Ответить
  • xon Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    xon Senior Member Автор темы

    1106

    16 лет на сайте
    пользователь #126267

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 12 сентября 2008 22:37

    Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
    Венская конвенция и белорусское законодательство касательно движения велосипедиста по ПЧ

    обсуждение авто дурдома
    обсуждение мото дурдома

    Последний новости:

    Белорус: «Переехав в Берлин, продал свой BMW 5-Series и купил велосипед»

    Владимир Жданович уже около четырех лет живет в Берлине. Как истинный белорус, первый год он пытался передвигаться по столице Германии на автомобиле. Но потом терпение лопнуло: платишь огромные деньги, а двигаешься со скоростью велосипеда. Инфраструктура сама подтолкнула его к решению пересесть на двухколесного. Как сотни тысяч берлинцев, он теперь передвигается исключительно на велосипеде. Чем велодвижение в этом городе отличается от минского — в нашем репортаже.

    Минск: на проспекте Победителей велосипедисты заняли целую полосу и вытеснили оттуда водителя

    Вопрос о том, где же велосипедистам место, на проезжей части или на тротуаре, обостряется каждый раз с приходом тепла. Однако любые требования и точки зрения обоснованны и могут быть услышаны только при условии дисциплинированности и соблюдения Правил дорожного движения. Пока многие водители справедливо пеняют велосипедистам на то, что, появляясь на проезжей части, многие чувствуют себя слишком раскованно и нередко грубо нарушают ПДД. Очередной такой случай произошел вчера на проспекте Победителей с пользователем нашего форума с ником Bocman.

    Тест-опрос: знают ли велосипедисты ПДД?

    В последнее время произошло немало инцидентов, связанных с велосипедистами. Большинство таких ситуаций, будь то столкновение с автомобилем или наезд на пешеходов, возникали из-за незнания правил дорожного движения. Мы вышли на улицы, чтобы поинтересоваться, знают ли велосипедисты ПДД. Опрошенные отвечали осторожно: кто-то, долго думая, по крупицам извлекал знания из памяти, другие выдавали ответы чисто интуитивно. Общий итог смотрите в нашем видеоопросе.

    Больше новостей о вело

  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18707

    21 год на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18707
    # 29 июня 2010 14:47

    RAE, в этом случае Юридический словрь говорит следующее:

    ЖИВОТНЫЕ — не относящиеся к растениям разнообразные организмы, исключая (с точки зрения права) человека.

    большой юридический словарь

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17037

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17037
    # 29 июня 2010 14:58

    MD, это уже такие дебри, что до них мало кто доберется. Особенно учитывая что тротуар уже не считается дорогой, несмотря на явное определение. :roll:

    PS к тому же словарь-то российский. ;)

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 29 июня 2010 15:01

    BibeR, нет там по-моему технического разрыва, то, что дырка- это машиной.

    мб буду там вечером, посмотрю, но по-моему не было там разрывов.

    Другое дело, что особоумные там дорогу иногда перебегать пытаются - 6 полос интенсивного движения.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 29 июня 2010 15:03
    Deniz:

    localhost :

    Вы за собой следите (с) Deniz Если что-то не устраивает вызывайте ГАИ (с) опять тот же.

    Ну так давайте будем следить за собой каждый, и вызывать гаи. А что мы тут все пишем и пишем, раздуваем ветку? В процентном соотношении дурдома среди велосипедистов больше, но нас то интересуют абсолютные показатели, именно с ними мы сталкиваемся. Дык вот автодурдом это 99.9% дурдома, остальное - мото, и где-то в хвосте - вело. Так почему эта ветка так растет - выместить больше не на ком?

    Не правда ваша.

    Не правда в процентах - точнее зимой да, а летом таки нет.

    И тем более неправда потому что мото- и вело- дурдом намного сильнее напрягают нервы адекватного водителя - я ведь понимаю во что все это может вылится.

    Простой недавний пример из моей практики. Еду - никого не трогаю - две полосы, светофор зеленый и еще долго зеленый . правым рядом 60, слева едут, сзади едут. также спокойно и дружно. после перекрестка идет расширение до 3-х полос с следующий светофор, две налево, одна направо. Тот ряд который едет слева о меня - это 100% все желающие на следующем светофоре оказаться в крайнем левом ряду и как только сплошная открывает 3-ю полосу все они дружно перестраиваются левее. Правый ряд там же разбегается кто налево кто направо.

    ес-но находится большой спортсмен выбравший эту самую точку для того чтобы на своем велосипеде перестроится для левого поворота. И вот он глядя назад начинает перестраиваться, видя накатывающий поток он не находит ничего лучше как почти остановится, то есть очень медленно ехать вперед почти по левому краю правой полосы.

