Ответить
  • Deniz Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Deniz Senior Member Автор темы

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • EOS7777 Senior Member
    офлайн
    EOS7777 Senior Member

    1505

    14 лет на сайте
    пользователь #250233

    Профиль
    Написать сообщение

    1505
    # 19 декабря 2010 14:16
    sva75:

    ИЗВИНИТЕ ,а ВЫ уточняли кто всё ЭТО у нас делает.

    Извиняю... и даже знаю, кто их у нас делает... в Минске

    УДАЧИ В ЭКСПЛУАТАЦИИ,и ЗВОНИТЬ как можно реже на это СТО.

  • sva75 Senior Member
    офлайн
    sva75 Senior Member

    2454

    18 лет на сайте
    пользователь #49769

    Профиль
    Написать сообщение

    2454
    # 19 декабря 2010 14:36
    EOS7777:

    sva75:

    ИЗВИНИТЕ ,а ВЫ уточняли кто всё ЭТО у нас делает.

    Извиняю... и даже знаю, кто их у нас делает... в Минске

    УДАЧИ В ЭКСПЛУАТАЦИИ,и ЗВОНИТЬ как можно реже на это СТО.

    А вот за это большое человеческое СПАСИБО :beer:

    Пока техника работает - не мешай ей!
  • zahar82 Member
    офлайн
    zahar82 Member

    499

    14 лет на сайте
    пользователь #304758

    Профиль
    Написать сообщение

    499
    # 23 декабря 2010 19:07

    Кто-нибудь юзал Chrysler Voyager 2.5 CRD, что в Австрии собирался? Интересует, как этот двигатель в эксплуатации себя показывает.

    Чем лучше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    16 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 25 декабря 2010 18:38
    zahar82:

    Кто-нибудь юзал Chrysler Voyager 2.5 CRD, что в Австрии собирался? Интересует, как этот двигатель в эксплуатации себя показывает.

    Не юзал, но отказался от покупки. Судя по отзывам отстой-отстоем и запчастей к нему днем с огнем не сыскать + есть ряд очень неприятных болезней. Если хочется экономии, то лучше движка 3.3 + ГАЗ ничего нету, тем более что 2.5 CRD весьма слабоват, даже по сравнению с бензиновым 2.4.

  • diimon Member
    офлайн
    diimon Member

    385

    14 лет на сайте
    пользователь #237389

    Профиль
    Написать сообщение

    385
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 26 декабря 2010 21:56

    diimon, ща схлопочешь в той ветке карточку, а учитывая что и тут завсетился да со ссылкой - то можешь и красную сразу.

  • Andrei78 Senior Member
    офлайн
    Andrei78 Senior Member

    687

    18 лет на сайте
    пользователь #50607

    Профиль
    Написать сообщение

    687
    # 28 декабря 2010 23:12
    sva75:

    На вкус и цвет ... как говорится "О вкусах не спорят"

    Я ж молчу, что дизайн Каравана или T&C вызывает у меня стойкое отвращение

    Это верно! а то если каждый начнет про то что ему нра-ненра в дизайне кричать - тут будет одно сплошное месиво якобы уродских тачек, и ни одной якобы красивой)))

    Рено хоть меняет дизайн, в отличии от многих других - которые решетку/молдинги сменят с 90х годов, и типа новый кузов в середине 2000х))))

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 28 декабря 2010 23:30
    CSM:

    тем более что 2.5 CRD весьма слабоват, даже по сравнению с бензиновым 2.4.

    2.4 рядом с 2.5 СРД - это просто корч нереальный

    Момент у СРД - 320/2000 н*м, 147 л.с. при 4000

    У 2.4- 226/4000 н*м и 152л.с при 5200

    У того же 3.8 - момент 332/4000 н*м

    Дизель тянет как паровоз

    С места особенно груженный идет так же как и 3.8, вот тока потом, когда бенз раскрутиться, он и съест дизель

    Так что вот :D

    .
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 декабря 2010 23:59

    Shura1, а еще есть штука - 2.5crd чипуется до 170hp/390nm

    причем относительно дешево

    и при таком раскладе даже 3.8 его не обьедет

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • k_ventin Neophyte Poster
    офлайн
    k_ventin Neophyte Poster

    8

    13 лет на сайте
    пользователь #353607

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 30 декабря 2010 16:52

    Возьму попутчиков в Германию. Выезд 8-12 января. Возможна помощь в поиске и покупке автомобили. Вопросы в личку.

