Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18751

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18751
    # 23 октября 2024 19:43
    3865070:

    так сколько вы купили шин континенталя викинг7?

    Не покупал, потому что резина есть, а викинга7 под мой немелкий размер нет.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    100

    менее полугода на сайте
    пользователь #3865070

    Профиль

    100
    # 23 октября 2024 20:18
    HeartBeat:

    3865070:

    так сколько вы купили шин континенталя викинг7?

    Не покупал, потому что резина есть, а викинга7 под мой немелкий размер нет.

    ааа.. ну раз не использовали данную резину, и вопросов нет..

  • ximik1979 Member
    офлайн
    ximik1979 Member

    305

    14 лет на сайте
    пользователь #265561

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 23 октября 2024 20:22
    ukladchik:

    Здравствуйте посоветуйте зиму 195/65 R15 .Бюджет до 200 руб.колесо.трасса/город 50/50

    Я бы из этих выбирал и наверно взял бы айкон
    https://catalog.onliner.by/compare/pizf19565r1595t+as319565r1595r

  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7855

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7855
    # 24 октября 2024 09:51
    3865070:

    и главное- ВЫ себе сколько викингов7 купили?

    4 шины. в прошлом году.

    переобуюсь - сфоткаю

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    100

    менее полугода на сайте
    пользователь #3865070

    Профиль

    100
    # 24 октября 2024 10:22
    sashokc:

    3865070:

    и главное- ВЫ себе сколько викингов7 купили?

    4 шины. в прошлом году.

    переобуюсь - сфоткаю

    ну и как она вам? как поведение на асфальте, снегу? тормозит, трогается на льду?

  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7855

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7855
    # 24 октября 2024 10:30
    3865070:

    ну и как она вам? как поведение на асфальте, снегу? тормозит, трогается на льду?

    на свежем снегу трогается уверенно. не по целине, конечно, а в обычном дворе. выезжаю без характерного звука букса уи-и-и-и.
    по асфальту тоже хорошо. единственное, на мокром асфальте тормозит чуть хуже, чем предыдущие гудьер. но намного лучше, чем зимние тигар.
    по льду чудес нет. на низких скоростях кое как и разгоняется и тормозит. не шип. выехать из обледенелого двора позволяет.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    100

    менее полугода на сайте
    пользователь #3865070

    Профиль

    100
    # 24 октября 2024 10:55 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    sashokc:

    3865070:

    ну и как она вам? как поведение на асфальте, снегу? тормозит, трогается на льду?

    на свежем снегу трогается уверенно. не по целине, конечно, а в обычном дворе. выезжаю без характерного звука букса уи-и-и-и.
    по асфальту тоже хорошо. единственное, на мокром асфальте тормозит чуть хуже, чем предыдущие гудьер. но намного лучше, чем зимние тигар.
    по льду чудес нет. на низких скоростях кое как и разгоняется и тормозит. не шип. выехать из обледенелого двора позволяет.

    т

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7439

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7439
    # 24 октября 2024 10:57 Редактировалось Dmitry_B, 1 раз.

    Небольшой офф.
    Для тех, то помнит:

    8) ехало плохо, тормозило так себе
    Цените прогресс)))))

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7855

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7855
    # 24 октября 2024 12:22 Редактировалось sashokc, 1 раз.
    3865070:

    почему взяли именно конт, а не белшину?

    потому что по тестам белшина хуже тормозит по мокрому асфальту. и по сухому тоже. а я зимой передвигаюсь преимущественно в городе. и большая часть моего пробега, соответственно, по асфальту.

    3865070:

    и уж, конечно тем более, не нокиан?

    к нокиан у меня давнее предубеждение. что-то из иррационального.
    а так она может хорошая.

    3865070:

    нормана, а вы были к нему категоричны, что лучше уж белшину.

    в сети поговаривали еще в те времена, что нордман не тоже самое, что нокиан. бюджетная линейка.

    3865070:

    просто интересно, норман вам чем не понравился по сравнению с викингом?

    честно, не рассматривал по причине выше.

    вот ради вас посмотрел. да, неплохая шина. чуть хуже на асфальте. но не критично, можно сказать что практически так же. похуже на льду.

    это я пишу основываясь на тесте https://shina.guide/press/25481/

    в принципе, все шины из этого теста норм. дальше уже личные тараканы. мне из этого теста больше всех нравится гудьер. самый короткий тормозной путь по мокрому. но нет его больше в продаже.

    надеюсь, ответил на все ваши вопросы.

    зы. забираю свои слова назад. лучше нордман РС2 ,чем белка.
    старый пост отредактировал.

