Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • аскер Senior Member
    офлайн
    аскер Senior Member

    2228

    16 лет на сайте
    пользователь #130921

    Профиль
    Написать сообщение

    2228
    # 3 декабря 2010 18:59

    Всю неделю катал Ханхук 409 с шипом, могу сказать только одно,не ожидал-- просто Супер!!!!!

  • Or7gen Senior Member
    офлайн
    Or7gen Senior Member

    3998

    15 лет на сайте
    пользователь #150706

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 3 декабря 2010 19:14
    F11:

    Этож где цены такие не подскажите? Я свои по $85 за колесо брал - 195/65/15. Фига се лоханулся...

    Такой размер примерно столько и стоит. Все нормально.

  • murman Senior Member
    офлайн
    murman Senior Member

    735

    17 лет на сайте
    пользователь #95732

    Профиль
    Написать сообщение

    735
    # 3 декабря 2010 20:21

    F11, ну мои (165/70R14) получились по 62$ за штуку получились, это по 190тыров. Заказывал на Могилёвском авторынке. Не пойму кто лоханулся?

    Сколько у государства не воруй - всё равно своего не вернёшь.
  • Or7gen Senior Member
    офлайн
    Or7gen Senior Member

    3998

    15 лет на сайте
    пользователь #150706

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 3 декабря 2010 20:45
    murman:

    F11, ну мои (165/70R14) получились по 62$ за штуку получились, это по 190тыров. Заказывал на Могилёвском авторынке. Не пойму кто лоханулся?

    все так и есть, чего вы заладили? смотрим приблизительные цены http://zavodi.by/products/shiny/~f[p1]=0~f[p2]=400~f=1~f[mans]=44

  • murman Senior Member
    офлайн
    murman Senior Member

    735

    17 лет на сайте
    пользователь #95732

    Профиль
    Написать сообщение

    735
    # 3 декабря 2010 23:18
    Or7gen:

    все так и есть, чего вы заладили?

    Я невнимательно прочёл тот пост :D

    ладно, проехали.

    Сколько у государства не воруй - всё равно своего не вернёшь.
  • sabretooth Senior Member
    офлайн
    sabretooth Senior Member

    3251

    14 лет на сайте
    пользователь #268238

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 3 декабря 2010 23:32

    Только что с кольца, Гуди UG ice+ отлично справились, даже на переходах с почищенного на снежную гладь контроль сохраняется(возникало впечатление,что может соскользнуть,особенно на выезде на кольцо и шпильки при повороте на заправку,но нет...одумалась :).. Торможение уверенное,управляемость тоже. Конечно со скидкой,что на дворе пздц что твориться. Проехал 4 аварии, видимо ребята не успели переобуться. Куча тошнотов под 40,с заносами едет. Минус один снега в арки накидало...страх.

    Полировка, химчистка, уход за автомобилем.
  • andrucha Senior Member
    офлайн
    andrucha Senior Member

    9395

    16 лет на сайте
    пользователь #140134

    Профиль
    Написать сообщение

    9395
    # 4 декабря 2010 14:28

    может кто что скажет о Federal HIMALAYA WS2 ?

    Asus VIII Hero | i7-6700K | Corsair KIT 4x4Gb| Corsair H100i v2 | 970 Pro 512Gb |Corsair 500R|
  • sabretooth Senior Member
    офлайн
    sabretooth Senior Member

    3251

    14 лет на сайте
    пользователь #268238

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 4 декабря 2010 16:35

    http://www.federaltire.com/ru/html/corp.php

    Как я понял тайвань,нашел сторого интереса ради,картинки маленькие. В целом ценник демократичный. С сайта федералов :)

    Новая ступень в эволюции обуздания суровых зимних условий

    Акцентируя внимание на принципе «Безопасность прежде всего» Федерал разработали свою новейшую зимнюю шину: Himalaya WS-2. Тесты подтвердили, что данная шина намного превосходит требования Североамериканских Производителей Резиноизделий по рейтингу SSS (Служба в Суровых Снежных условиях). В дополнение к этому, на боковине шины можно увидеть значок Альп и маркировку M+S (грязь+снег). Шина была создана специально для того, чтобы противостоять экстремальным зимним условиям, и прекрасно проявляет себя на мокрых, заснеженных и обледенелых дорогах. Мы уверены, что Himalaya WS-2 способна отвечать всем вашим требованиям к высоким стандартам безопасности. Улучшенный состав резиновой смеси, продуманный рисунок протектора – все это дает низкий уровень шума при эффективном отводе воды и снежной каши из пятна контакта и управляемости автомобиля. Шина выпускается как в нешипованном, так и в шипуемом вариантах.

    Особенности

    1. Пересекающиеся основоные канавки дают сцепление на снегу и льду, необходимое для путешествие по заснеженным дорогам.

    2. Пониженная шумность.

    3. Канавки V-образной формы усиливают жесткость конструкции, предотвращая неравномерный износ шины.

    4. Широкое центральное ребро позволяет осуществлять эффективный отвод воды на мокрых поверхностях.

    5. Зигзагообразные ламели повышают площадь пятна контакта на заснеженных поверхностях, улучшая сцепление.

    6. Доступны в нешипуемой и шипуемой версиях.

    ИМО видали и хуже,но и лучше видели тоже.

    Полировка, химчистка, уход за автомобилем.
  • Владимир. Member
    офлайн
    Владимир. Member

    231

    14 лет на сайте
    пользователь #232780

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 4 декабря 2010 20:27

    кто юзает YOKOHAMA W.DRIVE V902 195/65R15 91T . Поделитесь впечатлениями.

  • Bumba Insomniac Team
    офлайн
    Bumba Insomniac Team

    4257

    21 год на сайте
    пользователь #6374

    Профиль
    Написать сообщение

    4257
    # 4 декабря 2010 21:22

    Владимир., парковка у офиса имеет довольно сильный уклон, вся в снегу - не чищена совсем - заехал мужик на мерсюке и в стал колом назад никак - еле вытолкнули ... пока не прогребал до асфальта стоял ... смотрел на колеса - YOKOHAMA - она самая ... следом выезжал опелек - долго ждал и активно помогал убрать мерс, сам выскочил очень бодренько с парковки - у него стояла россава 103 ... фот и хер его знает ... там же утижил снег до асфальта мишлен ... но с этим все поеятно рисунок явно не снежный, скорее для асфальта чистого сухого, возможно очень холодного асфальта

    как то так ...

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3]
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21001

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21001
    # 4 декабря 2010 21:28
    Bumba:

    Владимир., парковка у офиса имеет довольно сильный уклон, вся в снегу - не чищена совсем - заехал мужик на мерсюке и в стал колом назад никак - еле вытолкнули ... пока не прогребал до асфальта стоял ... смотрел на колеса - YOKOHAMA - она самая ... следом выезжал опелек - долго ждал и активно помогал убрать мерс, сам выскочил очень бодренько с парковки - у него стояла россава 103 ... фот и хер его знает ...

    как то так ...

    Еще и разный привод примите во внимание...

    Из вашего поста трудно делать какие-то выводы о резине...все там разное и слабосравнимое..

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • 18850 Member
    офлайн
    18850 Member

    241

    20 лет на сайте
    пользователь #18850

    Профиль
    Написать сообщение

    241
    # 4 декабря 2010 22:43

    Посоветуйте по дискам

    Машина Мазда 5 американка (2.3, 2009) стоят низкопрофильные летние на R17.

    Хочу поставить комплект стальных диски меньшего диаметра, чтобы на него и комплект зимних шин. Нашел таблицу

    195/65R15 91V 6J 5x114,3 et 52,5; d 67,1;

    205/55R16 91V 6,5J 5x114,3 et 52,5; d 67,1;

    205/50R17 93V 6,5J 5x114,3 et 52,5; d 67,1.

