Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    15 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • rezident185 Senior Member
    офлайн
    rezident185 Senior Member

    697

    16 лет на сайте
    пользователь #179992

    Профиль
    Написать сообщение

    697
    # 25 декабря 2025 00:01 Редактировалось rezident185, 1 раз.
    Uno777:

    rezident185, а как в Вашем представлении надо? Обслуживать только старых, новых совсем не подключать? Быть местечковым или быть сразу повсеместно?

    Смысл моего сообщения был в том, что набирать новых клиентов можно не только скармливая им скидки по акциям за счёт старых клиентов.

    Так всё и работает или Вы думаете, что в Копищах условия были такие же как и для Малины?) Старые клиенты всегда платят за новых, не просто так же сейчас провайдеры прописывают не лицо, а точку доступа по адресу, при мне на А1 семейка перезаключала третий раз договор : "Первый же был на тещу, потом на жену, но сейчас же я плачу, теперь нужно на меня, там ещё скидку пишут на сайте".

    Ну и опять же, я говорил не про местного, а про главных провайдеров. И я более чем уверен, что если я укажу адрес в районе новых человейкников, то мне через час уже будут звонить

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2598

    17 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2598
    # 25 декабря 2025 00:32
    rezident185:

    или Вы думаете, что в Копищах условия были такие же как и для Малины?)

    Я не думаю, я достоверно знаю эти условия. Значительная часть пользователей в Копищах подключилась на тарифы Друзья и Друзья+. Они имеют более выгодную стоимость по сравнению с обычными тарифами. Новый пользователь может подключиться на эти тарифы только, если его приглашает существующий пользователь. Тариф получают оба. Навсегда (а именно, пока оба пользуются услугами).

    Только это не какие-то особые "волшебные" условия для Копищей. Они действуют по всей сети. А впервые появились именно в "старой" Малиновке.

    Поскольку в Юнете нет каких-то особых скидок именно для новых клиентов (которые ещё и заканчиваются со временем), то и нет никакой необходимости привязывать договор к адресу вместо физлица и фиктивно его перезаключать, создавая трудности с тёщей :) Наоборот, чем больше стаж по договору, тем больше ништяков полагается.

    Ну и регламент обработки заявок от новых клиентов не предполагает зависимости от "новизны человейников".

  • metatag Senior Member
    офлайн
    metatag Senior Member

    1348

    11 лет на сайте
    пользователь #1267359

    Профиль
    Написать сообщение

    1348
    # 25 декабря 2025 20:15

    Какое-то Копище... Какие-то Друзья и Друзья+. :insane: Это в каком пространственно-временном континууме?

    Утром, ночью и днем - Слушай Батьку! Если плохо тебе - Слушай Батьку! (с)ВИА Сябры
  • fanofeeepc Sony PS3 Team
    офлайн
    fanofeeepc Sony PS3 Team

    3604

    18 лет на сайте
    пользователь #112832

    Профиль
    Написать сообщение

    3604
    # 25 декабря 2025 20:35 Редактировалось fanofeeepc, 1 раз.

    На праздники 200Mbit подрубили я смотрю, приятно :D
    Как дали.. так и забрали на след. день.. :molotok:

  • Onliner-01-by Junior Member
    офлайн
    Onliner-01-by Junior Member

    58

    5 лет на сайте
    пользователь #3117745

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 25 декабря 2025 21:36 Редактировалось Onliner-01-by, 2 раз(а).
    ЛНС:

    А1 по эзернету по 4х жилке - это убожетвенная лажа, где по вечерам интернет ну просто нулевой. Если речь о Масюковщине, то здесь скорее всего этот случай.

    Ну хЫзЫ. В Бресте полет нормальный, Ленинский р-н.

    p.s. А по скорости в 100 мбит да, это печально, хочется больше.