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (30 декабря 2010 16:57)
    Основание: 3.5.16, 3.5.18

  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    16 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 31 декабря 2010 09:17
    Shura1:

    2.4 рядом с 2.5 СРД - это просто корч нереальный

    Момент у СРД - 320/2000 н*м, 147 л.с. при 4000

    У 2.4- 226/4000 н*м и 152л.с при 5200

    У того же 3.8 - момент 332/4000 н*м

    Дизель тянет как паровоз

    С места особенно груженный идет так же как и 3.8, вот тока потом, когда бенз раскрутиться, он и съест дизель

    Так что вот :D

    В теории-то оно конечно все хорошо, только момент без передаточных чисел КПП - это как CPU без материнки, всем хорош, да бесполезен :D

    Чудес не бывает, мощность на выходе движка - это МОМЕНТ*ОБОРОТЫ, а при мега-моменте дизеля обороты у него не ахти, поэтому и скорость нормальную машину развить не может. Вобщем что толку, если при моменте 320/2000 всего 64 кВт мощности (из 108 общих). У бензинки при моменте 226/4000 мощность 90.4 кВт при общей 112 кВт.

  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    16 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 31 декабря 2010 09:23
    Андрей Владимирович:

    Shura1, а еще есть штука - 2.5crd чипуется до 170hp/390nm

    причем относительно дешево

    и при таком раскладе даже 3.8 его не обьедет

    Даже при таком раскладе 3.3 его объедет легко. 390 н*м при совсем низких оборотах, итоговая мощность будет 78 кВт при таком моменте :lol:

    Нечипованый 3.3 при своем максимальном моменте выдает 111 кВт.

  • DimonW2 Junior Member
    офлайн
    DimonW2 Junior Member

    61

    18 лет на сайте
    пользователь #65391

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 3 января 2011 10:45

    Только сегодня открыли на сайте:

    Очень неплохое сравнение не только минивенов, но и универсалов с малолитражками.

    Всё в одном, мне понравилось.

    [censored by hag]

    P.S. там вообще, если полазить, можно много интересного найти...

    ...главное найти

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором hag (4 января 2011 13:55)
    Основание: 3.5.15

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 3 января 2011 10:51

    CSM, причем тут скорость ? У нас ограничение 90-120 :lol:

    2.4 - очень слаб внизах.. Когда машина чутка гружена - это КОРЧ

    .
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 3 января 2011 10:56

    Shura1, ну дык крайслеровский 2,4 даже не седанах не ахти. а в вэне - тем более. но всё таки более правильные как раз 3,3 и 3,8. старые хорошие надёжные двигатели. масло тока меняй вовремя. и хорошее.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 3 января 2011 11:03

    badguy, типа я не тестдрайвил... Дизель на голову приятнеее 2.4... Но только ну нах эти ВМ Мотори

    .
  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    16 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 4 января 2011 14:10
    Shura1:

    CSM, причем тут скорость ? У нас ограничение 90-120 :lol:

    2.4 - очень слаб внизах.. Когда машина чутка гружена - это КОРЧ

    При том, что смотреть на момент в отрыве от реальности как бы не совсем правильно :D Момент на колесах делается какой нужно при помощи КПП. И при этом ничто не мешает движку 2.4 работать в диапазоне около 4000 об/мин (кто сказал, что нужно работать в том диапазоне, где работает дизель?). Конечно это будет корч, если ехать на нем, как на дизеле, 1500 и передача вверх :lol: Крутим до 5к, потом передача вверх, опять до 5к и т.д.. Ну в смысле автомат сам решит, когда щелкать, главное - правильно давить газ

    P.S. Если стоит неадаптивный автомат на 2.4, то я не виновт :D

    P.P.S. Неадаптивным автоматом на 2.4 были только 3-х ступки

  • CHANEL888 Member
    офлайн
    CHANEL888 Member

    123

    14 лет на сайте
    пользователь #217396

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 10 января 2011 10:28

    Народ посоветуйте, пожалуйста, выбираю между Mazda Premacy и Opel Zafira, они приблизительно одной ценовой категории или может кто ещё что посоветует в пределах 8000$. но нужен именно минивен и более экономичный

  • Victorio Senior Member
    офлайн
    Victorio Senior Member

    1778

    16 лет на сайте
    пользователь #112827

    Профиль
    Написать сообщение

    1778
    # 10 января 2011 11:41
    CHANEL888:

    Народ посоветуйте, пожалуйста, выбираю между Mazda Premacy и Opel Zafira, они приблизительно одной ценовой категории или может кто ещё что посоветует в пределах 8000$. но нужен именно минивен и более экономичный

    Ярис Версо :). Все равно ни один из них не минивэн.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 10 января 2011 13:31

    CHANEL888,

    Народ посоветуйте, пожалуйста, выбираю между Mazda Premacy и Opel Zafira, они приблизительно одной ценовой категории или может кто ещё что посоветует в пределах 8000$. но нужен именно минивен и более экономичный

    матиз? точнее - два матиза. :wink: