-=sAm=-
Чем закончится - выживут наиболее разумные, непримиримые останутся и без прав и без велика, когда совпадут их координаты по 4 измерениям.
и еще могу добавить, что может случиться, что без здоровья и без машины или без свободы Все это легче отнимаеться, че6 вы думаете
Прочитал ветку и думаю , не стоит быть таким самоуверенным Нормальный велосипедист, если на него ( как советуют некоторые в этой ветке) наезжать бампером на заднее колесо, сигналить под ухо и стараться обрызгать, может вас также немного образумить, и не всегда поможет вам ваша большая железная машина, с которой вас вытащат для беседы Правильный велосипедист запомнит ваш номер и вы можете даже не понять, как и за что вы спустя неделю другую очитились в медицинском учреждении, такое свойство имеет иногда человеческая память. Уж поверьте мне наслово, что все не так радужно и безнаказанно, как вам в этой жизни рисуеться и велосипедисты есть очень серьезные И если человек вынужден позволить себе проехать по ПЧ на веле, где в это же время едете Вы, а рядом есть велодорожка, не предназначеная для этой модели велика, это вовсе не значит, что он отморозок и ему нужно, как то усложнить жизнь. А по кольцевой люди часто вкручивают возвращаясь с мест значительно удаленных от города, и ночью и в дождь. И они тоже не виноваты что в это же время там вынуждены появиться Вы. Согласен, что многие гибнут и многие травмируються, но такова жизнь. Много нормальных водителей , которые адекватно реагируют на велосипед и понимают, что проблема тут не в велосипедистах, а в нехватке средств на строительсво и обустройство существующих велодорожек, а также в должной обоюдной культуре людей.
Ну раз средств нет, а нам, автолюбителям, так ратующим за безопасность и соблюдиние пдд нужен какой-то выход, может отдадим правую полосу или хотя-бы ее метровую часть на всех автомагистралях в РБ под велодорожку, покрасив ее соответсвенно или нарисовав на ней велосипед и запретив наезжать на нее автотранспорту. Немного подкоректируем пдд, вот и решение проблемы. Можно в принцыпе прямо тут договориться, по краней правой части первой поолосы (это 1 метр) вообще не ездить. Вот вам и начало почина. Начнем с себя и я первый. И в принцыпе это нормально, ведь, если взять Китай, то там есть кое-где совсем наооборот. Водители авто должны как-то щемиться среди велосипедистов, уступая им основной приоритет
Eddy
Никакого. Потому как для его переноса к вам не хватает массы крайне важных факторов, я бы даже сказал не просто важных, а своим отсуствием гарантирующих провал затеи. два наиболее ярких - нежелание государства вкладывать бабло в строительство велосипедной инфраструктуры и массовое пренебрежение велосипедистами уже имеющимися требованиями ПДД.
Более того, отношения велосипедистов и автомобилистов - яркий пример во что выливается бездумная политика. Диспропорция между ростом транспортного потока и расширением дорожной сети, ее оптимизацией возникла не вчера и что приведет это к конфликту нарастающему между авто и "не авто" - было давно понятно. и что было сделано? А ничего. Нет даже намека на работу в этом направлении.
Полностью согласен. ВОт только как сдвинуть все это с мертвой точки ?
ин-зрщутшч
да нет, просто обьезжает стоящий автобус
Вообщето на таком веле спокойно мог бы ехать по дорожке, где дед идет или по травке.
