Ответить
  • xon Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    xon Senior Member Автор темы

    1106

    16 лет на сайте
    пользователь #126267

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 12 сентября 2008 22:37

    Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
    Венская конвенция и белорусское законодательство касательно движения велосипедиста по ПЧ

    обсуждение авто дурдома
    обсуждение мото дурдома

    Последний новости:

    Белорус: «Переехав в Берлин, продал свой BMW 5-Series и купил велосипед»

    Владимир Жданович уже около четырех лет живет в Берлине. Как истинный белорус, первый год он пытался передвигаться по столице Германии на автомобиле. Но потом терпение лопнуло: платишь огромные деньги, а двигаешься со скоростью велосипеда. Инфраструктура сама подтолкнула его к решению пересесть на двухколесного. Как сотни тысяч берлинцев, он теперь передвигается исключительно на велосипеде. Чем велодвижение в этом городе отличается от минского — в нашем репортаже.

    Минск: на проспекте Победителей велосипедисты заняли целую полосу и вытеснили оттуда водителя

    Вопрос о том, где же велосипедистам место, на проезжей части или на тротуаре, обостряется каждый раз с приходом тепла. Однако любые требования и точки зрения обоснованны и могут быть услышаны только при условии дисциплинированности и соблюдения Правил дорожного движения. Пока многие водители справедливо пеняют велосипедистам на то, что, появляясь на проезжей части, многие чувствуют себя слишком раскованно и нередко грубо нарушают ПДД. Очередной такой случай произошел вчера на проспекте Победителей с пользователем нашего форума с ником Bocman.

    Тест-опрос: знают ли велосипедисты ПДД?

    В последнее время произошло немало инцидентов, связанных с велосипедистами. Большинство таких ситуаций, будь то столкновение с автомобилем или наезд на пешеходов, возникали из-за незнания правил дорожного движения. Мы вышли на улицы, чтобы поинтересоваться, знают ли велосипедисты ПДД. Опрошенные отвечали осторожно: кто-то, долго думая, по крупицам извлекал знания из памяти, другие выдавали ответы чисто интуитивно. Общий итог смотрите в нашем видеоопросе.

    Больше новостей о вело

  • Рупь-целковый Linux Team
    офлайн
    Рупь-целковый Linux Team

    1890

    19 лет на сайте
    пользователь #32741

    Профиль
    Написать сообщение

    1890
    # 29 июня 2009 19:20
    BibeR:

    Sergey J.A., да все уже давно поняли что рядность не для вас. теперь понятно почему на дороге где больше 2-х полос вы на лево уходите... бо для вас всегда только 1 полоса туда куда мне надо...

    ЗЫ "ВЫ" это все те кто так делает, а не лично вы имелись ввиду.

    Если имелся в виду не я то и обращайтесь не ко мне.

  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17037

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17037
    # 29 июня 2009 21:37
    Abadonna:

    Имхо, п.75 весьма бредов. Но он таки имеет место быть. :з/ Т.е. полосы на одноколейные таки не распространяются...

    даже если и принять тезис что не распространяются, то разметку, которая относится ко всем, никто не отменял... :shuffle:

    PS ну как, кто-нибудь доехал в 18:30 к Декоруму (хоть какому-нибудь, ибо в задаче не был указан конкретный)?:spy: А то теоретик так и бкудет убеждать, что для авто тормозной путь должен быть не более 12м, т.е. на самом деле меньше 8ми... А да велосипеда теоретически тормозной путь не превышает 5.5м (для скорости 24км/ч, велосипед типа "дорожный", т.е. почти без тормозов), что намного больше постулированных 8м.:shuffle:

    PPS

    Def:

    ... и как то забыл ответить на мой вопрос. ...

    там их два было, на который из них? :spy:

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • 155409 Senior Member
    офлайн
    155409 Senior Member

    538

    15 лет на сайте
    пользователь #155409

    Профиль
    Написать сообщение

    538
    # 29 июня 2009 23:18

    Def,

    Как например - в 18.30 1 июля возле декорума?

    не вопрос - в среду возле декорума в 18.30 как я вас узнаю? на чем вы будете тормозить? автобуса не будет? ну и не надо - мне уже и самому интересно :) сравнить тормозной путь велосипеда и ЛЕГКОВОГО автомобиля

    Да, кстати, как мы будем мерять вашу скорость? У вас велокомп есть?

    есть велокомп, есть ГПС :)

    ЗЫ: вы только не "забудьте", пожалейте мое время, я вас ждал сегодня :rotate: (поста вашего в 15.21 не видел)

  • stanley Senior Member
    офлайн
    stanley Senior Member

    2917

    21 год на сайте
    пользователь #12768

    Профиль
    Написать сообщение

    2917
    # 30 июня 2009 00:58

    Который Декорум, сообщите. Интересно поприсутствовать 8)

    Локалхост врёт
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 30 июня 2009 09:12
    Stimul Constantine:

    по здравому смыслу в таком случае нужно посмотреть назад, и осторожно проехать прямо. а если по правилам, то заехать на тротуар, чтобы потом пешиться на ПП нельзя. Так как въезд-выезд неустановленный. А доехать до зебры, спешиться и перейти тоже.

