Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • try4tune Senior Member
    офлайн
    try4tune Senior Member

    2314

    17 лет на сайте
    пользователь #107078

    Профиль
    Написать сообщение

    2314
    # 6 октября 2010 13:42

    c0pycat, quattrik, да, при бюджете до 300 российская резина отличный выбор. Сам всю прошлую зиму ездил на шипованном Амтеле. Ничего плохого сказать немогу о ней. Только что шумновата )

    Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. © Дж. Кларксон.
  • target Senior Member
    офлайн
    target Senior Member

    2014

    16 лет на сайте
    пользователь #142046

    Профиль
    Написать сообщение

    2014
    # 6 октября 2010 14:22

    А что скажите насчет hankook W409?

    много предложений...непонятно шипованые они идут или не

    вроде все продают с дырками под шипы просто, хотя на сайте производителя и московских идет как шипованая

    еще варианты:

    dunlop ds3 - дороже

    nokian wr2 - чет противоречивые отзывы совсем

    Arrow, поездил прошлой зимой пару раз на машине знакомой с sava eskimo.

    Не понравилась резина. На асфальте нармуль, а на каше и снегу - ужос, постоянно приходилось ловить машину

  • dimsonn Senior Member
    офлайн
    dimsonn Senior Member

    2342

    19 лет на сайте
    пользователь #33177

    Профиль
    Написать сообщение

    2342
    # 6 октября 2010 14:30

    Arrow

    Короче глаз лег на Sava Eskimo S3 185/60R15 84T

    До БНВ был у меня Аккорд 95 года, купил с комплектом такой савы в таком же размере. Зимние сезоны 2006/2007, 2007/2008, 2008/2009 отъездил, в общей сложности наездил тысяч 20 на ней. Никаких претензий - на переднем приводе все спокойно и предсказуемо, правда те зимы были не такие снежные, как прошлая. В общем. был очень доволен. так что и на этот сезон мелькала мысль купить комплект такой же.

    В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил...
  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 6 октября 2010 14:32

    quattrik, 185/55(60)/15 - нету...

    есть)))

  • dimsonn Senior Member
    офлайн
    dimsonn Senior Member

    2342

    19 лет на сайте
    пользователь #33177

    Профиль
    Написать сообщение

    2342
    # 6 октября 2010 14:37

    quattrik, jurist

    смех смехом, а в прошлом году подвернулся безвозмездный новый комплект Амтел CL -- откатал за зиму тысяч около 25. город-трасса 50/50 - про резину ничего плохого сказать не могу - гребла как надо и на трассе позволяла уверенно ехать, остался очень доволен

    Так не про понты ж речь. Просто если амтел стоит стольник за колесо в нужном размере, а гудьер 118 + Киев посмотреть, да в мотомагазины в поисках приятных скидок зайти (ибо стал в этом сезоне мацацыклистом) - то кагбе Киев перевешивает.

    А к российской резине у меня предубеждения особого нет - зимой на ней 200 не летать, и вообще лихачить на дорогах общего пользования не люблю в эту пору года. У товарища стоит на БМВ семерке на задней ведущей оси Кама 515 215/65R16 - это вообще зверюга. Он с этой резиной залазил в такие сугробы и дали, что не всякий джип осилит. По трассе все устойчиво и предсказуемо, не шумная. Я б себе такую взял, но рамеров нужных нет.

    В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил...
  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 6 октября 2010 14:41

    Arrow, поездил прошлой зимой пару раз на машине знакомой с sava eskimo.

