Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • 2263695 Neophyte Poster
    офлайн
    2263695 Neophyte Poster

    2

    7 лет на сайте
    пользователь #2263695

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 29 октября 2024 23:25
    timof123:

    2263695:

    У БайФлая все норм

    Нет. У Белтелекома тоже проблемы, зайдите в ветку ByFly на форуме. Проблема сейчас массовая, не только у МТС.

    Бро, Я не знаю, я сейчас сижу через вай фай, который доступ покупаешь. У меня все норм, все грузиться, все работает, я не знаю, что там такое.

  • yury_by Клуб Самоделкиных
    офлайн
    yury_by Клуб Самоделкиных

    16329

    12 лет на сайте
    пользователь #535842

    Профиль
    Написать сообщение

    16329
    # 30 октября 2024 17:29

    Подскажите, по каким критериям МТС выбирает дома для предоставления услуг? Микрорайон - вроде бы понятно, почти подряд подключают, а иногда смотришь на карту - просто один дом из целого микрорайона, отдалённый от массового скопления точек на карте :spy: Почему так?

    Делай хорошо, а плохо само получится
  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6876

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6876
    # 30 октября 2024 17:47
    yury_by:

    просто один дом из целого микрорайона, отдалённый от массового скопления точек на карте Почему так?

    Возможно тсж отказалось.

  • vx Onliner Auto Club
    офлайн
    vx Onliner Auto Club

    4598

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4598
    # 30 октября 2024 18:51
    yury_by:

    Подскажите, по каким критериям МТС выбирает дома для предоставления услуг? Микрорайон - вроде бы понятно, почти подряд подключают, а иногда смотришь на карту - просто один дом из целого микрорайона, отдалённый от массового скопления точек на карте :spy: Почему так?

    Элементарно - на этом доме будет вышка МТС, а от нее брошена оптика на этот дом.

  • 3250913 Neophyte Poster
    офлайн
    3250913 Neophyte Poster

    4

    3 года на сайте
    пользователь #3250913

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 октября 2024 19:47

    опять лаги начались, гугл не грузит минут 5 уже. 3 день одно и то же

  • 142169 Member
    офлайн
    142169 Member

    198

    16 лет на сайте
    пользователь #142169

    Профиль
    Написать сообщение

    198
    # 30 октября 2024 20:23

    и что делать, к какому провайдеру уходить?

  • Hohenshi Neophyte Poster
    офлайн
    Hohenshi Neophyte Poster

    11

    13 лет на сайте
    пользователь #483571

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 30 октября 2024 20:25

    Да лагадром с обеда, Могилёв

  • vx Onliner Auto Club
    офлайн
    vx Onliner Auto Club

    4598

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4598
    # 30 октября 2024 21:14
    142169:

    и что делать, к какому провайдеру уходить?

    К Илону Маску на Starlink)))

  • VitKL Member
    офлайн
    VitKL Member

    429

    12 лет на сайте
    пользователь #681431

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 30 октября 2024 21:40

    Опять началось….

    Από έξω κούκλα κι από μέσα πανούκλα
  • Adraks Member
    офлайн
    Adraks Member

    427

    18 лет на сайте
    пользователь #60946

    Профиль
    Написать сообщение

    427
    # 30 октября 2024 21:56
    VitKL:

    Опять началось….

    И опять будут сказки про ddos...

  • D.U.S.T. Neophyte Poster
    офлайн
    D.U.S.T. Neophyte Poster

    5

    14 лет на сайте
    пользователь #310319

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 30 октября 2024 22:04

    НЦОТ передает привет, остальным соболезную

  • PainkillerDark Junior Member
    офлайн
    PainkillerDark Junior Member

    98

    14 лет на сайте
    пользователь #206504

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 30 октября 2024 22:06

    А впрочем, ничего нового

  • Noevilpein Junior Member
    офлайн
    Noevilpein Junior Member

    34

    12 лет на сайте
    пользователь #684353

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 30 октября 2024 22:29

    Эх, когда это уже кончится (Могилёв)

  • pr1me BF club
    офлайн
    pr1me BF club

    222

    14 лет на сайте
    пользователь #297481

    Профиль
    Написать сообщение

    222
    # 30 октября 2024 22:40
    142169:

    и что делать, к какому провайдеру уходить?

    Starlink

  • bloodsfaust Junior Member
    офлайн
    bloodsfaust Junior Member

    67

    10 лет на сайте
    пользователь #1062440

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 30 октября 2024 22:41 Редактировалось bloodsfaust, 1 раз.

    В гродно абсолютно тоже самое, как только начинается вечер, пошло поехало, луз коннект, лаги спайки фризы, скорость до нуля, даже видео не посмотреть, полный П, просто надоело уже если честно, в самый прайм тайм невозможно отдохнуть, приходится страдать, и все по явно выдуманным причинам

    З.ы. так мы еще за это и деньги платим так то

  • fanofeeepc Sony PS3 Team
    офлайн
    fanofeeepc Sony PS3 Team

    3585

    16 лет на сайте
    пользователь #112832

    Профиль
    Написать сообщение

    3585
    # 30 октября 2024 22:42

    D.U.S.T., 185 тый IP это как раз выход за пределы страны, это я так понимаю becloud
    у него перегрузы сети какие-то видимо

  • 2179158 Senior Member
    офлайн
    2179158 Senior Member

    626

    7 лет на сайте
    пользователь #2179158

    Профиль
    Написать сообщение

    626
    # 30 октября 2024 22:53

    bloodsfaust, Такого в темном переулке встретишь, последние портки обгадишь.
    А тут вообще на Ревву схож

    Добавлено спустя 51 секунда

    fanofeeepc:

    185 тый IP это

    НЦОТ

  • IIsim Neophyte Poster
    офлайн
    IIsim Neophyte Poster

    11

    14 лет на сайте
    пользователь #307525

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 30 октября 2024 22:54

    Наплевательское отношения к клиентам, делают вид что все хорошо, даже информации не предоставляют. В руководстве уроды.

  • 2179158 Senior Member
    офлайн
    2179158 Senior Member

    626

    7 лет на сайте
    пользователь #2179158

    Профиль
    Написать сообщение

    626
    # 30 октября 2024 22:55
    IIsim:

    В руководстве уроды.

    Не ругайтесь, поберегите нервы, уважаемый.

  • atomika Member
    офлайн
    atomika Member

    371

    13 лет на сайте
    пользователь #418772

    Профиль
    Написать сообщение

    371
    # 30 октября 2024 23:49 Редактировалось atomika, 2 раз(а).

    Как временное решение рекомендую вбить в настройки маршрутизатора рекурсив DNS - 1.1.1.1 / 1.0.0.1 от CloudFlare. Улучшит открытие сайтов. Позволит обойти фильтрацию(блокирование) сайтов.