  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    6533

    12 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    6533
    # 24 октября 2024 12:37

    не нужно путать нордман 2020 и нордман 2024 несмотря на одинаквое название и рисунок. нокиан ушел с рф, вместе с нокиан ушла технология изготовления резиновой смеси, а это самое ценное и секретное в шине .
    https://auto.onliner.by/2024/08/30/mimo-vas-proezzhaet-trexkomnat ... a-v-pitere
    — Рецептура резиновой смеси — это самая секретная часть шинного производства. Нет ни одного человека, который полностью бы ей владел: все знают по чуть-чуть и подписывают соглашение о неразглашении. А вулканизация — самая дорогая часть производства

    Добавлено спустя 10 минут 41 секунда

    это как лукойл 2020 абсолютно не лукойл 2024 несмотря на одинаковое названия и канистры

  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7855

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7855
    # 24 октября 2024 12:50
    werden:

    не нужно путать нордман 2020 и нордман 2024

    а может и нужно. завод заявляет что все осталось как прежде. только название на боковине другое.

    и подтвердить или опровергнуть это невозможно.

  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    6533

    12 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    6533
    # 24 октября 2024 12:58
    sashokc:

    7289
    # 24 октября 2024 12:50
    werden:
    не нужно путать нордман 2020 и нордман 2024

    а может и нужно. завод заявляет что все осталось как прежде.

    а потом добавляет это
    Рецептура резиновой смеси — это самая секретная часть шинного производства. Нет ни одного человека, который полностью бы ей владел: все знают по чуть-чуть и подписывают соглашение о неразглашении

    Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды

    вот так стало на бывшем заводе континенталь в рф
    GISLAVED NORD FROST 200

    Давно известная в России шипованная модель сегмента В, заслужившая хорошую репутацию за годы своего присутствия на рынке, получила одно существенное изменение в своей конструкции – это новые шипы Gispike. Остальное, по словам производителя, не просто осталось в Gislaved Nord Frost 200 без изменений, но и было чуть модернизировано с учётом текущего уровня развития рецептур резины и технологий производства.

    Добавлено спустя 48 секунд

    а не просто континенталь, а улучшенный

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    100

    менее полугода на сайте
    пользователь #3865070

    Профиль

    100
    # 24 октября 2024 13:04 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    sashokc:

    3865070:

    почему взяли именно конт, а не белшину?

    потому что по тестам белшина хуже тормозит по мокрому асфальту. и по сухому тоже. а я зимой передвигаюсь преимущественно в городе. и большая часть моего пробега, соответственно, по асфальту.

  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7855

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7855
    # 24 октября 2024 13:17
    werden:

    а потом добавляет это
    Рецептура резиновой смеси — это самая секретная часть шинного производства. Нет ни одного человека, который полностью бы ей владел: все знают по чуть-чуть и подписывают соглашение о неразглашении

    не вижу противоречий.
    эти все люди могли остаться на заводе. или раньше на каждый замес смеси приезжал инженер из Финляндии и добавлял последний ингредиент? сомневаюсь.

    Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды

    3865070:

    и на лед не выезжать.

    так это на всех безшипных

    Добавлено спустя 48 секунд

    3865070:

    к белшине, при всем патриотизме, отношение негативное.

    но если денег в обрез - то лучше белка чем китай.

  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    6533

    12 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    6533
    # 24 октября 2024 13:23
    sashokc:

    не вижу противоречий.
    эти все люди могли остаться на заводе.

    Блажен, кто верует, тепло ему на свете!

  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7855

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7855
    # 24 октября 2024 13:29
    werden:

    Блажен, кто верует

    ну, это в обе стороны работает.

    как я и говорил, надежного подтверждения ни одной из версий нет. только догадки.

  • zbarabanov Senior Member
    офлайн
    zbarabanov Senior Member

    2913

    12 лет на сайте
    пользователь #580015

    Профиль
    Написать сообщение

    2913
    # 24 октября 2024 13:39
    3865070:

    к белшине, при всем патриотизме, отношение негативное. лет 10 назад, покупали на ларгуса зиму

    лет 10 назад и даже 5 была совсем другая белшина

  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    6533

    12 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    6533
    # 24 октября 2024 13:40
    sashokc:

    то лучше белка чем китай.

    зимний китай даже главред зу рулем отговаривает покупать. в последнем выпуске. шины дно, вообще для зим не годятся. все

  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7855

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7855
    # 24 октября 2024 14:15
    werden:

    sashokc:

    то лучше белка чем китай.

    зимний китай даже главред зу рулем отговаривает покупать. в последнем выпуске. шины дно, вообще для зим не годятся. все

    так и я отговариваю.
    хотя кто я такой по сравнению с главредом ЗР.
    но солидарен с ним.

    поэтому и искренне удивляюсь, когда люди, купившие не дешевые машины с колесами р19-20 вопрошают, что из китая купить, бо премиум шины шибко дорого.

  • 2937526 Junior Member
    офлайн
    2937526 Junior Member

    48

    4 года на сайте
    пользователь #2937526

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 24 октября 2024 14:34 Редактировалось 2937526, 2 раз(а).
    zbarabanov:

    3865070:

    к белшине, при всем патриотизме, отношение негативное. лет 10 назад, покупали на ларгуса зиму

    лет 10 назад и даже 5 была совсем другая белшина

    Как будто мою мысль прочитали. Да и чуть выше

    werden:

    не нужно путать нордман 2020 и нордман 2024 несмотря на одинаковое название и рисунок.

    И почему-то мне кажется, что и патриотизм лет 10 назад и теперешний тоже не нужно путать....