    Не понравилась резина. На асфальте нармуль, а на каше и снегу - ужос, постоянно приходилось ловить машину

    писал о том что ездил на Амтел CL. Наездил порядка 25-27 тысяч за зиму. Ездил как по городу так и за городом примерно 50/50, часто ездил быстро. Как по чистым дорогам, так и заметенной нах трассе. Остался очень доволен резиной. Особенно если учесть цену. Да и считаю что если нет желания или возможности тратить много денег на Топ резину, то лучше новый амтел или матадор, чем бэушный 4-х летний импорт

    Про Саву ничего не могу сказать - не ездил

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 6 октября 2010 14:59

    target, dimsonn, я две последние зимы наблюдал за работой савы, ничего сверхъестественного, на льду владелец уехал точно в бордюр = -1 колесо.

    quattrik, в личку/аську :)

    А на амтеле (не помню какой точно) ездил на форд эскорт - очень шумная, но гребет отлично.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • lam Senior Member
    офлайн
    lam Senior Member

    2927

    17 лет на сайте
    пользователь #95411

    Профиль
    Написать сообщение

    2927
    # 6 октября 2010 16:36

    вот стал выбор при покупке бюджетной зимы (175\70\13):

    1. Бел-127 (115 рублей за штуку)

    2. Росава WQ-101 (110 рублей за штуку)

    город\траса - 50\50. стиль езды зимой - оочень аккуратный. Что взять-то ? :conf:

  • Denig Junior Member
    офлайн
    Denig Junior Member

    82

    14 лет на сайте
    пользователь #219893

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 6 октября 2010 16:58
    lam:

    вот стал выбор при покупке бюджетной зимы (175\70\13):

    1. Бел-127 (115 рублей за штуку)

    2. Росава WQ-101 (110 рублей за штуку)

    город\траса - 50\50. стиль езды зимой - оочень аккуратный. Что взять-то ? :conf:

    Ну не знаю, ИМХО не жалейте вы денег, ведь это собственная безопасность, посмотрите что-нибудь нормальное :)

  • demon1990_ Spinning team
    офлайн
    demon1990_ Spinning team

    6559

    15 лет на сайте
    пользователь #177163

    Профиль
    Написать сообщение

    6559
    # 6 октября 2010 17:19
    Denig:

    lam :

    вот стал выбор при покупке бюджетной зимы (175\70\13):

    1. Бел-127 (115 рублей за штуку)

    2. Росава WQ-101 (110 рублей за штуку)

    город\траса - 50\50. стиль езды зимой - оочень аккуратный. Что взять-то ?

    Ну не знаю, ИМХО не жалейте вы денег, ведь это собственная безопасность, посмотрите что-нибудь нормальное

    Нормальное это что???

    У меня бюджет около 80$ за колесико.

    195/65/r15

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 6 октября 2010 17:40

    lam, в эти бабки - Матадор МР51 ШИП

    У меня бюджет около 80$ за колесико.

    195/65/r15

    Кордиант Сно-Макс и клоны (Кама-519, Амтел НордМастер 2, Нордман 4) - все ТОЛЬКО ШИП.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • demon1990_ Spinning team
    офлайн
    demon1990_ Spinning team

    6559

    15 лет на сайте
    пользователь #177163

    Профиль
    Написать сообщение

    6559
    # 6 октября 2010 17:46
    adminius:

    lam, в эти бабки - Матадор МР51 ШИП

    У меня бюджет около 80$ за колесико.

    195/65/r15

    Кордиант Сно-Макс и клоны (Кама-519, Амтел НордМастер 2, Нордман 4) - все ТОЛЬКО ШИП.

    Езда 90% город.

    Как то стремно брать ШИП.

    Лучше что из НЕ ШИПА подскажите))

  • lam Senior Member
    офлайн
    lam Senior Member

    2927

    17 лет на сайте
    пользователь #95411

    Профиль
    Написать сообщение

    2927
    # 6 октября 2010 17:55

    Как то стремно брать ШИП.

    Лучше что из НЕ ШИПА подскажите))

    действительно, шип не охота (да и нельзя мне).

    есть ещё чего из бюджетного без шипа?

    и все же чем так плохи Бел-127 и Росава WQ-101 ?