Пацану на вид лет 17, и когда фотограф подьедет к нему и посигналит ему в ухо или тихонько даст этому, как тут принЯтА гАворить "велосипедику" бампером по заднему колесу, то мамка этого мальчика наверно будет жалеть, что купила сыночку велосипед, а не компьютер. Пукай бы он лучше в игры играл, травку курил и пивком баловался, чем на веле кататься, среди таких дядек на крепких машинках. А потом и сам бы машинку крепкую купил и велосипедиков пугал-бы
Вы, ин-зрщутшч, говорите вроде правильно, но как то резко и вас не совсем адекватно воспринимают. Многие вещи нужно объяснят не как, то замысловато , а буквально, так как за баранкой сидит народ не обременненный интелектом и в большинстве своем нервозный , усталый и недоверчивый. Они в принципиально отличаються от физиков, а книга "Физики шутят", им ниочем в большинстве своем не говорит, если не сказать больше - ОНА ВООБЩЕ ИХ НЕ СМЕШИТ. Не нужно так яро спорить с людьми, которые вас просто не знают и не воспринимают, в том виде , как вам бы это хотелось. Тут ни ваши 150 км, ни 50 раз 2 пуда подбросить ничего не решат. Люди присвыкли бахвалиться, причем безнаказанно и судят по себе об остальных. Естественно, они не зная вас думают, что это делаете и Вы Тут у Вас сложилась репутация какого-то велоотморозка, лет 23
Многих сможет убедить в обратном только личная встреча с вами Хотел бы я на это посмотреть. В большинстве случаев и говорить возможно не придеться, достатосно друг-друга полицезреть. Настоятельно советую вам прекратить эти дебаты !!! В данном месте и данном контексте они не принесут НИЧЕГО, кроме вреда Вам !!!
Это аксиома.
P.S: Лет 30 езжу на велосипеде, в том числе и по ПЧ. Никаких проблем !!!
Случайно забрел на эту ветку.
Едешь иногда на веле и слышишь, рядом с тобой замедлив ход притормаживает авто и начинает сигналить или прижимает слегка к бордюру.
Фары у меня на месте, когда нужно горят, катафоты есть, вид приметный, ПДД не нарушаю, дорога прямая, машин нет, до бордюра меньше метра . Прижимаюсь еще. Ближе уже некуда. Думаю в чем дело, может что с велом, может шины себе пробил.
Может какой знакомый ? Вроде нет.
Хочу понять, чего шОфер хочет, приостанавливаюсь, поворачиваюсь, он видит меня и быстро уезжает.
СТОЛЬКО ЛЕТ ЛОМАЛ ГОЛОВУ, над загадкой. Зачем гудят, зачем к бодюру ?
Только тут все понял.
Гудят- это значит меня пугают.
К бордюру- это меня так пытаються наказать, за то что у меня велосипед.
А вот зачем быстро уезжать ? Напугали, наказали. Насладитесь результатом. Что нибудь хоть скажите.
Притормозите. Поделюсь адреналином
Вы ребята так самоутверждаетесь Ну-ну.
Очень интересно
Обязательно дам ссылочку на 'эту ветку, многим моим знакомым полезно все это прочесть.
Не приветствую в принцыпе ни отмороженых водителей ни отмороженых велосипедистов ни отморозков. Но правила В ТОМ ЧИСЛЕ и Пдд вообще-то и сделаны, для того что бы их ИНОГДА нАрушать. У человека должна присутствовать и здоровая логика. Если ее нет, то никакие правила ему в этой жизни не помогут.
Если улица пуста и я уверен, что не создам сколь либо опасную ситуацию, я тоже очень медленно перееду через зебру, в остальных случаях я его через эту зебру перенесу
На счет велосипедистов, едущих в две полосы. Сам не видел, но вот в похожую ситуацию однажды попал.
Еду на джипе с Нарочи. Скорость под 110. Всего две полосы. Одна туда, вторая назад. По соседней полосе навстречу мне едет впереди комбайн. До него остаеться метров сто и вдруг вижу, что на мою полосу выезжает из-за первого второй комбайн. Ребята бухнули, в дороге заскучали и решили мирно поболтать.
Едут вдвоем заняв обе полосы, едут и просто о чем то разговаривают. Был бы у меня велосипед, проблем бы не было.
Но джип здоровый, дорога полностью занята.
Закончилось короче все удачно. Все живые Но я тогда уже подумал, что лучше пусть 2 велосипедиста едут и беседуют, чем 2 комбайнера.
Во втором случае промазать конечно труднее, но халявного адреналина зато схватишь поболее