Ответить
  • xon Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    xon Senior Member Автор темы

    1106

    16 лет на сайте
    пользователь #126267

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 12 сентября 2008 22:37

    Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
    Венская конвенция и белорусское законодательство касательно движения велосипедиста по ПЧ

    обсуждение авто дурдома
    обсуждение мото дурдома

    Последний новости:

    Белорус: «Переехав в Берлин, продал свой BMW 5-Series и купил велосипед»

    Владимир Жданович уже около четырех лет живет в Берлине. Как истинный белорус, первый год он пытался передвигаться по столице Германии на автомобиле. Но потом терпение лопнуло: платишь огромные деньги, а двигаешься со скоростью велосипеда. Инфраструктура сама подтолкнула его к решению пересесть на двухколесного. Как сотни тысяч берлинцев, он теперь передвигается исключительно на велосипеде. Чем велодвижение в этом городе отличается от минского — в нашем репортаже.

    Минск: на проспекте Победителей велосипедисты заняли целую полосу и вытеснили оттуда водителя

    Вопрос о том, где же велосипедистам место, на проезжей части или на тротуаре, обостряется каждый раз с приходом тепла. Однако любые требования и точки зрения обоснованны и могут быть услышаны только при условии дисциплинированности и соблюдения Правил дорожного движения. Пока многие водители справедливо пеняют велосипедистам на то, что, появляясь на проезжей части, многие чувствуют себя слишком раскованно и нередко грубо нарушают ПДД. Очередной такой случай произошел вчера на проспекте Победителей с пользователем нашего форума с ником Bocman.

    Тест-опрос: знают ли велосипедисты ПДД?

    В последнее время произошло немало инцидентов, связанных с велосипедистами. Большинство таких ситуаций, будь то столкновение с автомобилем или наезд на пешеходов, возникали из-за незнания правил дорожного движения. Мы вышли на улицы, чтобы поинтересоваться, знают ли велосипедисты ПДД. Опрошенные отвечали осторожно: кто-то, долго думая, по крупицам извлекал знания из памяти, другие выдавали ответы чисто интуитивно. Общий итог смотрите в нашем видеоопросе.

    Больше новостей о вело

  • Тарантул Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Тарантул Клуб Самоделкиных

    392

    17 лет на сайте
    пользователь #102730

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 30 мая 2009 14:05

    Честно сказать, не понимаю товарищей из "критической массы". Рассекать в городе, как минимум вред здоровью. Накаливание обстановки на дорогах, тем более в плохую погоду. Для чего им это? Мне хватает колесить вокруг Цнянки, по Севастопольскому парку.

    "У победы сто отцов, только поражение сирота." Наполеон Бонапарт
  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17037

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17037
    # 30 мая 2009 15:19

    Тарантул, ты не путай теплое и мягкое: пока ты наяриваешь круги по стадиону, упиваясь своей крутизной, люди ездят на велосипедах на работу/учебу/по_делам... И для последнего город абсолютно неприспособлен: можно сколько угодно вести себя предсказуемо на тротуаре, но это никак не поможет просочиться в щель 50см между припаркованными авто. Так что фронт для работы есть еще большой... Другой вопрос, что методы КМ далеко не всегда хороши.

    К тому же нужно помнить, какой холивар развернулся на тему нужно ли привлекать к мероприятиям ГАИ. Было несколько КМ, проведенные с сопровождением, зеленой волной и т.п. - после чего такие мероприятия были признаны неправильными, и дальше вместе с лозунгом "никакого ГАИ на КМ" и начались приключения с участием ОМОНа.:shuffle:

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 30 мая 2009 16:18
    RAE:


    К тому же нужно помнить, какой холивар развернулся на тему нужно ли привлекать к мероприятиям ГАИ. Было несколько КМ, проведенные с сопровождением, зеленой волной и т.п. - после чего такие мероприятия были признаны неправильными, и дальше вместе с лозунгом "никакого ГАИ на КМ" и начались приключения с участием ОМОНа.

    Краткий анализ по км.

