Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • Smirno101 Senior Member
    офлайн
    Smirno101 Senior Member

    703

    10 лет на сайте
    пользователь #1218795

    Профиль
    Написать сообщение

    703
    # 14 декабря 2023 06:44 Редактировалось Smirno101, 1 раз.

    А вот и хваленые 200 мбит с 02:00 до 08:00

    Безобразие.
    Тест был сделан в 6:40 утра

    Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд

    3759988, похоже на проблему с лэптопом, все же. Если другие девайсы без проблем работают.

    Добавлено спустя 51 минута 5 секунд

    dima210194:

    можно паузу на иксе поставить же. икс не терять

    А смысл за него платить? Все равно у меня заходит только 1 кабель в квартиру и его придется перекидывать на А1. То есть физическое отключение провода будет.

  • MarveLL Senior Member
    офлайн
    MarveLL Senior Member

    644

    16 лет на сайте
    пользователь #144717

    Профиль
    Написать сообщение

    644
    # 14 декабря 2023 09:15 Редактировалось MarveLL, 2 раз(а).
    3759988:

    отключается wi-fi на 10-60 сек
    - либо сам включается

    И Вам доброго времени суток. Так если у Вас сбоит WiFi то каким боком к этому провайдер? Вопросы к Вашему оборудованию, даже если Вы это оборудование взяли на МТС, то это опять же вопрос не к провайдеру... Интернет до Вашего роутера доходит, значит провайдер свои обязательства выполнил, а если какое либо Ваше устройство лагает, то Вы не в ту техподдержку звонили, естественно вам не смогли помочь... Вам в сервис того устройства, которое отваливается, т.е. Ваш лэптоп. Как вы правильно спросили, вопрос к WiFi карте вашего компа...

    Как вариант поменяйте канал WiFi, если Вам это о чём то говорит, перейдите на 5ГГц, опять же если Вам это о чём то говорит...
    В общем по Вашему сообщению вот такие выводы...

    П.С. когда у меня начались отвалы с WiFi на роутере ZyXEL я первым делом отнёс его в авторизованный сервис, где за день не смогли выявить глюк, т.к. он плавающий и вернули устройство... Естественно WiFi от этого лучше работать не стал, потому пришлось выключить WiFi на ZyXEL купить TP-Link и теперь он мне раздаёт стабильный и всегда работающий WiFi... И вот в этой всей истории провайдер МТС появляется в том месте, где он мне за 15р продаёт TP-Link, а не в месте где у меня ломается мой роутер...

    Совпадения со словами и буквами русского языка являются случайными.
  • 3759988 Neophyte Poster
    офлайн
    3759988 Neophyte Poster

    3

    более полугода на сайте
    пользователь #3759988

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 14 декабря 2023 09:50
    Smirno101:

    3759988, похоже на проблему с лэптопом, все же. Если другие девайсы без проблем работают.

    MarveLL:

    вопрос к WiFi карте вашего компа.
    Вам в сервис того устройства, которое отваливается, т.е. Ваш лэптоп. Как вы правильно спросили, вопрос к WiFi карте вашего компа...

    Да, звучит логично. Тем более, как я понимаю, другие пользователи с такой проблемой именно из-за провайдера не сталкиваются.
    Единственное, что я не до конца понимаю (сор, что раньше не написал):
    - достаточно много времени провожу на даче или у родственников
    - такой проблемы с этим лэптопом никогда нет - там провайдер Белтелеком, но какие там роутеры не знаю, конечно
    В итоге, получается, что проблема именно в соединении моего лэптопа и моего конкретного роутера. При этом проблема возникла относительно недавно (это тоже немного смущает - почему раньше-то без проблем работало?), но действительно, что-то могло в карте wi-fi сломаться. Так?

    MarveLL:

    Как вариант поменяйте канал WiFi, если Вам это о чём то говорит, перейдите на 5ГГц, опять же если Вам это о чём то говорит...
    TP-Link и теперь он мне раздаёт стабильный и всегда работающий WiFi

    Роутер TP-Link N300 и да, покупал его у МТС
    ОК, буду пробовать экспериментировать.

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9872

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9872
    # 14 декабря 2023 10:11

    3759988, Если в других местх все работает, то логично предположить проблема с маршрутизатором
    К тому же он сильно немолод
    Единственно, непонятно каким боком тут МТС

    любите интернет- источник знания
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 14 декабря 2023 10:20
    SergeiT:

    3759988, Если в других местх все работает, то логично предположить проблема с маршрутизатором
    К тому же он сильно немолод
    Единственно, непонятно каким боком тут МТС

    у мтса к слову есть замирания трафика уже и на дом тырнете

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • MarveLL Senior Member
    офлайн
    MarveLL Senior Member

    644

    16 лет на сайте
    пользователь #144717

    Профиль
    Написать сообщение

    644
    # 14 декабря 2023 10:51
    3759988:

    но действительно, что-то могло в карте wi-fi сломаться.

    Та могло ничего не сломаться, может у Вас там стоит автовыбор канала, а лэптоп не умеет в эти каналы нормально работать...
    Как вариант проверьте что у вас в настройках стоит 802.11.n А не всякие b/g/n - это порой очень критично для некоторых устройств, тот же старый айфон может переводить роутер в b/g при том что лэптоп не умеет в эти стандарты и отваливается...
    А, ну и да, подумайте о замене своего N300, он уже устарел лет 10 назад...

    Совпадения со словами и буквами русского языка являются случайными.
  • 3759988 Neophyte Poster
    офлайн
    3759988 Neophyte Poster

    3

    более полугода на сайте
    пользователь #3759988

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 14 декабря 2023 12:00
    SergeiT:

    он сильно немолод

    MarveLL:

    подумайте о замене своего N300, он уже устарел лет 10 назад

    Покупал полгода назад в МТС. Странно, что настолько устаревшую модель продали, но я действительно просил дешевую.

    MarveLL:

    поменяйте канал WiFi

    MarveLL:

    проверьте что у вас в настройках стоит 802.11.n А не всякие b/g/n

    MarveLL:

    перейдите на 5ГГц

    5 ГГц роутер не поддерживает. 802.11.n установил.
    Авто выбор канала пока не трогал. Посмотрю как будет работать.
    Вопросы по статическому каналу:
    - скачал WiFiInfoView - показывает, что мой вроде не на самый загруженный ставит (только я и еще одно подключение в многоэтажке, при том что на других каналах по 10 подключений)
    - там есть какая-то логика авто переключения по каналам - типа пытается найти наименее загруженный? может он у меня из-за этого и отваливается, когда пытается переключаться?

    Для таких как я, кто в этом не разбирается: в интернете куча информации по тому, как это делать (например, https://help-wifi.com/sovety-po-nastrojke/kak-najti-svobodnyj-wi- ... xt17045641). В принципе несложно.

  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7141

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7141
    # 15 декабря 2023 02:05

    А что с мобильным бонусом(интернет анлим) от МТСа? Это у меня одного оно практически не ловит по городу, и постоянные разрывы?

    +37529-2940718 Звонить после 16.00
  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6877

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6877
    # 15 декабря 2023 07:54
    abonent_007:

    Это у меня одного оно практически не ловит по городу, и постоянные разрывы?

    Да

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 15 декабря 2023 09:17
    abonent_007:

    А что с мобильным бонусом(интернет анлим) от МТСа? Это у меня одного оно практически не ловит по городу, и постоянные разрывы?

    Проверяйте свое оборудование.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 15 декабря 2023 10:08
    Дикая.дичь.8515:

    abonent_007:

    А что с мобильным бонусом(интернет анлим) от МТСа? Это у меня одного оно практически не ловит по городу, и постоянные разрывы?

    Проверяйте свое оборудование.

