sva75:ИЗВИНИТЕ ,а ВЫ уточняли кто всё ЭТО у нас делает.
Извиняю... и даже знаю, кто их у нас делает... в Минске
УДАЧИ В ЭКСПЛУАТАЦИИ,и ЗВОНИТЬ как можно реже на это СТО.
EOS7777:sva75:ИЗВИНИТЕ ,а ВЫ уточняли кто всё ЭТО у нас делает.
Извиняю... и даже знаю, кто их у нас делает... в Минске
УДАЧИ В ЭКСПЛУАТАЦИИ,и ЗВОНИТЬ как можно реже на это СТО.
А вот за это большое человеческое СПАСИБО
Кто-нибудь юзал Chrysler Voyager 2.5 CRD, что в Австрии собирался? Интересует, как этот двигатель в эксплуатации себя показывает.
zahar82:Кто-нибудь юзал Chrysler Voyager 2.5 CRD, что в Австрии собирался? Интересует, как этот двигатель в эксплуатации себя показывает.
Не юзал, но отказался от покупки. Судя по отзывам отстой-отстоем и запчастей к нему днем с огнем не сыскать + есть ряд очень неприятных болезней. Если хочется экономии, то лучше движка 3.3 + ГАЗ ничего нету, тем более что 2.5 CRD весьма слабоват, даже по сравнению с бензиновым 2.4.
diimon, ща схлопочешь в той ветке карточку, а учитывая что и тут завсетился да со ссылкой - то можешь и красную сразу.
sva75:На вкус и цвет ... как говорится "О вкусах не спорят"
Я ж молчу, что дизайн Каравана или T&C вызывает у меня стойкое отвращение
Это верно! а то если каждый начнет про то что ему нра-ненра в дизайне кричать - тут будет одно сплошное месиво якобы уродских тачек, и ни одной якобы красивой)))
Рено хоть меняет дизайн, в отличии от многих других - которые решетку/молдинги сменят с 90х годов, и типа новый кузов в середине 2000х))))
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
CSM:тем более что 2.5 CRD весьма слабоват, даже по сравнению с бензиновым 2.4.
2.4 рядом с 2.5 СРД - это просто корч нереальный
Момент у СРД - 320/2000 н*м, 147 л.с. при 4000
У 2.4- 226/4000 н*м и 152л.с при 5200
У того же 3.8 - момент 332/4000 н*м
Дизель тянет как паровоз
С места особенно груженный идет так же как и 3.8, вот тока потом, когда бенз раскрутиться, он и съест дизель
Так что вот
Shura1, а еще есть штука - 2.5crd чипуется до 170hp/390nm
причем относительно дешево
и при таком раскладе даже 3.8 его не обьедет
Shura1:2.4 рядом с 2.5 СРД - это просто корч нереальный
Момент у СРД - 320/2000 н*м, 147 л.с. при 4000
У 2.4- 226/4000 н*м и 152л.с при 5200У того же 3.8 - момент 332/4000 н*м
Дизель тянет как паровоз
С места особенно груженный идет так же как и 3.8, вот тока потом, когда бенз раскрутиться, он и съест дизельТак что вот
В теории-то оно конечно все хорошо, только момент без передаточных чисел КПП - это как CPU без материнки, всем хорош, да бесполезен
Чудес не бывает, мощность на выходе движка - это МОМЕНТ*ОБОРОТЫ, а при мега-моменте дизеля обороты у него не ахти, поэтому и скорость нормальную машину развить не может. Вобщем что толку, если при моменте 320/2000 всего 64 кВт мощности (из 108 общих). У бензинки при моменте 226/4000 мощность 90.4 кВт при общей 112 кВт.
Андрей Владимирович:Shura1, а еще есть штука - 2.5crd чипуется до 170hp/390nm
причем относительно дешевои при таком раскладе даже 3.8 его не обьедет
Даже при таком раскладе 3.3 его объедет легко. 390 н*м при совсем низких оборотах, итоговая мощность будет 78 кВт при таком моменте
Нечипованый 3.3 при своем максимальном моменте выдает 111 кВт.
Только сегодня открыли на сайте:
Очень неплохое сравнение не только минивенов, но и универсалов с малолитражками.
Всё в одном, мне понравилось.
[censored by hag]
P.S. там вообще, если полазить, можно много интересного найти...
...главное найти
Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором hag (4 января 2011 13:55)
Основание: 3.5.15
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
CSM, причем тут скорость ? У нас ограничение 90-120
2.4 - очень слаб внизах.. Когда машина чутка гружена - это КОРЧ
Shura1, ну дык крайслеровский 2,4 даже не седанах не ахти. а в вэне - тем более. но всё таки более правильные как раз 3,3 и 3,8. старые хорошие надёжные двигатели. масло тока меняй вовремя. и хорошее.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
badguy, типа я не тестдрайвил... Дизель на голову приятнеее 2.4... Но только ну нах эти ВМ Мотори
Shura1:CSM, причем тут скорость ? У нас ограничение 90-120
2.4 - очень слаб внизах.. Когда машина чутка гружена - это КОРЧ
При том, что смотреть на момент в отрыве от реальности как бы не совсем правильно Момент на колесах делается какой нужно при помощи КПП. И при этом ничто не мешает движку 2.4 работать в диапазоне около 4000 об/мин (кто сказал, что нужно работать в том диапазоне, где работает дизель?). Конечно это будет корч, если ехать на нем, как на дизеле, 1500 и передача вверх Крутим до 5к, потом передача вверх, опять до 5к и т.д.. Ну в смысле автомат сам решит, когда щелкать, главное - правильно давить газ
P.S. Если стоит неадаптивный автомат на 2.4, то я не виновт
P.P.S. Неадаптивным автоматом на 2.4 были только 3-х ступки
Народ посоветуйте, пожалуйста, выбираю между Mazda Premacy и Opel Zafira, они приблизительно одной ценовой категории или может кто ещё что посоветует в пределах 8000$. но нужен именно минивен и более экономичный
CHANEL888:Народ посоветуйте, пожалуйста, выбираю между Mazda Premacy и Opel Zafira, они приблизительно одной ценовой категории или может кто ещё что посоветует в пределах 8000$. но нужен именно минивен и более экономичный
Ярис Версо . Все равно ни один из них не минивэн.
CHANEL888,
Народ посоветуйте, пожалуйста, выбираю между Mazda Premacy и Opel Zafira, они приблизительно одной ценовой категории или может кто ещё что посоветует в пределах 8000$. но нужен именно минивен и более экономичный
матиз? точнее - два матиза.