Ответить
  • xon Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    xon Senior Member Автор темы

    1106

    16 лет на сайте
    пользователь #126267

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 12 сентября 2008 22:37

    Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
    Венская конвенция и белорусское законодательство касательно движения велосипедиста по ПЧ

    обсуждение авто дурдома
    обсуждение мото дурдома

    Последний новости:

    Белорус: «Переехав в Берлин, продал свой BMW 5-Series и купил велосипед»

    Владимир Жданович уже около четырех лет живет в Берлине. Как истинный белорус, первый год он пытался передвигаться по столице Германии на автомобиле. Но потом терпение лопнуло: платишь огромные деньги, а двигаешься со скоростью велосипеда. Инфраструктура сама подтолкнула его к решению пересесть на двухколесного. Как сотни тысяч берлинцев, он теперь передвигается исключительно на велосипеде. Чем велодвижение в этом городе отличается от минского — в нашем репортаже.

    Минск: на проспекте Победителей велосипедисты заняли целую полосу и вытеснили оттуда водителя

    Вопрос о том, где же велосипедистам место, на проезжей части или на тротуаре, обостряется каждый раз с приходом тепла. Однако любые требования и точки зрения обоснованны и могут быть услышаны только при условии дисциплинированности и соблюдения Правил дорожного движения. Пока многие водители справедливо пеняют велосипедистам на то, что, появляясь на проезжей части, многие чувствуют себя слишком раскованно и нередко грубо нарушают ПДД. Очередной такой случай произошел вчера на проспекте Победителей с пользователем нашего форума с ником Bocman.

    Тест-опрос: знают ли велосипедисты ПДД?

    В последнее время произошло немало инцидентов, связанных с велосипедистами. Большинство таких ситуаций, будь то столкновение с автомобилем или наезд на пешеходов, возникали из-за незнания правил дорожного движения. Мы вышли на улицы, чтобы поинтересоваться, знают ли велосипедисты ПДД. Опрошенные отвечали осторожно: кто-то, долго думая, по крупицам извлекал знания из памяти, другие выдавали ответы чисто интуитивно. Общий итог смотрите в нашем видеоопросе.

    Больше новостей о вело

  • 155409 Senior Member
    офлайн
    155409 Senior Member

    538

    15 лет на сайте
    пользователь #155409

    Профиль
    Написать сообщение

    538
    # 9 апреля 2009 10:36

    тут как ни странно ин-зрщутшч прав на все сто

    ПДД нарушают ВСЕ, за частую просто потому что нельзя проехать не нарушив

    только одни нарушения - реальный дурдом, а другие очень даже логичные и безопасные

  • czyk Senior Member
    офлайн
    czyk Senior Member

    587

    20 лет на сайте
    пользователь #18810

    Профиль
    Написать сообщение

    587
    # 9 апреля 2009 11:24
    VovanNew:

    Во первых автобус движется,

    во вторых по второй полосе,

    в третьих на Академической (где сделан снимок) тротуар хороший и есть (по крайней мере были осенью) спуски/пандусы для немощных лисапедистов, которые не в состоянии асилить подъем на тротуар не снимая опу с седла.

    калі фота сьвежае, то ў аўтакіроўцы праблемы са зрокам. Ходнікі на Акадэмічнай разварочаныя з абодвух бакоў (што само па сабе геніяльна),

    да таго ж яны і восеньню не былі ў добрым стане (хоць з акна машыны, вядома, пра гэта меркаваць справядлівей)

    да таго ж у раёне 30-га дому машыны на ходніку прыпаркаваныя звычайна ў 2 шэрагі, між якімі ровару не прашчаміцца (хоць тут раварысту трэба, відаць, павярнуць на газончык пад ёлачкі і выкаціцца на ПЧ, як чорт з табакеркі)

    што праўда, дыстанцыю да аўтобуса я ўсё ж трымаў бы крыху большай, але тут такая заканамернасьць, што калі задужа ад’ехацца, адразу зьяўляецца аўтаахвотнік паказаць высокамастацкі паварот направа ў стылі «а раварыст адтармозіцца». З дыстанцыяй да краю дарогі ня ўсё проста — выглядае, там сьвежаўторкнутыя бардзюры, а пэрспэктывы руху на фота за аўтобусам не відаць.

