Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • lanababenia Junior Member
    офлайн
    lanababenia Junior Member

    37

    15 лет на сайте
    пользователь #156598

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 2 ноября 2009 16:35

    Да уж, извечный выбор: зима или шипы. Я всю прошлую зиму откаталась на М+S. Для Минска в самый раз. По трассе страшновато на такой ездить. Не всегда расчищено, да и из колеи в колею не попрыгаешь на ней.

    Вот здесь http://60.by/ru/content/auto/repair_shop/tyres2/ доступным языком написано о разных типах резины.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 2 ноября 2009 16:39

    Стоит ли покупать зимнюю на Omega B универсал ?

    не надо. купите в магазине коробочку гвозде 10-ки и молоток. загвоздюйте и так катайтесь :lol:

    Кто там говорил, что зимние шипы не гудят? - гудят, еще как

    хе зн, х зн.. шумка рулит наверное или я глухой по жизни :lol:

    но мот чистый зимний и чуть потише, хотя сумняваюсь

    устриц не ел - но осуждаю... Типа Бридж ИсеКрезер тихая резина :D шум зависит от протектора - чем он сильнее посечен - тем щумнее резина. и направленный протектор по любасу шумнее ассиметрика или симметрика... так что кому надо тихо - ЭТО АССИМЕТРИЧНАЯ резина... Но вот как она поедет по натуральным говная - неизвестно, а по городу должно хватить.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 2 ноября 2009 16:39

    demon1990_, лучше вообще резину не покупать. а купить презервативов на все деньги. полезнее для общества будет.

  • Yuri75 Senior Member
    офлайн
    Yuri75 Senior Member

    3838

    19 лет на сайте
    пользователь #31613

    Профиль
    Написать сообщение

    3838
    # 2 ноября 2009 18:16

    Dmitry_B, BAC,

    был бы седан - точно не надо..а вот для универсала - надо

    однозначно нет.

    +пиццот :D

    lanababenia, по-ходу и вам туда же вместе сdemon1990_,

    зиму откаталась на М+S

    а вы думаете что на липучке или шипе нету этой надписи?:D эт надпись ваапче ни очем не говорит уже стотыщраз пейсали тута,что на штатовской(или сделанной на рынок зша) даж на летней буит надпись М+S

    скупой платит дважды, дурак — трижды, а лох — все время
  • Hawk3y3 Senior Member
    офлайн
    Hawk3y3 Senior Member

    1073

    15 лет на сайте
    пользователь #152608

    Профиль
    Написать сообщение

    1073
    # 2 ноября 2009 21:03

    M+S = Mud +Snow. Грязь + снег - имеется ввиду резина подходящая для рыхлых покрытий, развитый протектор...

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 3 ноября 2009 09:12

    Yuri75, чисто наш клиент - и чтоб все держало, и чтоб не шумело и чтоб недорого...

    P.S. Объявление на ремонтной мастерской: Ремонтируем все.

    Быстро, качественно, недорого.

    Выберите любые два из трех.

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 3 ноября 2009 09:27
    badguy:

    demon1990_, лучше вообще резину не покупать. а купить презервативов на все деньги. полезнее для общества будет.

    Да можно и на летней ездить. Уже 100 раз обсуждалось и тут и в других ветках. Только головой думать надо и адекватно оценивать возможности своей машины на такой резине. Неадекватов убивающихся на зимней резине, я наблюдаю больше чем на летней :D

    И как правильно тут заметил Березина, не зависимо от бренда, зимой конечно надо зимняя резина, летом летняя. Т.е. нет денег, взять на зиму Белшину, можно даже беушную. Жалко, только, что белшина умеет делать сносную резину не выше 14-го размера :lol:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 3 ноября 2009 13:34

    Да можно и на летней ездить.

    можно и с девятого этажа прыгать. но только один раз :lol:

    з.ы.: а потом с первым снегом дружно едем 20кмч.... :ass:

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 3 ноября 2009 14:02

    adminius, про 20кмч это ты сам придумал. Ездил я много лет на летней круглый год. Адекватность заключается в маневрировании. Допустим в поворот входить на очень маленькой скорости и то если укатанный снег или гололед. В общем, за кучу лет по вине резины ДТП не было :D Хотя и не без приключений, но за 10 лет 2 раза уехал на льду в сугроб, что на зимней без шипов было бы точно так же :D Но я мало того, что не агетирую ездить на летней, а даже двумя руками за зимнюю, и если средства позволяют, то за дорогую зимнюю :ura: Полюбому в экстренной ситуации (их может за всю жизнь быть несколько штук) шансов чуть больше избежать тяжелых последствий.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Sirakuza Senior Member
    офлайн
    Sirakuza Senior Member

    5093

    17 лет на сайте
    пользователь #83684

    Профиль
    Написать сообщение

    5093
    # 3 ноября 2009 14:59

    После этого:

    Ездил я много лет на летней круглый год.

    Не надо про адекватность, плз.