    по здравому смыслу в такой ситуации не надо прокладывать маршрут прямо через перекресток где из крайней правой только направо.

    а если вы катаясь по незнакомым местам попали в такую ситуацию, то у вас есть выбор

    - либо соблюдая пдд остановится, а стоящему у бордюра велосипедисту уе ничего не мешает перейти на тротуар - или я не прав? - и далее по тротуару до зебры и пешком по зебре продолжаем движениев нужном направлении

    - либо проезжаем как предписано ПДД направо и останавлививишись уже за перекрестком возращаемся к той же зебре

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 30 июня 2009 09:23
    Abadonna:

    Имхо, п.75 весьма бредов. Но он таки имеет место быть. :з/ Т.е. полосы на одноколейные таки не распространяются (по букве, хоть и бред) (и следовательно для одноколейного только одна полоса, следовательно ограничение левого поворота никогда не работает ). Однако, знак "только направо" несколько из другой оперы и действует не на полосу, а на всю проезжую с данного направления.

    это хороший пример "расширительного" толкования ПДД, весьма кстати опасное развлечение.

    п75 говориттолько об определении кол-ва полос и о том что одноколейному можно наплевать на этот знак в части кол-ва полос

    Прочитайте ПДД. То етсь два друга мотоциклиста вполне имею право ехать рядом внутри разметки по одной полосе. П75 делает это законным. Для велосипедистов же такой порядок даже внутри законного метра прямо запрещен.

  • Рупь-целковый Linux Team
    офлайн
    Рупь-целковый Linux Team

    1890

    19 лет на сайте
    пользователь #32741

    Профиль
    Написать сообщение

    1890
    # 30 июня 2009 09:36

    Похоже флуд здесь основательно портит карму.

    В воскресенье лопнула шина от жары, вчера пробил новую камеру...

    В общем, поскольку запасных камер у меня больше нет, перехожу в режим ридонли.

  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11299

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11299
    # 30 июня 2009 09:46

    as3,14rant, Жень бери мой майбах с магурой, тока нада потренироваться что б через руль не улететь:)

    а нафлудил , сразу видно одичал за неделю в походе :)))

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 30 июня 2009 09:51

    Напишите мне где завтра в 18.30 именно! Я тоже приеду! :)

  • Danved Member
    офлайн
    Danved Member

    349

    16 лет на сайте
    пользователь #146941

    Профиль
    Написать сообщение

    349
    # 30 июня 2009 10:03
    ПИТъ:

    ... тока нада потренироваться что б через руль не улететь:)...

    :spy: Так замерять ведь будут тормозной путь вела, человек не в счёт. При удачном сальто у мото нет шансов, в таком случае, против вело.

    Хочу выразить своё мнение по поводу дурдома на дорогах. Дурдом создают постояльцы.., не важно кто и за каким рулём, за рулём вела или авто. Можно до хрипоты спорить тут про ПДД, про статистику..., но, выезжая на ПЧ надо помнить, что есть люди из дурдома, которым закон не писан и от них можно ожидать чего угодно и когда угодно. Есть ещё и техническая составляющая всего этого. Внезапный отказ техники может привести к трагедии. Постоянное внимание к дороге и участникам движения - главное слагаемое безопасности, на мой взгляд.

    Надо быть взаимовежливыми и соблюдать ПДД. Дорога для всех одна и ехать/идти по ней можно всем, кому не запрещено.

    In My Humble Opinion
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    21106

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    21106
    # 30 июня 2009 10:12
    RAE:


    А то теоретик так и бкудет убеждать, что для авто тормозной путь должен быть не более 12м, т.е. на самом деле меньше 8ми... А да велосипеда теоретически тормозной путь не превышает 5.5м (для скорости 24км/ч, велосипед типа "дорожный", т.е. почти без тормозов), что намного больше постулированных 8м.

    Речь шла о 40 км/ч, что разумеется много меньше 24-х. :D

    VW Touareg 3.6 FSI
  • 155409 Senior Member
    офлайн
    155409 Senior Member

    538

    15 лет на сайте
    пользователь #155409

    Профиль
    Написать сообщение

    538
    # 30 июня 2009 10:19

    Который Декорум, сообщите.

    действиительно, я сразу подумал про декорум что возле 21-го века

    Def уточните пожалуйста

    Жень бери мой майбах с магурой, тока нада потренироваться что б через руль не улететь

    нет, все должно быть по-честному, буду на своих третих джусях тормозить с самоклеянными колодками (от автобуса маза кстати :lol: )

    а нафлудил , сразу видно одичал за неделю в походе

    да, ссори за флуд :beer:

  • Danved Member
    офлайн
    Danved Member

    349

    16 лет на сайте
    пользователь #146941

    Профиль
    Написать сообщение

    349
    # 30 июня 2009 10:23

    На что спор? :spy: Проигравшая сторона отдаёт свою технику?

