Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • sabretooth Senior Member
    офлайн
    sabretooth Senior Member

    3251

    14 лет на сайте
    пользователь #268238

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 27 ноября 2010 23:36
    DMV:

    sabretooth,

    cобственно наблюдал заезд на "зимней" белшине в гараж...весело было. Впечатление, что при -10 это уже пластик. Крайне дубовая резина.

    Ну вы уж если хаять изделие Белшины - то сообщили бы людям, какая там резина была, ее марка, насколько изношена. У каждого свое мнение по поводу Белшиновской продукции. Причем особо осторожные и на летней резине будут ездить получше, чем некоторые на самой навороченной зимней. Пора бы уже уяснить, что если мозг зимой не очень хорошо работает, то зимняя резина особо то не поможет - даже с супер-пупер шипами....

    Я как в бородатом анике,в сортах Г-на не разбираюсь,но напишу для ценителей белшины.Я наблюдал заезд в гараж отца друга,пока он не прошлифовал до земли,не въехал. Стояла свежаея белшина,автос фиат мареа дызель коммонрейл, марку шин уточню как пересекусь, т.к. друг не особо в курсе что за зимнюю резину делает белшина. Сам на 5м аккорде, с не самой новой зимой въехал без шлифовки легко. Все разумеется по снежку по верх льда. Резина не шип стояла,а достаточно прозаичная фрикционка.

    Полировка, химчистка, уход за автомобилем.
  • sabretooth Senior Member
    офлайн
    sabretooth Senior Member

    3251

    14 лет на сайте
    пользователь #268238

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 27 ноября 2010 23:37
    DMV:

    sabretooth,

    cобственно наблюдал заезд на "зимней" белшине в гараж...весело было. Впечатление, что при -10 это уже пластик. Крайне дубовая резина.

    Ну вы уж если хаять изделие Белшины - то сообщили бы людям, какая там резина была, ее марка, насколько изношена. У каждого свое мнение по поводу Белшиновской продукции. Причем особо осторожные и на летней резине будут ездить получше, чем некоторые на самой навороченной зимней. Пора бы уже уяснить, что если мозг зимой не очень хорошо работает, то зимняя резина особо то не поможет - даже с супер-пупер шипами....

    Я как в бородатом анике,в сортах Г-на не разбираюсь,но напишу для ценителей белшины.Я наблюдал заезд в гараж отца друга,пока он не прошлифовал до земли,не въехал. Стояла свежаея белшина,автос фиат мареа дызель коммонрейл, марку шин уточню как пересекусь, т.к. друг не особо в курсе что за зимнюю резину делает белшина. Сам на 5м аккорде, с не самой новой зимой въехал без шлифовки легко. Все разумеется по снежку по верх льда. Резина не шип стояла,а достаточно прозаичная фрикционка.

    ЗЫ насчет "опытных водителей на летней резине" обратитесь к столбам,на которые они наматываются, или к тем в кого эти

    "опытные" водятлы влетают. Хотя если тошнить под 10км/ч то наверное прокатит.

    Полировка, химчистка, уход за автомобилем.
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 28 ноября 2010 00:01

    sabretooth,

    Давно не смотрел ценник на белшину, неужели настолько дешевле чем предположим амтел-матадор? Собственно наблюдал заезд на "зимней" белшине в гараж...весело было. Впечатление, что при -10 это уже пластик. Крайне дубовая резина.

    две зимы откатал на 117ой. отличная резина. мягкая, износ в пределах разумного, цена - на тот момент была почти в два раза дешевле более менее адекватной еврозимы (ну говоря уже о липучках и шиповках). зато когда коцнул боковину колеса об бордюр - то на шиномонтаже не стал заниматься фигнёй с заклеиванием боковины (как делают потом некоторые "экономисты" отжалевшие на дорогую резину) и не стал ставить камеру (как опять же делают некоторые экономисты), а заехал на экспобел в обед и через полчаса был с парой новых колёс на машине. ибо стоит недорого.

  • VANO_Minsk Senior Member
    офлайн
    VANO_Minsk Senior Member

    1739

    14 лет на сайте
    пользователь #203990

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 28 ноября 2010 00:19
    badguy:

    sabretooth,

    Давно не смотрел ценник на белшину, неужели настолько дешевле чем предположим амтел-матадор? Собственно наблюдал заезд на "зимней" белшине в гараж...весело было. Впечатление, что при -10 это уже пластик. Крайне дубовая резина.

    две зимы откатал на 117ой. отличная резина. мягкая, износ в пределах разумного, цена - на тот момент была почти в два раза дешевле более менее адекватной еврозимы (ну говоря уже о липучках и шиповках). зато когда коцнул боковину колеса об бордюр - то на шиномонтаже не стал заниматься фигнёй с заклеиванием боковины (как делают потом некоторые "экономисты" отжалевшие на дорогую резину) и не стал ставить камеру (как опять же делают некоторые экономисты), а заехал на экспобел в обед и через полчаса был с парой новых колёс на машине. ибо стоит недорого.

    А я вот в феврале на приграничной зоне Украины словил на их "дороге" противотанковый ров разъезжаясь на узкой дороге с фурой(ехал на пассате), в результате диск восстановить мы не смогли, там и восьмёрка, и прогиб на сантиметров 15 вглубь от оси диска, а резину одел на новый диск, легко отбалансировав её в пределах 50грамм и прекрасно откатал ещё два месяца, после чего продал вместе с дисками, обменяв их на литьё. И на шиномонтаже тоже почему-то не долбался с заклеиванием и установкой камеры, ибо с резиной ничего не случилось, ни булки не вылезли, ни повреждений корда - НИЧЕГО, она выдержала этот удар легко.

    А вот на москвиче 41-ом (машина для побаловаться) стояла раньше белшина, которая однажды не выдержала даже проезда лежачего на скорости около 50км/ч, вздувшись по периметру. Для меня этого одного случая хватило чтобы отказаться от изделий данного производителя.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 28 ноября 2010 02:44

    VANO_Minsk, боковину я порвал когда разворачиваясь задом на приличной скорости цапанул криво торчащий угол бордюра. дырочка была, которая неспеша спускала. подкачал и еще день ездил, когда надоело подкачивать (спускала часа за два-три) поехал на шиномонтаж. мне там предложили заклеить или камеру.

    а пробег на этих колёсьях (полтора комплекта) суммарно был тысяч 40 наверно. и город и трассы, с витебска в сильный снегопад ночью ехал - нормально гребла. только по голому льду хреново себя вела (как и любая еврозима). а в остальном - ямки-лежачие никаких проблем.

    грузики были кстати тоже в пределах 50 грамм.

  • ie8 Senior Member
    офлайн
    ie8 Senior Member

    1176

    15 лет на сайте
    пользователь #163591

    Профиль
    Написать сообщение

    1176
    # 28 ноября 2010 05:29

    nankang ставил кто? у меня две отбалансировались идеальльно, две с навесами, но жена говорит нормально мягко идет. R18

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21001

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21001
    # 28 ноября 2010 08:24
    VANO_Minsk:

    легко отбалансировав её в пределах 50грамм...

    Ради такой балансировки можно было этим вообще не заниматься..;)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Alenbobr Senior Member
    офлайн
    Alenbobr Senior Member

    595

    15 лет на сайте
    пользователь #160095

    Профиль
    Написать сообщение

    595
    # 29 ноября 2010 09:27

    Поставил себе Кордиант СЛ, фрикционки. По первому снегу и льду вчера опробовал. Мои впечатления-курсовая устойчивость -5 балов из пяти, но тормоза это капут, в юз машина срывается намного раньше , чем на летней, или это все зимние так? В тесте http://shina.allforauto.ru/press.php?cid=3&id=265 Кордиант тоже показывает худший результат по тормозам, проигрывая мировым брэндам, но это проигрыш мировому топу.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 29 ноября 2010 09:38

    Alenbobr, это все зимние так, и чем лучше зимняя резина, тем хуже она на чистом асфальте

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Saturn Onliner Watch Club
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club

    17010

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17010
    # 29 ноября 2010 10:28

    у меня Savva S3+ вроде норма пока...

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 29 ноября 2010 10:34

    Saturn, по снегу и льду (а я его вчера нашел в избытке) нормально, но на резком торможении по сухому асфальту мне очень не понравилась. Правда не могу сравнить с другой зимней, т.к. машина будет первую зиму. Но за ее цену, она просто потрясающая :)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 29 ноября 2010 10:39

    Alenbobr, в соседней ветке я уже писал фразу одного мудрого человека "не бывает хорошей зимней резины. бывает плохая и очень плохая." то бишь любая зимняя (даже самая премиумная) будет хуже аналогичной ей по классу летней. а в виду большего разнообразия зимних покрытий - то и возможностей обнаружить её недостатки гораздо выше.