    І нарэшце, пасядзець на хвасьце аўтобуса — самы бясьпечны спосаб дабрацца да Солтыса па ПЧ, улічваючы разьвязку на Казлова.

    Нарэшце, яскравая ілюстрацыя: ровар едзе з хуткасьцю хуткаснага! аўтобуса (ці большай), а яго — на ходнік, да пэнсіянэраў і дзяцей, куды глядзіць міліцыя і народныя дэпутаты:D?

  • Bolek32 Velo Team
    офлайн
    Bolek32 Velo Team

    299

    17 лет на сайте
    пользователь #94310

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 9 апреля 2009 11:34

    -=sAm=-

    Чем закончится - выживут наиболее разумные, непримиримые останутся и без прав и без велика, когда совпадут их координаты по 4 измерениям.

    и еще могу добавить, что может случиться, что без здоровья и без машины или без свободы:-) Все это легче отнимаеться, че6 вы думаете :-)

    Прочитал ветку и думаю , не стоит быть таким самоуверенным:-) Нормальный велосипедист, если на него ( как советуют некоторые в этой ветке) наезжать бампером на заднее колесо, сигналить под ухо и стараться обрызгать, может вас также немного образумить, и не всегда поможет вам ваша большая железная машина, с которой вас вытащат для беседы :-) Правильный велосипедист запомнит ваш номер и вы можете даже не понять, как и за что вы спустя неделю другую очитились в медицинском учреждении, такое свойство имеет иногда человеческая память. Уж поверьте мне наслово, что все не так радужно и безнаказанно, как вам в этой жизни рисуеться и велосипедисты есть очень серьезные :-) И если человек вынужден позволить себе проехать по ПЧ на веле, где в это же время едете Вы, а рядом есть велодорожка, не предназначеная для этой модели велика, это вовсе не значит, что он отморозок и ему нужно, как то усложнить жизнь. А по кольцевой люди часто вкручивают возвращаясь с мест значительно удаленных от города, и ночью и в дождь. И они тоже не виноваты что в это же время там вынуждены появиться Вы. Согласен, что многие гибнут и многие травмируються, но такова жизнь. Много нормальных водителей , которые адекватно реагируют на велосипед и понимают, что проблема тут не в велосипедистах, а в нехватке средств на строительсво и обустройство существующих велодорожек, а также в должной обоюдной культуре людей.

    Ну раз средств нет, а нам, автолюбителям, так ратующим за безопасность и соблюдиние пдд нужен какой-то выход, может отдадим правую полосу или хотя-бы ее метровую часть на всех автомагистралях в РБ под велодорожку, покрасив ее соответсвенно или нарисовав на ней велосипед и запретив наезжать на нее автотранспорту. Немного подкоректируем пдд, вот и решение проблемы. Можно в принцыпе прямо тут договориться, по краней правой части первой поолосы (это 1 метр) вообще не ездить. Вот вам и начало почина. Начнем с себя и я первый. И в принцыпе это нормально, ведь, если взять Китай, то там есть кое-где совсем наооборот. Водители авто должны как-то щемиться среди велосипедистов, уступая им основной приоритет :-)

    Eddy

    Никакого. Потому как для его переноса к вам не хватает массы крайне важных факторов, я бы даже сказал не просто важных, а своим отсуствием гарантирующих провал затеи. два наиболее ярких - нежелание государства вкладывать бабло в строительство велосипедной инфраструктуры и массовое пренебрежение велосипедистами уже имеющимися требованиями ПДД.

    Более того, отношения велосипедистов и автомобилистов - яркий пример во что выливается бездумная политика. Диспропорция между ростом транспортного потока и расширением дорожной сети, ее оптимизацией возникла не вчера и что приведет это к конфликту нарастающему между авто и "не авто" - было давно понятно. и что было сделано? А ничего. Нет даже намека на работу в этом направлении.

    Полностью согласен. ВОт только как сдвинуть все это с мертвой точки ?