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7245

    21 год на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7245
    # 6 октября 2010 17:56

    quattrik,

    писал о том что ездил на Амтел CL. Наездил порядка 25-27 тысяч за зиму. Ездил как по городу так и за городом примерно 50/50, часто ездил быстро. Как по чистым дорогам, так и заметенной нах трассе. Остался очень доволен резиной. Особенно если учесть цену. Да и считаю что если нет желания или возможности тратить много денег на Топ резину, то лучше новый амтел или матадор, чем бэушный 4-х летний импорт

    Согласен . Я на Амтеле шипованном на 406 откатал 3 зимы-понравилась, только шумновата, но это пережить можно.

    И на 607 прошлую зиму на Амтеле СЛ-неплохая-особенно за эти деньги.

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 6 октября 2010 19:39

    c0pycat, Амтел шиповку или CL (нешипованный) смотря чего нравится.

    а от меня лично совет - посмотри сколько стоит гудеаровский шип, который extreme.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 6 октября 2010 19:48

    lam, demon1990_,

    поймите, что что росава, что белшина - полное г...

    только не ведитесь на мол я ездил на белшине и все классно - ездить можно и на лете, вопрос в том что купив тот же амтел CL вы купите резину на голову лучше по всем статьям, а денежек заплатите больше на копейки. Особенно вспонив сколько лет вам эта резина будет служить.

    ищите бюджетного производителя? - ищите среди амтела, кордианта, камы, матадора. хотя и у них есть модельки провальные

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 6 октября 2010 19:54
    demon1990_:

    Езда 90% город. Как то стремно брать ШИП. Лучше что из НЕ ШИПА подскажите))

    А в чем стремность?

    В более коротком тормозном пути?

    В лучшей управляемости?

    Или в меньшем износе?

    Конкретно, чего вы опасаетесь?

  • lam Senior Member
    офлайн
    lam Senior Member

    2927

    17 лет на сайте
    пользователь #95411

    Профиль
    Написать сообщение

    2927
    # 6 октября 2010 19:56

    тот же амтел CL вы купите резину на голову лучше по всем статьям

    я так понял идет речь о AmteL NordMaster CL 238B ? Даже есть мой размер 175/70R13. Или имеется ввиду не эта моделька?

    И в чем разница между обозначениями 238B, 234B, 240B, 228B ??

  • demon1990_ Spinning team
    офлайн
    demon1990_ Spinning team

    6559

    15 лет на сайте
    пользователь #177163

    Профиль
    Написать сообщение

    6559
    # 6 октября 2010 20:11
    Eddy:

    demon1990_ :

    Езда 90% город. Как то стремно брать ШИП. Лучше что из НЕ ШИПА подскажите))

    А в чем стремность?

    В более коротком тормозном пути?

    В лучшей управляемости?

    Или в меньшем износе?

    Конкретно, чего вы опасаетесь?

    В том что на голом асфальте шипы будут скользить.Езжу я то в основном в городе.

    Или скажите в каких случаях шип увеличивает тормозной путь.

    Да и вообще я как бы про особенности езды с Шипом не знаком

    Обьясните случаи когда шип будет проявлять себя с худшей стороны

    Спасибо за внимание:beer:

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 6 октября 2010 20:17

    В том что на голом асфальте шипы будут скользить.Езжу я то в основном в городе.

    21-й ВЕК на дворе, а народ еще верит в легенды вымерших орков и еб@нутых на голову ведьм....

    Да ничего он не увеличивает, в потоке висеть - без проблем. Я вообще летаю быстрее потока - БЕЗ проблем. Зато по укатанному снегу, когда все еле ползут - едешь как человек. Страшно только за сзади едущего... А вдруг попался экономист-еретик? В сказки верующий?

    Никаких нюансов езды с шипом НЕТ. У меня отец всю эту фигню мне пел, когда я шипы брал в том году. Покатался со мной и будет одевать себе на эту зиму ШИП :) Вопросов у человека больше не осталось. А то он со слов знакомых такого рассказывал :lol:

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...