    хех, а вот они что-то подкрутили и резерв на роутере не ворк больше. подцепил шнурок юсб сменив поляризацию- сеть опять ловится

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7141

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7141
    # 15 декабря 2023 18:43 Редактировалось abonent_007, 5 раз(а).
    Дикая.дичь.8515:

    Проверяйте свое оборудование.

    Так то дома(в Серебрянке) все вполне прилично, скорость 20-30 Мбит.
    А как едешь до аквапарка на 127-м, и потом на 119-м, слушаешь инет-радио в затычках, то постоянно отваливается, приходится вручную включать в настройках 2G\3G, без 4G, иначе совсем плохо. Месяца 2 прошло пока меня не было в Минске, то что-то прям поменялось с качеством мобильного инета от МТС. В сентябре еще все было очень стабильно по этому маршруту.
    В России, в Адлере с тем же телефоном наоборот качество инета от Билайна стало просто отменное в 2023-м, едешь на велике, ни одного затыка инет-радио, в любой точке маршрута, даже возле границы с Грузией по побережью. Хотя там нету больше анлимов, только пакеты по 20-50Гб

    +37529-2940718 Звонить после 16.00
  • Smirno101 Senior Member
    офлайн
    Smirno101 Senior Member

    703

    10 лет на сайте
    пользователь #1218795

    Профиль
    Написать сообщение

    703
    # 15 декабря 2023 20:20

    Вечер, приколы продолжаются, IPTV смотреть невозможно

  • 729139 Senior Member
    офлайн
    729139 Senior Member

    757

    11 лет на сайте
    пользователь #729139

    Профиль
    Написать сообщение

    757
    # 15 декабря 2023 20:21

    Раньше никогда не было проблем с инетом, но последнее время по вечерам совсем беда. Ютуб с 1080 на 720 сбрасывает. Торренты вроде на максимальной скорости качает.

  • Sашык_ Senior Member
    офлайн
    Sашык_ Senior Member

    1740

    14 лет на сайте
    пользователь #208056

    Профиль
    Написать сообщение

    1740
    # 15 декабря 2023 20:25

    интернет закончился в очередной раз :trollface: :trollface: :trollface: .....

  • Захар666 Junior Member
    офлайн
    Захар666 Junior Member

    97

    15 лет на сайте
    пользователь #200631

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 15 декабря 2023 20:39

    Обротил внимание, подвисает ютюб, и мобильный инет тоже отваливается (мтс)
    Чулеса да и только 🤘

  • metatag Senior Member
    офлайн
    metatag Senior Member

    1012

    10 лет на сайте
    пользователь #1267359

    Профиль
    Написать сообщение

    1012
    # 15 декабря 2023 20:48 Редактировалось metatag, 1 раз.

    опять днище

  • Darak61 Member
    офлайн
    Darak61 Member

    302

    9 лет на сайте
    пользователь #1692644

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 15 декабря 2023 21:22

    МТС, нужно что-то сделать с вечерними разрывами и падением скорости до почти нуля

  • wlad_by Member
    офлайн
    wlad_by Member

    471

    20 лет на сайте
    пользователь #22142

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 16 декабря 2023 20:13
    Darak61:

    МТС, нужно что-то сделать с вечерними разрывами и падением скорости до почти нуля

    Поддерживаю. С 20.30 до 22.00 пинги иногда ужасающие.
    А за отсутствие интернета более 12 часов никто даже не извинился и бонусов не накинул :(

  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7141

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7141
    # 17 декабря 2023 02:24 Редактировалось abonent_007, 2 раз(а).
    Захар666:

    Обротил внимание, подвисает ютюб, и мобильный инет тоже отваливается (мтс)
    Чулеса да и только

    Все намного чудеснее. Ехал сегодня в автобусе, и мерял скорость мобильного МТС-инета спидтестом. В сторону Майами(Frontier) 50-60 Мбит\с в районе аквапарка. При этом ни одно приложение не работает, браузер ни одной страницы не открывает.. Как ваще такое возможно, МТС? :o

    +37529-2940718 Звонить после 16.00