  • DmitriiDI Senior Member
    офлайн
    DmitriiDI Senior Member

    3195

    21 год на сайте
    пользователь #24455

    Профиль
    Написать сообщение

    3195
    # 26 декабря 2025 14:33
    Onliner-01-by:

    p.s. А по скорости в 100 мбит да, это печально, хочется больше.

    Для каких целей? Если не качать торренты, 100 мбит вполне хватает, iptv, torrserve в 4k - всё ок

    Слон - это гибрид долгоносика, толстолобика и чебурашки.
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    30031

    22 года на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    30031
    # 26 декабря 2025 14:38

    DmitriiDI,

    ... Если не качать торренты, 100 мбит вполне хватает, iptv, torrserve в 4k

    может вы будете смеяться, но мне дома и 30 мбит хватает и на торренты, и на iptv, и на все остальные надобности :-?
    В игры, правда, не играю – отыграл свое в начале 90-х :lol:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • metatag Senior Member
    офлайн
    metatag Senior Member

    1348

    11 лет на сайте
    пользователь #1267359

    Профиль
    Написать сообщение

    1348
    # 26 декабря 2025 14:52

    У меня вообще роутер на 100 мегабит. Скорости хватает, а главное - к нему привязан динамический адрес от noip.com (который роутер поддерживает) для видеонаблюдения. Искать гигабитный с поддержкой noip не вижу смысла. Когда всё работает, нет смысла улучшать - ибо лучшее - враг хорошего. :lol:

    Утром, ночью и днем - Слушай Батьку! Если плохо тебе - Слушай Батьку! (с)ВИА Сябры
  • yury_by Клуб Самоделкиных
    офлайн
    yury_by Клуб Самоделкиных

    18873

    13 лет на сайте
    пользователь #535842

    Профиль
    Написать сообщение

    18873
    # 26 декабря 2025 15:02

    Marabu, иногда хочется качнуть здесь и сейчас, получить желаемое now. Вот тогда скорости нужны, а так... Мне Рекорда 10 хватало, на 25 перешёл лишь из-за небольшой разницы в стоимости тарифного плана. Самым оптимальным оказался 100 по цене, на нём до сих пор. С улыбкой читаю в соседней теме о попрыгунчиках ради акции :)

    Делай хорошо, а плохо само получится
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    23760

    23 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    23760
    # 26 декабря 2025 16:07 Редактировалось Popesych, 2 раз(а).
    MarveLL:

    А вы после отключения кабеля ждали 5+ минут что бы порт у МТС перегрузился? Там привязка по маку, что бы подключить устройство с другим маком, надо для гарантии подождать минут 10 с отключеным кабелем, тогда мтсовское оборудование будет готово дать линк другому маку.

    Про МАК адрес я помню... но эту теорию отверг бо свич на порту не имеет мак адреса. Наверное.
    А ларчик просто открылся, я жестко на порту установил 100мБит и проброс езернет от МТС через ВЛАН свича через квартиру заработал с пол оборота. Получается что мой гигабитный свич не мог о скорости со свичем МТС договориться.

    Баляць мае крылы
  • Onliner-01-by Junior Member
    офлайн
    Onliner-01-by Junior Member

    58

    5 лет на сайте
    пользователь #3117745

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 26 декабря 2025 18:08 Редактировалось Onliner-01-by, 3 раз(а).
    DmitriiDI:

    Onliner-01-by:

    p.s. А по скорости в 100 мбит да, это печально, хочется больше.

    Для каких целей? Если не качать торренты, 100 мбит вполне хватает, iptv, torrserve в 4k - всё ок

    Ну да, если еще не качать те же игры. Современные игры знаете сколько весят? Как думаете за какое время скачается файл размером 150-200 Гб.? Есть ли в таком случае разница между 100 мбит и например 500 Мбит?