    объехать его ни слева ни справа - не хватает ширины. Да и вообще - полная непонятка чего от него ждать - он метнется назад? или продолжит перестраиваься? с какой стороны его объезжать?

    ес-но тормоза и ес-но визг чьей-то резины сзади...

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 29 июня 2010 15:17
    RAE:

    Eddy :

    ... не катит - детская коляска приводится в движение мускольной силой человека НЕ находящегося на (в) ней.

    обоснуй...

    2.13. гужевое транспортное средство - транспортное средство, приводимое в движение мускульной силой животного (животных);

    дорогу (тротуар) имеем, ребенок (пассажир) имеется, приводящее в движение млекопитающее вида homo sapiens тоже в наличии.

    нет, оно конечно если мы с тобой сядем в детскую коляску и будем, отталкиваясь ногами приводить ее в движение, то это покатит уже даже не на велосипед, а на целый веломобиль... или лучше один отталкивается, а второй пассажиром, тогда вообще полноценность полная, осталось тока поделить задачи :)

    а при соблюдении правил эксплуатации детскую коляску таки приводит в движение никак не мускульная сила находящегося в ней ребенка, ее приводит в движение человек находящийся рядом, вне коляски. вот поэтому и не катит - вопределении четко указано "на (в)"

    с гужевыми то же сомнительно - юридически человек не есть животное.

    Ни в коем случае не принимайте на свой счет - просто не сдержался - к сожалению человек нередко не животное только юридически :)

  • VovanNew Senior Member
    офлайн
    VovanNew Senior Member

    4097

    17 лет на сайте
    пользователь #106152

    Профиль
    Написать сообщение

    4097
    # 29 июня 2010 15:20

    Почему создалась эта ветка и за что водители не любят лисапедистов (при этом уважают Велосипедистов).

    Наблюдения одних выходных.

    Суббота. Утро 9-30..10-30.

    1) МКАД. В наличии асфальтированная обочина.

    На разных участках 2 лисапедиста , очевидно начитавшись блогов сидящего здесь роварыста, уверенно и ни сколечки не сомневавшись пилят по центру 1 полосы – велики-горник.

    2) Логойское шоссе. В наличии , опять таки, асфальтированная обочина, и ВЕЛОДОРОЖКА (до раубичской развязки). Велосипедисты движуться нормально (по велодорожке), лисапедисты на горниках по центру обочины (4 безбашенные головы), сладкая парочка на шосерах по первой полосе.

    Суббота вечер-Воскресенье вечер. Маршрут Логойск-Курган-Олимпийка-Барановичи-Минск.

    М1 (олимпийка) имеет асфальтированную обочину и официальное ограничение скорости до 120 км/ч.

    Деревенские на ММВЗ едут по самому краешку асфальта (на обычных дорогах – по краю ПЧ, на М1 – по краю обочины) – о себе заботятся и автосы не напрягают.

    Велосипедисты – по центру обочины, при приближении грузовика – уходят к краю - о себе заботятся и автосы не напрягают.

    Лисапедисты, они же Хрустики и т.д.

    одиночных Хрустиков едущих по первой полосе (чаще по центру) насчитал 10 только до Столбцов, потом счет бросил. Сладкие парочки: насчитал 5. Причем дудеть (дабы показать на их место на обочине) этим роварыстам бесполезно. 1 в ответ вообще «фак» показал.

    Так зачем пускать на ПЧ лисапед?????.

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 29 июня 2010 15:21
    schwein:

    ох не любит локалхост читать

    чуть оторвавшись от пешеходов (метров на 5)

    Это ты не любишь читать, зато любишь врать и передергивать. 5м - это почти 2 полосы (полоса должна быть около 3м), т.е. велосипедист двигался минимум раза в два быстрей пешеходов.

    Широкомордый:

    localhost, как в данном случае можно было бы изложить ситуацию (предположим вы - водитель буса), чтобы сделать виновным велосипедиста?

    Еду по своей полосе, снижаю скорость, убеждаюсь что ближайшие пешеходы находятся в 2-3 полосах от авто (вообще как я понял по описанию ДТП они вообще стояли на красный когда бус подъезжал), когда подъехал совсем близко то из-за пешеходов на высокой скорости выезжает велосипедист и бросается прямо под колеса, согласно ПДД давлю тормоз в пол, но все равно не успеваю затормозить.