    Но пишут про суппорта, мол могут не налезть. Как проверить?

    С уважением, Илья
  • Владимир. Member
    офлайн
    Владимир. Member

    231

    14 лет на сайте
    пользователь #232780

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 4 декабря 2010 22:45

    я понял что я ничего не понял.ну пацаны и гражданки неужели здесь нет пользователей данного продукта , на рынках полно цена не самая низкая ,есть дешевле есть дороже.Ну так как?:(:conf:

  • SANN2008 Senior Member
    офлайн
    SANN2008 Senior Member

    3193

    15 лет на сайте
    пользователь #149607

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 4 декабря 2010 23:25
    Илья Сергеевич:

    Посоветуйте по дискам

    Машина Мазда 5 американка (2.3, 2009) стоят низкопрофильные летние на R17.

    Хочу поставить комплект стальных диски меньшего диаметра, чтобы на него и комплект зимних шин. Нашел таблицу

    195/65R15 91V 6J 5x114,3 et 52,5; d 67,1;

    205/55R16 91V 6,5J 5x114,3 et 52,5; d 67,1;

    205/50R17 93V 6,5J 5x114,3 et 52,5; d 67,1.

    Но пишут про суппорта, мол могут не налезть. Как проверить?

    Никак, такую ценную инфу(налезет/неналезет) я откапывал на профильном форуме своей модели, а там люди постили на основе своего опыта.

    так что мой Вам совет ищите ответ на мазовских форумах(россия, беларусь, украина и др.)

  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 5 декабря 2010 07:54
    Bumba:

    Владимир., парковка у офиса имеет довольно сильный уклон, вся в снегу - не чищена совсем - заехал мужик на мерсюке и в стал колом назад никак - еле вытолкнули ... пока не прогребал до асфальта стоял ... смотрел на колеса - YOKOHAMA - она самая...

    Не только с иокогамой такая жопа.

    Вчера из гаражей под небольшую горку не смог подобраться опель астра. Глянул на колеса - ice touring, по протектору почти новье.

    Вот вам и еврозима для наших даже еще пока не совсем снежных зим. А я сам подумывал для жены брать этот Avon.

    Cам на Мишлене шипах езжу как летом. И другим рекомендую :)

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 5 декабря 2010 08:10
    Владимир.:

    я понял что я ничего не понял.ну пацаны и гражданки неужели здесь нет пользователей данного продукта , на рынках полно цена не самая низкая ,есть дешевле есть дороже.Ну так как?

    Сливает шипованному кордианту во всем, кроме поведения на асфальте (сухом, мокром, главное без снега и льда) и шума.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 5 декабря 2010 17:26

    уговорил тещу на шиповку:D так как она ни разу не Шумахер, то брэнды на ее Ёпель Астра Караван не нужны...

    подскажите кто юзал что в 14 радиусе поставить из Амтела или Кордианта?:conf:

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 5 декабря 2010 17:46

    Daimler, если шум пофигу - лучше Кордианта, если не пофигу - лучше что-нить импортное :)

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 5 декабря 2010 18:05

    adminius,

    лучше Кордианта,

    а Амтел вроди не хуже? почему именно Кордиант?

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 5 декабря 2010 19:40

    Daimler, ну приведите ходь один тест, где Амтел не хуже... Вот и все :) Кордиант Сно-Макс в шипе заводском - очень гуд позишн, НО в негатив пишем ШУМ. Реально единственный минус в этом бюджете. Ессно есть резина лучше за другие бабки. :) Вся прошлая зима - но проблем ваще, сейчас в другом размере - но проблем ваще. Прет машина как танк. На пузо садится раньше... (Клиренс :( ). Снег, лед - все зая. Главное брать заводской шип с нормальным вылетом, а не как в последних тестах с утопленным по самое небалуй...

    Езжу я ппц как, запаса сцепления хватает.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...