Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • hbresson Senior Member
    офлайн
    hbresson Senior Member

    779

    4 года на сайте
    пользователь #3153246

    Профиль
    Написать сообщение

    779
    # 18 ноября 2024 12:47
    HeartBeat:

    hbresson:

    Наверное. И?
    Мы сравниваем яблоки с яблоками.

    Все, что я понял, вы сравниваете какой-то летний Ханкук с каким-то зимним Мишленом. Что само по себе некорректно.

    А то, что шина долго не снашивается - скорее признак того, что она хреновая по остальным параметрам.

    Если для тебя Michelin X-Ice Snow хреновая зимняя шина, то хотелось бы узнать, какая НЕхреновая.
    Ну и по традиции, на чем ездишь сам )

    No rest for the wicked.
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18416

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18416
    # 18 ноября 2024 13:29 Редактировалось HeartBeat, 2 раз(а).
    hbresson:

    Если для тебя Michelin X-Ice Snow хреновая зимняя шина, то хотелось бы узнать, какая НЕхреновая.
    Ну и по традиции, на чем ездишь сам )

    У тебя с пониманием написанного трудности.
    Я пишу, что хорошие покрышки всегда стираются довольно быстро, дубовый экологичный дешман спокойно и 100к отходить может.
    Так что на твой вопрос:

    hbresson:

    Не повод для переплаты?

    Правильный ответ: нет не повод. Хорошая покрышка и должна стираться довольно быстро.

    По твоему мишлену понятно только, что он за 3 зимы не стерся. Но пробег шин не в количестве сезонов, а в км принято измерять. И уж точно не сравнивать зимние шины с летними.

  • hbresson Senior Member
    офлайн
    hbresson Senior Member

    779

    4 года на сайте
    пользователь #3153246

    Профиль
    Написать сообщение

    779
    # 18 ноября 2024 16:33
    HeartBeat:

    hbresson:

    Если для тебя Michelin X-Ice Snow хреновая зимняя шина, то хотелось бы узнать, какая НЕхреновая.
    Ну и по традиции, на чем ездишь сам )

    У тебя с пониманием написанного трудности.
    Я пишу, что хорошие покрышки всегда стираются довольно быстро, дубовый экологичный дешман спокойно и 100к отходить может.
    Так что на твой вопрос:

    hbresson:

    Не повод для переплаты?

    Правильный ответ: нет не повод. Хорошая покрышка и должна стираться довольно быстро.

    По твоему мишлену понятно только, что он за 3 зимы не стерся. Но пробег шин не в количестве сезонов, а в км принято измерять. И уж точно не сравнивать зимние шины с летними.

    Откуда информация, что хорошие покрышки стираются быстро? Что за бред ты сейчас написал? Есть исследования и тесты? Давай пруфлинк.
    Если сравнивать, например UHP с UHP, то хорошие покрышки ходят ДОЛЬШЕ, на то они и хорошие.
    А твой "лайфхак" про то, что дешманская эко резина трется дольше, чем UHP - никому не нужен, потому что кто ищет UHP, тот возьмет их, а не "экоконтакт". Так понятнее? Поэтому и написал, что яблоки с яблоками сравнивать надо. Treadwear есть такой показатель, изучи.

    А мое наблюдение, что зимний Мишлен как минимум на сезон больше пройдет, основано не на сравнении с летним Ханкуком (это было просто к слову сказано), а на многолетнем опыте езды на Мишлене и другом премиуме.
    Сейчас у меня на Порше 2 комплекта Мишлена (зима/лето), на Мини жены зима Мишлен вышеупомянутый. На байке тоже Мишлен, ходит хорошо по износу, откатал всего 1 сезон с новья, зиму на байк не планирую.

    Ну и тупо погуглив тесты ADAC, к примеру, можно увидеть, что как правило у Мишлена по дисциплине ресурс оценки всегда стремятся к 1.

    No rest for the wicked.
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18416

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18416
    # 18 ноября 2024 17:17
    hbresson:

    Откуда информация, что хорошие покрышки стираются быстро?

    Это известный факт. То, что дает хороший держак, быстро стирается.

    hbresson:

    А мое наблюдение, что зимний Мишлен как минимум на сезон больше пройдет, основано не на сравнении с летним Ханкуком (это было просто к слову сказано), а на многолетнем опыте езды на Мишлене и другом премиуме.