    Приключения с участием омона были и до и после гаи. Основные претензии к гаи были в том, что они ограничивают - де ехать а где нет, неправильно и быстро едут и тп. После учета этих нюансов был таки проведен нормальный пробег цельной колонной, которым осталось довольно и гаи и участники, что доказало что все это можно сделать нормально, если заниматся. Сама по себе масса км разделилась на 2 части - кто за гаи и кто против. Проблема первой части - с гаи нужно все согласовывать, большинство для этого слишком молоды, а те кто может - тем лениво -) Анархисты ездят сами по себе, но их уделом будут подпольные сходки и поездки с разгоном (пока кто-то не занялся ими более серьезно). Общая проблема - ввиду отсутствия вело инфраструктуры процент утилитарного велодвижения у нас 5% вместо 95% как в европе. А 95% у нас это крутые горники, им велодорожки не очень то и нужны (кстати poehali.net представляет вторую группу, поэтому их мнение на все это как у дятла из рассказа - всегда отрицательное). В итоге есть замкнутый круг - нету структуры для массового появления велосипедов, но только появление массы может повлиять на создание велоструктуры. Различные указы об оздоровлении нации и пафосное строительство велодорожки это конечно хорошо, но капля в море.

    В целом акции км не будут иметь успех, потому что самой по себе критической массы фактически нету. Для европы это действует, но у нас другая ситуация, к нам нельзя так просто имплантировать европейские формы протеста и отстаивания своих интересов.

    В итоге имеем:

    - кусок молодежных анархистов, которым ничто не указ и бегать от омона и гаи это развлекуха. о велосипедных целях имеют смутное представление, их цель в другом -)

    - рационалы - готовы сотрудничать с гаи, не любят общатся с омоном, понимают что добиватся своих интересов нужно законно в том числе показывая пример правильного поведения на дороге

    - не определившиеся - те кто вроде и не против ездить на велике и участвовать в акциях, но не видят велодорожек, слышали что-то про омон, поэтому ну его нафиг "я лучше на даче", а вы там пока разберитесь

    ну и наконец

    - трубайкеры с поехали, для которых велодорожки, парковки, замки, подножки, незамкнутая рама, широкое и мягкое седло, багажник, или не дай бог! корзинка на руле - вселенское зло.. а классический ситибайк с S-образной рамой и динамо-втулкой вызываем приступы необъяснимой ярости :) Для них же кстати характерен и велофетишизм, всяческие марочные холивары и прочие атрибуты культа. Ну и как для любого культа для него совершенно нормально желание самоизолироватся, а все отличное предать анафеме и зжечь на костре из покрышек швальбе -)

    Впрочем позицию активного неприятия толкают хорошо если десяток человек, остальные просто подражают, и это нормально на данном этапе развития велосипедизма у нас.

    Что будет дальше? Европа давит, количество велосипедов увеличивается. Характерный маркер развития - процент сити и комфорт байков на улицах. когда он перешагнет некую черту, тогда и можно отсчитывать время до появления настоящей критической массы с правильной мотивировкой - защита велоинтересов, а не "погоняцца с гаи круто". Думаю появится и соответствующий портал, который сможет объединить и представить интересы этих людей. Поехали.нет останется специализированным местом для лесных трубайкеров, и со временем потеряет часть своей аудитории, поскольку никакого прогресса последние 5 лет ресурс не показывает и интересов городского велосипедного движения в части взаимодействие с властями не представляет, более того любые попытки такого рода там высмеиваются и блокируются.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 30 мая 2009 17:17

    и это не говоря что с велопарковками у нас жопа

  • TR. Senior Member
    офлайн
    TR. Senior Member

    597

    17 лет на сайте
    пользователь #82778

    Профиль
    Написать сообщение

    597
    # 30 мая 2009 18:14

    Кого нужно бояться велосипедисту на дороге?

    Категория: Теория

    Вы купили велосипед и первый раз выехали на дорогу. Конечно, Вы осознаете, что дело это небезопасное, но прекрасное знание (и соблюдение) правил дорожного движения расслабляет Вас, гадкий внутренний голосок нашептывает: «Расслабься и получи удовольствие, ты ведь все делаешь правильно, значит тебе ничего не угрожает!». Но решительной рукой вы должны отбросить предательское спокойствие!

    Прочитав эту статью, Вы поймете, что даже при абсолютном соблюдении ПДД невозможно оградить себя от опасности, т.к. существуют люди, которые опасны за рулем независимо ни от чего, и если другие автомобилисты рискуют при встрече с ними чаще всего только своей машиной, то Вы рискуете жизнью. Я попробовал классифицировать этих людей, чтобы Вам легче было их узнавать:

    alt

    1. На первом месте, конечно же, человек с условным названием «ДЕПУТАТ», он везде на первом месте, пусть и тут будет. Его голова заполнена важными государственными делами и ему совершенно некогда следить за тем, что происходит на дороге, тем более, что ему и незачем, ведь у него крутая машина, крутые номера, крутые документы и он всегда едет по самым важным в стране делам, как бы делая всем одолжение одним только фактом своего выезда на дорогу.

    Не попадайтесь ему на дороге, может не заметить, а приехавшее ГАИ запишет в протокол, что это вы на велосипеде обогнали его и подрезали.

    2. Человека, занявшего второе место, я назову «ШОФЕР». «ШОФЕР» - это водитель «ДЕПУТАТА». Сам по себе факт того, что «ДЕПУТАТ» ездит с «ШОФЕРОМ» это благо, если бы не одно НО!!! Если «ДЕПУТАТ» уже привык к своему исключительному положению во всех сферах жизни, то «ШОФЕР» в жизни обычный человек, и только за рулем служебного автомобиля некоторые из них преображаются в Бэтменов и используют внезапно свалившиеся на него привилегии на 200%, нарушая правила из принципа.

    Проезжая перекресток на зеленый, убедитесь, что на красный не едет «ШОФЕР».

    Вспоминается: «Джон был прав, абсолютно прав, переходя улицу на зеленый свет светофора, но теперь он так же мертв, как если бы он был не прав».

    3. На третьем месте у нас будет «МАЧО». В этот класс в основном попадают мужчины до 30 лет с опытом вождения до 3х лет. Таким водителям очень мешает ездить повышенное либидо и за рулем они думают не о дороге, а о том, насколько сексуально они выглядят в глазах девушек. А сексуальность в их понимании - это прежде всего визг резины при трогании, торможении и на поворотах.

    Если Вы услышали этот визг, будьте очень осторожны, т.к. визжать он умеет, а ездить не очень. Особенно опасен «МАЧО» если едет с девушкой.

    4. Четвертое место прочно удерживает «КРУТОЙ ВОДИЛА». «КРУТОЙ ВОДИЛА» – любитель острых ощущений, и ради этого он носится по городу с бешеной скоростью, чувствуя себя пилотом гоночного болида и рискуя своей и чужими жизнями. Городские улицы представляются ему компьютерной игрой, где за сбитого велосипедиста или разбитую машину ему будут начисляться штрафные секунды. Они ставят на свою девятку (или не девятку) широкую резину и спортивный глушитель со спойлером, чувствуя приятный прилив адреналина от рева мотора.

    Когда Вы услышите этот рев за спиной, лучше остановитесь, т.к. Вы для него только элемент игры.

    5. Пятым номером числится «БОМБИЛА». «БОМБИЛА» - это человек, зарабатывающий частным извозом. «БОМБИЛА» обычно ездит на машине, которая похожа на ржавое ведро и готова развалиться в любой момент, и это само по себе опасно для окружающих, но он усугубляет ситуацию тем, что никогда не смотрит на дорогу. «БОМБИЛА» едет, не отрывая взгляда от тротуара, где в любой момент может возникнуть «грач» (для тех, кто не знает, «грач» это тот, кто машет рукой у края дороги, чтобы остановить машину). При внезапном обнаружении «грача» «БОМБИЛА» как пикирующий бомбардировщик, наперекор всем законам физики летит к тротуару, и горе каждому, кто окажется на его пути. Если в зоне атаки оказываются два «БОМБИЛЫ», то между ними завязывается жестокая борьба, и тут уж не до сантиментов, Ваши крики о помощи не услышит никто.

