Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 31 декабря 2010 11:53

    MD, ну ты даёшь. сравнить нормальную зубастую зиму с шипом и дорожную еврозиму. конечно первая будет на голову выше. особенно на льду.

  • sabretooth Senior Member
    офлайн
    sabretooth Senior Member

    3251

    14 лет на сайте
    пользователь #268238

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 31 декабря 2010 17:31

    А народ все выбирает...хотя казалось бы зима в разгаре :).

    Давече друг брата пригнал автос,поставили на белтехавтоснабе Nokian RS по отзывам весьма,и ценник человеку понравился. Сам не трогал. Похоже Нокиан оплатила им шиномонтаж, есть якобы все, в том числе и фланцевые адаптеры,кто будет там плз отпишитесь на все авто,или как всегда только французы.

    Полировка, химчистка, уход за автомобилем.
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    54

    15 лет на сайте
    пользователь #192375

    Профиль

    54
    # 4 января 2011 19:49

    я вот на белшине 117 езжу и даволен, как слон.:super:

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 5 января 2011 07:09

    Nokian RS

    NORDMAN - дочерний дешевый бренд НОКИАН. Резина уровная АМТЕЛ-КОРДИАНТ-КАМА +-.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • arturik Onliner Auto Club
    офлайн
    arturik Onliner Auto Club

    1008

    22 года на сайте
    пользователь #1651

    Профиль
    Написать сообщение

    1008
    # 5 января 2011 07:30

    adminius, Nordman шипованный в моем размере стоил дороже Pirelli шипованных :wink:

  • sabretooth Senior Member
    офлайн
    sabretooth Senior Member

    3251

    14 лет на сайте
    пользователь #268238

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 5 января 2011 22:19
    adminius:

    Nokian RS

    NORDMAN - дочерний дешевый бренд НОКИАН. Резина уровная АМТЕЛ-КОРДИАНТ-КАМА +-.

    Ну тут момент доступности. Машину только пригнали,ездить нужно. Найти у нас сейчас резину в своем размере сложно(за разумные деньги), а тут по сути чуть ли не проезжая мимо(точнее узнавали где фланцевые адаптеры есть на французов). Я естесственно понимаю что о премиум сегменте речь не идет.

    Полировка, химчистка, уход за автомобилем.
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 5 января 2011 22:41

    Nordman шипованный в моем размере стоил дороже Pirelli шипованных

    Исключительно менталитет в гандурасе и желание сорвать бабла за приклеенное сбоку by NOKIAN бабла... В тестах тот же Нордман 4 (Клон Хакки4) не блестал вообще.

    Ну тут момент доступности. Машину только пригнали,ездить нужно.

    Я ж не написал, что резина плохая. Просто это ни разу не Нокиан, это Нордман. ;)

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • natrix Senior Member
    офлайн
    natrix Senior Member

    2207

    20 лет на сайте
    пользователь #26874

    Профиль
    Написать сообщение

    2207
    # 5 января 2011 23:08

    adminius, я забыл на чем ты ездишь??

    вот какие тебе аргументы нужно, что бы ты перестал латентно абсирать не свое мнение??

    я к примеру купил надавно Нордман РС. маде рашка. делают на том же заводе что и хакку 7.

    были у нас в эти выходные клубные гонки.

    хака7-мишлен икс айс шип- нордман РС- хака 7-хака5 и тд.

    вот тебе первая пятерка. и все ездить умеют. не по-городу крича о тошнотах мешающих жить.

    мыслить, чувствовать, не зевать. молодым пиратам пофиг на престарелых портовых потаскух.
  • sabretooth Senior Member
    офлайн
    sabretooth Senior Member

    3251

    14 лет на сайте
    пользователь #268238

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 5 января 2011 23:13

    Я бы не сказал,что adminius тут негатив толкнул. Резина за свои деньги хорошая. Может на выхах проеду получше оценю, т.к. в виде груза-не то немного.

    Полировка, химчистка, уход за автомобилем.
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 6 января 2011 06:41

    sabretooth,

    Резина за свои деньги хорошая.

    что собсна и было написано. Это бренд второго звена. И стоить как бренды первой линии она не должна. И прошу заметить, уважаемый natrix, что я нигде не написал, что она плохая, а если Вам везде что-то мерещится - надо бы уже завязывать пить, новый год давно прошел :wink:

    Про Нордман 4 написано тут http://www.autoreview.ru/archive/2009/19/wintertyres/ , ссылка есть в шапке, любой, кто умеет читать, может ознакомится.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • kostepanych Member
    офлайн
    kostepanych Member

    471

    20 лет на сайте
    пользователь #24096

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 6 января 2011 15:35

    Машина обутая в арктрак простояла на заснеженной стоянке 4 дня. После этого на шипах я увидел слой ржавчины.

    Это нормально, что шипы ржавеют? Или это просто наши продавцы ошиповывают всяким г...м?

  • SHMUPS Senior Member
    офлайн
    SHMUPS Senior Member

    6787

    15 лет на сайте
    пользователь #180541

    Профиль
    Написать сообщение

    6787
    # 6 января 2011 15:59 Редактировалось SHMUPS, 2 раз(а).

    ошиповывают всяким г...м?

    kostepanych - старайтесь преобретать шины с заводской ошиповкой.

    или интересуйтесь,что за шип,вообще....

    (дам фото- из реальных,продающихся...)

    дам фото №2- это шина кордиант- с такими шипами- на них нет таких проблем.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 6 января 2011 16:04

    После этого на шипах я увидел слой ржавчины.

    Шип заводской или нет? Хотя вообще стальной сердечник может ржаветь, факт, особенно после реагентов. Но на Кордианте такого пока не видел: один комплект - заводской шип, один - шиповал тут.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Sasha2525 Neophyte Poster
    офлайн
    Sasha2525 Neophyte Poster

    21

    15 лет на сайте
    пользователь #197092

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 7 января 2011 01:09
    sabretooth:

    А народ все выбирает...хотя казалось бы зима в разгаре :).

    Давече друг брата пригнал автос,поставили на белтехавтоснабе RS по отзывам весьма,и ценник человеку понравился. Сам не трогал. Похоже Нокиан оплатила им шиномонтаж, есть якобы все, в том числе и фланцевые адаптеры,кто будет там плз отпишитесь на все авто,или как всегда только французы.

    брал там Nokian , так как ран флэт в 45 профиле мастер отказался браться за это (((

  • .BeaviS. Onliner Auto Club
    офлайн
    .BeaviS. Onliner Auto Club

    4538

    19 лет на сайте
    пользователь #44781

    Профиль
    Написать сообщение

    4538
    # 7 января 2011 17:47

    +1 за Кордиант, не ржавеют в заводском шипе. пользуясь случаем, передаю привет дрочерам, плетущимся 60км/ч по трассе Р53 :)

    Когда резину выбирал, читал эту тему... Люди просят совета по резине, пишут город/трасса 80/20, например. По мне, так будь в будущем у меня даже 100% городской езды - онли шип!

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 7 января 2011 18:58

    По-моему, эта зима в самый раз для зубастой резины с агрессивным рисунком... Уже все вменяемые люди поняли это ;) И это еще не конец зимы... А такие переходы, как сегодня снег - завтра снегодождь, потом опять минус и снег - в самый раз для шипа.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • тушканчик Senior Member
    офлайн
    тушканчик Senior Member

    1627

    19 лет на сайте
    пользователь #37711

    Профиль
    Написать сообщение

    1627
    # 7 января 2011 20:56

    Шип решает. Взял один раз шип - теперь только шип, полный контроль и смотришь со стороны на пердунов, которые еле плетуться и их болтает как не знаешь кого, а сам едешь гораздо быстрее и стабтльно как по рельсам, что даже начинаешь смотреть на спидометр, а не нарушаешь ли :)))...

    Понравились наши услуги - оставьте свой отзыв...
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 7 января 2011 21:06

    Вот "слушаю" я вас и все понимаю. Вот честно, знаю что шип хорошо и классно, сам хочу шип (не было когда покупал эту резину). Но вот эти слова

    полный контроль и смотришь со стороны на пердунов, которые еле плетуться и их болтает как не знаешь кого, а сам едешь гораздо быстрее и стабтльно как по рельсам

    просто смешат.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Кирюха Senior Member
    офлайн
    Кирюха Senior Member

    3360

    20 лет на сайте
    пользователь #24537

    Профиль
    Написать сообщение

    3360
    # 7 января 2011 21:18

    :100500:

    Тоже выскажусь в пользу шипа. На рабочей и на личной стоит шипованная резина. Nordman 4, который хаят в соседней ветке прекрасно справляется с московскими говнами, знежными завалами и ледяными дождями.

    Дома на заднем приводе Gislaved NordFrost 5 приятно удивляет цепкостью и устойчивостью на снежно-ледяной каше при 200 лс и стартах типа "пошалить"

    Осторожность и оценку ситуации никто не отменял конечно, но стиль вождения на шипах не сильно отличается от летнего.

    Шума от шипов в Гиславеде и так минимум - недаром признана самой тихой шипованной резиной в тестах Авторевю+еще стоковая хорошая шумоизоляция и разницы нет вообще.

    Не понимаю, как можно что-то утверждать против шипов? Впрочем, насмотревшись на наших экономистов с зима/лето на осях или даже лето кругом - все понятно. Шипованная резина плоха тем, что и дороги изнашивает, и шумит и скользит, а на самом деле - как обычно, на машину деньги нашлись, а на все остальное уже нет...

    Интересно, чем все закончится
  • Кирюха Senior Member
    офлайн
    Кирюха Senior Member

    3360

    20 лет на сайте
    пользователь #24537

    Профиль
    Написать сообщение

    3360
    # 7 января 2011 21:26
    Arrow:

    Вот "слушаю" я вас и все понимаю. Вот честно, знаю что шип хорошо и классно, сам хочу шип (не было когда покупал эту резину). Но вот эти слова

    полный контроль и смотришь со стороны на пердунов, которые еле плетуться и их болтает как не знаешь кого, а сам едешь гораздо быстрее и стабтльно как по рельсам

    просто смешат.

    А как еще описать разницу? Вот вам мой личный пример, на 2 личных авто.

    Дано:

    Омега Б, 2.0i Fulda Kristal Montero2 новая

    BMW 2.5i Gislaved NF5 новая

    Требуется:

    Тронуться в одну и ту же горку во дворе снег/под ним укатанный лед

    Результат:

    Омега при меньшей мощности шлифует и еле заползает вверх

    BMW - никаких проблем, нажал и поехал

    Для меня вывод однозначен.

    Интересно, чем все закончится