    А у людей неплохой Мишлен тоже стирается быстро. Вот взял первый попавшийся из каталога с отзывами:
    https://catalog.onliner.by/tires/michelin/mps422545r1791wr

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14761

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14761
    # 18 ноября 2024 17:19 Редактировалось StepCool, 1 раз.
    hbresson:

    HeartBeat:

    hbresson:

    Если для тебя Michelin X-Ice Snow хреновая зимняя шина, то хотелось бы узнать, какая НЕхреновая.
    Ну и по традиции, на чем ездишь сам )

    У тебя с пониманием написанного трудности.
    Я пишу, что хорошие покрышки всегда стираются довольно быстро, дубовый экологичный дешман спокойно и 100к отходить может.
    Так что на твой вопрос:

    hbresson:

    Не повод для переплаты?

    Правильный ответ: нет не повод. Хорошая покрышка и должна стираться довольно быстро.

    По твоему мишлену понятно только, что он за 3 зимы не стерся. Но пробег шин не в количестве сезонов, а в км принято измерять. И уж точно не сравнивать зимние шины с летними.

    Откуда информация, что хорошие покрышки стираются быстро? Что за бред ты сейчас написал? Есть исследования и тесты? Давай пруфлинк.
    Если сравнивать, например UHP с UHP, то хорошие покрышки ходят ДОЛЬШЕ, на то они и хорошие.
    А твой "лайфхак" про то, что дешманская эко резина трется дольше, чем UHP - никому не нужен, потому что кто ищет UHP, тот возьмет их, а не "экоконтакт". Так понятнее? Поэтому и написал, что яблоки с яблоками сравнивать надо. Treadwear есть такой показатель, изучи.

    А мое наблюдение, что зимний Мишлен как минимум на сезон больше пройдет, основано не на сравнении с летним Ханкуком (это было просто к слову сказано), а на многолетнем опыте езды на Мишлене и другом премиуме.
    Сейчас у меня на Порше 2 комплекта Мишлена (зима/лето), на Мини жены зима Мишлен вышеупомянутый. На байке тоже Мишлен, ходит хорошо по износу, откатал всего 1 сезон с новья, зиму на байк не планирую.

    Ну и тупо погуглив тесты ADAC, к примеру, можно увидеть, что как правило у Мишлена по дисциплине ресурс оценки всегда стремятся к 1.

    Да вот простой пример.
    Конвеерные шины Ханкук стерлись за 3 летних сезона (примерно 40к км на них). Зимний Мишлен уверенно пошел на 4-й сезон - весной будет видно, ху есть ху.
    Не повод для переплаты

    Как это можно понять "не сравнением"? И если не сравнение, то к какому слову там приведен хэнкук?

  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    4157

    15 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    4157
    # 18 ноября 2024 17:39

    Вставлю свои пять копеек, выводы делайте сами - в 2020 году поставил новые зимние шины Sailun Ice Blazer Alpine EVO 215/50R17 95V (протектор 8 мм), хватило на 3 зимы ( в среднем пробег за зиму 10 тыс.км.) потом доезжал их летом.
    Осенью 2023 поставил на перед новые Goodyear UltraGrip Performance+ (глубина протектора 9мм.) на зад новые Bridgestone Blizzak LM005 (протектор 8 мм.), за зиму (10000 км.) перед износ 1 мм., задние 2 мм., думаю что Бриджи еще вот эта зима и пойдут они на Куфар )))
    Вот и делайте выводы! Писать про неисправности задней подвески не надо, не тот случай.
    На машине жены в таком же размере тоже стоят Goodyear UltraGrip Performance+ поехали на третью зиму и еще как новые, пробеги с моими +- одинаковые.
    По тестам Bridgestone Blizzak LM005 в топе, но только вот эти показатели скорее всего за счет мягкой резины вот и износ соответственный.
    Вот и выбирайте - китайский Sailun которого хватило на три зимы или топовый Bridgestone которого скорее всего только на две зимы хватит)))

    Yukon
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    7427

    10 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    7427
    # 18 ноября 2024 18:30

    Ёу. Так моиж должно хватить на много много зим. Пробег какой будет уже известен. 95км в день и так 5ть дней в неделю.

    Покраска вГородке
  • pavel76 Senior Member
    офлайн
    pavel76 Senior Member

    17787

    19 лет на сайте
    пользователь #37585

    Профиль
    Написать сообщение

    17787
    # 18 ноября 2024 19:48
    Yukon:

    Sailun Ice Blazer Alpine EVO

    субъективно, нормально откатались?

  • keds Senior Member
    офлайн
    keds Senior Member

    2667

    15 лет на сайте
    пользователь #151723

    Профиль
    Написать сообщение

    2667
    # 18 ноября 2024 21:36

    Поделюсь первыми впечатлениями о росийской pirelli ice zero fr, размер 235/55/19 , проехал первую тысячу . Отбалансировалась норм, тихая, не валкая . Жду снега))

    Человеческая глупость и Вселенная-безграничны.....