    In My Humble Opinion
  • TR. Senior Member
    офлайн
    TR. Senior Member

    597

    17 лет на сайте
    пользователь #82778

    Профиль
    Написать сообщение

    597
    # 30 июня 2009 10:43

    на щелбаны :lol:

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 30 июня 2009 10:55
    RAE:

    PS ну как, кто-нибудь доехал в 18:30 к Декоруму (хоть какому-нибудь, ибо в задаче не был указан конкретный)?:spy: А то теоретик так и бкудет убеждать, что для авто тормозной путь должен быть не более 12м, т.е. на самом деле меньше 8ми... А да велосипеда теоретически тормозной путь не превышает 5.5м (для скорости 24км/ч, велосипед типа "дорожный", т.е. почти без тормозов), что намного больше постулированных 8м.:shuffle:

    Ап чем собственно спор ? Что с 40км/ч нормальная легковая авто затормозит очень быстро ? Дык да, 100%. С такой небольшой скорости авто останавливается практически мгновенно. Если торможение действительно резкое от души, то пассажиры не ожидающие такого подвоха повисают на ремнях безопасности. В (санти)метрах никогда с линейкой не проверял, но факт что тормозной путь очень короткий будет.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Danved Member
    офлайн
    Danved Member

    349

    16 лет на сайте
    пользователь #146941

    Профиль
    Написать сообщение

    349
    # 30 июня 2009 11:01

    Ап чем собственно спор ?

    О законах физики. Чем больше масса тела движущегося в пространтве, тем длиннее тормозной путь. Но тут ещё надо учитывать K-трения, сцепление с поверхностью дороги и состояние техники, её тормозов. Вот и всё, собственно.

    на щелбаны

    так неинтересно, потом пальцы болят.

    In My Humble Opinion
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 30 июня 2009 11:09
    Danved:

    Ап чем собственно спор ?

    О законах физики. Чем больше масса тела движущегося в пространтве, тем длиннее тормозной путь. Но тут ещё надо учитывать K-трения, сцепление с поверхностью дороги и состояние техники, её тормозов. Вот и всё, собственно.

    Написанное это не спор, а констатация физических законов. Спор должен быть о чем-то другом, как я понял RAE сильно сомневается что авто с 40км/ч в состоянии остановится на 12м (хотя я думаю что и 8м вполне хватит по сухому асфальту). Или можно поспорить кто быстрее остановится, легковая или велосипедист (я лично ставлю на легковую).

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Danved Member
    офлайн
    Danved Member

    349

    16 лет на сайте
    пользователь #146941

    Профиль
    Написать сообщение

    349
    # 30 июня 2009 11:33

    я лично ставлю на легковую

    А я бы сначала посмотрел на соревнующихся. У вела при этом состязании один минус - рычаг, коим является масса велосипедиста, расположенная выше, чем у легкового авто. При условии участия в споре автобуса (любого), как и договаривались ранее, я ставлю на вел.

    In My Humble Opinion
  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17037

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17037
    # 30 июня 2009 12:01

    ... Цитата:

    на щелбаны

    так неинтересно, потом пальцы болят.

    ну так сами хотели чтобы все в шлемах ездили. ;)

    localhost:

    ...

    Написанное это не спор, а констатация физических законов. Спор должен быть о чем-то другом, как я понял RAE сильно сомневается что авто с 40км/ч в состоянии остановится на 12м (хотя я думаю что и 8м вполне хватит по сухому асфальту). Или можно поспорить кто быстрее остановится, легковая или велосипедист (я лично ставлю на легковую).

    40км/ч примерно в 1.7 раза больше чем 24км/ч, т.е. при торможении нужно погасить энергию почти в 3 раза (2.7(7) если точно) большую. В то же время ГОСТ написан под дорожные велосипеды, у которых передний тормоз отсутствует как класс, и на который приходится по разным оценкам до 80% тормозного усилия, т.е. нормальный байк имеет в 4-5раз более эффективные тормоза по сравнению с дорожным... :-? А вообще, на скоростях более 10м/с существенную погрешность будет вносить время реакции водителя - по разным оценкам 0.1-0.2сек. :shuffle:

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • TR. Senior Member
    офлайн
    TR. Senior Member

    597

    17 лет на сайте
    пользователь #82778

    Профиль
    Написать сообщение

    597
    # 30 июня 2009 13:41

    http://sbinfo.ru/dtp.php?dtpindex=9

    почитайте

    там эксперимент делали. с 25км/ч по грунту велосипед останавливался за 8 метров при торможении только задним тормозом, за 4 метра при торможении только передним, покрышки полуслик.

    PS По моим личным ощущениям (как-то тормозил экстренно примерно с 35км/ч- какой-то дегенерат на всем ходу развернулся через двойную сплошную в первый ряд передо мной) метров 5 я летел на торможении двумя колесами и еще метра 2 только на переднем (заднее уже висело в воздухе), асфальт был сухой, покрышки относительно злые, дисковые 160мм тормоза.