    Адекватность заключается в маневрировании

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11036

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11036
    # 3 ноября 2009 15:08

    Sirakuza, А вы пробовали ездить на летней зимой? Так сказать пробовали устриц, чтобы спорить об их вкусе?

  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 3 ноября 2009 15:10

    demon1990_ - жгун :lol::super:

    А кто что скажет про росаву? Предлагают rosava вс-53

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • Sirakuza Senior Member
    офлайн
    Sirakuza Senior Member

    5093

    17 лет на сайте
    пользователь #83684

    Профиль
    Написать сообщение

    5093
    # 3 ноября 2009 15:21
    Yosic:

    Sirakuza, А вы пробовали ездить на летней зимой? Так сказать пробовали устриц, чтобы спорить об их вкусе?

    Ездил 2 последние зимы на еврозиме Йокохама - удалось её даже продать упиленную вхлам (3-4мм).

    Думаете она хуже едет чем лето? :idea:

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 3 ноября 2009 15:21
    Yosic:

    Sirakuza, А вы пробовали ездить на летней зимой? Так сказать пробовали устриц, чтобы спорить об их вкусе?

    Ну человек просто не понимает, что были времена, когда был сплошной дефицит и покупка любой резины была в радость. Даже не помню, была ли вообще тогда зимняя резина :D

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 3 ноября 2009 15:21

    А вы пробовали ездить на летней зимой? Так сказать пробовали устриц, чтобы спорить об их вкусе?

    да, ездил на матадоре омском на заднем приводе. хочу сказать, что нормальная резина дает фору офигенную, а если взять современное лето с чисто дорожным протектором - разница на некоторых дисциплинах - порядки... самое большое отличие - поведение на трассе при обгонах при переезде снежных валов, в городе в поворотах и при торможении особенно на накатанном снегу - льду... так что не надо сказок что на летней можно ездить. можно, но это не езда, а ползать как усравшийся сайгак боясь ветерка и резких маневров... потом была еврозима, вот терь созрел на шипы. в принципе даже еврозима ближе к липучке уже позволяет 80% времени намного увереннее передвигаться, но все равно накатанный снег, лед - не для нее... Было ли это все в прошлом году? Было. Много? Смотря как на это смотреть...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 3 ноября 2009 15:22
    Sirakuza:

    Yosic :

    Sirakuza, А вы пробовали ездить на летней зимой? Так сказать пробовали устриц, чтобы спорить об их вкусе?

    Ездил 2 последние зимы на еврозиме Йокохама - удалось её даже продать упиленную вхлам (3-4мм).

    Думаете она хуже едет чем лето?

    Ну ты хотя бы в 90-е ездил вообще на машине сам? :lol:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 3 ноября 2009 15:24

    adminius, уважаемый, есть люди которые получают на семью 1млн рублей, и а ездить иногда приходиться. Не надо никого осуждать. В дтп такие ну очень редко попадают. Гораздо чаще молодняк стритрейсерский, на супер дорогой машине и резине :lol:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Sirakuza Senior Member
    офлайн
    Sirakuza Senior Member

    5093

    17 лет на сайте
    пользователь #83684

    Профиль
    Написать сообщение

    5093
    # 3 ноября 2009 15:29

    Ну ты хотя бы в 90-е ездил вообще на машине сам?

    ездил-ездил... херово твоя летняя ездит зимой - вот не надо сюда дефицит и отсутствие денег приплетать теперь :D

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 3 ноября 2009 15:39

    A_Lee_Ksei, есть одна потенциальная засад в Минске

    Вот ты едешь тошнишь потихоньку на летней... Заведомо оставляя гораздо большую дистанцию перед впередиидущим авто. Вот тут и проблема для тебя

    Зуб даю ты сейчас в Минске десять раз потом изойдешься, когда в эту дырку залезут перед тобой... Вот их корма со стоп-сигналами перед носом, а тормозить тебе почти нечем...

    Это ИМХО самая засадная засада. Даже трудные участки с обледеневшим покрытиями можно протошниить, но избежать перестроений перед тобой - НЕТ !

    A_Lee_Ksei:

    Ну человек просто не понимает, что были времена, когда был сплошной дефицит и покупка любой резины была в

    радость.

    Плотность потока была на порядки ниже !!! И скорости пониже

    Вспомни скока машин у подъезда тогда и сейчас :rotate:

    A_Lee_Ksei:

    Даже не помню, была ли вообще тогда зимняя резина :D

    Снежинка :P

    .
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 3 ноября 2009 16:13

    Shura1, вот ты тут про перестроения пишешь, а ведь на зимней резине у нас ездит хорошо если 20-30% :D Как оно вообще все вокруг еще существует и вертиться :lol: И ездил я нормально в плотном потоке. Специфика конечно есть, безусловно. Но не так, что зима это 100% управляемость, а лето вообще трение о дорогу 0 :D

    А вот меня посмешил один рено меган во дворе. Спереди стоит мишлен иксайснорс кажись, шипованный такой, новый совсем, видно по протектору. А на задней оси лысое лето. Вот на что он расчитывает я не совсем понимаю :) Уж лучше бы бы белку покругу поставил.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний