ddcc, неоднократно писал, что меры, предусмотренные законодательством - исчерпывающие и более, чем достаточные.
Основания для принудительного демонтажа или самостоятельного предоставления их водителем можно перебирать долго и нудно.
И зря ты напомнил мой прежний пост. Сделал оч большой подарок гаевым, так как осмотры с Константином они уже, оказывается, проводили, но ....
ИМХО вы, что, ive7 и ребята, все-таки решили меня заставить написать методические рекомендации, разложить по полочкам все основания, методику проведения мероприятий, необходимые предшествующие меры? Нибуду
Не дай Бог ща тупо и повально начнут сдергивать тонированные стекла - вот это то, что мне меньше всего хотелось бы породить своими опусами и вот почему не разжевываю многие моменты. Кроме того, согласен, что КИТНАМОРЕ на сегодня наименее уязвим, но если таким как он сорвать хотя бы на 3 месяца стекла, а потом тупо извиниться (установлена ваша невиновность и отсутствие правонарушения) и вернуть или установить их обратно через месяц в случае обжалования в прокуратуру (может жалобу и не удовлетворить), то 75% уже врядли захотят пусть и на законном основании, но при таких условиях, иметь в своем афтосе такие стекла. Задергают-то невиновных. Виновный-то он что, - даже при самом неблагоприятном стечении обстоятельств пленку содрал и дальше поехал.
Схема описания этого процесса типа "украл-выпил-в тюрьму" более, чем достаточная. Согласитесь, что за смешной схемой из "Джентельменов удачи" стояла кропотливая работа обеих сторон. КИТНАМОРЕ, Константин, Старик - свою кропотливую работу делали и делают. Даже другие форумчане полезли в Кодексы и т.п. И мне, поспорив с КИТНАМОРЕ, пришлось ломать глаза об СТБ 1640, а потом даже скататься в БелГИМ и, будучи уважаемым человеком, выглядеть там первых 5-10 минут полным идиотом.
Зачем же поощрять лень второй стороны?
Если бы мной не было найдено место, где можно получить официальное заключение, то не было бы и смысла приводить весь этот процессуальный порядок. Проводя аналогию с бизнесом, можно сказать, что если есть какое-то место, то всегда найдется возможность доставить туда/оттуда товар. Кто первый нашел этот путь, тот и выиграл. Кто заблудился - погиб (возможно не сразу).
Таких мест по СТБ 1640 в Минске не менее 9-ти. Если взять еще и правила ЕЭ ООН 43 (знаем, что они приняты с соответствующей поправкой), то таких мест будет еще больше и некоторые из них будут в разы покруче, чем этот самый Миллениум Групп. Там будут даже столь желаемые главными героями оттарированные и поверенные градусники, барометры и спецтряпочки уже пропитанные нужной жидкостью и упакованные в вакуум. Мне об этом удалось узнать за 1 (один) час в самом конце рабочего дня (раньше не смог вырваться). Ну пусть даже самую малость злоупотребив своим оффициальным статусом. У гаевых, что, - времени меньше или им ехать дальше или они в этом незаинтересованы или это не околоих компетенция?
Ошибка гаевых в том, что они в борьбе с тонировкой пытаются найти ответ на вопрос "как померить", тогда как им надо было бы думать над тем "куда и как доставить то, что надо померить". А уж ответив на этот вопрос высокия начальники и не очень могли бы курить бамбук в тиши уютных кабинетов.