    Hatul-Madan:

    localhost, они то как раз, к сожалению, и отмажутся... По нашим ПДД вело, если не ошибаюсь, не входят в разряд того, что создает повышенную опасность на ПЧ. А если какой-либо велобаран еще и тупую черепушку свою разобьет об авто - то еще и претензии постарается выставить. Бессмысленно объяснять велодурдомщикам ПДД, касающиеся велосипедов, т.к. они считают, что ПДД написаны для водителей и эти же ПДД у них нет желания ни изучать, ни выполнять. А у некоторых просто быдлячья психология, типа - "а мне надо", "а вот и х.. пропущу", "автовладельцы ставят авто в неположенных местах, поэтому я полезу во 2-3 полосы..." У меня самого водительский стаж >15 лет AB, иногда езжу на вело и скутере - и всегда соблюдаю предельную осторожность, т.к. , например, - в зеркале заднего вида на вело и скутере очень плохой обзор, не сравнимый с автомобильным; внимательно смотрю на дорогу на предмет препятствий - что бы не делать резких движений рулем (особенно влево), через ПП - только пешком и т.д.

    Велосипедист - тоже водитель. Это так, к слову. Ну и отмазаться может, хотя надеюсь гаи в последнее время более строго будет к их нарушениям относится и перестанет покрывать. Что впрочем конечно не отменяет других проблем в случае вреда здоровью.

    ЗЫ

    Что велосипедист делает посреди трассы ?

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1316

    23 года на сайте
    пользователь #784

    Профиль

    1316
    # 29 июня 2010 15:34

    нет, оно конечно если мы с тобой сядем в детскую коляску и будем, отталкиваясь ногами приводить ее в движение, то это покатит уже даже не на велосипед, а на целый веломобиль...

    Боюсь, эт скорее потянет на инвалидную коляску... :D

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 29 июня 2010 15:37
    Abadonna:

    нет, оно конечно если мы с тобой сядем в детскую коляску и будем, отталкиваясь ногами приводить ее в движение, то это покатит уже даже не на велосипед, а на целый веломобиль...

    Боюсь, эт скорее потянет на инвалидную коляску...

    ну пока не приедет специализированная бригада с рубашками это еще не будет инвалидной коляской :)

  • myltiki Senior Member
    офлайн
    myltiki Senior Member

    1377

    17 лет на сайте
    пользователь #87242

    Профиль
    Написать сообщение

    1377
    # 29 июня 2010 15:47

    MD,

    Не уловил вашу мысль. В скобках дан пример источника повышенной опасности, коим является ТС. В ГК дано описание что есть деятельность связанная с использованем ИПС. я спецально выделил жирненьким, чтоб легче читалось.

    что ещё не так?

    Ладно в третий раз.

    1. ИСТОЧНИК ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ - объекты, особые свойства которых создают повышенную вероятность причинения вреда окружающим

    Точка. Это и есть определение ИПО. Если у объекта нету этих свойств, он ИПО не является. Примеры идут лесом, пока не выполняется эта часть утверждения. Пример - стоящий автомобиль никто не признает ИПО, хотя стоит он или едет, он все равно является транспортным средством.

    А вообще покурите тот форум юристов, там все растолковано.

    Велосипед не является ТС? Просто прекрасное заявление

    Вам по этому уже ответили, данное утверждение осталось неоспоренным в ветке толкования пдд.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 29 июня 2010 15:56

    Abadonna, ах так, ах вот ты как @

    ответ простой, даже не один.

    1. формальный - про движение - это вы все придумали, в определении управления из гл. 1 пдд про движение ничего нет

    управление = воздействие .... приведшее к изменеию положения.

    2. теперь более осмысленный - ваше разумное понимание понятия "движение" как изменение положения в пространстве в случае пдд не работает, а значит применено быть не может. Читаем - по пдд дорожным движением назыается в том числе стоянка и остановка то есть движением называется И действия при которых вообще нет изменения положения в пространстве. ваше понимание термина противоречит формальному заложенному в пдд.

    дурка короче :)

    но мы в итоге остаемся без найденого вами якобы противоречия - движение и изменения положения не тождественны...

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 29 июня 2010 15:57

    localhost, велосипедиста посреди трассы нет :-) это если к словам придираться...

    А вообще загадочное фото. На кол его. Имхо камикадзе.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1316

    23 года на сайте
    пользователь #784

    Профиль

    1316
    # 29 июня 2010 16:05
    Eddy:

    2. теперь более осмысленный - ваше разумное понимание понятия "движение" как изменение положения в пространстве в случае пдд не работает, а значит применено быть не может. Читаем - по пдд дорожным движением назыается в том числе стоянка и остановка то есть движением называется И действия при которых вообще нет изменения положения в пространстве.

