Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • 2179158 Senior Member
    офлайн
    2179158 Senior Member

    630

    7 лет на сайте
    пользователь #2179158

    Профиль
    Написать сообщение

    630
    # 14 ноября 2024 17:28
    razraztri:

    а для байфлай есть решение какое нибудь?

    Как минимум попробовать тоже самое, расширение специальное для браузера установить и т.д.

  • Black_Tulip Junior Member
    офлайн
    Black_Tulip Junior Member

    46

    15 лет на сайте
    пользователь #183553

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 14 ноября 2024 20:43 Редактировалось Black_Tulip, 1 раз.
    razraztri:

    2179158:

    razraztri, DNS любой другой отличный от провайдерского пропиши. Должно помочь, на мтс.

    а для байфлай есть решение какое нибудь?

    меня эта прога сейчас спасает, инструкция

  • Smirno101 Senior Member
    офлайн
    Smirno101 Senior Member

    706

    10 лет на сайте
    пользователь #1218795

    Профиль
    Написать сообщение

    706
    # 18 ноября 2024 22:38

    50кб/с до сих пор вижу каждый вечер в европу. Это проблема с внешкой или конкретно у мтс? Если на а1 перейти, есть шанс что лучше будет? Может кто в курсе?

  • utilizard Member
    офлайн
    utilizard Member

    326

    17 лет на сайте
    пользователь #111044

    Профиль
    Написать сообщение

    326
    # 18 ноября 2024 23:12
    Smirno101:

    50кб/с до сих пор вижу каждый вечер в европу. Это проблема с внешкой или конкретно у мтс? Если на а1 перейти, есть шанс что лучше будет? Может кто в курсе?

    Сейчас сделал замеры. Пинги выше 70 не получал. Проверял Испанию, Данию, Германию. 100 мегабит выдавало на эти страны.

  • Smirno101 Senior Member
    офлайн
    Smirno101 Senior Member

    706

    10 лет на сайте
    пользователь #1218795

    Профиль
    Написать сообщение

    706
    # 18 ноября 2024 23:19 Редактировалось Smirno101, 5 раз(а).

    utilizard, не знаю, у меня так

    P.S. Аплоад зато какой красивый получился и подозрительно одинаковый

    А вот что имеем утром на следующий день. Почувствуйте разницу, как говорится.

    Не исключено, что проблема в оборудовании в моем доме.

  • 3045600 Neophyte Poster
    офлайн
    3045600 Neophyte Poster

    3

    4 года на сайте
    пользователь #3045600

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 22 ноября 2024 21:27

    Добрый день, кто столкнулся с проблемой: при использовании домашнего интернета МТС нет возможности просмотра большей части контента от Netflix. Хотя если использовать А1 контент доступен, в чем может быть проблема?
    Скриншоты прикладываю

  • 142169 Member
    офлайн
    142169 Member

    199

    16 лет на сайте
    пользователь #142169

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 22 ноября 2024 23:38

    Больше месяца проблемы по вечерам с доступом к ресурсам через Cloudfare как уже писали ранее. Очень долгая загрузка, постоянная загрузка картинок с нуля, как в нулевых инет.
    Онлайнер даже не освещает эту проблему, как будто так и надо.

  • Smirno101 Senior Member
    офлайн
    Smirno101 Senior Member

    706

    10 лет на сайте
    пользователь #1218795

    Профиль
    Написать сообщение

    706
    # 23 ноября 2024 08:30

    142169, проблемы именно у мтс? Или все-таки с внешкой.

  • Alandr Member
    офлайн
    Alandr Member

    216

    22 года на сайте
    пользователь #1715

    Профиль
    Написать сообщение

    216
    # 25 ноября 2024 13:10
    Smirno101:

    142169, проблемы именно у мтс? Или все-таки с внешкой.

    Как минимум, у "Белтелкома" и A1 все нормально, так что проблема не с внешкой.

  • Smirno101 Senior Member
    офлайн
    Smirno101 Senior Member

    706

    10 лет на сайте
    пользователь #1218795

    Профиль
    Написать сообщение

    706
    # 25 ноября 2024 21:28

    Alandr, у БТК как раз тоже не все слава богу, последние пару страниц соответствующей темы гляньте. Вроде вот у А1 да, нормально. Хотя тоже не факт.