    Проезжая мимо «грача» будьте очень внимательны, т.к. вы можете оказаться в зоне атаки.

    6. И последний выделенный мной тип - это «ДЕДУШКА». «ДЕДУШКА» купил машину в начале 70-х годов, и с тех пор она служит ему верой и правдой 40 лет, потому что он ездит очень осторожно и только летом. Но за долгие годы зрение значительно ухудшилось, а лобовое стекло от старости стало матовое. К тому же боковых зеркал у «ДЕДУШКИ» никогда не было, а в зеркало, которое расположено в салоне, ничего не видно, потому что бабушка повесила шторки на заднее стекло, и в салоне стало гораздо уютнее. И едет «ДЕДУШКА» по приборам и неясным очертаниям автомобилей, где уж там велосипед заметить.

    В этом случае могу посоветовать только побольше крутить головой.

    Безусловно, можно выделить гораздо больше типов, и я возможно еще дополню эту статью, но и этого пока достаточно, чтобы помочь Вам принять решение учиться ездить только в ближайшем парке.

    Кстати в комментариях можете предлагать свои варианты.

    стырил с http://uabike.com/

  • TR. Senior Member
    офлайн
    TR. Senior Member

    597

    17 лет на сайте
    пользователь #82778

    Профиль
    Написать сообщение

    597
    # 30 мая 2009 18:28

    Прикольная статистика:

    Существуют противоречивые мнения о полезности шлемов. С одной стороны, даже единичная предотвращённая травма — это уже существенный эффект. С другой, среди противников использования велошлема есть мнение, что он может привносить ложное чувство безопасности, затруднять обзор. Поэтому некоторые велосипедисты и организации считают пользу шлемов сомнительной.

    Закон об обязательном ношении шлема, по некоторым данным, приводит к уменьшению числа велосипедистов. Так, количество велосипедистов в Мельбурне после введения закона уменьшилось на 29%, на 30% в штате Виктория и на 20-40% в других частях Канады и Австралии .

    Британский учёный Иэн Уолкер обнаружил, что велосипедистам, носящих шлем, водители оставляют меньше места для проезда. В среднем водители приближались к велосипедисту на 8.5 см ближе. Количество водителей, проезжающих на расстоянии меньше метра от велосипедиста, увеличилось на 23%, если велосипедист был в шлеме. По мнению Уолкера, это повышает риск несчастного случая.

  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17037

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17037
    # 30 мая 2009 18:36
    Wyid:

    и это не говоря что с велопарковками у нас жопа

    а отчего будет по-другому, если 83% у нас как сказал Deniz "нефиг в городе ездить", еще 18% слишком заняты своими проблемами, а оставшиеся и так находят мусорки/столбы чтобы припарковаться... Хотя некоторый прогресс все-таки наблюдается, хотя опять-таки зачастую совсем не так как надо. :(

    Deniz, с Поехали все не так плохо, просто как ты сам написал, исторически сложилось, что оновная масса у нас Тру-байкеры и подражающие им... И в наших условиях пока еще долго велосипед будет средством спорта и развлечений с возможностью утилитарного приминения. В немалой степени это тормозится и отсутствием инфраструктуры - попробуй по нашим бордюрам попрыгай на ситибайке с S-образной рамой...

    В общем, тенденции радуют, вот только направлять в нужное русло их некому... А, например, заниматься ликбезом по ПДД с параллельной дрессировкой нарушителей, надо явно не энтузиастам, чтобы получить быстрый и надежный результат.:shuffle:

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • Kbak Senior Member
    офлайн
    Kbak Senior Member

    2501

    23 года на сайте
    пользователь #385

    Профиль
    Написать сообщение

    2501
    # 30 мая 2009 19:00

    Олени, сегодня днём переехавшие на велосипедах по пешеходному переходу улицу Цеткин, там, где она упирается в улицу Куйбышева - вы сильнобль неправы! Принимайте луч среднеинтенсивной диареи от водителя зелёного Пассата!

    Был, не привлекался.
  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17037

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17037
    # 30 мая 2009 19:15

    Kbak, ты Цеткин-Люксембург-Хоружую не путаешь часом? :spy:

    Также хотелось бы передать привет водителю Мерседетого Шестисоса (или что за железяка там была?) который так спешил залететь направо к заправке на Маяковского, что объезжал велосипедиста на тротуаре чуть ли не по левому газону... :shuffle:

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • Kbak Senior Member
    офлайн
    Kbak Senior Member

    2501

    23 года на сайте
    пользователь #385

    Профиль
    Написать сообщение

    2501
    # 30 мая 2009 19:28

    RAE, да, прошу прощения, перепутал Цеткин с Тёткой. Улица Пашкевич на самом деле.

    Был, не привлекался.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20845

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20845
    # 30 мая 2009 22:03
    Deniz:

    В итоге есть замкнутый круг - нету структуры для массового появления велосипедов, но только появление массы может повлиять на создание велоструктуры. Различные указы об оздоровлении нации и пафосное строительство велодорожки это конечно хорошо, но капля в море.

    Что будет дальше? Европа давит, количество велосипедов увеличивается. Характерный маркер развития - процент сити и комфорт байков на улицах. когда он перешагнет некую черту, тогда и можно отсчитывать время до появления настоящей критической массы с правильной мотивировкой - защита велоинтересов, а не "погоняцца с гаи круто". Думаю появится и соответствующий портал, который сможет объединить и представить интересы этих людей. Поехали.нет останется специализированным местом для лесных трубайкеров, и со временем потеряет часть своей аудитории, поскольку никакого прогресса последние 5 лет ресурс не показывает и интересов городского велосипедного движения в части взаимодействие с властями не представляет, более того любые попытки такого рода там высмеиваются и блокируются.

    ИМХО, невозможно этот замкнутый круг разорвать без вмешательства властей. А добиться его, думаю, не так уж и сложно. Велосипеды властям выгодны: во-первых, делаются здесь, и даже не вздумайте думать купить импортный. Велосипеды не требуют импортного топлива. Езда на велосипедах по загаженному городу здорово сокращает жизнь, а сокращение населения сейчас властям очень даже требуется. Охраной и обслуживанием велостоянок будут заниматься свои же белорусские люди - решается проблема занятости. И финансовых вложений-то совсем не надо! СТроить велодорожки? Зачем? Проще отрисовать выделенную полосу для велосипедистов на проезжей части. Экология? Ну, вот это как раз упоминать не надо. НА экологию нам сейчас нас...рать, не до жиру, нам бы с голоду не подохнуть.

    Еще было бы хорошо задвинуть какие-нибудь сельхозвелосипеды, типа вместо тракторов/комбайнов...

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17037

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17037
    # 30 мая 2009 22:36

    DVK, ты забыл один ньюанс - процент в бюджете поступлений от наших НПЗ... Особенно если учесть что цена на экспорт падает, соответственно зарабатывать осталось только на внутреннем рынке. А экология... Это тоже хорошо, но только пока платятся в бюджет штрафы за это.:shuffle:

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1316

    23 года на сайте
    пользователь #784

    Профиль

    1316
    # 31 мая 2009 00:39

    Кстати, насчет велосипедов местного розлива...

    Сегодня, за ради любопытства посмотрел в ЦУМе на Аист типа ситибайк с задней планетаркой... Оно уже даже походит на велосипед! Красить раму уже научились и, кажется, научились крутить гайки. Интересно, как оно ездит...

  • Bolek32 Velo Team
    офлайн
    Bolek32 Velo Team

    299

    17 лет на сайте
    пользователь #94310

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 31 мая 2009 01:43

    стырил с http://uabike.com/

    Интересный сайт

  • TR. Senior Member
    офлайн
    TR. Senior Member

    597

    17 лет на сайте
    пользователь #82778

    Профиль
    Написать сообщение

    597
    # 31 мая 2009 12:45

    осторожно траффик:



    интересное видео, рассказывается про город Портланд. Особенно понравилось момент когда девушка бежит на пробежке, а мимо проезжает на велосипеде мэр города и шутя так: "Давай быстрее, быстрее :)" А ему в ответ: "Ой, это-же мэр ))"

    Но хочу обратить внимание как модернизированы перекрестки дорог. Велодорожка (около 80-100мм в ширину) приближаясь к перекрестку увеличивается на всю ширину первой полосы. Как объяснил мэр "чтобы автомобили не могли обогнать на перекрестке/перед перекрестком" (простыми словами, чтобы всякие мудаки не щемились вперед байков) Такая модернизация была сделана после несчастного случая, когда погибли 2 велосипедиста (угодили под грузовик- походу не заметил их и повернул направо).