    ин-зрщутшч

    да нет, просто обьезжает стоящий автобус

    Вообщето на таком веле спокойно мог бы ехать по дорожке, где дед идет или по травке.

    Пацану на вид лет 17, и когда фотограф подьедет к нему и посигналит ему в ухо или тихонько даст этому, как тут принЯтА гАворить "велосипедику" бампером по заднему колесу, то мамка этого мальчика наверно будет жалеть, что купила сыночку велосипед, а не компьютер. Пукай бы он лучше в игры играл, травку курил и пивком баловался, чем на веле кататься, среди таких дядек на крепких машинках. А потом и сам бы машинку крепкую купил и велосипедиков пугал-бы :-)

    Вы, ин-зрщутшч, говорите вроде правильно, но как то резко и вас не совсем адекватно воспринимают. Многие вещи нужно объяснят не как, то замысловато , а буквально, так как за баранкой сидит народ не обременненный интелектом и в большинстве своем нервозный , усталый и недоверчивый. Они в принципиально отличаються от физиков, а книга "Физики шутят", им ниочем в большинстве своем не говорит, если не сказать больше - ОНА ВООБЩЕ ИХ НЕ СМЕШИТ. Не нужно так яро спорить с людьми, которые вас просто не знают и не воспринимают, в том виде , как вам бы это хотелось. Тут ни ваши 150 км, ни 50 раз 2 пуда подбросить ничего не решат. Люди присвыкли бахвалиться, причем безнаказанно и судят по себе об остальных. Естественно, они не зная вас думают, что это делаете и Вы :-) Тут у Вас сложилась репутация какого-то велоотморозка, лет 23 :-)

    Многих сможет убедить в обратном только личная встреча с вами :-) :-) Хотел бы я на это посмотреть. В большинстве случаев и говорить возможно не придеться, достатосно друг-друга полицезреть. Настоятельно советую вам прекратить эти дебаты !!! В данном месте и данном контексте они не принесут НИЧЕГО, кроме вреда Вам !!!

    Это аксиома.

    P.S: Лет 30 езжу на велосипеде, в том числе и по ПЧ. Никаких проблем !!!

    Случайно забрел на эту ветку.

    Едешь иногда на веле и слышишь, рядом с тобой замедлив ход притормаживает авто и начинает сигналить или прижимает слегка к бордюру.

    Фары у меня на месте, когда нужно горят, катафоты есть, вид приметный, ПДД не нарушаю, дорога прямая, машин нет, до бордюра меньше метра . Прижимаюсь еще. Ближе уже некуда. Думаю в чем дело, может что с велом, может шины себе пробил.

    Может какой знакомый ? Вроде нет.

    Хочу понять, чего шОфер хочет, приостанавливаюсь, поворачиваюсь, он видит меня и быстро уезжает.

    СТОЛЬКО ЛЕТ ЛОМАЛ ГОЛОВУ, над загадкой. Зачем гудят, зачем к бодюру ?

    Только тут все понял.

    Гудят- это значит меня пугают.

    К бордюру- это меня так пытаються наказать, за то что у меня велосипед.

    А вот зачем быстро уезжать ? Напугали, наказали. Насладитесь результатом. Что нибудь хоть скажите.

    Притормозите. Поделюсь адреналином :-)

    Вы ребята так самоутверждаетесь :-) Ну-ну. :-)

    Очень интересно:-)

    Обязательно дам ссылочку на 'эту ветку, многим моим знакомым полезно все это прочесть.

    Не приветствую в принцыпе ни отмороженых водителей ни отмороженых велосипедистов ни отморозков. Но правила В ТОМ ЧИСЛЕ и Пдд вообще-то и сделаны, для того что бы их ИНОГДА нАрушать. У человека должна присутствовать и здоровая логика. Если ее нет, то никакие правила ему в этой жизни не помогут.

    Если улица пуста и я уверен, что не создам сколь либо опасную ситуацию, я тоже очень медленно перееду через зебру, в остальных случаях я его через эту зебру перенесу :-)

    На счет велосипедистов, едущих в две полосы. Сам не видел, но вот в похожую ситуацию однажды попал.