  • D.imon Senior Member
    офлайн
    D.imon Senior Member

    1065

    17 лет на сайте
    пользователь #108713

    Профиль
    Написать сообщение

    1065
    # 29 ноября 2010 11:53

    Да про кордиант неоднозначно говорят. Хотя = что он в заводской шиповке идет. но стремно... Задержался я с покупкой в этот раз... выбор между Kleber Krisalp HP2/сава эскимос 3/Vredestein SnowTrac 2. Подсоветуйте!

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 29 ноября 2010 12:24

    badguy,

    то бишь любая зимняя (даже самая премиумная) будет хуже аналогичной ей по классу летней. а в виду большего разнообразия зимних покрытий - то и возможностей обнаружить её недостатки гораздо выше.

    строго говоря "хорошей" резины вообще не бывает. лето-это тоже набор компромиссных решений, которые призваны учесть кучу факторов, часто предъявляющих противоречивые требования к шине- асфальт, грунтовая дорога, аквапланирование, низкое сопротивление качению, мягкость хода, ходимость... и тд и тп

    хотя соглашусь- для зимки разброс требований существенно выше и зона "компромиссов" существенно уже.

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • winters Senior Member
    офлайн
    winters Senior Member

    520

    17 лет на сайте
    пользователь #81222

    Профиль
    Написать сообщение

    520
    # 29 ноября 2010 15:28

    Кто был на рынке. Сильно подскочила резина в цене с первыми снегопадами?

  • _Exodus_ Senior Member
    офлайн
    _Exodus_ Senior Member

    952

    19 лет на сайте
    пользователь #32263

    Профиль
    Написать сообщение

    952
    # 29 ноября 2010 19:52

    Вот сегодня снегопад в Минске, лед почти везде. Как ведет себя ваша зимняя резина?

    Я скажу честно. У меня машину ведет уже на 40 в повороте, от резкого газа сразу занос, тормозной путь увеличился в дохрена раз. Это у всех так?

    Какая резина не скажу :)

    Awakened
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 29 ноября 2010 19:59

    Sava S3 - в отличии от сухого асфальта (о чем уже писал), по снегу на отлично, разгон и торможение - контролируемо, повороты - по намеченной траектории.

    з.ы. esp работает :lol:

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • cyborg Senior Member
    офлайн
    cyborg Senior Member

    9609

    21 год на сайте
    пользователь #8946

    Профиль
    Написать сообщение

    9609
    # 29 ноября 2010 20:06

    Как ведет себя ваша зимняя резина?

    Nokian пробуксовывает, но едет. А вот некоторые сегодняшние джигиты на лете не могли тронуться со светофора, создавая аварийные ситуации. :roof: Сидели бы уже дома.

    У меня машину ведет уже на 40 в повороте, от резкого газа сразу занос

    Ну так лёд же. У меня периодически включается система стабилизации и всё поправляет.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1558

    17 лет на сайте
    пользователь #89984

    Профиль

    1558
    # 29 ноября 2010 20:15

    Не могу определиться с выбором:

    1) Если рассчитывать на снежную зиму и нечищенные стоянки/дороги, в основном в городе, стоит ли Goodyear UG7+ переплаты $20 за шину по сравнению с Dunlop Graspic DS3 ($170 против $150)?

    2) Michelin Alpin 3/4 судя по тестам и отзывам не далеко ушел от Dunlop Graspic DS3, почему он настолько дороже - 180-190? Стоит ли оно того, все равно ж еврозима?

    Заранее спс всем за советы.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 29 ноября 2010 20:25

    Вот сегодня снегопад в Минске, лед почти везде. Как ведет себя ваша зимняя резина?

    Зачот сдан :) Спокойно где позволяло место (не было тошнотов) разгонялся до 70, держит дорогу хорошо, торможение ОК (проверено на горке возле цирка, на спуске :) ). Курсовая устойчивость могла быть чуть получше, но в общем и целом твердая 4+ из 5-ти. В повороте вопросов нет, не сносит если не лихачить (если лихачить - ЕСП или ручник вправляют зад). В общем, за свои бабки - класс. Ну и шипы. Спокойно выехал со стоянки, где какой-то чудак полчаса шлифовал... Просто был лед...

    Если тупо висеть в потоке - вообще не напрягаешься, едешь как летом...

    Кстати, на удивление поток по проспекту бодрячком так шуровал, 50-60кмч. Даже не ожидал :super: А вот на боковых - швах... 20кмч... Приходилось обгонять (и тут резина гуд - тапка в пол и едем).

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...