользователь #11129

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 19 января 2011 00:15

    Andrey Nitro, ну для начала и стоимость то рашки не как конти или гудиера. в полтора-два раза отличие по цене не означает что и характиристики во столько же лучше.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 19 января 2011 07:27

    Andrey Nitro, есть на форуме люди, которые купят сначала что-то типа еврозимы, тот же Мишлен Альпин. Вроде и бренд, и бабла отдали нормально. А глянешь тесты - в зимних дисциплинах полный слив тому же Нордман 4, который раза в полтора дешевле. Так что не в бренде дело и в бабках, дело в грамотном подходе к выбору.

    Тот же Кордиант в тестах ЗР и АР занимал далеко не последние места. И едет он на уровне Бриджа 5000, Кумхо, Ханкоок В409, а стоит дешевле. Хорошая резина среднего уровня по разумной цене. А если колеса на 16? И машина не новая? Мне лично характеристик этой шиповки хватает. Да и не слышал я пока отритцательных отзывов на Кордиант, тока на шум жалуются...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • sabretooth Senior Member
    офлайн
    sabretooth Senior Member

    3251

    14 лет на сайте
    пользователь #268238

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 19 января 2011 08:34

    Подтвердю,шумит кордиант,но нареканий по разгону торможению у хозяина нет. Учитывая,что нет даже ABS шип разумный выбор. Еврозима 100% не для наших дорог,даже для 100% город. Хотя если в проблемные дни отказаться от поездок,то ... Для себя давно решил что разница в цене между средним классом и скажем "дорогими тапками" не покроет даже самого простого кузовного ремонта.

    Полировка, химчистка, уход за автомобилем.
  • SHMUPS Senior Member
    офлайн
    SHMUPS Senior Member

    6787

    15 лет на сайте
    пользователь #180541

    Профиль
    Написать сообщение

    6787
    # 19 января 2011 10:32

    то можете узнать у офиц.дилера белтехавтоснаб. у них и цены на нокиан самые низкие.

    не смешите народ этим " снабом " - есть места,где эти шины на порядок ниже в цене :)