    Еду на джипе с Нарочи. Скорость под 110. Всего две полосы. Одна туда, вторая назад. По соседней полосе навстречу мне едет впереди комбайн. До него остаеться метров сто и вдруг вижу, что на мою полосу выезжает из-за первого второй комбайн. Ребята бухнули, в дороге заскучали и решили мирно поболтать.

    Едут вдвоем заняв обе полосы, едут и просто о чем то разговаривают. Был бы у меня велосипед, проблем бы не было.

    Но джип здоровый, дорога полностью занята.

    Закончилось короче все удачно. Все живые :-) Но я тогда уже подумал, что лучше пусть 2 велосипедиста едут и беседуют, чем 2 комбайнера.

    Во втором случае промазать конечно труднее, но халявного адреналина зато схватишь поболее :-)

  • Bolek32 Velo Team
    офлайн
    Bolek32 Velo Team

    299

    17 лет на сайте
    пользователь #94310

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 9 апреля 2009 11:43

    as3,14rant

    ПДД нарушают ВСЕ, за частую просто потому что нельзя проехать не нарушив

    только одни нарушения - реальный дурдом, а другие очень даже логичные и безопасные

    +1

  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18709

    21 год на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18709
    # 9 апреля 2009 12:00

    Ну а что скажет MD?

    а что мне надо сказать? я в германии пробыл больше года в общей сложности, ни ни на одной широкой улице никогда ен видел велосипедиста. все ездят только либо по тротуару либо по отведенной для движения велодорожке.

    По поводу фоток - на первой какая-то безбашенная мадам, я таких не встречал. На второй фотке, обратите внимание, полоса для движения только автобусов. Других ТС там нет и быть не должно.

    Блин, хто тут про германию и то что там на пч великов нету? вы знаете какая там инфраструктура вообще для велосипедизма создана? Да будь у нас хоть половина оной, ни одного велосипеда небыло бы на пч вообще!

    а что, я разве против? Человек сказал, что посмотрел бы на наших автомобилистов в германии, когда там велосипедисты едут по ПЧ, я ответил. А даже если бы у нас была аткая же инфраструктура для велосипедистов как в германии, я бы уверен, что дачники на аистах всё равно летали бы по ПЧ и плевать им хотелось бы на велодорожки.

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 9 апреля 2009 12:07

    я бы уверен, что дачники на аистах всё равно летали бы по ПЧ и плевать им хотелось бы на велодорожки.

    именно это и можно наблюдать на велодорожке на вилейку

  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17037

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17037
    # 9 апреля 2009 13:30 Редактировалось RAE, 1 раз.
    poligraph:

    ... именно это и можно наблюдать на велодорожке на вилейку

    это где такая появилась? Уже не та ли, про которую отозвались, что в Минске велодорожки лучше тем, что там коровы не срут?:spy: Или вы про асфальтированную тропинку на выезде из Молодечно к Больнице?:spy:

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • vlsext Senior Member
    офлайн
    vlsext Senior Member

    2545

    16 лет на сайте
    пользователь #111308

    Профиль
    Написать сообщение

    2545
    # 9 апреля 2009 13:35

    Едешь иногда на веле и слышишь, рядом с тобой замедлив ход притормаживает авто и начинает сигналить или прижимает слегка к бордюру.

    Фары у меня на месте, когда нужно горят, катафоты есть, вид приметный, ПДД не нарушаю, дорога прямая, машин нет, до бордюра меньше метра . Прижимаюсь еще. Ближе уже некуда. Думаю в чем дело, может что с велом, может шины себе пробил.

    Может какой знакомый ? Вроде нет.

    Хочу понять, чего шОфер хочет, приостанавливаюсь, поворачиваюсь, он видит меня и быстро уезжает.

    СТОЛЬКО ЛЕТ ЛОМАЛ ГОЛОВУ, над загадкой. Зачем гудят, зачем к бодюру ?

    Только тут все понял.

    Гудят- это значит меня пугают.

    К бордюру- это меня так пытаються наказать, за то что у меня велосипед.