    Не соглашусь. Имхо, вы путаете "движение" и "дорожное движение". В данном случае "дорожное" не есть прилагательное. Эти два слова "дорожное движение" - единый термин, имеющий строго ограниченное применение и не пересекающийся с "движением" физическим, "движением за мир" и "движением неприсоединения". Т.е. "дорожное движение" - это одно, а "приведение в движение" - суть совсем другое. Ибо ТС приводится в "движение", а не в "дорожное движение". Или попробую по другому: "движение" - это физика, "дорожное движение" - социальные отношения.

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 29 июня 2010 16:06
    Wyid:

    localhost, велосипедиста посреди трассы нет :-) это если к словам придираться...

    А вообще загадочное фото. На кол его. Имхо камикадзе.

    Массовое явление вобщем-то.

    Кольцевая. крупные проспекты, на гродненском выезде неоднократно наблюдал в 1 и 2 полосе велики.

    А этот дорогу пересекал, вероятно.

    "А чо, я же пешеход, далжны уступить !" (с)

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 29 июня 2010 16:08

    myltiki, ответ на этот вопрос очень простой и практически такой же как вы сами тут же сформулирвоали на примере ИПО.

    Есть определения велосипеда в Гл.1 ПДД.

    а что до надуманного противоречия с определением ТС - а его нет. Вы почему-то ставите знак равенства между понятиями "предназначено" и "используется"

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 29 июня 2010 16:18

    Abadonna, согласен,

    но только мы остались при своих, то есть при моих :)

    в пдд нет тождества между понятием движение и изменение положения. это ваше толкование терминов из пдд

    а отсуствие такого тождества вполне понятно и разумно например - вы водитель ситроена, играющийся с подвеской на припаркованном авто, но авто ваш стоит на месте

  • schwein Senior Member
    офлайн
    schwein Senior Member

    679

    19 лет на сайте
    пользователь #44847

    Профиль
    Написать сообщение

    679
    # 29 июня 2010 16:20

    5м - это почти 2 полосы (полоса должна быть около 3м), т.е. велосипедист двигался минимум раза в два быстрей пешеходов.

    учу считать. пусть будет 3 метра. велосипедист проехал 6 полос - 18 метров, пешеходы прошли 13. где разница минимум в 2 раза? и еще раз повторю. +5 метров от пешеходного потока делается очень просто - начинаете переходить сразу на зеленый и не ползком. аналогично делается дистанция от автомобильного потока. у нас кругом ковыряются в носу, если вы вдруг забыли.

    вообще как я понял по описанию ДТП они вообще стояли на красный когда бус подъезжал

    я же говорю, читать не любим. круто. особенно учитывая что бусу и пешеходам светофоры одинаково горят.

  • myltiki Senior Member
    офлайн
    myltiki Senior Member

    1377

    17 лет на сайте
    пользователь #87242

    Профиль
    Написать сообщение

    1377
    # 29 июня 2010 16:21
    Eddy:

    myltiki, ответ на этот вопрос очень простой и практически такой же как вы сами тут же сформулирвоали на примере ИПО.

    Есть определения велосипеда в Гл.1 ПДД.

    а что до надуманного противоречия с определением ТС - а его нет. Вы почему-то ставите знак равенства между понятиями "предназначено" и "используется"

    Ответил в толковании

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 29 июня 2010 16:33

    schwein, в этой стуации как раз подводного камня нет. принцип разбора дтп таков, что если вы не "вплоть до полной остановки" то вы уже как минимум главный подозревемый, даже если вторая сторона явно нарушала пдд.

    в конце концов нигде не сказано, что если препятствие для движение возникло из-за нарушения кем-то пдд, то можно ехать как будто ничего нет.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1316

    23 года на сайте
    пользователь #784

    Профиль

    1316
    # 29 июня 2010 16:36

    Eddy, ситроен, водитель которого играется с подвеской, как раз находится в физическом движении, в каковое движение его приводит водитель, воздействуя на органы управления, так что пример не в тему.

    В тему же то, что по ПДД велосипед по определению приводится в движение только лицом находящемся в/на нем. Следовательно, если он приводится в движение лицом сбоку, снизу или по диагонали от него, то велосипед перестаёт быть велосипедом, следовательно человек ведущий его в поводу не управляет велосипедом как бы того ни хотел, следовательно не является велосипедистом. Что и требовалось доказать.

    Обратной стороной определения велосипеда является то, что под него можно подвести и автомобиль со сгнившим днищем и насмерть поломатым двигателем, который приводит в движение водитель, пихаясь ногой об асфальт сквозь дырку в полу.