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    Marabu:

    может вы будете смеяться, но мне дома и 30 мбит хватает и на торренты, и на iptv, и на все остальные надобности

    Я родителям 10 мбит подключил, им тоже хватает для просмотра YouTube, Музыки, соц. сети. Потом подумал, докинул 3 рубля и подключу 25 мбит. Кому что, но подход по типу "А вам зачем?" мягко говоря странный.

  • 3368524 Member
    офлайн
    3368524 Member

    454

    4 года на сайте
    пользователь #3368524

    Профиль
    Написать сообщение

    454
    # 26 декабря 2025 18:29
    DmitriiDI:

    Для каких целей?

    :-? для личных. Это же домашний интернет, его нельзя для коммерческих по условиям договора.

  • 1743926 Neophyte Poster
    офлайн
    1743926 Neophyte Poster

    5

    10 лет на сайте
    пользователь #1743926

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 28 декабря 2025 01:47

    Народ, такой вопрос. В пятницу 26 числа примерно к 13 часам наглухо пропал интернет (с самого утра ещё был). Техподдержка сказала, что нет питания по кабелю, причина либо в места его повреждения в моей квартире (что маловероятно), либо за ее пределами (скорее всего). Создали заявку на приход мастера, срок - до 31 декабря. Я конечно все понимаю, но скоро интернета не будет вот уже третьи сутки, причем ещё непонятно, когда их мастер придёт. Зато как подключать новых абонентов, они уже на следующий день с утра приходят, а бывает и в этот же вечером. Кто-нибудь сталкивался с подобным? И можно ли их как-то ускорить?

  • 3368524 Member
    офлайн
    3368524 Member

    454

    4 года на сайте
    пользователь #3368524

    Профиль
    Написать сообщение

    454
    # 28 декабря 2025 02:28 Редактировалось 3368524, 7 раз(а).
    1743926:

    скоро интернета не будет вот уже третьи сутки

    Так а где ваш запасной, если это для вас настолько важно. :-? Используйте его. Если уверены, будто другие тоже к вечеру готовы подключать, то подключите как раз. :idea:
    Скорость прибытия указана в договоре. Сколько там нынче, пару недель или аж до месяца. :shuffle: Вовсе от 2-х дней до бесконечности.

    2.2 МТС обеспечивает восстановление работоспособности услуги в случае повреждений на оборудовании и кабельной сети МТС в течение 2-х календарных дней. В силу обстоятельств, не зависящих от МТС (прекращение или ограничение подачи питания, повреждение коммуникаций, оборудования по причине внешних аварий, катастроф или стихийных бедствий), срок восстановления работоспособности услуги может быть увеличен.

  • 1743926 Neophyte Poster
    офлайн
    1743926 Neophyte Poster

    5

    10 лет на сайте
    пользователь #1743926

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 28 декабря 2025 10:13
    3368524:

    1743926:

    скоро интернета не будет вот уже третьи сутки

    Так а где ваш запасной, если это для вас настолько важно. :-? Используйте его. Если уверены, будто другие тоже к вечеру готовы подключать, то подключите как раз. :idea:
    Скорость прибытия указана в договоре. Сколько там нынче, пару недель или аж до месяца. :shuffle: Вовсе от 2-х дней до бесконечности.

    2.2 МТС обеспечивает восстановление работоспособности услуги в случае повреждений на оборудовании и кабельной сети МТС в течение 2-х календарных дней. В силу обстоятельств, не зависящих от МТС (прекращение или ограничение подачи питания, повреждение коммуникаций, оборудования по причине внешних аварий, катастроф или стихийных бедствий), срок восстановления работоспособности услуги может быть увеличен.

    У меня есть мобильный интернет и 4g модем для работы, но без домашнего интернета совсем печально. Не работает Алиса у ребёнка, не посмотреть спорт, фильм и т.д. Это некомфортно, тем более, третьи сутки уже пошли. По вашему скрину из договора написано как раз, что они в течение 2 суток должны устранить, а больший срок - отключение электричества или аварии, связанные со стихийными бедствиями. Здесь нет ни того, ни другого.