    А вот зачем быстро уезжать ?

    Не думал, что вообще есть такие психи :molotok: за рулём.

  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17037

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17037
    # 9 апреля 2009 13:40

    еще из сегодняшнего...

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • groundhog Senior Member
    офлайн
    groundhog Senior Member

    12264

    22 года на сайте
    пользователь #3189

    Профиль
    Написать сообщение

    12264
    # 9 апреля 2009 17:15
    MD:


    а что мне надо сказать? я в германии пробыл больше года в общей сложности, ни ни на одной широкой улице никогда ен видел велосипедиста. все ездят только либо по тротуару либо по отведенной для движения велодорожке.

    По поводу фоток - на первой какая-то безбашенная мадам, я таких не встречал. На второй фотке, обратите внимание, полоса для движения только автобусов. Других ТС там нет и быть не должно.

    Вот еще фотка на том же месте и в то же время

    Я хочу сказать проблема не в транспортном средстве, а в человеке и властях, которые не в состояние решать глобально решать траспортную проблему.

    А немцы конечно же ругаются на велосипедистов, но они гораздо терпимее нас.

  • Bolek32 Velo Team
    офлайн
    Bolek32 Velo Team

    299

    17 лет на сайте
    пользователь #94310

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 9 апреля 2009 22:10

    vlsext

    Не думал, что вообще есть такие психи за рулём

    Есть такие .... Но не надо сильно завидовать, им потом тоже бывает несладко :-)

    groundhog

    Вот так это происходит в Копенгагене

    http://www.saga.ua/34_gallery_showphotos_59_2_390.html

    Вот Китай

    А вот таким будет наш Минск в будущем, по прогнозам АГ :-)

    Будут ездить в три ряда, так что дружно закупаем валериянку и начинаем чисто психологически готовиться.

    На первом месте должна у нас стать экология. Выхлопы бензина на улицах города - это болезни и выcокая детская смертность.

    Так что давайте попробуем начать избавляться от двигателей внутреннего сгорания и постепенно переходить на мускульную тягу.

    Пишу эти строки, а на глазах наворачиваються слезы. Жалко расставаться с железным другом. Но в душе понимаю, что так НАДО.

    Смотрю на последнюю фотографию и понимаю, что если у нас в городе исчезнут автомобили, а все жители пересядут на вело, то пропускная способность минских "автомагистралей" увеличиться в разы, а в названии ветки слово дурдом можно с уверенностью заменить на слово прекрасно :-)

    Жаль будет только врачей, работы у них убавиться в разы.

    Зато есть то к чему можно стремиться.

  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    19 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 9 апреля 2009 22:44 Редактировалось Torzer, 1 раз.

    да да.. еще и в Москве всех на велики посадят. Осталось только олигархов раскулачить для полного шасцья.:D В Европе на великах/мелколитражках ездят из-за специфики градостроения, и наличия нормальной инфраструктуры для лисапедистаф, в Китае и Индии - от нищеты и не более того. Ну у нас по области и всяким райцентрам любят на великах кататься .. уж явно не от хорошей жизни.

    А вот таким будет наш Минск в будущем, по прогнозам АГ

    угу.. "Будзем жыць плоха, но недолга"...

    На первом месте должна у нас стать экология.

    пусть сначала правоборцы разберутся с коммерческим и гос. транспортом.. евро3 евро4 хотя бы для начала, а не коптящие мазы с газонами и всякий карбюраторный/дизельный автохлам у частников на дорогах, перенесут предприятия за черту города.. а не очередной ледовый в деревне Задрищенское строить..

    Выхлопы бензина на улицах города - это болезни и выcокая детская смертность.

    откель дровишки? Сцылочку/скан документика с данными статистики в студию плиз, аж интересно стало.

  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17037

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17037
    # 9 апреля 2009 22:53
    Torzer:

    ... В Европе на великах/мелколитражках ездят из-за специфики градостроения, ...

    интересно, сколько еще бизнесцентров надо построить в центре Минска, чтобы особенности градостроения стали похожи на Европу?:spy:

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    19 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 9 апреля 2009 23:00

    RAE, речь идет о городах, не разрушенных во время WW2. Тот же Копенгаген, Стокгольм.. Да и причем тут б.центры. У нас чтоли общ траспорта мало, он настолько дорог, что это заставляет лезть людей на велики в качестве основного ТС. Не смешите меня что это способствует улучшению / укреплению здоровья, все ж как написали выше, тут у нас от выхлопов аж дети умирают.

  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17037

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17037
    # 9 апреля 2009 23:11

    Torzer, хоть это и не Европа, NYC тоже во ВМВ был разрушен?:spy: И переведи, сколько автобусов+такси нужно для перевозки 1000 владельцев жоповозок. И переведи это на пропускную способность парковки вроде Интернациональной.:-?

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • Bolek32 Velo Team
    офлайн
    Bolek32 Velo Team

    299

    17 лет на сайте
    пользователь #94310

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 10 апреля 2009 01:47

    Torzer

    [quote В Европе на великах/мелколитражках ездят из-за специфики градостроения, и наличия нормальной инфраструктуры для лисапедистаф, в Китае и Индии - от нищеты и не более того. Ну у нас по области и всяким райцентрам любят на великах кататься .. уж явно не от хорошей жизни. У тебя очень своеобразные объяснения, почему люди катаються на велосипедах.

    Если я скажу честно, что на автомобилях люди гоняют по городу в основном потому, что кому-то надо, в целях личного обогащения,толкнуть лохам бензин, то ты конечно не поверишь. Ну и правильно :-)

    Не смешите меня что это способствует улучшению / укреплению здоровья, все ж как написали выше, тут у нас от выхлопов аж дети умирают.

    Смешить остоянно смеющегося нет необходимости. У меня есть знакомый, у которого улыбка не сходит с лица, но он такой счастливый... потому, что еще в раннем детстве утратил способность адекватно воспринимать окружающий его мир. В свои 33 года ходит за руку с мамой и каждый день открывает для себя что-то новое. С утра все сначала.

    Но я отвлекся от темы. Вы заказывали дрова. Попробую нарубить.

    Torzer

    откель дровишки? Сцылочку/скан документика с данными статистики в студию плиз, аж интересно стало.

    Стыдно батенька таких азов не знать :-(

    Вспомни химию, токсикологию. Название тетераэтилсвинец ни о чем не говорит.

    Погугли наконец для ликвидации ликбеза :-) Ну если все это влом то вот тебе и ссылочки (вообще-то эти вещи знать наизусть в ваших интересах, как никак это сейчас и мировая проблема).

    До тех пор, пока мы будем легкомысленно считать, что "вредные выхлопы - не наша проблема", до тех пор в наших странах будет расти детская смертность и сокращаться средняя продолжительность жизни...

    http://www.alflash.narod.ru/OxS.htm

    источником примерно 30-35% свинца в крови взрослых жителей городов является бензин. У детей бензин, возможно, служит причиной попадания в кровь 30-40% всего содержащегося в ней свинца.

    Если видите это впервые, попробуйте выучить и осознать вот это:

    http://209.85.129.132/search?q=cache:NObdLbbUyYoJ:www.pic.int/INCs/INC11/e)5/Russian/PIC-INC11-5.ru.doc+%D1%82%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%8D%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%81%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D1%86+%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C&cd=2&hl=ru&ct=clnk

    Избыток свинца в организме может оказаться именно той причиной, которая заставляет подростков становиться на путь преступлений, сообщает BBCNews. Воздействие даже небольшой дозы этого химического элемента достаточно, чтобы вызвать агрессию и поведенческие проблемы у детей, считает доктор Герберт Нидлман (Herbert Needleman) из Университета Питтсбурга (Pittsburgh University), который в свое время первым установил связь между избытком свинца и снижением интеллекта

    http://forums.rusmedserv.com/archive/index.php/t-12669.html

    Думаю дальше с помощью гугла и интернета ты этот буварь сам освоишь и сможешь самостоятельно ответить на вопрос, откуда столько импотентов и больных со злокачественными новообразованиями (рак) среди водителей автотранспорта.

    Кстати причина ранней токсикомании (норкомании) детей, тот же тетраэтилсвинец.

    Могу еще добавить, что это все из организма не выводиться, оно там накапливаеться, постоянно увеличивая шанс выскочить каким-либо боком.

    А если ты поинтересуешься какие бабки вынуждены были потратить "великие" государства для того чтобы успокоить общественное мнение и создать иллюзию безвредности данного соединения у серой массы (толпы), тем самым лобируя тераэтилсвинец с выхлопнми газами "для здоровья детишек" то наверно просто офанареешь. Но как следует из твоих вопросов, все это зомбирование прошло весьма успешно. У кого бензин, дружок у того деньги и власть, но это не значит что он очень полезен для детворы. Давно уже установлена зависимость, между часами проведеными за баранкой и потерей интеллекта. Не в обиду автолюбителям, но это научный факт. Поэтому и некоторые понятные начинающим водителями вещи , водители со стажем усваивают с трудом. Вот тут то и приходит на помощь ПДД. Конечно легче заучить какие-то правила и отвечать строго по ним, не заставляя мозг делать работу, от которой он давно отвык. Проще выучить и сказать, чем придумать и сказать. :-)

    Вообще-то лучше всего , как Брег когда-то, поменять страну на ту где к вопросу экологии относяться более разумно. А то попасть в аварию страшно, а сдохнуть от хрен-знает какой мучительной смерти в результате последствий вызванных хроническим отравленем тетраэтилсвинцом и др.химии вырабатываемой автомобилем и вызывающие непредсказуемые клеточные мутации - это пофиг :-)

    Никогда в ПДД не запишут, что выхлопные газы зло.

    Понаблюдай и ответь наконец себе честно сам: почему люди с нормально функционирующим, не сильно прокуреным и пропитым мозгом покупают велосипед и катят на природу, а те у кого он уже уподобен протухшей гречневой каше - амфитамины, водку ? Почему первым не нравиться вдыхать то, от чего торчат вторые ?

    Я знаю, что все остались при своем мнении, так как те кто уже для себя все решил непереубеждаемы :-) Остальных убеждать не надо, они все понимают но с этим также смирились.

    Короче мой вам совет, покупайте вел и не напрягайте сильно голову. Всего не выучишь. Просто иногда доверяйте на слово специально обученым людям и будет все путем. Год покатаетесь, в том числе и по пч, зайдете сюда и выскажете свое мнение. Думаю после тщательного проветривания на свежем воздухе оно таки может измениться

    Вообще не люблю подобные дискуссии, отъем времени 100% при результате ->0 :-(

    Ликбезом нужно заниматься самостоятельно.

  • 2767 Senior Member
    офлайн
    2767 Senior Member

    1486

    22 года на сайте
    пользователь #2767

    Профиль
    Написать сообщение

    1486
    # 10 апреля 2009 02:59

    Bolek32,

    Вспомни химию, токсикологию. Название тетераэтилсвинец ни о чем не говорит.

    Погугли наконец для ликвидации ликбеза

    а ничего, что в РБ бензин с содержанием тетраэтила свинца уже давно не продают?

    и кстати, прикиньте на досуге, сколько говна нужно выбросить в атмосферу и слить в реки, чтобы изготовить простой велосипед.

    this is your life and it is ending one minute at a time. работай иди.
  • Bolek32 Velo Team
    офлайн
    Bolek32 Velo Team

    299

    17 лет на сайте
    пользователь #94310

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 10 апреля 2009 04:19

    b]Некто Tigra

    кстати, прикиньте на досуге, сколько говна нужно выбросить в атмосферу и слить в реки, чтобы изготовить простой велосипед.

    Прикинул и стало осень залко Китайцев, американцев и даже албанцев :-)

    Радуюсь за родную РБ, где давно уже нет приоритета производства, а весь почти бизнес построен на купи-продай-обуй-конфискуй :-)

    а ничего, что в РБ бензин с содержанием тетраэтила свинца уже давно не продают?