  • Тарантул Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Тарантул Клуб Самоделкиных

    392

    17 лет на сайте
    пользователь #102730

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 31 мая 2009 12:47

    RAE, ну я никогда не упиваюсь крутизной, иначе можно звездную болезнь получить. Тем более кругами кататься скучно :) Ну а выезжать на ПЧ я боюсь, даже не смотря на свой возраст. Так сам являюсь водителем :)

    "У победы сто отцов, только поражение сирота." Наполеон Бонапарт
  • 158634 Senior Member
    офлайн
    158634 Senior Member

    636

    15 лет на сайте
    пользователь #158634

    Профиль
    Написать сообщение

    636
    # 1 июня 2009 11:10

    Ездил в воскресение на лисапеде по городу. много ездил. по дорожкам сплошная толпа. все страшно возмущены присутствием велосипедов, кричат вдогонку, что не фиг тут ездить! при этом ходят на всю ширину - на звонок реагируют единицы.

    По ПЧ пибикают водятлы.

    Остается только по речкам ездить и по газонам...

    Don't let your lifeline go
  • zl Клуб Самоделкиных
    офлайн
    zl Клуб Самоделкиных

    7804

    19 лет на сайте
    пользователь #28306

    Профиль
    Написать сообщение

    7804
    # 1 июня 2009 11:32

    Stimul Constantine,

    на звонок реагируют единицы

    вот что тебе нужно:

    Сигналы EcoBlast имеют максимальную мощность 120 дБ. Крепление - на руль, либо на флягодержатель или раму велосипеда. Мощность сигнала плавно регулируется - можно не пугать бабушек во дворе. Сигналы подкачиваются самым обыкновенным велонасосом, а одного "заряда" хватает примерно на 10 гудков с максимальной мощностью.

    [img]http://s011.radikal.ru/i318/1507/ac/054a3625aecd.gif[/img]
  • 155409 Senior Member
    офлайн
    155409 Senior Member

    538

    15 лет на сайте
    пользователь #155409

    Профиль
    Написать сообщение

    538
    # 1 июня 2009 11:33

    Stimul Constantine нефиг по городу ездить, тока если по делам (на работу) или до Ж/Д вокзала доехать,

    а кататься за городом надо

    сегодня ехал на работу и решил специально по тротуарам и переводя вел в руках по ПП, желание это делать отпало, после того как на перекрестке Филимонова - Независмости, со стороны вокзала по Филимонова ПЯТЬ!!!! автомобилей прощемилось на КРАСНЫЙ!!!! по крайне правой полосе (с которой тока на право) для поворота налево :molotok:

    и эти люди буду мне говорить о соблюдении рядности, и неверной трактовке возможности передвижения по ПЧ

    большинство автомобилистов вменяемые люди, и им пофиг где едет велосипедист в положеном метре по ПЧ, или по тротуару, главное что бы он это дела безопасно и не дурдомил :znaika:

  • Bolek32 Velo Team
    офлайн
    Bolek32 Velo Team

    299

    17 лет на сайте
    пользователь #94310

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 1 июня 2009 13:39

    as3,14rant

    со стороны вокзала по Филимонова ПЯТЬ!!!! автомобилей прощемилось на КРАСНЫЙ!!!! по крайне правой полосе (с которой тока на право) для поворота налево

    и эти люди буду мне говорить о соблюдении рядности, и неверной трактовке возможности передвижения по ПЧ

    Именно эти это и говорят :-)

    Оправдывают свой дурдом, вашей невозможностью нахождения на пч.