    Вобще новость интересная. Спасибо Вам за нее, я только знал до этого, что курс рубля к долару и евро у нас будет все время стабильней и стабильней, ну как были до нового года и что на жданах у нас вся свинина уже без глистов, про кризис который нас не коснеться знают все, это старая новость. А тут такое. Вот поперло, так поперло. Этож зубы перестанут портиться у белорусов и кости ломаться под старось. Дети будут здоровые, почти такие как мы в их возрасте. Пойду стариков своих обрадую. Это ж здорово то как, буду теперь шашлыки только на бензине готовить, налью на тряпку положу сверху запалю, прямо в офисе сжарю и съем. А можно и вообще мясо глиной мазать, в тряпку заворачивать бензином поливать, палить и есть. Если желаешь я тебе таких наделаю, экологически чистых, без свинца 12.04 на покатушке. Только ешь. Вот наука шагнула. Чудеса.

    От души просто радуюсь за Нас. Велика сила внушения !!!

    Вот рецепт, как на досуге удостовериться, что дядки в той книжке про чистую от свинца РБ, которую Вы прочитали , Вас не обманули.

    http://himinf.ru/?Tetraetilsvinec

    Ну если вы про знаменитый китайский аналог замены тэц рассказываете, то вот подкину такую известную нашим спецам технологию

    результат получения 92 бензина из 80, путем добавления китайской добавки, аналога печально известно тетраэтилсвинца, только бесцветного. Особенно этим грешат российские компании вроде Лукойла, т.к большая часть белорусского бензина, имеющего высокое качество, идет на экспорт, а взамен завозится бодяжное топливо с российских НПЗ.

    Ну и где тут вот это

    а ничего, что в РБ бензин с содержанием тетраэтила свинца уже давно не продают?

    Если в качестве замены использовать соединения марганца, то он не намного полезней и тесты вашего здоровья через пару тройку лет вас не порадуют.

    И кстати вопрос, а чем это наш тетраэтилсвинец отличаеться от китайского тетраэтилсвинца, которым заменяют бензин в РБ ???

    Отвечаю. Ценой, качеством и цветом.

    То, что на нем шашлыки будут вкуснее, ты уже наверно и сам понял. Посему, приятного аппетита.

    Если и найдут более дешовую и мене ядовитую замену ТЭЦ, например заменив ее некоторыми комплексными солями золота (только не надо про уран и марганец, сам все знаю), то что делать с продуктами сгорания бензина и дизтоплива.

    Или они экологически чисто полезные ?

  • Bolek32 Velo Team
    офлайн
    Bolek32 Velo Team

    299

    17 лет на сайте
    пользователь #94310

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 10 апреля 2009 04:36

    Torzer

    а да.. еще и в Москве всех на велики посадят

    Шутка по твоему. Смотри, если папаколи и там станет президентом, возможно и в Москву придет цивилизация и экология.

  • Bolek32 Velo Team
    офлайн
    Bolek32 Velo Team

    299

    17 лет на сайте
    пользователь #94310

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 10 апреля 2009 05:06

    Около 1920 г. американская компания Ethyl Lead inc., выпускавшая тетраэтилсвинец для введения его в бензин, наняла молодого исследователя по имени Кэхо, поручив ему выполнять научные работы, предназначенные для доказательства безвредности этой практики, с тем чтобы успокоить общественное мнение. Эти работы пользовались, увы, авторитетом во всем мире в течение нескольких десятилетий и только недавно были отвергнуты.

    Нe и после того, как вред отрицать стало невозможно, нас начали кормить вот такими сказками:

    Содержащийся в этилированном бензиние тетраэтилсвинец крайне опасен для здоровья человека. Попадая в организм даже через кожу, он, накапливаясь, нарушает нормальное функционирование центральной нервной системы. К счастью, тетраэтилсвинец разрушается при температуре сгорания топлива на всех режимах работы двигателя. При этом тетраэтилсвинец превращается в другие соединания свинца, отличающиеся значительно меньшей токсичностью: бромистый свинец, оксид свинца, хлористый свинец, фосфат свинца, сульфаты свинца.

    Кому стало легче ?